Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 242

Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Swell Hacker 6XS т.к. на 60 гр. легче Извините за неточную информацию, но разница 30 гр....

  1. #161

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Hacker 6XS т.к. на 60 гр. легче
    Извините за неточную информацию, но разница 30 гр.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Напрягает стойка шасси (карбон)
    Да, со стойками надо по нежней. Но мне кажется, что это брак, у нас в Руднево ещё у двоих, такой самолет. И стойки сломались в одном и том же месте, не прижестких посадках.

  4. #163

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Появилось время (сижу дома из-за простуды)! Поменял сетап на (Хакер А60-6XS, регуль( тот же), акки нано 45-90С 6S 4000mA, винт Хоар 20х10) на своей экстре. Самолет похудел, фюзеляж (полная комплектация) 3500гр, плюс крылья с трубой 840гр итого 4340гр (полетного), было 4724гр. Надеюсь в выходные будет погода и простуда отпустит, удасться подлетнуть. Поставил индикатор акков в шлем пилотика, так по уверенней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0619.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.1 Кб
ID:	743068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0617.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.7 Кб
ID:	743069  

  5. #164

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    акки нано 45-90С 6S 4000mA
    Отпиши потом на сколько их хватит, а то кальк жути страшные выдает
    по времени и току.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Поставил индикатор акков в шлем пилотика...
    Зачёт!

    Алексей, токи измерял на новой ВМГ?

  8. #166

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Алексей, токи измерял на новой ВМГ?
    Нет ещё. Дома стремно. Пару раз газанул, метровый коврик сдуло. В выходные (бог даст) замерю.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Отпиши потом на сколько их хватит, а то кальк жути страшные выдает
    по времени и току.

    А что кальк выдает?

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Что-то мне подсказывает, что времени активного полёта будет минуты 4, не более...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    активного полёта будет минуты 4
    Я ещё не отжигаю по полной, но заказал 5000.

  12. #169

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А что кальк выдает?
    уже ответили:
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    активного полёта будет минуты 4, не более...
    да и ток 106А
    Я вот думаю поменять 50-16L (благо винтов 19х10 как грязи) на этом - A60-7XS V2 28-Pole.

  13. #170

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    да и ток 106А
    Зато тяги за 2:1!

    ИМХО, логичнее поставить проп 20х8... Хотя два к одному - это два к одному

  14. #171

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    да и ток 106А

    Странно, а тут пишут что такие токи с винтом 22х10
    Technische Daten:

    Leistungsbereichmax. 1900W (15 sec.)Leerlaufstrom bei 8,4V1,8A Innenwiderstand0,015 Ohm Leerlaufdrehzahl pro Volt370 U/min-1 Gewicht480g Aussendurchmesser60 mm Länge52 mm Polzahl
    Wellendurchmesser
    28
    8mm
    empf. Timing25° Schaltfrequenz8 kHz PropempfehlungAPC-E 22x10 (105A) oder Xoar 20x13 (98A) an 6S Lipo

  15. #172

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Странно, а тут пишут
    Вот и я говорю, что странно.
    Swell должен истину ведать ибо он оный А60 юзает.
    Пересмотрел кучу вариантов на кальке и пока успокоился, 6 банок не дает существенной прибавки по сравнению с моим сетом, не по весу, не по тяге.
    Выигрываеш в весе, но проигрываеш в продолжительности полета, и наоборот. Акки с хорошим С весят сопоставимо с моими 25с, да и двигло А50 легче.
    Да, в прошлом сезоне летал на http://www.mejzlik.eu/electro-2-blad...ler-20-x-10-e/ и самолет стал не порядок тише после ксора.

  16. #173

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ...в прошлом сезоне летал на Межлике....
    ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки), если сравнивать с теми же PT, Ксором или Фиалой. Я не стал по этой причине его пользовать т.к. особой разницы в поведении модели не увидел, а греть атмосферу не хочется.

  17. #174

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    A60-6XS пользую уже давно, сейчас стоит на СЛике 71 с 21х10 Xoar, токи в пределах 98А-105А в зависимости от настроек и типа регулятора, с Xoar 22х10 работал на Брукмановском Як 55, тяги было вагон и маленькая тележка токи 105-112А. С 20х8 пробовать вообще его бессмысленно, оптимально 21х10, аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.

  18. #175

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ИМХО очень злой проп в плане токов (~ 5-7% прибавки)
    У меня логгер остался глух к замене винтов и в пиках токи остались практически неизменными 81-83А (+- 2-3А).

  19. #176

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    аккумуляторы для 6 минут полета 5000-5300мАч.
    Я так понимаю? 6 минут так сказать "отжига".

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    6 минут так сказать "отжига".
    Слик больше любит скорость, поэтому по сравнению с Яком я больше расходую в полете на нем... Таймер стоит на передатчике 5:30 м. + время на посадку, в аккумуляторах в среднем 3.78В на банку, полет точно не блинчиком... до отжига как у Джои явно далеко, он высаживает аккум за 4-4:30 ))

  21. #178

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Слик больше любит скорость,
    чем ЭФ Экстра?

  22. #179

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Слик больше любит скорость
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    по сравнению с Яком
    Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив! Просто Слик позволяет делать агрессивные скоростные кульбиты, соответственно чаще использую макс. тягу...
    Как Экстра 70" летит, даже в глазе не видел...

  23. #180

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    чем ЭФ Экстра?
    Мне трудно судить о ГБ 1.8, но по сравнению с ГБ 1.4 ЕФ 70" тоже оч уверенно держится и на малых скоростях, хоть и не как себина катана.

  24. #181

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Медленно летит и тот и тот, причем Слик более устойчив!
    Это радует... Ибо я раздираем муками выбора модели под ДА-60: ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ...

  25. #182

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЭФ, ГБ (2,3) или 3ДХШ
    В любом случае не прогадаешь! Все зависит от того, что нужно от самолета... Но это тема для разговора в какой нить другой теме ))

  26. #183

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    От предедущего мотора остались 4-ре сборки на 8 банок, мотор A60-6XS он только на 6 банок? ! Ни кто его на 8 -ми не крутил. Если на аппе например зажать гривую газа и максимум например сделать 70-80%.

  27. #184

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    он только на 6 банок?
    Если верить производителю.

  28. #185

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Ни кто его на 8 -ми не крутил.
    Крутили в США, хотя сам производитель по непонятной причине, не рекомендует этого делать... На 8 банках с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!

  29. #186

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    очень говорят зверь!

    Надо по пробывать. А 19х10 очень много?

  30. #187

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А 19х10 очень много?
    Думаю, совсем перебор...

  31. #188

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    совсем перебор

    придется купить, случай нет ни у кого на пробу.

  32. #189

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А 19х10 очень много?
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    с 18х8 или 10 пропеллером, очень говорят зверь!
    Привет от http://www.adchobbystore.com/Hacker-...tor_p_627.html

  33. #190

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015

  34. #191

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Странно, думал доходчиво все объяснил ))) Ну тады Вам еще сюда ... http://www.rcgroups.com

  35. #192

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    доходчиво все объяснил

    Я доходчиво всё понял, я об этом
    Max Power (W)1900W
    и
    2300watt continuous 2500watt peak

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вам еще сюда ... http://www.rcgroups.com

    Спасибо, а можно по конкретней ссылочку, именно про мотор.

  36. #193

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    не совсем...
    3,7Vx6x98A(105A)=2175W(2330)W 21x10
    C 22x10 ~~ 2500W

  37. #194

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    не совсем...

    Совсем...
    Я о том, зачем писать не верные данные?Путать людей.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 23.01.2013 в 18:49.

  38. #195

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Совсем...
    Верить надо законам физики, их зараза не обманеш.
    А путает нас производитель.

  39. #196

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    ...случай нет ни у кого на пробу...
    У меня есть разные винты, Алексей, какие попробовать хочешь?

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я о том, зачем писать не верные данные?
    Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .

  40. #197

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    как лом в разрезе т.е. P = U*I .
    Если верить производителю то мой А50-16L с 20х10 должен чадить сизым дымом, а он живее всех живых.

  41. #198

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    какие попробовать хочешь
    18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .
    Дим,
    Закон Ома я ещё помню.
    Я так понимаю:
    Для выбора ВМГ под самолет надо:
    Получить тягу в Х кг, тягу мы получаем винтом (его диаметром и шагом оптимальных для модели, при определенных оборотах), для этого мы подбираем мотор нужной мощности и оборотам (с подходящим весом ддля ЦТ самолета), что бы раскрутить винт до нужных оборотов с оптимальной динамикой. Для мотора есть оптимальные параметры по току и напряжению при которых он будет работать без перегрузок ( т.е. не перегреется и не сгорит), для этого мы подбираем аккомуляторы по напряжению и току отдачи.
    Если я не прав то поправьте.
    Вот я говорю, что на есприте пишут, что мотор 1900 ват и макс током 90А, на Хакере то же самое. На АДЦ уже пишут 2300-2500 ват.
    Я изначально руководствовался данными первых двух (поэтому и спросил о 8-ми банках), замерив токи и увидев что они выше 90А посчитал бы, что перегрузил мотор и стал бы подбирать винт (по шагу и диаметру), так что бы ток был в районе 90А, потом бы проверил тягу. Ну и потом в полете смотрел, подходит ВМГ для самолета и для стиля пилотирования.
    Вот почему мой вопрос "зачем писать не верные данные?Путать людей."
    А мож я что не правильно пониимаю?

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сергей пишет всё
    По рекомендации Сергея я и купил этот мотор.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 23.01.2013 в 22:47.

  42. #199

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    А где Вы видели производителя двигателя, который будет указывать, себе назло, максимально допустимые данные относительно мощности? Производитель говорит, что двигатель будет у Вас работать беспроблемно при 90А на 6!!! банках, еслиж он у Вас сгорит из-за того, что Вы поставите 21х10 и у Вас будет 98А, это Ваша проблема, если Вы будет пользовать его с 8ю банками и он сгорит, вопросов также не может быть к Хакеру! Устраивает Вас или нет работа с 20х8 решать Вам, но с другой стороны все моделисты в США, кто использует А60-6XS с 21х10 безмерно рады и не жалуются на высокую температуру двигателя даже жарким летом!

  43. #200

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.
    Ща глянул, что есть:
    APC 18x8, 19x8
    Turnigy 18x10, Xoar 18x10 - оба дерево. Турниги, по опыту, не так зол, как Ксор и по токам в результате ближе к Ксору 18х8. Выбирай... Я, в таких случаях, пробую всё.

    Закон Ома и написанное Хацкером, как ни странно, противоречат, если брать за основу обычную математику. Ты ведь и сам можешь очень просто всё посчитать, как это сделал Сергей. Но. Токи под 90А для 8-и банок, думаю, будут предельными - это из соображений практики сетапа на 6-и банках. Могу сказать, что если мощность ВМГ будет около 2кВт, то этого будет за глаза для приличного отжига.

    Почти одновременно с Серёгой высказали одну и ту же мысль о токах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12
  4. Продам Extreme Flight RC 58” Extra 300
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения