Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 42 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У нас Су 29 2.2 м уже вовсю летает, даже видел как один упал . Правда не смертельно - с ...

  1. #161

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    У нас Су 29 2.2 м уже вовсю летает, даже видел как один упал. Правда не смертельно - с виса с 3 метров, уже восстановлен. Воон тот - http://www.sebart.it/giants.html - в черно-желтой раскрасске. Думаю, скоро и до Москвы доедет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или.... какой ВИНТ?
    Ы. С электро Ксоаром 23х8 оно полетело. Не так, как с ДВСными винтами, но ещё не так как хотелось бы от электрички.
    Днями получу охапку АПЦ, опробую, отпишусь.

    Как альтернатива - экстрим-флаевская Экстра 88".
    А вот подскажи где приобресть, а? Смотрю на коробку Хакером А50-16Ы и хочу экстру 78". Буржуи к нам не отправляют, у якобы дилера ЭФ в РФ сайт мёртвый

  4. #163

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    собирать электроконверсию 50сс
    Вот тоже подумываю об этом. Только вот не могу определиться с мотором. Пока присматриваюсь к Hyperion HP-Z4045/16 или HP-Z4045/18 (типа аналоги Hacker A60L 16 и A60L 18) но терзают смутные сомнения хватит ли их. Если да, то какой из этих двух предпочтительнее ? Считал HP-Z4045/18 с винтом 23х8 (обычно такой винт ставят на 50сс), акками 12S 5000ma, получается 6000 об/мин и 12 кг тяги, при весе 7.5-8кг. Вот на эсприте рекомендуют на Себовскую Сушку 2,2м Hacker A80 10 и винт 24х12. Но смущает вес этого мотора (1,5кг против 800гр у A60L), цена и непонятно какие акки под него нужны. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, особенно Кирилла, по этому поводу.

  5. #164
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Только вот не могу определиться с мотором.
    Hyperion Z5045/18. Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок. С винтом 24х12. Тяга 13 килограмм, при токе 70 Ампер. Например вот таак...

    Ну и ещё фотография МХ'a



    По весу, примерно, выходит:
    Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
    Мотор + рег + винт + сборка 12S + сервы + бортовое питание = 2900 грамм
    Вроде и все (если ничего не забыл). Ну ещё удлинители и т.п. округлим до 3 килограмм. Вес тушки такого размера, нашел в соседнем разделе, 4300 грамм. Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем. Если я опять же ничего не забыл

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Акки я планировал 4000, 25С, 12 банок
    С ними полетное время маленькое получается, минут 5. Мне кажется, сюда лучше подойдут 5000ма, 20С. Если расчет не врет конечно. И с винтом 24х12 токи за 70А смущают, это предел вроде как для данного мотора. Еще смущают низкие обороты 5600 об/мин, или это нормально для такого размера ?
    Считал здесь:
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

  8. #166
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ток достигает 70 ампер только в пике и только на резком выходе из висения в вертикаль. Для мотора, наверное, это совсем не страшно.
    Большую часть полета, ток будет в районе 50 ампер. Т.о. я рассчитывал, что аккумуляторов на 4000, хватит минут на 7 хорошего полета.
    А вообще, лучше всего, подождать мнения Кирилла

  9. #167

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    По весу, примерно, выходит:
    Мотор + рег + винт + сборка 12S = 2400 грамм
    уже не попал Забыл моторамку (100гр) и винтики/гаечки. Обратного крепления мотор в принципе не имеет.

    Акки на фото 3700 весом 580гр.
    Итого в 7500 грамм можно уложиться без проблем.
    А вот это, похоже реально. У меня вышло 7,1 взлётный, на планер очень лёгкий.
    Мои экскременты с электро на 2,2 м пытаюсь описывать тут:Як-54 2,16м электро Партайгеноссе Коллапс слегка в курсе...
    Только там ошибка, по факту мотор Z5045-18
    Сейчас поеду за АПЦ-шными винтами, вскорости отпишу результаты замеров статики, на земле, погода - козёл
    ЗЫ: сражу скажу, опыта в таком размере электричества по нулям, так что на вопросы мало что членопонятного отвечу

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    вскорости отпишу результаты
    То есть Вы еще не облетывали самолет ? С интересом ждем результатов. По весу прикидывал, планер под 50сс весит 5кг в среднем, мотоустановка 2,5-2,7кг. Ну вообщем в 8кг реально уложиться мне кажется, и вес будет приемлим для такого размера. Смущает только что тяги в статике мало и оборотов. С винтом 24х10 (максимальный винт, который не перегружает мотор), расчетная тяга 12кг и 5600 об/мин. А хорошо бы поиметь 16кг статику и больше 7000 об/мин. Или я ошибаюсь ? Практического опыта в электричках такого размера нет, да и неэлектричках тоже.

  12. #169

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Облётывал, но с неудовлетворительными результатами (тяги еле-еле на вертикаль хватает)
    Давай, я отпишусь завтра вечерком в теме про тот проект, дабы Борису ветку не засорять

  13. #170

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Приветствую!!!! Прочитал всю ветку. Самолет красив! У меня блуждает мысль приобрести себе такой же. Сейчас летаю на Calmato Sport 40 ДВС. Приглядываю второй самоль. Есть желание попробовать электровариант пилотажки. После Calmato 40 c размахом 1600 спускаться до метра нет желания, а МХ-2 как раз оптимален по размеру. Мотор, регуль, ВЕС, и акки скорее всего буду брать на ХС. Зарядка тем более уже гдето едет. с сервами пока не определился. Сейчас осваиваю мотокалк)))) Кто что порекомендует? стиль полетов - с запасом под будущее 3D, когда освою пилотажку.
    И еще вопрос: какая модель в симе наиболее похожа на MX-2. Хотелось бы попробовать его пока все куплю и соберу неторопливо. Имею симы AFPD, Phoenix, RealFlight 4.5, вроде ничего подобного не вижу...

  14. #171
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Су 26м от Gold WING В этой теме Владимир приводил примеры ВМГ с ХС. На сервах я бы не рекомендовал экономить, может смазаться все впечатления о самолете, из-за плохих серв.
    Если хотите подобрать, что-то другое, то вот на, что примерно нужно ориентироваться:
    Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380, регулятор ампер на 80, аккумуляторы 6 банок, 3700-4000 емкостью, винтик 16х8, где-то так, ну и БЕК, ампер на 5. Тяги удасться снять +5 кг.
    А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги.
    А насчет подобной модели в симуляторе... И я не встречал. В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет.

    Ну и хочу добавить... Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета. Таких как двигатель/сервы и т.п. (аккумуляторы на ХС берите - не сомневайтесь). А если Вы хотите просто набить руку, перед скорым переходом в другой класс, то может и не стоит вкладываться основательно.

    П.с. и хочу заметить, что везде места под сервы стандартного размера. Но я считаю неоправданным их установку, т.к. есть лучше и легче сервы мини. Проставки в принципе сделать не проблема.
    Последний раз редактировалось BVP; 14.10.2010 в 23:29.

  15. #172

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А из хороших серв я бы порекомендовал: HS225MGs или аналоги
    Согласен, что на сервах не нужно экономить. Сейчас на Кальмато стоят стандартные Футаба, и как то их скорость меня совсем не радует))))) хочется более быстрой реакции на движение стиков. Тем более самолет пилотажка, соответственно обязан быть более резким чем мой Кальмато. А как только я представляю себе динамичный самолет с моими сегодняшними сервами - то уныние берет... самолет вяло будет отзываться))))) так что нужно побыстрее сервы!!

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    В принципе неважно на какой модели тренироваться, важна моторика рук. Если Вы уверенно держите в воздухе Кальмато, то и с этим самолетом проблем не будет
    Держу вроде как уверенно)))) Но все равно привыкать буду сначала с половинками расходов, и полет блинчиком))))) как пообвыкнуть то тогда уж на двойных))

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета
    Верно на 100%!!!!! Но, ввиду не безграничности финансов, все же приходится искать какой-то компромисс))) Максимум качества по приемлимой цене (не минимальной, это не реально)


    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    перед скорым переходом в другой класс
    так скоро не планирую))) только после того как освою его (МХ-2) по максимуму и выжму из него все что смогу))))) а это еще не скоро случится. Летать и летать еще много, пока доберусь до своего потолка возможностей на данном самолете.

    А как вариант с двумя сервами на рули высоты?

  16. #173
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    А как вариант с двумя сервами на рули высоты?
    Стоит делать, однозначно. Я к сожалению к этой мысли слишком поздно пришел, сейчас жалею.
    2 сервы, грамм по 14 весом, с металлическим редуктором. Места под них есть на фюзеляже, и на РВ есть прорези под кабанчики с двух сторон.

  17. #174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Поставил на РВ и РН сервомашнки Hitec HC-5485HB - цифра с карбоновым редуктором. Раньше стояли Futaba 3001 - не то, чтобы их не хватало, но боялся, что откажут - 3 кг-серво на 2.5 кг самолете

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,на МХ(планирую приобрести) какие сервы (руль высоты, руль направления) поставить(металлический редуктор это уже понятно), желательно Футаба. На экстре 300 s от киошо размах 1400 при выполнении фигуры срезало шестерни в редукторе серво(руль высоты) стояла Футаба S3003. И еще вопросик-какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?

  19. #176
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    какие сервы
    Из Футаб - не знаю. На мой взгляд сюда очень хорошо подходят Хайтековские: HS225MGs

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    какой аккум поставить 4,8В или 6,0В. Я думаю что 6,0В- машинки быстрее работать будут!?
    Да с 6 В, будет быстрее и больше усилие, но я бы посоветовал на этот размер использовать внешний BEC 6v 5a, хотя это дело вкуса уже.

  20. #177

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо. А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба? Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!!

  21. #178
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А как Hitec будет работать с аппаратурой Футаба?
    Без проблем. У меня у самого Футаба 7-ка.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Просмотрел видео и фото МХ- красивый самик должен красиво летать. И на видео это видно, конечно мастерство пилота не на последнем месте!!!!
    Спасибо! Самолет и правда прекрасный, будете наслаждаться каждой минутой полета.

  22. #179
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну что ж... На 17 вылете случился неприятный казус Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно...
    Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.

  23. #180

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну что ж... На 17 вылете случился неприятный казус Тяга начала падать прямо в полете (видимо аккумулятор стал еще сильней просаживаться), на полном газу и 2,5 кг тяги не было. Еле довел до полосы, кое как усадил. Грустно...
    Больше взлетать не буду, пока нормальных акков не дождусь.
    хех использую самолет как отвлечение от вертолетов но всегда удивляли люди которые в машину за 1000 баков(пример) вставляют аккум за 20 и машинки по 7 баков ! У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль! Так то не экономьте -- самолет стоит дороже!

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Полностью согласен. Скупой платит дважды. Первый раз за модель, второй за следующую модель, а далее за электронику!!!!!!!!!!!

  25. #182
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Товарищи, Вы меня извините конечно, но Вы не пробывали внимательней читать?

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Что чем у Вас выше требования к самолету, чем Вы больше хотите, чего-либо добиться на этом самолете, то не экономьте на комплектующих - влияющих на полет самолета.
    Ежели не знаете ситуацию, чего писать-то? Я наверное на самолет все самое дешевое поставил и летаю абы как, авось пройдет. Или нынче студенты получают мильярд, что бы аккумуляторы по 200$ брать...

  26. #183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Так, для справки. Сборная России по F3A летает на аккумуляторах с ХС. И все в порядке! Если человек в 17 лет не может сразу купить все новое для своего самолета - это повод его обвинить в скупости и прочих грехах. "Не судите и не судимы будете".

  27. #184

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Слушайте, все там у Бори правильное стоит..... Акки МЕЛКИЕ ПО ЕМКОСТИ, купленные просто по незнанию.
    Едут уже новые, большие.
    Все бросаюццо сыпать умными советами, прочитав последние 3 поста из темы в несско страниц....

  28. #185

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    ТОварищи вы шо! совсем белены объелись? Никто Бориса не в чем не обвиняет! все были студентами и начилнал я с Белта -CP купил бу за 100 баксов!
    Борису очень благодарен, так как он все написал про самоль и я сложил с помощью него свое впечатление про самолет-- респект

    PS Владимир из Будапешта, ну как маленькие -- запомидорили смешно да и только

  29. #186
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Давайте жить дружно
    Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.


  30. #187

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Крутая фотка!!!

  31. #188

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Давайте жить дружно
    Во время полета у аккумулятора умерла банка, возможно и не одна (вольтметром на балансирном разъеме - только две обнаруживается). Ну откуда я мог знать, что в полете аккумулятор начнет отдавать концы? Новые аккумуляторы спешит почта доставить, а летать-то хочется. Что поделать, из меня гадалка никакая.
    При этом и ошибки в выборе аккума тут нет, потому как тут все из-за 1-2 -ух бракованных банок. И они просто довольно долго все 17 полетов умирали.
    На не бракованных 2200 (30-40С) были бы гарантированные 5 минут 3d с меньшей нагрузкой на крыло.

    Советую индикатор. Сначала показывает общее напряжение, а потом и максимальную разницу между банками, далее по банкам (точность около +-0.005В есть), если сильный разбаланс пищит + пищит при понижении напряжения на любой из банок ниже установленного (установка с точностью 0.05). В полете слышно, да и на земле стало бы понятно в чем собака зарыта.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    У нас, в вертолетах, плохие батарейки быстро выявляются так как верт намного силнее и постояннее грузит мотор и регуль!
    Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.

  32. #189

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Едут уже новые, большие.
    А нужна-то, оказывается, всего одна банка на 500-600 кубиков

  33. #190

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Господа- товарищи, откройте тайну, что за аккумы вы ждёте, какие нужно покупать, наверное я где то, что то пропустил. У меня с ХС зиппи 4А 20С, турниги 4А 20С и нано 3А 25-50С, замеряю токи амперметром и безменом за хвост замеряю, не могу получить столько тяги с мотора 380 об/вольт. Подскажите, где тут «грабля»?

  34. #191

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение

    Не у нас ли вертолетчиков стоят акки на 4-5 минут полета? Кстати акки с ХС в таком режиме 100 циклов живут.
    Извините, боюсь правду писать, а то помидоры венгерские прилетят!
    Поправка, жесткого 3-д 4-5 минут, а есть не жечь, то 10 минут! да и нагрузка на вертах другая! мне--- лично мне-- все равноб кто на чем летает! это их техника и проблемы!
    Кстати все вертолетчики у которых для фана есть самолет, летают на стfрых батарейках которые верт уже не тянут а самоль тянут огого
    ПРИмер мой 850 аки элайн и Dn Trex-250 держат в режиме виса верт 6 минут в резиме лох 3д 3-4 минуты с постоянными просадками, но на моем зуме летают по 6 минут типа полуагрессивного полета !

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)

  36. #193

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Простите, но он зреет. Уж очень у Вас тон высокомерный - великий вертолетчик расслабляется на этих жалких самолетиках и ставит туда отходы основного увлечения. Извините, не нравится подход. (простите за оффтопик)
    Владимир
    первое никто не хочет вас обидеть и надо понимать шутки, если уже обидел то сорри
    второе не великий а обычный вертолетчик
    третье на зуме летаю фан флай те бочки висение петли ну и разную херню , названия которых я не знаю, и знать не хочу -- а для этого, полусдохших акумов хватает-- на все 100%
    Писать больше не буду, проще в личку спросить! пусть все учатся на собственном опыте. Заранее кланяюсь

  37. #194
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Пришли наконец аккумуляторы и ваттметр.
    Со старым аккумулятором и винтом 17х8, ток 40А, мощность 770 ватт, напряжение на батарее проседает до 19 вольт. Собственно ясно почему так мало тяги. Вечером перепаяю разъемы на новых аккумуляторах и посмотрим как с ними

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    какие акки, на сколько С?

  39. #196
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    2650, 30С
    Сегодня уже поздно, не буду двигатель запускать, завтра утром посмотрю, очень интересно.

  40. #197
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ох, добрался я до ваттметра с батареями
    Ток без нагрузки в пике 4,5 Ампер.
    Винт 16х8 APC - ток в пике 37 Ампер, мощность 800 ватт. Напряжение просадки около 21,6 вольт
    Винти 16х8 деревянный Turnigy, тяжелый - ток в пике 42 ампера, мощность 900 ватт, ток просадки около 21,5 вольт
    Винт 17х8 деревянный Turnigy, легкий - ток в пике 47 ампер, мощность 1020 ватт, ток просадки около 21,5 вольт

    Побаночное напряжение на батарейке после замеров: 4,06, плюс минус 0,1 вольт
    Последний раз редактировалось BVP; 21.10.2010 в 11:23.

  41. #198

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Ну как, устраивают такие данные? с этого мотора нужно 1100-1200 ват снимать. Можно арс 16х10 и 17х8 попробовать что покажет? я максимум получал 60 ампер с этого мотора и 1300 ват. это на взлёте после 7 минут цифры уже не радуют, сам замерь после полёта. Если самого устраивает, то всё отлично тогда. Удачных полётов.

  42. #199
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сложный вопрос, с одной стороны мне нравится, что мотор сильно не нагружен, с другой стороны всегда хочется выжать все, что можно.
    В общем надеюсь в воскресенье удасться выбраться полетать, там и станет ясно

  43. #200

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Всем добрый день.
    Также купил МХ 2 в Пилотаже.
    Качество на 3. (Криво склеена одна из половинок руля высоты - пришлось переделывать, фонарь неплотно прилегает с левой стороны, пленка приклеена неплохо - промазал уголки лаком и немного феном поработал).
    Что сделал: немного проклеил и усилил (примерно +30гр)
    1. фонарь затонировал (покрасил изнутри)
    2. на РВ буду ставить 2 сервы турниги 930мг по 26гр каждая,
    прорези есть с двух сторон и под кабанчики тоже.
    3. на элероны низкопрофильные сервы тоже грам по 25 (BMS706),
    4. на руль направления BMS 621mg - 50гр.
    5. винт заказал дерево турниги 16*8, 16*6, 15*8 и 15*6 пока не определился.
    6. движка Aeolanmotor 4260-KV600 - 275 гр.
    7. карбоновое шасси без оптекателей с увеличенными легкими колесами.
    8. заднее шасси другое поставил с пружинками. (неплохо
    зарекомендовало на "катане 30S")
    Итого в массе сэкономил на серках грам 100, на шасси - 30.
    Акку заказал 3300 487гр и 2650 414гр.
    Аппа Турнига 9х вер2, приемник и ВЧ модуль Frysky с телеметриий.
    Думаю должно неплохо получиться. А пока жду комплектующие и тренируюсь на симуляторе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения