Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Какой мотор поставить?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не могу разобраться в моторах AXI. Следовательно вопрос: какой поставить на модель 580г, что бы хорошо вертикально летал? (оптимальный вариант)...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Vitebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    30

    Какой мотор поставить?

    Не могу разобраться в моторах AXI.
    Следовательно вопрос: какой поставить на модель 580г, что бы хорошо вертикально летал? (оптимальный вариант)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    2808/24

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    А для модели 800 грамм

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Двадцатьчетверка до 1600 грамм, как пишут.
    Ну, до кило точно.
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Я вообще не пойму чем отличаються эти моторы:
    Axi 2808/16
    Axi 2808/20
    Axi 2808/24

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    16-й и 20-й - намотка LRK, 24-й - звезда. Чем ниже число витков (/16, /20, /24 ) - тем "холоднее" мотор...

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А по тяге - мощности одно и то же?
    На http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm тяга выше у 16. С чем это связано? Получается, что мотор холоднее и тяга выше?
    Дима.
    ЗЫ. Смотрел на интересующем меня винте 9 на 5 и 8 - 10 банках (эквивалент 3s1p, праально?).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Я тоже так понял что 16 мотор самй оборотистый
    Axi 2808/16 1550 об/вольт
    Axi 2808/20 1250 об/вольт
    Axi 2808/24 1160 об/вольт

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Чем больше оборотов, тем горячее, так ведь?
    Дима.

    Добавлено

    Там еще по кол-ву елементов.

    16 - 6-8
    20 - 6 - 10
    24 - 4 - 10.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Кому интересно вот мануалы к моторам.
    Но все равно не понятно как из них лучше и для каких моделей(грамм)

    AXI 2808/16
    AXI 2808/16 - бесколлекторный мотор с вращающимся корпусом и неодимовыми магнитами. Закаленный вал диаметром 4мм установлен в трёх шариковых подшипниках. Эта уникальная конструкция обеспечивает высокую механическую надёжность и долгий срок службы. Моторы AXI 2808 имют широкий диапазон применения. Они подходят для оснащения моделей группы 400-600 весом до 1500 гр. Мотор благодаря высокому крутящему моменту может напрямую вращать пропеллеры большого размера без использования редуктора, что обеспечивает высокий КПД мотоустановки за оптимальную цену.

    Технические характеристики:
    Аккумуляторы 6-8 банок
    Число оборотов на вольт 1550 об/вольт
    Макс. КПД вместе с регулятором 79%
    Ток при макс. КПД 10-20А (>70%)
    Макс. загрузка 25 А / 30S
    Ток холостого хода 1,6 А
    Внутреннее сопротивление 90 мОм
    Габариты 35х34.5 мм
    Диаметр вала 4 мм
    Вес мотора 78 гр.
    Рекомендуемый вес модели 700 - 1500 гр.
    Пропеллеры 6 банок 9,5"x5" 7 банок 8,5"x6" 8 банок 8"x5"
    Рекомендуемые регуляторы Model Motors 1812-3
    Model Motors 2512-3
    Мотор Пропеллер без редуктора Аккумулятор I/A Об/мин U(V) P- OUT(W) P- IN(W) КПД(%)
    2808/16 8,5x5 Aer 6xRC 1700 14,1 9200 6,7 72,7 94,5 77
    2808/16 8,5x5 Aer 7xRC 1700 17,3 10250 7,7 99,9 133,2 75
    2808/16 8,5x5 Aer 8xRC 1700 20,3 11190 8,6 129,2 174,6 74
    2808/16 8x5 Aer CAM 6xRC 1700 14,7 9100 6,7 74,9 98,5 76
    2808/16 8x5 Aer CAM 7xRC 1700 18 9950 7,6 101,2 136,8 74
    2808/16 8x5 Aer CAM 8xRC 1700 21,1 10830 8,5 129,1 179,4 72
    2808/16 8,5x6 Aer 6xRC 1700 16,1 8680 6,6 79,7 106,3 75
    2808/16 8,5x6 Aer 7xRC 1700 19,5 9600 7,5 105,3 146,3 72
    2808/16 8,5x6 Aer 8xRC 1700 22,7 10300 8,4 135,4 190,7 71
    2808/16 9x5 Gr. CAM fold.prop 6xRC 1700 16,6 8550 6,6 81,1 109,6 74
    2808/16 9x5 Gr. CAM fold.prop 7xRC 1700 19,8 9350 7,5 106,9 148,5 72
    2808/16 9x5 Gr. CAM fold.prop 8xRC 1700 23,1 10120 8,4 135,8 194 70
    2808/16 9,5x5 Aer CAM 6xRC 1700 18,9 7780 6,5 86 122,9 70
    2808/16 9,5x5 Aer CAM 7xRC 1700 22,7 8510 7,4 112,5 168 67





    AXI 2808/20
    AXI 2808/20 - бесколлекторный мотор с вращающимся корпусом и неодимовыми магнитами. Закаленный вал диаметром 4мм установлен в трёх шариковых подшипниках. Эта уникальная конструкция обеспечивает высокую механическую надёжность и долгий срок службы. Моторы AXI 2808 имют широкий диапазон применения. Они подходят для оснащения моделей группы 400-600 весом до 1500 гр. Мотор благодаря высокому крутящему моменту может напрямую вращать пропеллеры большого размера без использования редуктора, что обеспечивает высокий КПД мотоустановки за оптимальную цену.

    Технические характеристики:
    Аккумуляторы 7-10 банок
    Число оборотов на вольт 1,250 об/вольт
    Макс. КПД вместе с регулятором 79%
    Ток при макс. КПД 10-18А (>70%)
    Макс. загрузка 25 А / 30S
    Ток холостого хода 1,4 А
    Внутреннее сопротивление 120 мОм
    Габариты 35х34.5 мм
    Диаметр вала 4 мм
    Вес мотора 78 гр.
    Рекомендуемый вес модели 700 - 1500 гр.
    Пропеллеры 6 банок 10"x6" 7 банок 9,5"x5" 8 банок 9"x5"
    Рекомендуемые регуляторы Model Motors 1812-3 Model Motors 2512-3
    Мотор Пропеллер без редуктора Аккумулятор I/A Об/мин U(V) P- OUT(W) P- IN(W) КПД(%)
    2808/20 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 7xRC 1700 11 9530 8,1 69 89 77
    2808/20 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 8xRC 1700 13,4 10550 9,1 93 122 77
    2808/20 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 10xRC 1700 18,1 11190 11 150 199 75
    2808/20 8,5x5 Aer Glas 7xRC 1700 11,7 9380 8 73 93 77
    2808/20 8,5x5 Aer Glas 8xRC 1700 14,3 10300 9 98 129 76
    2808/20 8,5x5 Aer Glas 10xRC 1700 19,1 11980 11 155 210 74
    2808/20 8,5x6 Aer Glas 7xRC 1700 13,8 8850 7,9 83 019 75
    2808/20 8,5x6 Aer Glas 8xRC 1700 16,5 9710 8,9 109 147 74
    2808/20 8,5x6 Aer Glas 10xRC 1700 21,5 11120 10,8 164 232 71
    2808/20 9x5 Gr. CAM fold.prop 7xRC 1700 14,2 8760 7,9 84 112 75
    2808/20 9x5 Gr. CAM fold.prop 8xRC 1700 16,9 9590 8,9 111 150 74
    2808/20 9,5x5 Aer CAM 7xRC 1700 16,8 8070 7,8 94 131 72
    2808/20 9,5x5 Aer CAM 8xRC 1700 19,6 8750 8,7 119 170 69
    2808/20 10x6 Aer CAM 7xRC 1700 18,7 7520 7,7 98 144 68
    2808/20 10x6 Aer CAM 8xRC 1700 21,4 8080 8,6 121 184 66
    2808/20 10,5x6 Falco 4xRC 1700 10,4 4850 4,6 35 47 72
    2808/20 10,5x6 Falco 6xRC 1700 17,4 6340 6,6 77 114 67





    AXI 2808/24
    AXI 2808/24 - бесколлекторный мотор с вращающимся корпусом и неодимовыми магнитами. Закаленный вал диаметром 4мм установлен в трёх шариковых подшипниках. Эта уникальная конструкция обеспечивает высокую механическую надёжность и долгий срок службы. Моторы AXI 2808 имют широкий диапазон применения. Они подходят для оснащения моделей группы 400-600 весом до 1500 гр. Мотор благодаря высокому крутящему моменту может напрямую вращать пропеллеры большого размера без использования редуктора, что обеспечивает высокий КПД мотто-ки за оптимальную цену.

    Технические характеристики:
    Число банок аккумуляторов 4-10 банок
    Число оборотов на вольт 1,160 об/вольт
    Макс. КПД вместе с регулятором 82%
    Ток при макс. КПД 6-14А (>75%)
    Макс. загрузка 25 А / 30S
    Ток холостого хода 1 А
    Внутреннее сопротивление 115 мОм
    Габариты 35х34.5 мм
    Диаметр вала 4 мм
    Вес мотора 78 гр.
    Рекомендуемый вес модели 700 - 1500 гр.
    Рекомендуемые регуляторы Model Motors 1812-3 Model Motors 2512-3
    Мотор Пропеллер без редуктора Аккумулятор I/A Об/мин U(V) P- OUT(W) P- IN(W) КПД(%)
    2808/24 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 7xRC 1700 9,2 9150 8,2 61 75 81
    2808/24 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 8xRC 1700 10,9 10050 9,2 81 100 81
    2808/24 8x4,5 Gr. CAM fold.prop 10xRC 1700 15 11890 11,3 134 169 79
    2808/24 8,5x5 Aer Glas 7xRC 1700 9,6 8880 8,1 63 77 81
    2808/24 8,5x5 Aer Glas 8xRC 1700 11,7 9850 9,2 86 107 80
    2808/24 8,5x5 Aer Glas 10xRC 1700 16,1 11610 11,2 141 180 78
    2808/24 8,5x6 Aer Glas 7xRC 1700 11,4 8480 8,1 73 92 79
    2808/24 8,5x6 Aer Glas 8xRC 1700 13,8 9350 9,1 98 125 78
    2808/24 8,5x6 Aer Glas 10xRC 1700 18,6 10910 11 155 204 76
    2808/24 9x5 Gr. CAM fold.prop 7xRC 1700 11,7 8400 8 74 93 79
    2808/24 9x5 Gr. CAM fold.prop 8xRC 1700 14,2 9260 9 100 128 78
    2808/24 9x5 Gr. CAM fold.prop 10xRC 1700 19 10770 11 157 209 75
    2808/24 9,5x5 Aer CAM 7xRC 1700 14,2 7820 7,9 85 111 78
    2808/24 9,5x5 Aer CAM 8xRC 1700 16,9 8560 8,9 112 151 74
    2808/24 9,5x5 Aer CAM 10xRC 1700 22,1 9830 10,7 169 238 71
    2808/24 10x6 Aer CAM 7xRC 1700 16,1 7360 7,8 92 126 73
    2808/24 10x6 Aer CAM 8xRC 1700 19 8010 8,8 118 166 71
    2808/24 10,5x6 Aer Glas 4xRC 1700 8,8 4640 4,7 31 40 76
    2808/24 10,5x8 Aer Glas 4xRC 1700 10 4410 4,6 34 46 74

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    20 - ый самый дорогой.
    Я настроился на 24-ый. В конце концов, не такая большая разница в тяге.
    Дима.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    http://www.rcmodels.ru/ELMODELS/PRICES/price.htm
    Цена на все моторы одинаковые.
    Разницы нет.
    Поэтому и спрашиваю какие моторы лучше?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Любой!
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Для пакетов с низким вольтажом - /16 или /20. Для высоковольтных - /24...Соответственно и потребляемый ток будет уменьшаться с ростом количества элементов пакета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой мотор поставить?
    от Vladimir_Glaznev в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 04:36
  2. какой мотор поставить
    от ант в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:53
  3. какой мотор поставить
    от Алёша.П в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:02
  4. Какой мотор поставить?
    от dimik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2004, 21:53
  5. какой мотор поставить?
    от promo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2002, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения