MX2 50 3D от Gold WING

azat15region

Полтора часа работы утюжком и наконец то все натянуто и приклеено.Такое ощущение что на пленки приклеили только стыки а потом дунули феном,все приклеивал заново,особенно зашитые бальзой места.

CK185

Всем привет! Наконец-то добрался до сборки. Александр, спасибо. Комментарии приняты к сведению. Пока только первый шаг - сверление отверстий и сборка электромотокороба:
s019.radikal.ru/i601/1402/89/25dcb51574b1.jpg
s019.radikal.ru/i617/1402/19/f994c1630290.jpg
Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
Александр, критикуйте 😉

kinshas
CK185:

был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.

Все правильно, под крестовину мотора можно даже было вырезать копию крестовины из стеклотекстолита, хотя и шайбочки не дадут продавить фанеру.

Alex-SPB-RU
CK185:

Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.

Слава богу, что вы появились. Я скучал, думал не случилось ли чего.
Я так понял, что слово “смежный” вы употребляете в смысле “с другой стороны”.

Я приводил мое решение, когда с внутренней стороны короба где он привинчивается к ДВС коробу - я применил утолщение фанеры в виде квадратных кусочков. Сам короб я крепил через, так называемые “кузовные шайбы” и гровер конечно. Кузовные шайбы это шайбы бОльшего диаметра.
Применяя их крепится и крестовина. Там ничего не надо утолщать, т.к. передняя пластина короба толстая.

Ну, в принципе как вы сделали тоже нормально.

Я уже испытал ВМГ. Все держится отлично, злостных вибраций нет (то есть их практически нет вообще).
Тяга мотора с винтом 16х8 была 5,2 кг. Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно, т.к. Импакт 4020 никто не применяет.

Alex-SPB-RU
azat15region:

Отличная тяга 5.2

Батареи хорошие. Мало внутреннее сопротивление, что дает малую просадку. Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С - не реклама.
Винт не плохой также.

Showman
Alex-SPB-RU:

Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно

Ну почему же? Будьте так любезны

kinshas
Alex-SPB-RU:

Могу опубликовать результат более подробно

Как раз это самое интересное. Полный сетап тоже желателен.

azat15region
Alex-SPB-RU:

Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.

плохо

Alex-SPB-RU
azat15region:

плохо

Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.

Aspirant101
Alex-SPB-RU:

Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.

Тогда вам в вертолеты надо

На днях буду забирать обратно своего бойца( был отдан другу , но так и не взлетел он на нем) двиг поставлю 600кv, все остальное сниму с верта 500ки. Акки 6с на 2600. хватит на 5 мин( уже проверено)

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

Тогда вам в вертолеты надо

Ну что вы? Ни за что не предам самолеты.

Showman
Alex-SPB-RU:

которое должно быть в пределах 10 км

У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…

Alex-SPB-RU
Showman:

У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…

Нету. Кроме Финского залива с его портами. Потом у меня не тот возраст, чтобы быть таким одержимым и зимой я не езжу на авто. Подожду лета.

kinshas
Showman:

нет ни одного замерзшего водоема

Или стадиона в школе.

Alex-SPB-RU

Последний тюнинг фюзеляжа.

  1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок. Тяжелая работа по разметке и сборке узла. Не всем советую.
  2. В дополнение к карбоновым стрингерам приведенным выше, усилил часть борта углем 2х2. А то возмешь в руку и борт норовит сломаться. 😃
kinshas:

Или стадиона в школе.

Я говорил, что 3Д я не летаю и не очень то интересуюсь.
Я люблю, когда модель улетит 1 км в одну сторону, потом 1 км в другую. 😁

kinshas
Alex-SPB-RU:
  1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.

А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

Alex-SPB-RU:

Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С

А можно ссылочку на акки?

Андрей99
Alex-SPB-RU:

Миниатюры

Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?

Alex-SPB-RU
kinshas:

А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.

kinshas:

А можно ссылочку на акки?

Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
Так что ссылка: пилотаж точка ру. 😁

Андрей99:

Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?

Читайте выше. Несколько раз приводил.