Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 242

Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вложение 518459 а ток соусем не детский однако с 19х10 арс...

  1. #81

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вложение 518459
    а ток соусем не детский однако с 19х10 арс

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Нормальный ток. С Ксор 20х10 даже чуть более. Но все равно, меньше чем на 6S. У меня Ксор 19х10 валяется, все никак не поробую. Но возможно его будет немного нехватать.

  4. #83

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Летал на ксоре 19х10, но логи не смотрел, выкосим полосу посмотрю.
    ЕФ потяжелее Хобби и с этой ВМГ кажется вялым на вертивалях.
    Но ставить 20х10 страшно, после 19х10 двигло сыпко хорячий и аки 4000 ано пухнут.

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я летаю на ксор 20х10 и рино3700. Как и ранее писал 7 минут и далеко не блинчиком. После полета моторчик горяченький, акки еле теплые. Все пучком. Я когда пересел с арс19х10 сразу заметил заметную прибавку в тяге и тот факт, что тапку в пол стал менее топить. Так оно и осталось. Даже эксперементировать особо больше не хочется. За 7 минут хорошего полета уходит от 2700 до 3000 ма.

  6.  
  7. #85
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    По-моему наблюдению, APC далеко не самый эффективный винт. Сравниваю 20х8 карбон и 20х8 APC, 6 банок, моторчик 5320/18.
    На карбоне в статике токи 76 ампер, на пластике 86 ампер. В полете разница существенна, на первом намного приятнее летать, а в полете токи еще ниже. А по тяги винты приблизительно одинаковы.
    И, кстати говоря, кастловский логгер показывал токи в статике за 100 ампер, хотя настроено, вроде, все было правильно.

  8. #86

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.

  9. #87

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Кастловский логгер врет до 20%. Точка. Говорилось не раз и не два.
    товарищ новую версию проги скачал вроде как не врет,расчеты с этим кальком совпали

    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Толь, у меня в хозяействе Айсов(с логгером) нет. Только обычные Фениксы. Я не сильно слижу за апдейтами касательно них. Возможно они довели логгер до ума, но имея опыт негатива длиной в года полтора есть к нему очень большое недоверие. То же самое с замечательными математическими программами, которые много считают, но часто ошибаются, особенно на очень мощных мотоустановках. Есть приборы типа Еметра или Иглтри логгера, им я верю.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    В том и весь компот, еметр в статике с APC 19х10 показал 57 А и 1700Вт с 8S 4000mA 25c, а логг пиковые всплески в 72А. Возможно просто еметр не успевает их отразить, среднее значение логгера скорее всего и будет около 60А.

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Возможно просто еметр не успевает их отразить...
    О каком еМетре речь? Если о еМетр2 - там отдельная закладка в меню с фиксацией ПИКовых значений, плюс модуль RDU с которым можно полетать, а после снять все полётные значения (U, I, t, h-высота) и посмотреть их в различных аналитических разрезах.

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сам дурак, исправлюсь!
    Писал о сием ЧуДе - watt meter.

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Писал о сием ЧуДе - watt meter.
    Для нормальных замеров рекомендую второй еМетр ( http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3914 ) . Из того, что нужно - есть всё. Для любого электричника вещь ИМХО просто незаменимая.

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    просто незаменимая
    Правильнее говорить наверное вот об этом http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3915, без коЁбочки грош цена, реги у них ка ка, сервы и зарядники через USB.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 30.06.2011 в 13:52.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Правильнее говорить...
    Я не имел ввиду комплектацию, а говорил в целом об устройстве. Если же говорить о комплектации, то ессно, обязательно RDU модуль.

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Мы друг друга поняли

  19. #96

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Не вынесла душа, заказал за 200 вечно зеленых A60-5S V2 28-Pole, главное опасение - центровка.

  20. #97

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Убей не пойму зачем? Может над охлаждением надо было поработать, заборнички в капот поставить, подумать как воздух по самолету бродит? Серьезно, я летаю без проблем. Ну греется, градусов 60 есть. Более никаких проблем.

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Убей не пойму зачем?

    Убивать не надо, будем меньше пить, просто захотелось, а охота хуже неволи.20х10 опробую обязательно после покоса полосы, а пока летаю на 30е на парковках у всяких стадионов и супермаркетов (здесь - ).

    Эта покупка может и не оправдана, но после 50е с 50-16s 70" c 50-16l на вертикалях удручает. Из переделов - просверлить 4 дырки + 4 шайбы толщиной 3мм.Винты те же. Масса останется прежней, выкидываю 2s (100г.), а ВЕС напрямую к силовым аккам. Если не понравится можно в течении часа все вернуть на исходные позиции.

    Из расчета на сколько в 2008-2009 всякой лажи было по моей глупости (спасибо усяким доморощенным "мега-гуру") притащено из Китая, 6300 за мотор с доставкой это копейки.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 01.07.2011 в 14:04.

  22. #99

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    70" c 50-16l на вертикалях удручает.
    С Ксор 20х10 динамика приемлимая, не ракета, но очень уверенно. Попробуйте.

    Красивый ролик.

  23. #100

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вложение 523136Ну в общем так, в таком виде (как на фото) енто добро весит 685 граммммов, у чистом 620 (где обещанные 595).
    Зачам жена купила на кухню весы.
    Успокаивает что на фоне ДЛЕ 20 (820 гр.) и 30 (1090 гр.) это просто не о чем (правда там бензина 300 гр., а тут акки 840 гр.).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 11.07.2011 в 17:48.

  24. #101

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Я уже установил такой, с экономил на весе 60гр от предедушей комплектации. Не как не получается облетать пока, может завтра вечерком если погода даст.

  25. #102

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    может завтра вечерком если погода даст
    Жду с нетерпением впечатлений. Какой винт поставил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00082.jpg
Просмотров: 139
Размер:	63.4 Кб
ID:	523152
    Я тоже перемудрид с моторамой, хочу переточить стойки, надеюсь вес изменится незначительно относительно 16L.

  26. #103

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вчера полетал с новым мотором, винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе, полетный вес 4700, забыл переходники для ватт метра токи замерить не получилось (в следующий раз). Впечатления чуть лучше, но не восторг (правда ветерок мешал), с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10, на мотор рекомендуют 22х10, но есть только 22х8. Попробую все. Поставил на крылья вертикальные плоскости, 48-я намного с ними устойчивей, посмотрю как здесь будет. Мотор смонтироват вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	43.5 Кб
ID:	523910  

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    винт АРС 19х10. Центровка получилась 138мм, акки вплотную к трубе
    Все аналогично, тольво винт деревянный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00581.jpg
Просмотров: 349
Размер:	68.0 Кб
ID:	523936Вложение 523944
    С 19х10 в статике ваттметр показал 60,93А и 1816 W, а логгер в 100-й ледышке 78,5А и 2292,3 W.
    И кто Урет!?
    В полетами полный ПИ...ПИ...ПИ..., пятый день дожди и ветер 6-8 м/с, ЖДЕМС!

  28. #105
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.

  29. #106

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Кастл врет, обычно на 15-20% завышает.

    Значит лучшее еще впереди!

  30. #107

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    ...с висения несразу стартует, думаю маловат винт, буду ставить 20х10...
    Честно говоря, я ещё не видел ни одной большой электрички, стартующей ракетой. Видимо, пока ВМГ для этого калибра не достигли такой энергоёмкости, как для тех же ~1.5м, где самолёт просто порхает, да и не должны в таком размере самолёты порхать, всё-таки уже размах и вес не детские . Про пул-аут добавлю, что увеличение шага ИМХО только ухудшит пул-аут т.к. винту будет ещё тяжелее стартануть. Эту подсказку мне в своё время дал Толя (FAV112) и практика её полностью подтвердила. В ветке Балашихи после этого появилась ссыка на теорию работы воздушного винта.

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вчера сделал 4 полета по 7 минут на 60-5s с 19х10, эмоции по двигателю только положительные. Пул-аут - не ракета, но по сравнению с 50-16л намного приятнее. Имеется проблема с центровкой, упирая акки в трубу она становится "нейтральной" (в перевернутом полете приходится немного поддерживать). Рег. и двигатель по температуре в пределах нормы, правда, на улице было 16 градусов.
    Летал без тапок и разок скапатировал, еще раз убедился, что надо менять заднюю стойку на иную, она очень жесткая и практически не амортизирует. При пробежке на нашей сильно кочковатой взлетке очень сильно "козлит" хвост. Если компенсировать РВ то проблемы нет, но есть вероятность повредить РВ задев о траву компенсатором (уже было такое с 50м сухарем). Либо полосу менять (пока альтернативы нет) либо стойку.
    Надо считать логги (-18%), зарядить акки и попробовать 20х10.

  32. #109

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вложение 524578
    Ну в общем что-то такое, акки взяли 2400 - 2800 мА.

    P.S. Вопрос Борису Пустовойтову
    Как стойка от AW?

  33. #110
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Как стойка от AW?
    Меня полностью устраивает

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Меня полностью устраивает

    Если не заруднит можно указать ее размеры
    Вложение 524591

  35. #112
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    указать ее размеры
    Приблизительно так:

    А (до оси колеса) - 150мм
    В - 32мм
    Б - 0мм
    Г - 70мм
    Д (до оси колеса) - 72мм

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    а можно Д от от оси А до Б.

  37. #114
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а можно Д от от оси А до Б
    Д - 50мм

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Ну вот и прикончил наш "аеродром-кочкодром" нежную карбоновую стойку. После 30-и с небольшим полетов и 50 взлет-посадок она приобрела "странную хибхасть", визуально никаких повреждений нет, просто она расслоилась внутри вдоль слоев в местах указанных на фото.
    Вложение 528042
    В такие моменты понимаеш, что "люминий" не "чугуний", зато навсегда.

  39. #116

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Мои сожеления, остальное не пострадало? А я не найдя винт 20х10 (дома, куда то задевался), поставил поставил АРС 22х10, и вот преображение, самолет просто изменился, так сказать полетел, стал устойчив, хороший отклик на газ, с свисения в вертикаль живо уходит, посадка плавная, не то что свинтом 19х10, болтался во все стороны, даже вертикальные, концевые плоскости не помогали. Сейчас просто ласточка, прям радует. После посадки, мотор с акками чуть теплые ( хотя жара стояла +30). Токи правда пока еще не мерил. При следующим выезде постараюсь сделать замеры.

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Я как поставил 19х10 так пока и летаю, 20х10 пока лежит. Стойку поменял на китайскую от бензинового Яка и задний "костыль" поменял на подпружиненный. После "фирменных" просто песНЯ. Стойка несколько выше и колея шире. Теперь самм перестал заваливаться и не скачет на задней ноге как припадочный. Есть проблема с выполнением KE Spin на Экстре после 50ой Сушки.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 08.08.2011 в 17:55.

  41. #118

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Поиграйтесь Расходами РВ вниз.У меня получилось только после 50грд отклонения...
    Ну и ЦТ тоже влияет..

  42. #119

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Проблема у меня в том, что после замены двигателя помимо РВ РН и Эл. еще приходится попадать в газ, просто нужно привыкнуть.

  43. #120

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Я как поставил 19х10 так пока и летаю, 20х10 пока лежит.

    Дима, попробуй другой винт, всё сразу измениться, разница ощутимая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12
  4. Продам Extreme Flight RC 58” Extra 300
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения