Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 242

Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; 16.11.10 уехал в отпуск, перед отпуском облетать не удалось. Только приехал. В эти выходные облетывать не решился, еще не полностью ...

  1. #41

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    16.11.10 уехал в отпуск, перед отпуском облетать не удалось. Только приехал. В эти выходные облетывать не решился, еще не полностью отошёл от отпуска. Решил сначало посидеть за симулятором, что бы руки вспомнили. Если позволит погода в эти выходные вывезу в поле. У самого руки чешутся.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вчера наконец вывез в поле самолет и сделал замеры. Облетывать не решился, что то руки после отпуска еще не совсем себя уверенно чуствуют. Вообщем вот что у меня получилось:
    1. Аккумулятор 8 банок 4000, винт АРС 19х8Е, ток 62А, тяга 6,5 кг (не очень), можно поиграть с винтом и поставить 19х10 или 20х8 (токи вроде позволяют)
    2. Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса

  4. #43

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    2. Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса
    Axi 5320/18 c APC 20x8 на 6 банках выдает 7.5-7.6кг при этом ампераж аналогичный 80-90А.
    Scorpion 4035-380 на 6 банках с 19х10 выдает тоже около 7 кг.

  5. #44

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Конечно, странно почему токи на 10 банках выше чем на 8-ми. Почему такие замеры? Единственное что я думаю почему тяга мала, может акки еще не полностью разогрелись и новые. По поводу смены мотосета я уже задумываюсь, но надо сначало хоть полетать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Конечно, странно почему токи на 10 банках выше чем на 8-ми.
    Конечно такая закономерность есть, но в тоже самое время это не панацея! Все это работает, но зачастую только не при одинаковых винтах. Подберите винт который вам на 10 банках даст такую же тягу как на 8, т.е. 6.5 тогда ампераж должен быть ниже 62А.

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Может тогда лучше подобрать винт что бы на 8 банках была тяга и ток, как на 10

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Алексей, самолет облетали?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ещё нет, то время нет, то погоды. Да и решил до весны облет отложить.

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Принимайте в свои ряды!
    Бело-синий пришел с хакера, двигло хакер 50-16л, сервы гиперион по кругу, бек и рег кастле, аки от рино 3700. Удивило крыло, в сравнении с себовским 50м 29м по передней кромке длиннее на 5см по задней на 7см по ширине один к одному. Напрягает стойка шасси (карбон), а аналог имеется?

  13. #50

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Мои поздравления!! Это уже третий самолет 70-го размера экстры от экстрима , о которых я знаю в России. А что напрягает в стойках шасси, у меня это третья модель от экстрима (48,58 еще есть) проблем нет, прочные легкие стойки. Акки на сколько банок будете использовать? А где в Омске живете, у меня родня по жене там живет, иногда бываю.

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Спасибо!
    Терзают сомнения по стойкам из-за отсутствия полосы. В прошлом году под 50й размер выкашивали 50х8 небольшой крест на военном полигоне. Хватало впритык по длине, да и кочек и ям на нем хватало. Отлетал сезон на себиной 50й сушке, а в последнем полете попал левым тапком в яму в начале полосы и подломил площадку на фюзе под стойку, но сама стойка даже не погнулась, она дюже "дубовая".
    Акки пока рино 3700 25с 6+2, подлетну и решу какие дальше брать, пока на примете турнидж нано 4000 25-50 4+4.
    Есть мысли о 6 банках, там как свои плюсы так и минусы, да и у хакера появился новый мотор А60 (370 оборотов) на 6 банок, подожду, посмотрю, подумаю.
    А проживаю на пересечении улиц Куйбышева и Омская, напротив дурдома.

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    у хакера появился новый мотор А60 (370 оборотов) на 6 банок
    ССылочкой не поделитесь?

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ССылочкой не поделитесь?
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Дмитрий как идет сборка. Мотор интересный.

  18. #55

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Пока никак, ложусь хирургу на стол, а потом и самолетом займусь.
    Все аккуратно сложено в коробку. В дороге акки и чарджер, хочу опробовать при сборке этот клей http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKW4&P=7. Указанным выше мотором решил не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.

  19. #56

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Пока никак, ложусь хирургу на стол, а потом и самолетом займусь.
    Все аккуратно сложено в коробку. В дороге акки и чарджер, хочу опробовать при сборке этот клей http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKW4&P=7. Указанным выше мотором решил не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.
    Хочется пожелать, что бы было все хорошо и Вы быстрей вернулись к полетам.

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ...хочу опробовать при сборке этот клей...
    Очень хорошая вещь, я остался доволен. Лучшего варианта для тех же петель теперь и не знаю, плюс прошёл по тем местам, где есть нагрузка на бальзовых стыках - в результате получил своеобразные "прорезиненные" швы.

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Очень хорошая вещь, я остался доволен.

    А деревяшку надо ли мочить?

  22. #59

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А деревяшку надо ли мочить?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вода и есть тот второй "компонент", который запускает реакцию. Благодаря этой реакции у клея замечательная адгезия с любыми компонентами (например пластиковые петли и бальза), при этом ещё и эластичность. Не поленитесь и посмотрите сборку самолётов товарищем IPSmotors на Vimeo.
    Как пример использования клея:

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Большое спасибо за ответ и ссылку.
    Вопрос по полиуретану возник в связи с тем, что на видео (по горилле тоже) проводится смачивание поверхности, а в инструкции производитель указываем, что склеиваемые поверхности должны быть сухие.
    Надеюсь разрешить эту дилемму опытным путем на следующей неделе.

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Надеюсь разрешить эту дилемму...
    Нет тут дилеммы, я скоро год как пользую этот (Горилла) клей . Если использовать "на сухую", то процесс сильно удлиняется по времени, нет эффекта вспенивания, который и позволяет при вклейке заполнить все щели и пустоты и, что для меня очень важно - хуже адгезия. НО! если есть желание - попробуйте.

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Надеюсь Titebond Polyurethane Liquid Wood Glue аналог гориллы (http://www.woodworkersinstitute.com/print.asp?p=1276). На горилле, по ссылке, собран почти весь слик (и пару капель циана).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.03.2011 в 18:17.

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всем здравствуйте.
    Неужели еще ни кто не облетал? Поделитесь впечатлениями!

  27. #64

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Мой полусобранный. После операции на руке востанавливаю навыки на 30м себаче (чтобы мой кошелек не разрыбался).

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Любителям статистики:
    В статике с APC 19х10 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    А любителям полетов нового ни чего не скажете?

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    как только гисметео отмашку даст, дождь и ветер 6-8 м/с.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из "Берегись автомобиля" (диалог Миронова и Невинного).
    Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 27.05.2011 в 21:37.

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Не вынес, облет состоялся. Результат - сцена из "Берегись автомобиля" (диалог Миронова и Невинного).
    Бум смотреть, испрвлять, мерять, экспремнтирвать
    Что то не понятно, как облёт, понравился самолёт или как? фото или видео не будет?

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Скручивает влево, тянет вниз, будем разбираться и устранять. После себача 30е есть ощущение нехватки мощности в вертикалях (возможно субъективно). После 6 минут среднего по интенсивности полета (петельки, бочечки, ножечки, блендерки, повисел чуток, пара взлет-посадка) залил 2170 мА. Все прочее - только положительные эмоции. Летал в ветер 4-8 м/с, взлет и посадка на площадку 6 на 15 метров без проблем. Фото, видео нет (облетываю всегда один).

  34. #71

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ну вот, наконец и я вчера вечером, облетал свою Экстрочку. То же есть тендеция к опусканию носа и скручиванию влево. Опускание носа, у меня наверно происходи из-за передней центровки (получилась по передней кромки трубы, акки двигать уже не куда). После тримирование элеронов, отклонение 4мм. На земле обнаружил, что тримируется только одна плоскость елеватора (левая). Дома (не было уже время на поле) провел работу над ошибками по программированию аппаратуры, были не правильно замикшированы каналы по елеватору. Думаю, что скручивание влево происходило из-за этой ошибки. На полный газ не гонял (акки новые), отлетал в спокойном режиме 3,5 минуты, пару вертикалей, две петли, бочка вправо, влево, все на 2/3 газа, три взлета посадки, посадочная скорость (учитывая что центровка передняя) не большая. В каждый акк, вошло по 950мА (2х 4S 4000 25C). Первые впечатления положительные, самолет ведет себя адекватно, прекрасно слушается рулей, это первый у меня самолет такого размера.

    К сожелению фото не удалось загрузить.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 01.06.2011 в 13:46.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поздравляю!
    Тут ради интереса взвесил сам. пустой, как-то не радует - 3865 гр. (да + 2 акка 955 гр. ай, ай, ой).
    Америкосы писали о 3600. Где? Из-за короткой морды пришлось огород городить (моторама с крепежом (точеные 63 мм д16т стоики и моторама переклей) - 138 гр. у них только стойки 38 мм - 60 гр.), а остальное? Все собрано на пене без усяких эрзац усилений.
    Да ну ладно.
    Скручивало в лево на малых оборотах, а потом с набором скорости прошло или нет?
    Я летал с центровкой 130 мм. тоже тянуло в низ (триммер показал ЧиХру 5) у производителя 127 - 147 мм (но на спине летел почти без поддержки). Поэтому тоже вопрос.

  36. #73

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Позовчера сделал два полета (по 7 минут, в аккумуляторы закачалось по 1,5 А), после исправления ошибки программирования аппы и изменения центровки. К сожелению скручивание на левое крыло осталось(тримир на 6 щелчков, плоскости элерона от центра 4мм), по елеватору обе плоскости стоят ровно. Причина пока так и не понятна. Если не обращать на это, летает отлично. Я не настолько опытный пилот и был ветер 4-6м\с, висение, полет на ноже, штопор, плоский штопор выполняются с легкостью, модель отлично реагирует на рули, хорошо ведет себя на малых скоростях. Правда мой моторчик мне кажется маловат на 8-ми банках (оборотиков не хватает), летать на 10-ти пока не стал (если сегодня удастся вечер попробую), заказал для неё хакер А60-5S 28 pole на 295 об. на вольт. 8 банок. Ну а пока можно полетать с этим. Думаю установка на крылья вертикальных плосткостей (не помню как они правильно называются) добавит устойчивости модели, как показало на 48-ой. Мнение о моделях от Extreme Flight у меня не изменилось, я доволен. Фотки моей коллекции. Надо их троих как то вывести в поле и сфотографировать вместе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513а.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	125.2 Кб
ID:	511306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0125[1].jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	93.4 Кб
ID:	511307  

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Самолет жутко кривой. Элероны подтянултеперь триммер +1, на РН криво стоит стаб (не исправишь) +4, с РВ игра c центровкой и выкосом создают только доп. проблемы, особенно в инвертке. В остальном все прекрасно. Самолет в отличии от себы очень любит скорость. Попробую микс газ – рн.

    А60-5S 28 pole очень интересный вариант (просто просится на 78"),смущает только 595 гр. веса. Для получение 140 мм центровки с а50-16л(510 гр.) 8 банок 4000мА почти упираются в трубу.

    От 4000 нано (видно тоже Чубайс поучаствовал) ощущение странное, прошлогодние рино 3700 от 50-го сухаря субъективно ведут себя лучше, не пухнут, ровно разряжаются и быстрее балансируются. За 7 минут вливаю от 2650мА.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 09.06.2011 в 14:41.

  38. #75

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Мотор будет крепится на крестовине через алюминевые стойки, экономия на мотораме повесу 70гр минус 25гр разница веса мотора, общая экономия 45гр (теория). Опишу когда придет мотор.

  39. #76

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Перевесил свой самолет, получилось:
    Фюзеляж без крыльев 2960гр
    Крылья по 415гр = 930гр
    Труба 89гр
    Акки Нано теч два 4S 4000 845гр
    Сумма 4824гр

  40. #77
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Крылья по 415гр = 930гр
    Ошибочка вкралась

  41. #78

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Да точно ошибочка, тогда Вес получаеся 4724гр, это уже лучше.

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    по елеватору обе плоскости стоят ровно

    триммер в 0 и сам-т нормально планирует?

  43. #80

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    По елеватору да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12
  4. Продам Extreme Flight RC 58” Extra 300
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения