Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 42 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DmitryK А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала? Я бы 15 предпочел. Смотря какой ...

  1. #1561

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?
    Я бы 15 предпочел. Смотря какой стиль полета.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Я бы тоже, но калькулятор показывает ток под 100А с 15 винтом. Боюсь за регуль.(пока есть плюши 60 и 80А)

  4. #1563

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    14 винт этому самолёту не в тему совсем.
    калькулятор с 15х7 выдаёт 81А, по температуре правда перебор -139. к слову сказать по калькулятору акси 4120/18 с этим винтом тоже горит синим пламенем).

  5. #1564

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    100 это в статике, в полете будет где-то 90, можно газ обрезать на 80%, под контролер, но по любому нужно замерить пиковый ток в полете. Кстати насколько я помню Плюшка 80 по паспорту держит 100А кратковременно.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Так у 15 винтов шаг начинается от 4, очень хорошая возможность точно подобрать винт, зачем сразу максимальный ставить. В HiModel например деревянные винты для электро 15Х4-5-6-7.
    Регуль 60 маловат, 80 - самое то на этот самолет. Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S. Чтобы легко и мощно было.
    Какой полетный вес у Вас получается?

  8. #1566

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Шаг 4" очень мал. Начинать от 6 - 7, а если погонять, то 8"

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Регуль 60 маловат, 80 - самое то
    Да.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S.
    К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.

  9. #1567

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.
    Имеется 6S : Генсы 3300 25С 545 Гр , Onbo 2650 45С 415 Гр . Время полета почти одинаковое, 130 Гр чувствуется, у Генсов "С" - честное, у Онбо - не совсем. Когда ветрено, летаю на Генсах, в безветрие - на легких Онбо. Да, про время полета - от 5 до 12 минут, в зависимости от стиля и настроения. Контроль напряжения побаночно по телеметрии, посадка при достижении 3.5 на минимальной банке на среднем газе.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Генсы хороши, но очень дороги. Этот самолёт относится к бюджетной нише, вон люди и моторчик подбирают подешевше... Хотя если есть возможности позволяют...

  12. #1569
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А на какой винт ориентироваться под 6S?
    На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
    Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    14х6 пойдет для начала?
    этого будет совсем мало.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S
    Летал на 2650 6S 35С от Зиппи Компакт, очень даже не плохо на них леталось и по времени и по тяге ))
    На легком Эджике ХобиШопном, как не газуй меньше 7 минут ни как не получалось.
    На тяжелом Себарте, если "тапку давить в пол" весь полет, выходило 5 минут до отсечки регуля,
    Если давить полегче, то и до 7 минут можно было полетать.
    И бюджетно вполне.

  13. #1570

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
    Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7
    не совсем согласен, эта аналогия тут не подходит. у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного, вот он и крутит 16х8 не напрягаясь.
    а у т-мотора думаю как раз реальные 550кв, поэтому скорее всего 15х7 для него будет предел, а может даже и многовато маленько. самому интересно как будет в реале, но заниматься тестами лениво пока.

  14. #1571
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного
    да какая разница на сколько врут китайцы, я говорю о летных характеристиках этих моторов.
    я делал замеры на Sk3-5045-500 на 6 банках с винтом 15х8 - безмен показал 3900, а ваттметр - 44А.
    Эти цифры имеют значение ))
    Реальные полетные цифры токов и ватт я приводил выше.

    и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

  15. #1572

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да какая разница на сколько врут китайцы
    разница в том что одни врут, а другие - нет). поэтому сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
    не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)

  16. #1573

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного,
    Обычно выше, ведь недомотать витков проще, чем перемотать.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла
    Можно. Не посмотреть, а именно посчитать.
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)
    Элементарно!!! Мотор то синхронный, если не может раскрутить тяжёлый винт, то просаживается напруга на батарейке. Смотрим в логах напряжение и обороты в какой нибудь временной точке при максимальной нагрузке и делим кол-во оборотов на кол-во вольт. Всё!
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно
    Хакеровские хар-ки тоже немного расходятся с заявленными, так что в общем и целом с поправкой на погрешности измерения - примерно ориентироваться можно.
    Кстати и винты одинакового диаметра и шага, но разных производителей и разных типов, тоже грузят ВМГ по разному.

  17. #1574

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.

  18. #1575

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    Олег, без обид, но создаётся впечатление что вам лишь бы поспорить.
    Алексей, какие обиды? Где я спорю? Где я не прав? Каждый свой довод я подкрепляю теорией или методикой. А вот теория подкреплённая практикой, уже есть повод, чтобы озвучить это в той или иной ситуации. Мы ведь неспроста ставим недешёвые регуляторы с записью логов. Логи потом анализируются и делаются выводы.
    Если уж используешь те или иные компоненты, так надо изучить что и как там оно работает и что от чего зависит.
    Про мотор СК 3 читал на забугорном форуме http://www.rcuniverse.com/forum/brus...ance-test.html. Там его сравнивали с одноразмерным Хакером. Кроме надписей и чуть изменённой формы ротора разницы не оказалось. А... ну ещё ценник разный... А вот подшипники и качество изготовления - тут как повезёт... Кто годами летает, а у кого сразу скрипит и задевает.

  19. #1576

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Маленькие циферки на заметку.

    Тмотор 4120 550кВ, винт 15х5 дерево "аэростар" с хк, акк пока только 4s - ток в импульсе мах 60А, на полном газу 39А, тяга в районе 2 кг.
    Жду, когда заберу 6s батареи, с ними будет летать. Кто угадает , что намеряется на 6s?
    ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?

  20. #1577

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    калькулятор примерно так и показывает для 4s - 36А и 2.1 кг.
    если поставить 6s - то 65А и 4.1кг.
    да, и аэростар лучше замените хотя бы на арс.
    Последний раз редактировалось priller_13; 21.01.2016 в 21:17.

  21. #1578

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ПС кто-нить защелку кабины ставил?
    Доброго времени суток всем!поставил на своей MX2 50 3D от Gold WING пост 1298,там среднее фото.

  22. #1579

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ПС кто-нить защелку кабины ставил? Или все винты закручиват?
    Защелку поставил железную с ХК. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40mm_2pcs.html Очень удачно получилось, воткнул ее к верхнему лонжерону сбоку (эпоксидка) и сбоку придавил рейкой бальзовой, получилось нормально и много не пришлось пилить и колхозничать. В стрингере сделал отверстие, в фюзеляже пропил в бальзе. Если нужны фото завтра могу сделать.

  23. #1580

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Спасибо. фото не надо. Постом выше уже делали так. Я все-же по центру, по старинке буду делать. добавлю пару реек по бокам от стрингера или вообще пластину поперек гаргрота...

  24. #1581

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Облетал сегодня сей птиц. Вес с 6S 2200mAh составил 2260г. Летит довольно легко, но с винтом я не угадал. 15х5 оказался предсказуемо слишком тихоходным, хотя в статике жрет 60А и дует килограмма 3.5. На пол ручки газа летит чуть быстрее скорости сваливания. На полном газу наступает какой-то резонанс в конструкции и слышно эхо от домов за 500м. При КАЖДОЙ посадке стойки разгибаются чуть не до земли. Минус 2 винта по этой причине. Благо не жалко. Валится всегда на левое крыло. Хотя в полете нет крена и поперечная балансировка в норме.Центровка в районе трубы чуть сзади нее. Мне показалась задневатая. При даче газа чуть клюет, хотя выкоса вниз нет.
    Вообще после Катаны какой-то странный эроплан...Вроде летит, но все норовит куда-нибудь срулить- и по крену и по тангажу.. Сервы цифровые Хайтеки 0 вроде держат, на каждый щелчок триммера откликаются. На развороте хочет увеличить крен и уйти в спираль.
    Затея с защелкой требует доработки. Фонарь регулярно сдувает, хотя на земле держится намертво, содрать не удалось. Разрушился шпангоут в фонаре, похоже, что в воздухе, хотя с трудом в это верится. Падал на мягкий снег, даже отпечатка почти не видно. К счастью лексан не сильно пострадал - полоска черной пленки по стыку с гаргротом наше все.
    Как лучше зафиксировать фонарь дополнительно? уж очень не хочется винты каждый раз вкручивать - Требование: быстросъемность и отсутствие инструмента для установки. Пока кроме 2х дополнительных магнитов ничего в голову не приходит.

    Да, судя по обилию брака в каждой детали - никакой это не Голдвинг. Логотипа ни на одной фанерке нету, ну а инструкцию и подделать можно.

  25. #1582

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
    Вложение 1176354

  26. #1583
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    По сути это Pilotage с лейблом Gold Wing
    Скорее наоборот, а может уже и не Голдвинг совсем.
    Как это было с Гиперионовской сушкей, 25е это был переупакованный Гиперион, а 40Е вообще не понятно кто делает ))

  27. #1584

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Ну, как вы понимаете, Пилотаж это не производитель. Что упаковано в коробку с красивой надписью Пилотаж-Голдвинг, знают только те, кто это делал и кто заказывал... Допускаю, что делалось на одной оснастке и на одном заводе с оригиналом. Только качество изготовления отличается разительно, как не крути.

    Так что с кабиной посоветуете?

  28. #1585

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Так что с кабиной посоветуете?
    Дмитрий, Вы же хотели сделать защелку вроде? Нет в наличии или что-то мешает?

  29. #1586

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Да сделал я, но у нее конусный язычок на конце, видимо из-за этого и сдувает..

  30. #1587

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Я поставил ту, что давал наверху ссылку, она хорошо держит. Очень плотно держит. Вам сложно советы давать наугад, можно снимок виновницы? Возможно небольшая доработка решит проблему.

  31. #1588

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Сейчас не могу (на работе), придвинул вплотную к шпангоуту, язычок торчит мм на 6. На конце у него небольшой конус. В отверстии шпангоута фонаря вклеен пистон от сервы. По хорошему нужно дальше выдвинуть язычок, но в моем варианте без вандализма уже не обойтись. Сделаю новый шпангоут из миллиметровки- должно получиться попасть на цилиндрическую часть. Теперь вопрос- как можно нежно освободить лексан от фанеры? Приклеено на мутно-белую эпоксидку, да я еще смолой шов пролил..

  32. #1589

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    На отверстие шпангоута фонаря наклеивайте шайбы из фанеры пока шпангоут фюза не будет плотно прилегать к этим шайбам.

  33. #1590

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Я понял, где накосячил с фонарем- пистон вклеен перпендикулярно шпангоуту фонаря, т.е под углом к защелке. При вибрации и наддуве и отдавливает язычок защелки. Вклею трубку параллельно защелке-должно помочь.

  34. #1591

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7hWYVLGaJEg.jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.1 Кб
ID:	1179678Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2S4nF-fZF-I.jpg
Просмотров: 40
Размер:	49.4 Кб
ID:	1179680Нажмите на изображение для увеличения
Название: j9QwyrZRj98.jpg
Просмотров: 32
Размер:	34.8 Кб
ID:	1179681 Если кто захочет починить свой мх - вот детальки. все немного усилено, часть переделана под 3х мм фанеру, но в целом у меня собралось. https://cloud.mail.ru/public/KF9o/c7WwjBDVx

  35. #1592

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    огромное СПАСИБО! за раскрой фюза.
    а можно файлик сохранить так чтоб старый корел x6 открывал?

  36. #1593

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Да, завтра на работе сделаю!

  37. #1594

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    https://cloud.mail.ru/public/KF9o/c7WwjBDVx
    Вот в 13 версии корела.

  38. #1595

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    не открывает и правленый файл, пишет обновите корел до 17 версии чтобы открыть, буду обновляться значит

  39. #1596

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Я понял, где накосячил с фонарем- пистон вклеен перпендикулярно шпангоуту фонаря, т.е под углом к защелке. При вибрации и наддуве и отдавливает язычок защелки. Вклею трубку параллельно защелке-должно помочь.
    Дмитрий, а Вы окошко в нижней части фюзеляжа для выхода воздуха вырезали в пленке? На всякий случай спросил,просто по симптомам похоже из-за этого сдувает фонарь.

  40. #1597

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    каюсь, окошки не делал. Думал прокатит. Неужели там такое давление создается? Ужос. Руками сорвать ни разу не смог. Ну фонарь восстановлен, теперь еще красивше стал. Жду стойку шасси и попробую еще подлетнуть. Если опять будет открываться, сделаю бальзовые вставки и прорежу овальные отверстия.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а Вы окошко в нижней части фюзеляжа для выхода воздуха вырезали в пленке? На всякий случай спросил,просто по симптомам похоже из-за этого сдувает фонарь.

  41. #1598

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Там наддув идет спереди сильный, через забрало в капоте, соответственно давление внутри фюзеляжа создается от скорости и вращения винта. Окно резать обязательно.

  42. #1599

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А если скотчем заклеить все отверстия в первом шпангоуте?

  43. #1600

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А если скотчем заклеить все отверстия в первом шпангоуте?
    Оставите без охлаждения регулятор, батарею да и двигатель тоже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения