MX2 50 3D от Gold WING

Маркс

hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425…
чуть длиннее, может чуть слабее (но не факт), вес такой же
на 6 банках тоже полетит )),
на описание 4-5S не смотрите, проверено )

а 5045-500 еще два дня назад (когда я про него писал), был и в Китае и в Европе

priller_13

поделюсь своими впечатлениями от ск3. были в пользовании пара 3542 - только хорошие впечатления, разве что кв заявленный чуток завышен относительно реального.
недавно заказал себе пару 5045 (500 и 450) как запасной на мои полтинники от ЕФ (на обоих акси как основные, но на як хочу попробовать полегче и винт побольше) и на большого фанкаба.
так вот - тот который 500 - ротор тёр о статор, один магнит криво приклеен. у обоих пропадаптеров гайка на резьбе болтается - затяжки не выдержит. была надежда что гайки плохие, но нет - замена на заведомо хорошую гайку 8х1 ничего не изменила. то есть дело в прослабленной резьбе именно на самом пропадаптере. по рекламации уже прислали замену 500кв мотору - уже ничего не трёт, но с адаптером та же беда.
кстати сам взял такой т-мотор в пилотаже. думаю он выдержит винт 15х7 если всё время тапку в пол не держать.

Владимир1961418

Лично я летаю на SK-3 5045 660 kV с 14" пропом на 5 ти банках,впечатления от этой серии самые положительные,брака не попадалось(ещё у меня есть моторы 35 и 28 серии).

Sard
priller_13:

поделюсь своими впечатлениями от ск3. были в пользовании пара 3542 - только хорошие впечатления,

Владимир1961418:

Лично я летаю на SK-3 5045 660 kV с 14" пропом на 5 ти банках,впечатления от этой серии самые положительные,

Сам на таком летаю. Стоит на Эджике 58" от 3DHS … Ранее стоял сетап под 4S … тяга была не “АЙС” . С этим мотором, винтом 16*8 аэростар и акком 6S (3,3А и 35C) тяга 4,9 кг, ток 62,9А, вольтаж 22,37 V, мощность 1400 вт. Вся проблема в хорошем аккумуляторе …

AlexMMC

T-Motor - хорошие моторы, на этом классе использую U7 490 kv с винтом 16Х6 , на 16Х8 токи выше рекомендованных (до 85А) на 6S , при этом тяга сумашедшая, а мотор не перегревается , конечно после непродолжительных перегрузок. У серии U очень эффективная система охлаждения.
T-Motor 4120 - мотор старой модификации, и kv-550 немного великоват для 6s , придется подбирать винт с малым шагом, или на 5s пробовать. Но я бы из 2-х предложенных выбрал бы его.

DmitryK

Заказал Тмотор 550кВ, с Турнигой связывался раньше - так себе… Подшипники хрустят, причем если выпрессовать, то нет- сами гнезда овальные. Намотка как при соревнованиях на скорость (даже петли провода попадались), обязательно лаком все проливать и т.д. Но это были 2212, 3536 старые серии, может что поменялось уже.

А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?

kinshas
Sard:

С этим мотором, винтом 16*8 аэростар и акком 6S (3,3А и 35C) тяга 4,9 кг, ток 62,9А, вольтаж 22,37 V, мощность 1400 вт.

Это на SK-3 5045 660 kV 6S и 16х8??? Там 130А!!!

Маркс
DmitryK:

может что поменялось уже.

поменялось, за два крайних года 7 моторов Sk3 разных размеров.
ни одного косяка, кроме гнутых валов после “огородных мероприятий”
три из них до сих пор в работе

Sard

Нет, Игорь, это на 500 кв … виноват. Сейчас винт 16*8 сломал, летают на 16*6, пока новый приедет. Так на 16*6 тяга 4,4 кг и ток 54,4 А.

AlexMMC
DmitryK:

А на какой винт ориентироваться под 6S? 14х6 пойдет для начала?

Я бы 15 предпочел. Смотря какой стиль полета.

DmitryK

Я бы тоже, но калькулятор показывает ток под 100А с 15 винтом. Боюсь за регуль.(пока есть плюши 60 и 80А)

priller_13

14 винт этому самолёту не в тему совсем.
калькулятор с 15х7 выдаёт 81А, по температуре правда перебор -139. к слову сказать по калькулятору акси 4120/18 с этим винтом тоже горит синим пламенем).

kinshas

100 это в статике, в полете будет где-то 90, можно газ обрезать на 80%, под контролер, но по любому нужно замерить пиковый ток в полете. Кстати насколько я помню Плюшка 80 по паспорту держит 100А кратковременно.

AlexMMC

Так у 15 винтов шаг начинается от 4, очень хорошая возможность точно подобрать винт, зачем сразу максимальный ставить. В HiModel например деревянные винты для электро 15Х4-5-6-7.
Регуль 60 маловат, 80 - самое то на этот самолет. Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S. Чтобы легко и мощно было.
Какой полетный вес у Вас получается?

Moonlight_Dreamer

Шаг 4" очень мал. Начинать от 6 - 7, а если погонять, то 8"

AlexMMC:

Регуль 60 маловат, 80 - самое то

Да.

AlexMMC:

Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S.

К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

К сожалению настоящих 45С не бывает, ну или нам почти недоступны по разным причинам. Чтобы не проседали приходится добирать ёмкостью. 3300 - 4000 самое то.

Имеется 6S : Генсы 3300 25С 545 Гр , Onbo 2650 45С 415 Гр . Время полета почти одинаковое, 130 Гр чувствуется, у Генсов “С” - честное, у Онбо - не совсем. Когда ветрено, летаю на Генсах, в безветрие - на легких Онбо. Да, про время полета - от 5 до 12 минут, в зависимости от стиля и настроения. Контроль напряжения побаночно по телеметрии, посадка при достижении 3.5 на минимальной банке на среднем газе.

Moonlight_Dreamer

Генсы хороши, но очень дороги. Этот самолёт относится к бюджетной нише, вон люди и моторчик подбирают подешевше… Хотя если есть возможности позволяют…

Маркс
DmitryK:

А на какой винт ориентироваться под 6S?

На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7

DmitryK:

14х6 пойдет для начала?

этого будет совсем мало.

AlexMMC:

Аки считаю самыми оптимальными 2600-2700мА/ч 45С для 6S

Летал на 2650 6S 35С от Зиппи Компакт, очень даже не плохо на них леталось и по времени и по тяге ))
На легком Эджике ХобиШопном, как не газуй меньше 7 минут ни как не получалось.
На тяжелом Себарте, если “тапку давить в пол” весь полет, выходило 5 минут до отсечки регуля,
Если давить полегче, то и до 7 минут можно было полетать.
И бюджетно вполне.

priller_13
Маркс:

На моторе Sk3-5045-500kV летал с винтом 16х8, токи не выше 65А (по логу Кастл).
Думаю на 550kV можно ставить смело винт 15х8 или 16х7

не совсем согласен, эта аналогия тут не подходит. у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного, вот он и крутит 16х8 не напрягаясь.
а у т-мотора думаю как раз реальные 550кв, поэтому скорее всего 15х7 для него будет предел, а может даже и многовато маленько. самому интересно как будет в реале, но заниматься тестами лениво пока.

Маркс
priller_13:

у ск3 как и у почти всех недорогих китайцев реальный кв ниже заявленного

да какая разница на сколько врут китайцы, я говорю о летных характеристиках этих моторов.
я делал замеры на Sk3-5045-500 на 6 банках с винтом 15х8 - безмен показал 3900, а ваттметр - 44А.
Эти цифры имеют значение ))
Реальные полетные цифры токов и ватт я приводил выше.

и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

priller_13
Маркс:

да какая разница на сколько врут китайцы

разница в том что одни врут, а другие - нет). поэтому сравнивать 500 у одних и 550 у других некорректно.

Маркс:

и кстати, реальный kV мотора можно посчитать по логу кастла

не думаю что вы летаете без нагрузки на мотор)