Пилотажевский Gold Wing

Terranozavr

Всем здравия.

Суть проблемы: хотел самолет от GoldWing в 50-ом размере (не путать с 50 кубовыми:) ), но вот проблема, исчезли они куда то… Зато появилась реклама “пилотажевских голдвингов”. Вот и хотелось бы узнать у тех, кто уже пользуется таким, насколько отличаются по качеству от оригинального ГВ?

На выходных буду проездом в Москве, может быть полуичилось бы заехать да купить…

BVP

rcopen.com/forum/f36/topic204097
Чем эта темка не устроила? Вроде все очень подробно расписано… С фото и видео.
Вкратце. Вес тушки самой больше, по сравнению с оригиналом. Разница в районе 150 грамм. Обтяжка неплохая, но нужно поработать утюгом/феном. Криво сделаны прорези под петли, криво и топорно сделаны отверстия в половинках РВ. В принципе вот наверное и все. Может эти проблемы, именно конкретно моего экземпляра. Но когда я был в магазине, просматривал пару коробок, в остальных тоже заметил косяки с отверстием под проволку задней стойки на РН, видно, что делалось оно вручную шилом. Все это не страшно и не критично, просто немного портит настроение при сборке.
А сами самолеты этого класса, от этого “производителя” и летают, и выглядят замечательно.

Terranozavr

темки я видел. в том числе и про Сушку.
не совсем понятно, отличаются ли по качеству оригинальные ГВ от Пилотажевских клонов. Собственно в этом вопрос.
А в конкретных темах обсуждают конкретные самолеты. Вдруг чего упущено? 😃

BVP

Я свой ГВ сравнивал с оригинальным ГВ. Вот и говорю чем отличаются одни и те же самолеты, но от разного “производителя”.
На моем капот весит 120 грамм, на оригинальном - 80 грамм.
К тому же, общался с Владимиром, владельцем оригинальной Сушки, он говорил, что все прорези были сделаны ровно и аккуратно, в отличии от моего. Но, возможно, это проблема не всех самолетов из ПЖ.
Но, что бы не было там с прорезями под петли или с весом капота, летные качества из-за этого хуже не станут. Самолет летает прекрасно, на мой взгляд.

vlad_den

Евгений, если хотите сравнить модели подробно, напишите, могу отснять, что называется, изнутри - снаружи. Веса всех деталей знаете. Придете в магазин, все рассмотрите, тщательно взвесите и примете решение.

Terranozavr
BVP:

На моем капот весит 120 грамм, на оригинальном - 80 грамм. К тому же, общался с Владимиром, владельцем оригинальной Сушки, он говорил, что все прорези были сделаны ровно и аккуратно, в отличии от моего. Но, возможно, это проблема не всех самолетов из ПЖ.

хорошо, вывод делаю, что отличаются.

Владимир, спасибо за предложение. Увы, временем для занятие первесом и подробным осмотром обладать не буду - только зайти, бегло осмотреть и купить 😃 Ну или ч\з инет.

number_one
Terranozavr:

Всем здравия.

Суть проблемы: хотел самолет от GoldWing в 50-ом размере (не путать с 50 кубовыми:) ), но вот проблема, исчезли они куда то… Зато появилась реклама “пилотажевских голдвингов”. Вот и хотелось бы узнать у тех, кто уже пользуется таким, насколько отличаются по качеству от оригинального ГВ?

На выходных буду проездом в Москве, может быть полуичилось бы заехать да купить…

а вы напишите на фабрику и спросите

BVP:

Я свой ГВ сравнивал с оригинальным ГВ. Вот и говорю чем отличаются одни и те же самолеты, но от разного “производителя”.
На моем капот весит 120 грамм, на оригинальном - 80 грамм.
К тому же, общался с Владимиром, владельцем оригинальной Сушки, он говорил, что все прорези были сделаны ровно и аккуратно, в отличии от моего. Но, возможно, это проблема не всех самолетов из ПЖ.
Но, что бы не было там с прорезями под петли или с весом капота, летные качества из-за этого хуже не станут. Самолет летает прекрасно, на мой взгляд.

стеклопластиковые капоты делают вручную на всех фабриках, попробуйте взять любую модель в любом магазине и померить разброс.

BVP

Илья, просто я не считаю, что разброс в 40 грамм на капоте, и по 20 грамм в весе консолей и пр.,может быть допущен у одного и того же производителя. Возможно я и не прав, но я лично щупал модель оригинально GW и сравнивал со своей из ПЖ, разница заметна.

vlad_den
number_one:

а вы напишите на фабрику и спросите

Отвечать на такие письма обыкновения не имеют, особенно китайцы. Можете пробовать. (обожаю подобные советы😈)

number_one
BVP:

Илья, просто я не считаю, что разброс в 40 грамм на капоте, и по 20 грамм в весе консолей и пр.,может быть допущен у одного и того же производителя. Возможно я и не прав, но я лично щупал модель оригинально GW и сравнивал со своей из ПЖ, разница заметна.

это вполне объяснимо, если вникнуть в то, как производятся данные вещи… банально плотность бальзы плавает в пределах 20% в одой куче желательно побольше. сколько одна консоль весит?

BVP

Илья, я не собираюсь спорить с Вами и тем более, что-то доказывать. Вы щупали обе модели и видели вживую? Причем тут плотность бальзы? Я вам про одно говорю, Вы мне про другое.

Наверное нормальную инструкцию тоже сложно напечатать, плотность бумаги разная… Ну что тут говорить:

Ещё, что-то нужно доказывать?

number_one

инструкцию я видел 😃 на русском, но напечатана на принтере 😃 но ведь инструкция это не самолет, от ее качества он хуже летать не стал, но тем не менее да, выглядит она паршиво.

а плотность бальзы как раз при том - процентов 90 веса консоли - это бальза вообще-то 😃 или я что-то пропустил?

так все же сколько одна консоль весила?

BVP

Так я и не говорил, что самолет плохо летает, наоборот даже, мне нравится очень. Просто от сборки удовольствия не получаешь, в отличии от самолетов от Мультиплекса.
175/195 консоли весят.
Я про капот в основном говорил, про разницу 40 грамм в весе. Там не бальза совсем… Жесткость примерно одинаковая и толщина, а вес отличается.

number_one

Коллеги у кого-нибудь есть Себарт не собранный? или кому не лень сервы выкрутить? померьте консоли, ради любопытства. такая разница в рамках погрешности роста бальзы подмеченной мной за годы общения с этим деревом 😃

Толщина да, а ты когда измерял - раскраска одна и та же была у двух капотов? я никогда не красил стеклопластик, но например если лексановые кузова красить для машин 1:10, можно краску весом 10 грамм положить, а можно грамм на 60 накрасить - на вид одно и тоже, а вес конкретно отличается.

BVP

rcopen.com/forum/f36/topic193810 вес консолей для сравнения

number_one:

раскраска одна и та же была у двух капотов

Цветовая гамма разная. Краска зеленого и красного цвета отличается по весу на 40грамм? Или то, что они накрасили 5ти мм слой краски… Это не говорит о высоком кач-ве. А самое главное, это отсутствие бренда под фонарем…

На самолетах из ПЖ такого нету.

И Илья, что Вы хотите доказать? 😃 Что самолеты из ПЖ прекрасного кач-ва? Или что я, что-то неверно говорю? В чем суть нашей дискуссии?
И самый главный вопрос, Вы лично, щупали самолет этого производителя?

п.с. и насчет веса пустых консолей СебАртовских самолетов:
rcopen.com/forum/f36/topic120544

Нормальные конторы, насколько я понимаю, стараются подбирать бальзу одинаковой плотности, а не с разницей в весе в 20%

И ещё раз подчеркну. Самолет из ПЖ летает прекрасно, мне очень нравятся. Но эти косяки портят настроение при сборке, но на полетах оно восстанавливется полностью 😃

vlad_den

Должен заметить, что такой надписи на моем самолете нет, хотя сомнения в происхождении отсутствуют. И инструкция отпечатана на мелованной бумаге типографским способом и коробка и декали - все в порядке.

BVP

В общем кто его знает… Я считаю, главное, что бы нравилось как самолет летает 😃 А все остальное можно доделать и переделать.

Terranozavr

серия 50 3Д была, но исчезла вместе с самими моделями. причем везде. но такой раскраски - Хонда - у них не было…

я хотел приобрести самолет этого поизводителя, тк отзывы были положительные. что при его стоимости меня очень даже устраивало. а когда увидел о пилотажевких гв, то закономерно возник вопрос о качестве, тк на этом форуме встречаются сообщения о том, что со сменой бренда, меняется и качество. не в лучшую сторону.

теперь скорее всего придется искать что то в более дорогой категории. жалко.

ищу проверенный временем самолет, что бы летать на нем, а не заниматься весь сезон настройкой и подгонкой. себартовские модели не нравятся…

разброс по весу, инструкция самиздатовского происхождения, кривые отверстия под петли - для меня это поодвод задуматься. как лада-калина: вроде авто, вроде едет, но постоянные косяки напрягают…

BVP

Евгений, возможно, эти проблему не у всех самолетов GW из ПЖ. Если есть возможность, посмотрите хотя бы пару экземпляров. Т.к. сами по себе самолеты хорошие, продуманная конструкция, хорошая фурнитура и самое главное отличные летные качества.

Terranozavr

Борис, как раз если бы я распологал временем для осмотра и выбора, то ограничился бы Вашей веткой про МХ. Увы, незнаю, сколько получится пробыть в Москве, но во времени буду ограничен - выехать получается с опозданием. А для заказа ч\з инет, хотелось бы больше информация.

Кстати, пока не много отзывов по теме 😃 Получается, что только Ваш 😃

Артем, по Вашей ссылке товар отсутствует. И такая хрень практически везде с ГВ моделями.

BVP

Есть в Москве и оригинальные GW, что я узнал только после покупки своего… В таком размере их остались единицы.

vlad_den
BVP:

Т.к. сами по себе самолеты хорошие, продуманная конструкция, хорошая фурнитура и самое главное отличные летные качества.

Полностью согласен с Борисом😁.
Получается, что “Пилотаж” является эксклюзивным дистрибьютером моделей 3Д 50-го класса, производства ГолдВинг в мире!😛
То есть “Пилотаж” заказал столько и на таких условиях, что завод “стоит на ушах”😮, никому ничего не грузит и работает только на него. Мое мнение - этот товар - именно тот самый, а то, что качество при большом заказе немного поплыло, кончились типографские инструкции, а надо быстро и много - это все случается.

A_Nitro
vlad_den:

Полностью согласен с Борисом😁.
Получается, что “Пилотаж” является эксклюзивным дистрибьютером моделей 3Д 50-го класса, производства ГолдВинг в мире!😛
То есть “Пилотаж” заказал столько и на таких условиях, что завод “стоит на ушах”😮, никому ничего не грузит и работает только на него. Мое мнение - этот товар - именно тот самый, а то, что качество при большом заказе немного поплыло, кончились типографские инструкции, а надо быстро и много - это все случается.

Ну не совсем так! просто все по другому немного!
есть фирма голд винг продающая в россию 50 самолей в год а может и меньше а тут пришел пилотаж ии сказал что мы у вас купим 500 их ну и гол винг сдался а когда пошел большой тираж начали экономить:) это всегда так случается