Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://forum.rcdesign.ru/f36/thread2...ml#post2134811 Предполагаю, что тоже самое происходит и с самолетами от GoldWing......

  1. #121
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.
    Предполагаю, что тоже самое происходит и с самолетами от GoldWing...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ох, подозреваю я, что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать!
    Мы покажем ему желтый ультимейт...

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мы покажем ему желтый ультимейт...
    Да, рядом с ним катана-120 воспринимаеццо почти как Зуум...
    BVP его еще не видел - его привезли днем позже...

  5. #124
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну тадыы все, ждиите

  6.  
  7. #125
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну что ж.
    Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч.
    Соответственно KV, вместо заявленный 375, на самом деле хорошо, если будет 300-320.
    Есть мысля поставить винт 17х10, может будет то, что нужно. Т.к. с 17х8, после 6 минут активного руления, в аккум вливается около 1800-2000 mah. Соответственно токи совсем невысокие.

  8. #126

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Может, регуль на максимум не выходит? С другим не пробовали?

  9. #127
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Чего-то я ооочень сомневаюсь, что в нем проблема. Не греется, работает не с первым двигателем, ранее проблем не было. Хотя не знаю, честно говоря.

  10.  
  11. #128
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Удалось мне сегодня полетать в Тушино, на закрытии сезона. Вот что из этого вышло



    Честно говоря было довольно таки страшно, руки тряслись, ноги подкашивались, дул боковой ветер. В общем классно

  12. #129
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Огромное спасибо tatata за фотографии: Тушино, RC-Club закрытие сезона 2010 года
    Нашел и парочку фото моего самолета:






    На первой фотографии, это не взлет, не посадка, это харриер такой был Немного зацепил асфальт(

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Нашел пару фоток твоего MX'а с закрытия сезона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MX_02.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	67.6 Кб
ID:	418499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MX_01.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	28.9 Кб
ID:	418500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MX_03.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	89.4 Кб
ID:	418501  

  14. #131

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Извини за ффтоп, что за музика в видео?

  15. #132
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ronald Jenkees - Guitar Sound

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч

    Сегодня померял обороты на своей "Сушке" - с новым аккумулятором - 8200. Это у мотора Turnigy 50-55/400 на 6 банках с винтом 16х8. Т.е. похоже, что свой КВ - выдает, может даже чуть выше.

  17. #134
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот у моего, заявлено 378 об/в. Т.е. разница с Вами примерно в 400 оборотов на полном газу. Соответственно, у меня обороты должны быть около 7600-7800. Ну никак не 5700-6000 Теряется килограмм тяги минимум.

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, и я о том же. Может, стоит попробовать поменять мотор в магазине по гарантии? Явно он недодает заявленных характеристик! У меня-то мотор стоил 29.99 дол + доставка, смешно было бы предъявлять претензию в Гонконг, а у Вас все рядом и "конкретно!"

  19. #136
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Может и вправду зайти завтра в ПЖ, "поговорить". Тяга лишней не бывает Попробую, наверное...

    Вспомнил почему сразу не поменял моторчик Таких /16 осталось всего пару штук по Москве и все на другом конце. Там где я брал, есть /14, но на нем 425 об/в. Я боюсь как бы с ним токи с винтом 16х8 не ушли за 60А. Что скажете?
    Последний раз редактировалось BVP; 10.10.2010 в 21:37.

  20. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    И мотокальк и propCalc дружно дают максимальный ток 56А. Я бы попробовал. В полете за хвост самолет никто не держит. Ну будет бросок до 50 А в полсекунды при полном газе с висения. А запас тяги будет солидный.

  21. #138
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ага, тоже посмоторел... Тогда, что ж, пойду завтра поменяю, посмотрим, что и как.
    Хотя с другой стороны, сейчас летаю, тяги вроде хватает и ток совсем маленький, так зачем, что-то менять, если все устраивает. С другой стороны, если тяги будет больше - только лучше. В общем трудный выбор для меня. Надеюсь до завтра определюсь я.

  22. #139

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Борис, если не требуется дополнительных финансовых вливаний, почему бы не поменять моторчег, 425 об/в все же более подходит под 16*8, нынешний мотор более на что нибудь в районе 18*8 подходит, а т.к. в вашем случае еще при намотке проволоки не пожалели, то скорей 19*8 будет для него оптимально. Насчет опасений про выход за 60А, вряд ли у меня на 17*8 при 440 об/В около 65А на полном газу.

  23. #140
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да бесполезно уже... Мотор менять не захотели, вроде как уже не новый, доставал, устанавливал его. Вот так.
    Поэтому буду с ним, что-то думать, так как тяги хочется поболее. Есть мысля поставить 17х12, но боюсь как бы скручивать совсем его не стало, хоть и обороты невысокие.

  24. #141
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    К сожалению прошлое сообщение отредактировать не могу, 17х10 винтик есть желание поставить, интересно как с ним себя самолет поведет.

  25. #142

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Если газом не рывками, а более плавно работать то хорошо должно быть, но 10 шаг довольно заметно прибавит скорости, если стойки позволяют попробуй 18*8, должно быть мило.

  26. #143

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Да бесполезно уже...
    Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?

  27. #144
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    если стойки позволяют попробуй 18*8
    Не, не удасться. С 17м нужно быть очень осторожным на посадке, а с 18м вообще не вариант.
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ты доедешь до нас в конце концов или будешь дальше людям голову морочить?
    Все-все, молчу Сегодня ждите!!))

  28. #145

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мдя... с нашими акками добавляет недостающие 1,5тыс. оборотов
    Вердикт - купить нормальный акк 3700мА...

  29. #146
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот, Кирилл все уже и написал Что проблема была в аккумуляторах.
    Что меня больше всего смутило, то, что в моем понимании, акк работающий под нагрузкой, должен вспухать и греться. С моими же такого не было. Поэтому я и не предполагал, что они работают на пределе... И до сих пор неясно, если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка...?

    А аккумуляторы на 3700-4000, 6 банлк теперь точно буду заказывать. Ежели не на МХ, так на кое что другое

    Ну и заодно посмотрим, как МХ поведет себя при взлетном весе в 2800 грамм.

    Огромное спасибо Дмитрию Карпову за прекрасные фотографии моей самолетки:


    Немного поигрался с птицой

    Последний раз редактировалось BVP; 12.10.2010 в 20:07.

  30. #147

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    если была такая просадка по напряжению, почему не срабатывала отсечка
    Какое напряжение было с Вашими и Кирилла аккумуляторами ?

  31. #148
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Под нагрузкой не замеряли. Но если посчитать.
    С его аккумуляторами - 7600 оборотов - 20,1 вольт
    С моими - 6000 оборотов - 16 вольт. То есть, по идее на регуляторе уже должна была срабатывать отсечка. Но это все теоретически.

  32. #149

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На полном газу не замеряли - ибо стремно
    Я в общем-то Боре сказал еще в самом начале обсуждения, что с 2600мА - не отдает ток наверняка. Но потом все перешло в подозрение на сильно низкий кв, хотя сборки я подозревал все время. Сбило с толку Борино сообщение, что он замеря кв, и оно оказалось занижено.
    Сегодня в начале померяли кв, нормально, без винта. Оказалось что кв в норме, как и заявлено в паспорте мотора, честь "пилотажа" оказалась не поругана . Потом просто спаяли переходник с наших акков на Борины, и дали газку. Мотор и выдал 7500об, причем на лежалом акке.... Просадку можно примерно прикинуть - 1500об. разницы - значит гдето на 15-20% от номинала сборки, хотя в реале под нагрузкой напряжение может быть и выше отсечки - не факт что на 100% загрузке прямая зависимость оборотов от напряжения...

  33. #150
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Последний раз редактировалось BVP; 12.10.2010 в 21:43.

  34. #151

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    2BVP. Имхо с фотками уже перебор

  35. #152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    с фотками уже перебор
    Не понял - это в каком смысле?
    Фото выкладывает автор темы, исключительно по теме. Фото качественные и дают представление о поведении модели в полете! То есть полностью отвечают целям и задачам форума как такового. Если это не соответствует Вашим представлениям, Вы можете отказаться от подписки на данную тему.
    Борис, я рад, что выяснилось недоразумение с тягой мотора и аккумуляторами. Ждем Ваших впечатлений от полетов с качественными комплектующими - в полную силу.

  36. #153

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    2BVP. Имхо с фотками уже перебор
    Наиль, да пОлно Вам! Очень красивые фото, приятно посмотреть.
    А парню я по хорошему завидую... Где мои 17 лет?
    Антиофф: модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС? Поглядываю на Як-55 этой серии.

  37. #154

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    У меня в наборе "Сушки" были два комплекта - моторамы, для электро и ДВС, место под серво карбюратора и под аккумулятор, бак, трубки, тяга. Но по ажурности конструкции, больше похоже - что основная идея - электро. Я так и собрал, летаю, доволен. ( Су 26м от Gold WING )

  38. #155
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    модели ГВ этого класса изначально под электро или под ДВС?
    В комплекте моторама под электро, моторама и бак под ДВС, так же фанерка для крепления серво, как сказал, Владимир.
    Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.

  39. #156

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Если у Вас не будет в комплекте, то могу отдать свою конверсию под ДВС, все равно лежит без дела А модель и правда несколько ажурная, но фаервол очень крепкий, если нужно могу завтра пофотографировать фюзеляж без капота и фонаря.
    Борис, спасибо, но я далековато, да и завязал я с метанолом
    Сейчас предпочитаю "ажурные", изначально электрические, там фанеры меньше. Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом...

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Оно и правильно, согласен полностью. И на 2м все получится!

  41. #158
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Даже 2м пытаюсь на электричестве изладить, пока с переменным успехом...
    Вот! После обсуждений с Кириллом (collapse), пришел к выводу, что стоит к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    к весне (при удачном стечении обстоятельств) собирать электроконверсию 50сс Того же GW. есть у них красивые самолеты этого размера. Сейчас вот начинаю потихоньку комплектацию подбирать.
    У беня был Равен, есть Сбах, сейчас собираю Ульта, все под бензин. Красивые, но ИМХО, для электрики тяжёлые. Хотя, смотря какой мотор поставить.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Хотя, смотря какой мотор поставить.
    Или.... какой ВИНТ?
    На самом деле, сильно спешить не стоит. Во первых, будем надеяццо, что Себа разродиццо-таки Су29 в 50сс формате... Полгода уже в предзаказе по всем лаффкам лежит... Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88". Летает вон у Nevai на 12 банках - зашибенско просто. Варианты есть, на ГолдВинге свет клином не сошелся, в конце концов... Самолет собрать - неделя. Так что до весны у Бориса время есть . Заодно за зиму отлифует какую-нить фристайловую программку на МХ-2, и на открытие сезона выступит уже серьезно и со вкусом, на новом самолете

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения