Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 42 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно, приобрел только что такой вот самолет: Очень понравилась раскраска, да и форма самолета, не удержался и взял... А весной ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    MX2 50 3D от Gold WING

    Собственно, приобрел только что такой вот самолет:





    Очень понравилась раскраска, да и форма самолета, не удержался и взял... А весной надеюсь перейти на Экстру от 3дхш.

    Данные по весу:

    Фюзеляж с фонарем 442
    Крыло левое 193,5
    Крыло правое 174,6
    Стабилизатор и РВ 86,3
    Руль напраправления 34,2
    Капот 119
    Стойа шасси 56,7
    Труба 36
    Фурнитура 149
    Обтекатели шасси 44
    Кок 25

    Итого: 1362 грамма

    Честно говоря надеялся, что будет легче грамм на 100, но что поделатиь...
    Двигатель планирую ставить: Dualsky XM 5050/8, либо /10, 6 банок, с емкостью пока не определился, винтик 14х7, сервомашинки HS225MGs. Вот так вот. Пока что есть сборка 2100 6s 35c, с ней взлетный вес планируется порядка 2300. А дальше будем смотреть.
    По качеству. Обтяжка пленкой на 4+, надо чуть феном поработать. Совсем не понравилось соединение половиной РВ, буду думать...

    И ещё вопрос, что делать с разницей в весе консолей? Догружать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Сомневаюсь насчет Dualsky. По-моему- качество то же, что и ХС, а цена выше. И потом, нет мотора с КВ 400 - 450, оптимально под 6 банок с винтом 15х8, 15х10, 16х8, 16х10. Я на ее брата Су 26м поставил Turnigy 50-55/400 - втрое дешевле, и больше подходит по характеристикам. Ну, а если уж ставить хорошую начинку - надо брать Hyperion или Hacker.

    Кстати - у крыльев разница была 2 г.

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да просто хочется в Москве моторчик купить, вот не могу подобрать подходящий, вот еще есть вариант:

    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15

    только вот насчет кач-ва не знаю.
    а разница в весе крыльев меня смущает, буду думать как исправлять.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Pilotage 4123/16 (он же хакер и гиперион) под АРС 16х8Е и 6 банок 3700мА.
    И будет Вам щастье...
    емкости 2100 хватит на 3 минут полета...
    Консоли - балансировать грузиком, да.

    У нас стоит такой в лаввке, lelik-а. На мой вкус весьма недурно летает.

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну 2100 - это временно. Нужно около 7 минут полета, поэтому емкость буду брать больше.
    Вот насчет балансировки грузиком. Куда это грузик вешать? На конец, начало, середину консоли? Или нужно искать центр и по центру балансировать... Не мог ли бы объяснить, пожалуйста?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    считается - в идеале чтоб ЦТ обоих консолей совпадали.

    с 2100 еще возможна проблема - скорее всего не отдадут нужного тока, там ампер 50-60 будет.

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ага, понял.
    Акки 35С, за это даже не волнуюсь. 70 ампер должны спокойно отдавать.
    Если 50-60 там будет, то моего регулятора на 60 ампер должно хватить, это хорошая новость

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у меня такой был.Мотор 4123/16 ПЖ,Акк Гиперион сх 4000мач 6 банок.Винт 14*7.Хватало минут на 10 точно.Скручивало на стенке,видимо из-за разницы веса консолей.Висеть на нем не очень нравилось из-за необходимости частого и точного подруливания,норовит куда-то завалиться,видимо сказывалась короткая хвост.балка.В хариере крылами не машет,но норовит скрутиться вправо.Выкосы и тп стандартные как были...

    Борис,а как же 3Дхоббишоп?
    ИМХО,эта самолетка-не лучший выбор.После нее купил Себарт Су-29-50.Разница невероятная,но это не для этой темы разговор.

    Удачного Облета.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?
    Нет, нормально. Это стандартный сетап для класса 50Е. Переднее ЦТ на этих самолетах - только в плюс. Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос. Основная проблема таких самолетов - это вес гагрота и хвоста.

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Борис,а как же 3Дхоббишоп?
    Знаете, решил вот так, страшно все таки так резко входить в более большой класс. Пока буду на этом чуде тренироваться, привыкать, к этому времени и посылка придет. Так спокойней мне будет Может и зря, но уже ладно. Нравится мне самолеты собирать...

    Тогда решено, сегодня еду за моторчиком, винтик сначала 15х8 попробую.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Берите сразу 16х8.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    думается мне, вот такой моторчик будет в самый раз Scorpion S4020-16 с винтами 15 и 16 самое то!

    vlad_den прошу пардона, не внимателен я.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Роман, речь идет о моторе 4123/16 от Пилотажа - КВ 378

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос
    Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    мне кажеться, я сам убедился, интереснее мотор 4123/14 он на все 50Е будет хорошо. на ангеле и катане с 16 винтами на сухаре с 17, на голды тем более, они малость поменьше, регуль на 80 ампер нужен.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
    У меня возникла тоже эта проблема. Поставил мотор 305г и акк на 3000 мАч - 447 г вплотную к трубе.

  21. #18
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    То есть не стоит этот двигатель брать все таки...?
    После обеда за двигателем ехать хотел... Акк за трубу двигать не есть хорошо...
    Хочется в Москве двигатель взять. Подскажите, какие еще есть варианты?

    Хотел скорпион 4020, а в Москве его нет нигде

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    если под заказ, смотри на айкрафте, скорпионы и гиперионы (новой серии). доставляют быстро. или в пж бери 4123/14

  23. #20
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Боюсь как бы ПЖ мотор не оказался слишком тяжелым для этого самолета...

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Скорпионы в хорошем выборе я видел в Eflyone на Смольной. Брал там 4020/12 - пока правда не решил на что его поставить. Кстати, сабж ветки на из Пилотажа? (а то они фоток пока не вывесили - не понятно что за зверь GW MX2-50 3D.)
    Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
    Характеристики из мануала:
    размах: 1450
    длина: 1350
    S dm2: 42,2
    вес: 2100-2400

  25. #22
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем приобрел 4123/16, винт 15х8, (16х8 не было в наличии). Вес мотор+адаптер+винт - 450 грамм, удручает И очень интересно какие токи в пике будут с этим винтом!


    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Кстати, сабж ветки на из Пилотажа?
    Именно оттуда

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
    Должен-должен летать 3D, только чую вес совсем не 2100 получится. Ближе к 2400, если не более...

  26. #23
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    vlad_den, подсказал отличный "калькулятор": http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    Там посмотрел данные с аналогичным мотором: Hyperion Z4025/16
    Данные с винтом 17х8!

    Тяга статическая: 4900 грамм
    Ток в пике: 50 Ампер

    Возможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение

    Тяга статическая: 4900 грамм
    Ток в пике: 50 Ампер

    Возможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
    На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг... Токи, правда , под 60А...

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
    Хм... Не помню BVP, если у Вас есть время, заезжайте к нам - скоммуниздим площадку у lelik-a Если что - в личку.
    Последний раз редактировалось collapse; 27.09.2010 в 20:30.

  28. #25
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг... Токи, правда , под 60А...
    Может KV у ПЖ мотора более? Отсуда увеличение тяги и тока?
    В общем надо мерять, а то спалить регулятор не хочется

  29. #26
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Осталось установить РМ, протянуть тяги, разобраться с потреблением тока и можно в полет!


    Бутыль молока рядом для оценки габаритов

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не забудьте и с ЦТ разобраться!

  31. #28
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Это само собой. Машинки сначала надо установить
    Но чувствую придется аккумулятор за трубу выносить, место в принципе есть, только с площадкой надо разобраться.

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ближе к 2400, если не более...
    У меня получился вес ок. 2500 с акками 3300 6S. И ничего, летал себе. Коллапсу понравился.

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Благодарю! Тогда я спокоен. Тем более тяги в 5 кг можно получить! Бум летать!

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А где вы покупали такой самолет и во сколько он вам обошелся?

  35. #32
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В ПЖ брал. Цену точно не помню, в районе 6200-6500.

    И огромное спасибо за помощь Алексею и Кириллу (lelik & collapse ). Сильно продвинулся в сборке самолета благодаря ним!

  36. #33
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Взлетный вес, без аккумулятора, с коком, обтекателями шасси и прочими штуками - 2080 грамм.
    С аккумулятором, который я заказал, емкостью 3000 mah - вес 2535... Вот так вот. Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а "левак" мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
    Тяги, по обещаниям Кирилла, будет за 5 кг

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а "левак" мягко говоря
    Я боюсь, что проблема в другом. Это же Китай. Для завоевания места под солнцем надо было постараться - первые модели очень качественны и цены привлекательны. Пошли заказы. Да еще под другой торговой маркой. Можно расслабиться. Да и поэкономить. Уверен, что производитель тот же, просто подход немного изменился. Кстати на европейских сайтах исчезли самолеты этого класса от Golg Wing.
    А с Вашей моделью, думаю, все хорошо. Для короткого, но эффективного полета в режиме 3Д можно поставить акк 2200 - 2600 весом 360г.

  38. #35
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет... Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция... Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
    Надеюсь я ошибаюсь.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Надо понимать, что выстроить технологическую цепочку и автоматизировать производство, чтобы исключить пресловутый "человеческий фактор", в этой отрасли невозможно. Все модели производятся на небольших мануфактурках, где 60-80% ручного труда. Вопрос - обеспечить культуру производства, контроль на всех технологических этапах. Это и к печати инструкции относится. Может быть, тот же СебАрт за стенкой строят, просто там надзирателей побольше и квалификация сборщиков повыше, ну, и стоят они (и сборщики и модели) подороже.

  40. #37
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
    Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
    Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
    Похоже, у Пж та же песня, что с Себартом. Здесь сначала писали, что модели идентичны. Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было "себарт".
    Качество хуже. В общем, надо "бдить"...
    Я собирал 2 модели GW с клеймами под фонарём - качество очень даже.
    Борис, просьба, как прилетаетесь, опишите ощущения. Интересна именно МХ...

  42. #39
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да уж...
    Обязательно напишу, т.к. самому ужасно интересно
    Самолт полностью собран и настроен. Вес 2080 грамм без АКБ.
    Либо полечу на 2200 mah 6S, либо буду ждать EMS посылки с 3000 mah 6s. Пока не решил...



    Осуществилась давнишняя мечта. Удалось подогнать кок вплотную к капоту, расстояние не более 1-2мм.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я первый полет так и делал - на 2 акках по 2200 - 3 банки, соединял последовательно. Летал аккуратно минуты 4, сел, зарядил, влилось, помню, около 1300 мАч, дальше - уже смелее.

    Важно не забывать - проверять центровку с разными аккумуляторами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения