MX2 50 3D от Gold WING

collapse
BVP:

Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой 😃

Ну да 😉 Заижжай ищщо. Еще чему-нить плохому научим 😉

vlad_den

Ох, подозреваю я;), что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать😁!

BVP

Да вот уже совратили всего 😃) Красавица 😃

DMKmod

Сорри за легкий оффтоп, но подскажите как оно по ощущениям, между 50Е и электро вариантами 26сс-30сс разница ощущается? А то думал сначала следующий самоль (после Себовской Сушки 50Е) взять что-то типа 26-30сс класса, прикинул размеры, пофантазировал и что-то мне показалось, что одни яйца выходят по большому счету, по крайней мере с 26сс точно, либо сразу 26сс элеткро надо было(вместо сухаря), либо теперь 50сс и полноценный бенз, чтоб разница как говориться на лицо.

collapse

В целом, разница между 30сс и 50сс куда менее заметна, чем между 50Е и 30сс. Качественный скачок наблюдается гдето после 1,8м, и весом за 4,5кг…
Разница в ощущениях аналогична переходу с метровой балалайки на 50Е…

Только имейте в виду, что в классе 26-30сс порой находятся сильно разные самолеты, по размерам, весу и площадям…

lelik
vlad_den:

Ох, подозреваю я;), что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать😁!

Мы покажем ему желтый ультимейт…

collapse
lelik:

Мы покажем ему желтый ультимейт…

Да, рядом с ним катана-120 воспринимаеццо почти как Зуум…
BVP его еще не видел - его привезли днем позже…

BVP

Ну что ж.
Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч.
Соответственно KV, вместо заявленный 375, на самом деле хорошо, если будет 300-320.
Есть мысля поставить винт 17х10, может будет то, что нужно. Т.к. с 17х8, после 6 минут активного руления, в аккум вливается около 1800-2000 mah. Соответственно токи совсем невысокие.

sprint

Может, регуль на максимум не выходит? С другим не пробовали?

BVP

Чего-то я ооочень сомневаюсь, что в нем проблема. Не греется, работает не с первым двигателем, ранее проблем не было. Хотя не знаю, честно говоря.

BVP

Удалось мне сегодня полетать в Тушино, на закрытии сезона. Вот что из этого вышло 😃

www.youtube.com/watch?v=Bie-ofvlMxs

Честно говоря было довольно таки страшно, руки тряслись, ноги подкашивались, дул боковой ветер. В общем классно 😃

BVP

Огромное спасибо tatata за фотографии: rcopen.com/forum/f22/topic204218/32
Нашел и парочку фото моего самолета:

На первой фотографии, это не взлет, не посадка, это харриер такой был 😃 Немного зацепил асфальт(

UncleVlady

Нашел пару фоток твоего MX’а с закрытия сезона.

vlad_den
BVP:

Обороты в районе 5700. Вместо заявленных ~8 тысяч

Сегодня померял обороты на своей “Сушке” - с новым аккумулятором - 8200. Это у мотора Turnigy 50-55/400 на 6 банках с винтом 16х8. Т.е. похоже, что свой КВ - выдает, может даже чуть выше.

BVP

Ну вот у моего, заявлено 378 об/в. Т.е. разница с Вами примерно в 400 оборотов на полном газу. Соответственно, у меня обороты должны быть около 7600-7800. Ну никак не 5700-6000 😦 Теряется килограмм тяги минимум.

vlad_den

Да, и я о том же. Может, стоит попробовать поменять мотор в магазине по гарантии? Явно он недодает заявленных характеристик! У меня-то мотор стоил 29.99 дол + доставка, смешно было бы предъявлять претензию в Гонконг, а у Вас все рядом и “конкретно!”

BVP

Может и вправду зайти завтра в ПЖ, “поговорить”. Тяга лишней не бывает 😃 Попробую, наверное…

Вспомнил почему сразу не поменял моторчик 😃 Таких /16 осталось всего пару штук по Москве и все на другом конце. Там где я брал, есть /14, но на нем 425 об/в. Я боюсь как бы с ним токи с винтом 16х8 не ушли за 60А. Что скажете?