Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Yak 54 1.5m Monster 3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; господа, ну вот и я созрел... хочу взять сабжевого яшку.. правда не хочу брать с предустановленной электрикой (судя по отзывам ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    господа, ну вот и я созрел...
    хочу взять сабжевого яшку..
    правда не хочу брать с предустановленной электрикой (судя по отзывам - все равно потом менять :-)
    поэтому людей уже летающих на данной модели прошу ответить на некоторые мои вопросы:

    1. вес пустого планера ? (не могу посчитать полетный вес со своим железом...)

    2. двигатель буду брать наверное такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7069
    Model: SK42-50-650
    Kv: 650rpm/v
    Turns: 6
    Resistance: 32
    Idle Current: 1.2A
    Shaft: 5mm
    Weight: 230g
    Rated Power: 1150w
    ESC: 60A
    Cell count: 4~7 Lipoly
    Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
    Power equivalent : .42~60 glow engine
    кто нить пользовал ? или может быть кто предложит какую нить альтернативу?

    3. какой батареи будет достаточно для тяги "более 3 кг" ? (у меня обычно небольшие самолеты, опыта общения с техникой весом за 2 кг нет)... самолет нужен для 3D (поэтому с одной стороны меньший вес, с другой максимально возможная тяга)

    3. сервы, кто какие пользовал ?
    а) GWS Naro Super 19g Digital Servo Model: Naro Super D/JR
    Voltage: 4.8v~6.0v
    Speed: .077sec
    Torque: 3.6kg/cm
    Weight: 19g
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8840

    б) Model: TGY-2216MG
    Voltage: 4.5 - 6v
    Speed: .16s
    Running Current: 180mA
    Torque: 3.1kg/cm
    Gears: Metal
    Weight: 16.2 ± 0.2 grams (without servo horn)
    Narrow dead band width.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6607

    4. Регуль
    Spec. Max Motor Current: 70A
    Max BEC Current: 3A
    BEC Voltage: 5.5v (Switching)
    LiPo: 2~6S
    NiMH:5~16cells
    Weight: 65grams
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12189
    В нем привлекает SBEC, правда вот не знаю, 3 А не маловато будет для активного руления ?

    или вот еще один вариант, внешность подкупает, да и заявлено вроде не плохо...
    Max Cont. Current: 70A
    Max Burst Current: 85A
    Max BEC Current: 3A
    BEC Voltage: 5.5v
    LiPo: 2~6S
    NiMH: 5~16cells
    Weight: 84grams
    Max RPM (2-pole): 200,000rpm
    Size: 69 x 33 x 23mm
    Motor Plug: Female 4mm bullet Connection
    Battery Plug: Nil
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16366

    ну и стоковый вариант - кто пользовал ? кроме веса и цены есть плюсы ?
    Cont Current: 60A
    Burst Current: 62A
    BEC Mode: Switchmode
    BEC : 5v / 3A
    Voltage: 5.6v ~ 22v
    Weight: 49g
    Size: 80x31x15mm
    Supported motor speed for all TURNIGY ESCs is;
    (Maximum): 210000 RPM (2 poles), 70000 RPM (6 poles), 35000 RPM (12 poles).
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3730

    что еще я забыл ? (хочеться сделать заказ и уже ждать комплект для сборки)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Model: SK42-50-650
    Kv: 650rpm/v
    Power equivalent : .42~60 glow engine
    кто нить пользовал ?
    Я пользую на этом аэроплане с винтом АПС 15х8 на четырёх банках 4000мА и 3300мА с родным регулем.В принцыпе нормально, тяги хватает.Единственное неудобство было,у двигателя,если газануть или просто на повышенных газах полететь, раскручивался ротор(обойма,на которой приклеены магниты,откручивалась от самого ротора),посадил на локтайт,ещё не испытывал.Аэродром раскис.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    самолет нужен для 3D
    Для 3Д,думаю,не очень хороший вариант.Ну если так,поколбаситься с элементами 3Д...Петли,бочки,штопор держит ещё нормально,а на более нагруженных фигурах может и разлететься.Опять-же если для 3Д,то родные сервы точно под замену.А какие ставить, это уже в зависимости от кошелька.По хорошему, регуль тоже поменять надо на что-то более понятное,а то этот "ноунейм",х.з. что он там себе думает...

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    так я специально и беру кит чтобы не менять потом стоковые железки на свои..

    вопрос: "в принципе нормально и тяги хватает" - это сколько примерно ?
    ну и очень интересует меня вопрос веса.. как вашего самолета в сборе, так и по частям (где сколько набралось)

    за совет по двигателю - спасибо, буду внимателен...

    по сервам - хочу взять с метал. редуктором и с усилием на валу не менее 3 кг... мне нравиться первый вариант в моем списке (быстродействие 0,07 и усилие 3.6) - но жду все таки отзывов..

    с регулем таже история - буду ставить с импульсным беком (планирую питать все это дело от 5S батареи.. правда наверное KV у двигателя чуть великоват для нее, но думаю не очень критично)

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    очень интересует меня вопрос веса
    В сообщении 23 писал,повторюсь 2385г. взлётного с аккумом 3300мАч 30С.Крылья 212г и 202г(с сервами),труба в крылья 46г.,фюз с мотором,винтом,регом и сервами 1550г.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    "в принципе нормально и тяги хватает" - это сколько примерно ?
    Безменом не мерял,но в полёте на вертикаль уходит бодро.Если верить http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,то в номинале тяга 3600г и ток 53А, в максимале 3900г и 58А соответственно.
    Кстати под пять банок, я бы ск42-60 500кв поставил-бы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    что то про turnigy sk42-xx такие отзывы плохие :-(

  8. #46

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Не благодарное это дело "озвучивать".
    Присмотритесь к моделям данного производителя Extra 300EXP Extreme Flight
    Спорный вопрос, что дело неблагодарное - не все жители знают все модели. Я вот вам искренне благодарен за ответ и ссылку, честно, спасибо. Посмотрел - и явно мне очень понравилось. Потренируюсь на своём новом пенолёте Yak-55 от RC-Factory и перехожу на дерево, на следующий сезон у меня уже должно хватить культуры, чтобы не ронять такую красоту. Выходит, Як-54 из этой темы я пропущу. Спасибо!

  9. #47

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Просто есть модели, которые действительно Летают с большой буквы, даже под управлением одного и того-же человека. И в них действительно можно вложиться и получать удовольствие. Этот Як на мой взгляд не тот самолет на который надо потратить больше чем 7тр за полный комплект. Вряд-ли можно уложиться в этот бюджет если покупать всё отдельно.
    Очень часто люди сами загоняют сервы в тупик, где постояв серва сгорает, а потом сваливают на некачественного производителя.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    эхх.. с одной стороны согласен..
    с другой- блин, самолет будет падать.. поэтому думается что EPOшный вариант самый живучий в этом :-)

    да и чтото альтернативы я не вижу.. по крайней мере за 10 тр за комплект точно нет...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    ВитГо Согласен с Вами. Получим относительно дешевый, ремонтопригодный тренер с заделом на будущее. Для подготовки себя к другим, деревянным моделям. То, что он не настолько хорош, можно будет простить. Налето-часы не пройдут даром и думаю, что машинка свое отработает и принесет определенное удовлетворение! По этим причинам я купил себе ЕРО-шную пилотажку.

  13. #50

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Я себе купил Yak 54 1.5m Monster 3D вариант Kit only
    Прошу помощи, у тех кто собирал этот самолет, совет по его модернизации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00563.jpg
Просмотров: 76
Размер:	41.4 Кб
ID:	594270
    Понятно, что хочу его использовать как тренер по "корявому 3D", силовую часть: двигатель и регулятор, переставлю на бальзу Extra (Силовая установка:двс 40-46 класса или бесколлекторный), если не угроблю.

    1. Шасси ободрал сразу, видел на видео, решение правильное.
    2. Усилил карбоновой трубкой хвостовую часть.
    3. Не понравился стабилизатор, хилый и подается деформации, приклеил бальзу для усиления.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00569.jpg
Просмотров: 58
Размер:	59.1 Кб
ID:	594271

    Что надо переделать или усилить?

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    при комплектации: двиг.TR50-65A-400, АКБ Lipo 5S30С4000мАч, винт Turnigy Ultra-light wood propeller 16x6, рег Hyperion 60A, сервы родные, отдельный БЕК 5А на приемник (страховка от возможного «тупняка» ходового рега) и сервы - тяга в статике 5,3кг (безмен за хвост) при полном весе в 2,8кг. Удельная нагрузка около 65гр/дм2. Немного перетяжелён (излишний запас по питанию и тяге). Однако, сравнивали полет моего Яка и Тaiger-trainer 1,5м размахом- скорость сваливания практически одинакова (летает «пешком»). Запас тяги позволяет убирать последствия почти всех ошибок пилотажа. При обычном Ф-3-а (с элементами 3-Д) пилотаже- время полёта ДО ОТСЕЧКИ- 20мин (один раз было). Однако диаметр винта великоват, при жесткой цепляет за ВПП, посему- уменьшать винт до 15-ти или ставить стойки длиннее. Тяга с винтом 15х8- около 4,2кг. Удачный тренер для 3-Д. Макс.скорость в горизонте- около 90км/ч. При расходах 70%- «вентилятор».
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 23.01.2012 в 21:54.

  15. #52

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    я присматривался к Turnigy G46 Brushless Outrunner 550kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19027
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g46550-19027(1).jpg
Просмотров: 2
Размер:	47.1 Кб
ID:	594386
    Нужно армировать капот и кромки крыльев?

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Странный материал планера: снаружи ацетон/растворитель его не берет, а в толщине- растворяет, так что грязь/пыль после краша смывать только спиртом (использовал очиститель мониторов). Хотя может это только у меня так
    Капот снаружи можно оклеить 2-мя слоями бумаги для факсов, пропитанной ПВА, чтобы о пыль/грязь в поры не забивалась и при "краше" кусочки не собирать. Крылья: собирался также оклеить, предварительно сняв заводской гофр, но руки не доходят...В дальнейшем планирую всю пленку/краску снять и также бумагой с ПВА весь планер оклеить (пачкаться будет меньше). Бумажные заводские петли- долой, вместо них- нормальные пластиковые (стоят- копейки) плоские, размером побольше (а не штырьки). Вторую угольную трубу в консоли- можно не ставить, если в пикировании на макс.скорости резко и сразу элерон не давать. Фюзеляж: по бокам от задней части фонаря до стаба (одна) и под него (вторая) накладки 7х0,4мм стеклотекстолита (такие были, можно карбон полосу или трубку "утопить" в фюз). Внутри по торцу ребер жесткости фюза с переходом в батарейный отсек- полоски угля 10х0,5мм (для жесткости, а то ЕРР - ЕРРой, а уголь по-расписанию).
    Было два краша: один раз "морковь" метров с 10-ти в утоптанную землю- ослепило солнце (был 5S стал 3S, собирал фюз из 3-х частей, капот из множества), второй раз- использовал АКБ по-максимуму и прижало ветром к свежей пашне (отломились концевые части консолей, неусиленные трубой). Вот оно- пенопластовое счастье (всё склеил из обломков). Бальзовый от такого "умер" бы.
    Насчет двига: выбор зависит от стиля полёта. Полетит конечно и с таким, но затяжная вертикаль и короткий разбег под вопросом. К тому-же у двига с фотки цанговое крепление адаптера винта, а это при резкой даче газа чревато проворотом вала двигателя относительно винта в самый неподходящий момент. Отсюда- адаптер с резьбовым креплением "рулит".
    Один уважаемый (не только мной) моделист поделился со мной простой программой для подбора диаметра/шага винта, мощности движка от скорости, высоты и пр. По ней я подбирал двиг, регуль и АКБ.

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Спасибо, есть над чем подумать.
    Насчет двигателя, Вы правы. Очень интересное решение факсовая бумага с ПВА. Я протестирую. Собирался покупать стеклоткань 18г/м2 и эпоксидить.
    По фюзеляжу я еще задам вопросы. Мне показалось что петли надежные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: петля.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	107.7 Кб
ID:	594713  
    Последний раз редактировалось ggenn; 24.01.2012 в 21:37.

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    ха!...убрать штырьковые...не брать штырьковые! самолет идет вообще с бумажными. Их аккуратно лезвием разрезать до отделения элерона (если элерон навешен) и остатки аккуратно вырвать утконосами. Петли справа- "правильные", главное- побольше размером. У меня их по 4шт на элерон.
    Бумагу с ПВА тестировать не нужно- все давным давно протестировано и летает, если нет опыта оклейки- нужно потренироваться "на-кошках" (при неравномерной натяжке плоскость при высыхании "поведет"). Можно использовать крафт-бумагу от цементных мешков, но она вроде чуть тяжелее факсовой. Я видел применение ватмана- консолью специально неслабо били по стриженной взлетке, и- ничего. Можно вообше- газетой, но факсовая- лучше под покраску (готовая белая основа). Стекло никчему, углем и бальзой сильно не увлекаться, т.к. главное достоинство модели- быстрый (иногда даже в поле) и легкий ремонт. С моим движком/регом/АКБ винт для начала 14х7, освоившись- 15х7. Ну а 16х7 для висения и пр. "прибабахов", да и самоль с ним- прёт "как ужаленный".

  19. #56

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Не понравился мне этот пенолёт, так помучить себя и выкинуть деньги. Тренером не назовешь, а до 3D .... очень далеко.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ggenn Посмотреть сообщение
    Не понравился мне этот пенолёт
    Может полетали мало и еще не настроили? Конечно не супер 3Д, но вполне может послужить.
    Странный краш... Крен + РВ чуть вверх... Что было? Потеря сигнала?

  21. #58

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ggenn Посмотреть сообщение
    Тренером не назовешь, а до 3D .... очень далеко

    судя по выдео, дело не в самолете

  22. #59

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Дело в пилоте. Вечер, захтелось потриммировать, отвлекся, не понял положение, зарулился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  2. Great Planes YAK 54 3D EP ARF 41"
    от Swell в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:13
  3. Выброр YAK 54
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения