Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, вот решил распродать весь свой авиа парк который тупо висел 3 года на стенке, бипланы, мустанг и т.п. короче ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.

    Здравствуйте,
    вот решил распродать весь свой авиа парк который тупо висел 3 года на стенке, бипланы, мустанг и т.п. короче я так и не дорос до них А сознательно гробить технику нет желания. Летал все это время на самодельной криво собранной потолочной катане, ведь надо было на чемто тренироваться Летал в основном в ветер и даже в ливень, но в спокойную погоду летать оказалось сложнее, взлет и посадка требует большей скорости, со временем стало ясно, хочу нормальную пилотажку, но чтобы летала как по рельсам, без сваливания при посадках, чтобы садить на малых скоростях и была чуть поболее 1 метра и потяжелее, примерно 120-130см.

    По совету местных экспертов, говорят стоит обратить внимание на SebArt Katana S30e, именно она обладает теми качествами которые мне нужны. Небольшая, хорошо планирует, летает четко.

    Хотя изначально я присматривался в сторону Extra или Yak-54
    Насчет экстры меня отговаривают, говорят, требует большей скорости на посадку и взлет.

    Katana S30e я бы взял, если бы не её цена, 300 уёв за тушку, пока жалко столько, будут руки трястись 100%. Я пока лучше потрачусь на приличную электронику для начала, а как только стану поувереннее куплю подороже кит.

    Вообщем для начала, хотелось бы взять что-то бюджетненькое, примерно в половину дешевле, но не намного хуже этой катаны, если такое возможно
    Вообщем я пока и сам не знаю какую конкретно пилотажку мне взять, может посоветуете?
    Благодарю заранее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Сёбовская Катана - лучший совет ! Самолёт с такими ТТХ и таким качеством и в 2 раза дешевле Вы не найдёте ....(правда я не совсем понял уровень Вашей подготовки....может быть проще взять нормальный ЕРР (Флеш и тд) и научиться на нём ровно летать ...а то как-то сразу на Катане ...)

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я правильно понял, что задача - перход с пенки на деревяшку?
    Давать советы - неблагодарное дело.
    Опишу свою ситуень. После ЕПП взял Су-29 30Е Себарт. Приложил несильно. Решил, что рано мне, самолет слишком хорош, а мне надо садить учиться.
    Купил за 4 тыр. это: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...e+World+Models
    Не пинайте, я знал на что шёл! Расчитывал на срок жизни модели - месяц максимум. Думал, освою конвейер и выкину. И он выполнил эту задачу.
    Посадка себасушки - специфическая. Особенно для новичка. У меня очень долго не получалось тащить модель на винте, в полухарриере. А по классической схеме - на планировании он не садился.
    Описываемый ублюдок - может и так и так. И с обычной глиссады, без мотора и "внатяг".
    По иронии судьбы, он по прошествии года жив. Убились другие, более качественные модели, а этот... пережил и сгоревшую вполёте батарею борта и отвалившуюся половинку РВ.
    Вот только не знаю, хватит ли ему моторсета на базе 3019/3025?
    Есть ещё младший брат ЕР400, но тому наверное много будет...

    ЗЫ: а себасушку до сих пор очкую гонять... не из-за цены, а из-за качества проектирования/изготовления... шибко хорош.

    ЗЗЫ: А что за бипланы? может их попробовать?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Есть ещё младший брат ЕР400, но тому наверное много будет...
    Чудесный самик, моя первая бальза, очень рекомендую.
    Но лучше с Катаной подружиться, попробуйте более переднюю центровку, садитесь на малых расходах... много чего можно посоветовать. Еще лучше попросите опытного пилота с вами немного позаниматься, ибо добиться прогресса в пилотаже вне хорошей пилотажной тусовки без шансов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Имею смелость предложить рассмотреть повнимательнее Як 54 от ХоббиСити - есть тут такая тема. Очень неплох в роли первой пилотажки, особенно в соотнешении цена-качество. Як 54 с ХС

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Советую сразу перейти на размер 1.7-.19 метра 1500-2000ватт (120-140 класс). По деньгам не намного больше. Мелколеты вертлявые, и высоко не загонишь - придется крутить у земли, а это больший риск. Большой размер в разы стабильнее, плавнее, более предсказуемый. Лоялен к погоде. Проверено не только мной. Перебил порядка 7и 30-40овок себы, флитона и им подобных. Зато класс свыше 120ого еще ни разу(тьфу 3 раза) не ставил в сомнение. Совсем другое ощущение полета и возможностей в небе.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с Александром в оценке моделей, только есть два "но" -
    - вопрос хранения и перевозки, ну и
    - бюджет. Разбить 7 шт 30-ок стоило несколько меньше чем, если бы это были 120-ки. На большие модели Вы ведь перешли после того, как ...
    Разбив 7 тех, проще научиться летать на этих.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Согласен с Александром в оценке моделей, только есть два "но" -
    - вопрос хранения и перевозки, ну и
    - бюджет. Разбить 7 шт 30-ок стоило несколько меньше чем, если бы это были 120-ки. На большие модели Вы ведь перешли после того, как ...
    Разбив 7 тех, проще научиться летать на этих.
    Бюджет 30ки от 15 тыщ. Бюджет 120ого от 25. Считайте сами. Перебил именно потому что вертлявые, крутишь на низких, видимых высотах - очень трудно выйти из завала или штопора.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Поэтому и предлагал ХоббиСити для начала - Теперь Вы считайте:
    Як - 65 дол
    Мотор 19
    Регулятор 18
    4 серво по 6 - 24
    Винт, удлиннители, кок - еще 10
    Доставка - до Москвы не знаю - мне было 36 , скажем 45
    Итого 140 - 150 дол.
    Ну никак не 15 тыщ. А на приличный самолет в 120 - 140 классе около штуки истратишь - 25 - 30 ТЫР.
    При этом данный конкретный самолет летает очень прилично, он и сейчас у меня в багажнике, после работы поеду полетать, благо погода позволяет.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Ну не знаю... Гурам виднее.

    мой путь в пилотаж ставится на базе джокера от пилотажа и бальзового яка 40-го размера от ричмодел. на ЕРР отрабатываешь фигуру а под конец полетного дня поднимаешь бальзу и проверяешь навык полученный за день. получается и тренеруешься и кайф от полета получаешь. сначала тоже хотел что-нибудь от себы, но внутренняя жаба сказала что такие модели надо любить, а не об планету. еще не маловажным фактором встает тип взлетной полосы, особенно для новичка.

    как-то вот так...

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Всем Доброе Утро!
    Прошу извинить за поздний ответ, был в отьезде.

    Что касается моего опыта как летчика, ну незнаю, летаю уже два года на мелкой катане, метр размах, крылья склеены винтом , стабилизатор с хвостом не имеет достаточную жесткость, колбасит все на ветру, мотор не тянет против ветра и т.д.. Короче не полет, а постоянная ловля и попытки удержать его в небе. Тем не менее, ниразу его не разбивал, хотя крэш всеже был но тогда тяга от стаба оторвалась, это не считается )) Думаю после такого тренажера как моя катанка, пересесть на приличный аппарат, с нормальной развесовкой и геометрией не составит труда.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ: А что за бипланы? может их попробовать?
    Бипланчик вот собсна, на фоне, размах 1 метр, с 4х тактником 56я саито, довольно тяжелый получился. Сорри без своей морды фотки нет, бипланчик щас в разобранном состоянии.

    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Сёбовская Катана - лучший совет ! Самолёт с такими ТТХ и таким качеством и в 2 раза дешевле Вы не найдёте ....
    Сёбовская Катана - а как пишется по английски? Ищу найти немогу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0039.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	52.7 Кб
ID:	415299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 63.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	23.1 Кб
ID:	415300  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 02.10.2010 в 11:01.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Katana S 30E

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    ... Мелколеты вертлявые, и высоко не загонишь - придется крутить у земли, а это больший риск ...
    Не понимаю Ваших проблем. Летаю на 30-той Катане уже года 3. пару раз её ронял но чисто по своей вине. (полёт на высоте 1,5-3 метра и отсечка регулятора) Высоты в 5-6 метров при отсечки рега уже достаточно чтобы поймать модель и посадить. Не понимаю о каких таких высотах Вы говорите что модель невидно. 300м, модель вполне видно, а при падении с такой высоты хватит времени чтобы позвонить другу и спросить что в этом случаи делать.
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Большой размер в разы стабильнее, плавнее, более предсказуемый.
    Что касаемо "вертлявости", то добавьте массы на 120-тую модель и с увеличением скорости и "вертлявость" её возрастёт. Нормальная 30-тая Катана, как впрочем, и любого другого размера, летает вполне спокойно, адекватно и предсказуемо. Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.
    Подозреваю здесь дело в комфортности полета, одним комфортнее на больших, другим на маленьких, а не в умении летать.

    В моем случае, 1 метр размах немного маловат, хотя к колбасеву на порывистом ветре давно привык, а 1,5 метра думаю для меня будет много, просто могу не успеть вытянуть такую тушку в опасные моменты. 1,2 м думаю в самы раз.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    чео-то я тоже не понимаю...
    800 сообщений на форуме, 2 года опыт полётов, но не знаете, как пишется SebArt и не можете идентифицировать Ultimate?
    Простите, позволю себе возможно резкий выпад:
    Сядьте, посчитайте экономику: стоимость комплектующих биплана, делённую на 1,5-2, стоимость комплектующих для электропилотажки, а потом собирайте Ульта и летайте! Зажмите для начала расходы рулей, если опасаетесь.
    Биплан размаха метр - отличный тренировочный снаряд!
    И летать на нём пожалуй проще, чем на всём, что Вам тут насоветовали!
    Тем более, когда он есть в наличии... наливай, да пей (с)

    Сам имею 2 бипа: Штерман РТ-17 от Киошо с ОС Ротари46 и Себарт Питтц 50Е.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вы не смотрите на 800 сообщений А больше тусуюсь на авто, по авиа у меня совсем мало сообщений.
    Я в курсе какой у меня бип, просто название мало вам что скажет, ультиматов есть много интерпритаций. Мне легче глянуть на раскрас чтобы понять че за фирма делала это ультиматум и скоко оно стоило.
    Sebart я написал правильно, просто меня сбивают с толку когда пишут Сёбовская Катана Я преположил фирма другая.

    Бип пока продавать не буду, пусть весит на стене до лучших времен, но катанку все же возьму. Нужна практичная пташка, чтобы часто можно было на полеты брать, а то бип целиком не влазит в багажник, снимать крылья каждый раз надо, дофига болтов крутить, неудобно.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    но катанку все же возьму.
    Во, эт пральна! Ибо кроилово ведёт к попадалову (с)
    Сам сейчас гоняю Себарт Сушку 30Е и радуюсь.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Ничего не скажу против Себартовской Катаны - отличный самолёт!
    На зажатых расходах ведёт себя практически, как тренер))))

    Но...если есть желание взять что-то побюджетнее, вот такой вариант есть Groovy 3D:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7234/ (не реклама)

    Не смотря на небольшие размеры - достаточно спокойная модель в воздухе, устойчивая, на посадке не срывная, и по цене весьма доступная.
    Отлетал на ней практически весь летний сезон (причём, брал б.у.) - нареканий никаких.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    а что насчет Радуги ? http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=69 скажете ?
    бюджетно - большой размер
    у меня естьтакая - я приташил из китая - ценник сопоставим
    облизываюсь - и в то же время жаба поддушивает моторчег с акком и регом взять для нее - думал полегче будет весить

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    А что вы скажете об этой катанке?
    Katana .46 EP 55in ARF
    Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
    Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.

    Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук Но если довести до ума, полетит как sebart?

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Почему Вы решили, что крылья разборные? Судя по описанию и фото изначально это не задумано.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А что вы скажете об этой катанке?
    Katana .46 EP 55in ARF
    Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
    Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.

    Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук Но если довести до ума, полетит как sebart?
    наврядли она полетит как себарт, скорее как обычная китайская поделка. да и не совсем бюджетный вариант (посчитайте стоимость с доставкой). может стоит посмотреть в сторону российских магазинов, доставка точно дешевле. а вообще почитайте вот это Помогите определится с моделью совсем не давно стоял тоже перед выбором и решил что катеньку от себарт мне будет жалко трепать... а еще в пилотаже можно посмотреть, вот например http://www.pilotage-rc.com.ua/catalo.../15_15/RC4622/
    вообще магазин копий известных брендов, и как правило модели нормально летающие.

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Из личного опыта полётов на моделях от ХС и Пилотажа: среди пилотажевских моделей чаще попадались нелетающие. Из ХС такой был только пока один парапланчик. Всё остальное летало. О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она сильно хуже пилотажевской. Ну а что касаемо цены так тут с ХС пока спорить некто не может. Их Катана даже с доставкой дешевле Пилотажа выходит.
    Что касаемо Пилотажевских Катан то тут можно сказать одно: Модели прекрасно летающие. (довелось пощупать, порулить 3-мя типоразмерами.) но требующие определенного опыта в пилотировании. Ошибок при посадке могут не простить.

    Что за ерунда, нету кнопки редактировать. Пропустил слово, и теперь что по новой писать?
    -----------------------------
    О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она НЕ хуже пилотажевской.
    -------------------------

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич.Была у меня Экстра 260 с ХС. В пилотаже, кроме Себарта тоже самое. Вообще самолеты Себы в корне отличаются, у них свой стиль - более фанистый что ли. ВОт не дорогой вариант несрывной и "рельсовой" 3д пилотажки. Самое главное - не перегружать. Смотрится в небе отлично и многое может.

    http://www.sdshobby.net/aj-extra330s...747c38q9cmub51
    Начинку можног заказать с ХС.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Интересный подход у г-на "x-fly".
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Была у меня Экстра 260 с ХС

    и поэтому -
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич

    и вообще - все вокруг - г-но, я один весь в белом.
    Англичане говорят, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, его надо съесть. Все-таки по-моему неправильно огульно ругать все то, что сам не пробовал.
    Что касается вопроса Артема, если мне позволят высказать свое мнение -
    Никакой самолет другого конструктора не будет летать так же как СебАрт, просто потому, что другой. Чисто внешне эта Катана довольно привлекательна, наверняка потребует доработки - проклейки, подтяжки пленки, возможно усиления моторамы. Нагрузка на крыло 67 г/кв дм кажется великовата, крылышки узенькие, поэтому для стиля 3Д подойдет вряд ли - тут я с Александром согласен. Но при этом классический пилотаж, пожалуй, будет летать нормально. Еще в этой модели мне не понравилась площадка под аккумулятор - прямо посередине идет труба, и не понятно как двигать аккумулятор при подборе центровки. Пожалуй я бы не стал брать - именно из-за этого!

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А что вы скажете об этой катанке?
    Katana .46 EP 55in ARF
    Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
    Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.

    Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук Но если довести до ума, полетит как sebart?
    Судите сами: Катана от ХС: Размах 1400, площадь 36 кв.дм. Вес в среднем 2300 грамм. НАгрузка получается около 64 грамм/кв.дм.
    Катана от Себарт: Размах 1250, площадь 36,5 кв.дм. Вес 1200 грамм. Нагрузка около 33 грамм/кв.дм.

    Исходя только из заявленных характеристик можно сделать определенные выводы: Катана от ХС имеет гораздо выше полетную скорость, посадочную скорость и скорость сваливания. Так же очень сомнительно, что эта катана способна на 3Д.
    Катана от Себарт может летать гораздо медленнее и имеет ниже скорость сваливания и посадки. Однозначно при такой нагрузке способна на 3Д.
    Она же легче и в управлении.

    Если у Вас нет опыта управления моделями размаха 1300-1400 с нагрузкой более 60 грамм/кв.дм., не стоит пробовать покупать катану от ХС. Даже с учетом ее цены с доставкой. Очень большой шанс разбить ее в первом же полете.

    И катана от ХС никогда не сможет летать как Себарт, а Себарт можно сделать такой, что она будет летать как катана от ХС.
    И кстати, крылья у катаны от ХС разборные. Это можно понять даже по тем фотографиям, которые выложены на ХС.

    P.S. Если так хочется взять модель летабельную, но не такую дорогую и "нежную" как катана от Себарт, возьмите Рейвен или ЯК 54-55 из новинок от Пилотажа. Он что то среднее между Себартовской катаной и катаной от ХС. И цена не такая большая (точнее почти такая же, как у катаны от ХС).

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Судите сами: Катана от ХС: Размах 1400, площадь 36 кв.дм. Вес в среднем 2300 грамм. НАгрузка получается около 64 грамм/кв.дм.
    Катана от Себарт: Размах 1250, площадь 36,5 кв.дм. Вес 1200 грамм. Нагрузка около 33 грамм/кв.дм.
    Очень признателен за ценный совет, даже странно что я не догадался посмотреть характеристики себовской катаны, а потом сравнить их с любой моделью. Именно такие характеристики как у сёба меня интересуют, приличная площадь крыла, размах, малый вес и т.п. По этим данным мне и стоило начать свои поиски.

    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    а еще в пилотаже можно посмотреть, вот например http://www.pilotage-rc.com.ua/catalo.../15_15/RC4622/
    вообще магазин копий известных брендов, и как правило модели нормально летающие.
    Прямо как в зеркало гляжу Похожий размах, вес и площадь крыла в точности как у китайской катаны. Прямо две одинаковые копии, китаец даже немного легче. Из этого вытекает вопрос, чем же китец хуже пилотажевской? Просто интересно.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она сильно хуже пилотажевской.
    Она хуже этой катаны?
    А вообще неважно, не хотелось бы превращать топик в обзор этой катаны И так понятно летать будет как гантеля и для первых дров вариант не очень подходящий.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 05.10.2010 в 15:40.

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Если думаете о самолете в 50-классе, посмотрите вот эту тему - MX2 50 3D от Gold WING . Все, что нужно для него, можно купить в "Пилотаже", автор очень доволен самолетом.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    ВОт не дорогой вариант несрывной и "рельсовой" 3д пилотажки. Самое главное - не перегружать. Смотрится в небе отлично и многое может.
    http://www.sdshobby.net/aj-extra330s...747c38q9cmub51
    Начинку можног заказать с ХС.
    Дейстивтельно, интересный вариант, при таком громоздком фюзе его голый вес всего 820 грам
    и взлетает практически с места, и посадка довольно не быстрая и ровная


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если думаете о самолете в 50-классе, посмотрите вот эту тему - MX2 50 3D от Gold WING . Все, что нужно для него, можно купить в "Пилотаже", автор очень доволен самолетом.
    Владимир это я погарячился, за что прошу извинить что голову только морочил, после раздумий, решил что такого размера самолет мне не подходит по многим факторам.

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    решил что такого размера самолет мне не подходит по многим факторам.
    По какой причине?
    От себя могу сказать, что лично мне, им много проще и приятней управлять, чем например вот этим: NPM JUKA

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Не понимаю Ваших проблем. Летаю на 30-той Катане уже года 3. пару раз её ронял но чисто по своей вине. (полёт на высоте 1,5-3 метра и отсечка регулятора) Высоты в 5-6 метров при отсечки рега уже достаточно чтобы поймать модель и посадить. Не понимаю о каких таких высотах Вы говорите что модель невидно. 300м, модель вполне видно, а при падении с такой высоты хватит времени чтобы позвонить другу и спросить что в этом случаи делать.


    Что касаемо "вертлявости", то добавьте массы на 120-тую модель и с увеличением скорости и "вертлявость" её возрастёт. Нормальная 30-тая Катана, как впрочем, и любого другого размера, летает вполне спокойно, адекватно и предсказуемо. Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.
    300м для 30ки? Летаете с подзорной трубой? Замерьте ради интереса на досуге рулеткой - будет интересно. Каждый знает кто летал что чем больше размер, тем плавнее, предсказуемее модель, лучше читается, управляется и тд.
    Конечно же для того чтобы безаварийно летать на метровом зуме как на 2ух метровом днем в обычную погоду надо дествительно уметь летать, до чего мне и вам очень далеко.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересный подход у г-на "x-fly".



    и поэтому -


    и вообще - все вокруг - г-но, я один весь в белом.
    Англичане говорят, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, его надо съесть. Все-таки по-моему неправильно огульно ругать все то, что сам не пробовал.
    Спросите у любого: есть Себа, Екстримфлайт, РА, Флитон, 3дшоп, Сомензини, и тд. - это правильные самолеты. А экстры и катаны с ХЦ и им подорбные - свободно-летающие копии, после покупки которых приходишь ранго или поздно к вышеозвученным брендам. Прежде чем писать нужно пробовать или хотя бы читать отзывы знающих людей и взять калькулятор.
    Последний раз редактировалось x-fly; 05.10.2010 в 23:05.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Уже мозг весь сплавил. Жаба очень давит конечно но както стал смотреть на цену себарта иначе, если так разобраться дешевых аналогов себарта 30 класса нет?

    Пересмотрел тонну видео, както стал засматриваться на Edge 540 того же класса, он что реально устойчивее катаны или мне так кажется? По видео складывыется такое мнение.

  36. #33
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вообще Катанка должна быть сильно устойчивей Эджа... Ну и от пилота много зависит

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что кажется. По видео судить нельзя.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Хотя и "x-fly" ругал этот самолет, но вы посмотрите тему внимательно, может быть понравится
    - в общем принимайте, купил extra260-49in arf . На ХС - она сейчас есть, но обычно быстро разбирают - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7726 . У нас на поле летает такая - очень хорошо, правда и пилот опытный, он доволен.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от vlad_den;2132298 На ХС - она сейчас есть, но обычно быстро разбирают - [URL
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7726[/URL] . У нас на поле летает такая - очень хорошо, правда и пилот опытный, он доволен.
    Очень обидно экстрочку в Украину не отправят, большая коробка слишком

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Ну, признаюсь - не для новичка все эти варианты!
    И Экстры и Эджи и СУшки - это всё достаточно скоростные модели, с высокой посадочной скоростью, как правило хлипким шасси и достаточно высокой нагрузкой на крыло (со всеми вытекающими).
    Катана от СебАрт своеобразное исключение из этого правила.
    На видео можно смотреть сколько угодно - реальных представлений о поведении модели в воздухе оно не даст.
    Да что там говорить...даже симулятор не даст.

    Вам нужна пилотажка фановского типа. Которая может летать пешком )))) Или приближенно к этому. ...И садиться спокойно.
    Groovy 3D про которую я писал в прошлом своём посте этим требованиям соответствует (проверено на собственном опыте).
    А есть вариант ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ (если хотите полукопийную пилотажку) берите такую Extra 260-380
    http://fasrshop.ru/product_1035.html
    Уж дешевле не найти))))))))))))))))))

    А про электролёты бОльших классов 50, 120 как тут советовали некоторые коллеги: самолёты хорошие, безусловно.
    Но....вы подсчитайте стоимость экипировки для той же Катаны - 120Е сумма очень приличная набежит.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Михаил спасибо. Но это слишком маленькая моделька для меня. Размах меньше метра, таких бюджетных как раз навалом в продаже. Даже фирму взять можно недорого, а вот 30го класса взять бы.
    У меня катанка метровая, привык конечно, но слишком чувствительная на порывах.

  42. #39
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Я бы все таки порекомендовал посмотореть на самолеты 50го класса. Стабильней они и в ветер, в том числе, чем 30е.

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ну уж позвольте не согласится! то что дешевле не найти согласен полностью, но пешком она ходить не будет! была у меня такая, разбил, взял EDGE 540 тогоже производителя, вот это савсем другое дело. нагрузка у него тоже не детская и сказать что он ходит пешком не могу, но с ним справиться намного проще. еще была у меня её однокласница, 330, с темиже прибамбасами. заявленный вес на них не получается никак, и нагрузка на крыло (и так она не маленькая 32,5) становится совсем не детская. реальный полетный вес у них получается 720 - 750 гр. вот и посчитайте что это за кирпич с размахом 85 см. Остаюсь при своем мнении, что меньше 1,2 м не интересно и тяжело, поэтому рекомендую присмотрется к http://fasrshop.ru/product_159.html (не реклама) такой у меня сейчас, или http://fasrshop.ru/product_493.html такой я отлетал сезон полностью и когда совсем расслабился - разбил, но модель очень понравилась и мне и моей семье. красиво смотрится в небе, хорошо летает (на посадку приходилось прижимать к земле как планер или тренера), может наверное и пешком (если научить, но я не сумел) и очень резво. имеет две беды (как наверное все модели этого производителя) слабые половинки РВ и слабое шасси (сажать в траву не рекомендуется).
    ну и дабы сейчас не посыпались реплики типа это рекламный агент - вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12032010143.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	89.0 Кб
ID:	417195  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожалуйста помогите выбрать.
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:25
  2. Помогите выбрать пилотажку из тех, к-е обсуждаются в ближайших ветках.
    от div_by_zero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:05
  4. Пожалуйста помогите выбрать!
    от ERROR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 02:11
  5. Помогите выбрать зарядник, пожалуйста.
    от Alexxx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2002, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения