Skymaster от Пилотажа

Pompx

Лет 10 назад соорудил тренер с ДВС, сделал несколько полетов, только 2 из них закончились посадками. Потом обстоятельства заставили забросить это дело. И вот недавно решил снова заняться самолетами, тем более подрастающее поколение подрастает и проявляет неслабый интерес. С ДВС связываться сейчас не хочется (хотя тот аппарат после капремонта жив-здоров и ждет своего часа), решил приобрести электро. Делать самому - пока нет опыта в пенопластовых кострукциях, а летать охота сейчас. И именно летать, а не судорожно трепыхаться.
Продавцы Пилотажа в один голос советовали вот этот Skymaster. На форуме информации о нем не нашел (наверное, плохо искал), пришлось принимать решение самостоятельно. Заглянул в коробку и ее содержимое мне неожиданно понравилось. Сделано не то чтобы очень, но как-то доверие внушило. Так как аппаратура уже имелась, взял в комплектации RxR - докупил аккумулятор и зарядник к нему. Собралось все легко и быстро, получился очень симпатичный аппарат. Малость потренировался на симуляторе и вперед!
Погрузились и поехали с сыном на поле недалеко от Химок, координаты которого нашел тут на форуме. К нашей неописуемой радости там уже отрывались от души соратники по увлечению (Михаил с семейством и парой ДВС-пилотажек и Максим с электропилотажкой). Цессну старожилы встретили радушно, они посчитали ее вполне симпатичной. Перед первым полетом решил ее сфотографировать, чтобы хоть память осталась, если что…