Extra 300EXP Extreme Flight 70"

дмитрий482
Aleksey24:

Совсем…

Верить надо законам физики, их зараза не обманеш.
А путает нас производитель.

OldMan
Aleksey24:

…случай нет ни у кого на пробу…

У меня есть разные винты, Алексей, какие попробовать хочешь?

Aleksey24:

Я о том, зачем писать не верные данные?

Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .

дмитрий482
OldMan:

как лом в разрезе т.е. P = U*I .

Если верить производителю то мой А50-16L с 20х10 должен чадить сизым дымом, а он живее всех живых.

Aleksey24
OldMan:

какие попробовать хочешь

18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.

OldMan:

Почему же неверные? Сергей пишет всё как раз верно, да и тёзка мой уже сказал - всё просто, как лом в разрезе т.е. P = U*I .

Дим,
Закон Ома я ещё помню.
Я так понимаю:
Для выбора ВМГ под самолет надо:
Получить тягу в Х кг, тягу мы получаем винтом (его диаметром и шагом оптимальных для модели, при определенных оборотах), для этого мы подбираем мотор нужной мощности и оборотам (с подходящим весом ддля ЦТ самолета), что бы раскрутить винт до нужных оборотов с оптимальной динамикой. Для мотора есть оптимальные параметры по току и напряжению при которых он будет работать без перегрузок ( т.е. не перегреется и не сгорит), для этого мы подбираем аккомуляторы по напряжению и току отдачи.
Если я не прав то поправьте.
Вот я говорю, что на есприте пишут, что мотор 1900 ват и макс током 90А, на Хакере то же самое. На АДЦ уже пишут 2300-2500 ват.
Я изначально руководствовался данными первых двух (поэтому и спросил о 8-ми банках), замерив токи и увидев что они выше 90А посчитал бы, что перегрузил мотор и стал бы подбирать винт (по шагу и диаметру), так что бы ток был в районе 90А, потом бы проверил тягу. Ну и потом в полете смотрел, подходит ВМГ для самолета и для стиля пилотирования.
Вот почему мой вопрос “зачем писать не верные данные?Путать людей.”
А мож я что не правильно пониимаю?

OldMan:

Сергей пишет всё

По рекомендации Сергея я и купил этот мотор.

Swell

А где Вы видели производителя двигателя, который будет указывать, себе назло, максимально допустимые данные относительно мощности? Производитель говорит, что двигатель будет у Вас работать беспроблемно при 90А на 6!!! банках, еслиж он у Вас сгорит из-за того, что Вы поставите 21х10 и у Вас будет 98А, это Ваша проблема, если Вы будет пользовать его с 8ю банками и он сгорит, вопросов также не может быть к Хакеру! Устраивает Вас или нет работа с 20х8 решать Вам, но с другой стороны все моделисты в США, кто использует А60-6XS с 21х10 безмерно рады и не жалуются на высокую температуру двигателя даже жарким летом!

OldMan
Aleksey24:

18х8 , хочу попробывать с 8-ю банками.

Ща глянул, что есть:
APC 18x8, 19x8
Turnigy 18x10, Xoar 18x10 - оба дерево. Турниги, по опыту, не так зол, как Ксор и по токам в результате ближе к Ксору 18х8. Выбирай… 😃 Я, в таких случаях, пробую всё.

Закон Ома и написанное Хацкером, как ни странно, противоречат, если брать за основу обычную математику. Ты ведь и сам можешь очень просто всё посчитать, как это сделал Сергей. Но. Токи под 90А для 8-и банок, думаю, будут предельными - это из соображений практики сетапа на 6-и банках. Могу сказать, что если мощность ВМГ будет около 2кВт, то этого будет за глаза для приличного отжига.

Почти одновременно с Серёгой высказали одну и ту же мысль о токах.

Swell
Aleksey24:

зачем писать не верные данные?Путать людей

Роб из АДЦ, сам летает на этом двигателе и делится своим данными достигнутыми эмпирическим путем… Более того и у него есть неточность относительно пропеллеров, указанную мощность 2300W не получить с 20х10…

Aleksey24
Swell:

мощность 2300W не получить с 20х10…

Сергей, ведь мы подбираем ВМГ с оптимальным весом для самолета, а не наоборот. И нам нужна тяга и обдув самолета, а не максимальная мощ мотора. Я прав?
Вообщем я главное понял, мотор работает на 8-ми банках с винтом 18х8, вот только хватит диаметра винта для хорошего обдува самолета, надо инструкцию посмотреть на самолет.

Swell

А о чем мы говорим последнюю страницу?

Aleksey24
Swell:

А о чем мы говорим последнюю страницу?

О моторе А60-6XS и о том, что в общении с друг другом мы много узнаем. И что теория далека от практики.

OldMan:

Выбирай…

Дим, мож когда соберешься полетать, свистни, я бы тоже подъехал, там бы вместе и испытали и замеры сняли.

OldMan
Aleksey24:

…мотор работает на 8-ми банках с винтом 18х8, вот только хватит диаметра винта для хорошего обдува самолета…

Хватит.

Aleksey24:

Дим, мож когда соберешься полетать, свистни…

Ок. Если понадобятся винты раньше, стукни в личку и пересечёмся, теоретически мы в одних краях обитаем.

Aleksey24

Выбрался сегодня в поле, сделал замеры вот такой штукой ( не реклама) hobbyking.com/…/__10777__Turnigy_Watt_Meter_and_po… meter, Показания не порадовали. Ток 67-70А, Напряжение просело до 20,5В, Мощность сами видете. Тягу в статике 6-6,2 кг. Мож акк ещё новый не раскачался ( 4-ре заряда) или замерз, не знаю. Завтра попробую с винтом 21х10, тогда отпишусь.

дмитрий482
Aleksey24:

новый не раскачался ( 4-ре заряда) или замерз

и первое и второе мало вероятно, ток для 20х10 низкий а просадка высокая, может акк кака?

OldMan

Лёш, очень важно не охладить акк. Просадка сильная… 😦 Я сегодня в Балашиху планирую где-нить к часу. Если хочешь, подъезжай - глянем что и как. Заодно прихвачу пропы.

Aleksey24
OldMan:

планирую где-нить к часу

Не получилось подъехать, освободился только в 15-00. Очень жаль. Поехал к себе в Руднево. Поставил винт 21х10, сделал ( тем же прибором) замеры. Я в не доумении, Ток 72А, Напряжение 19,6В, Мощность соответсвенная. Тягу померить не удалось, безмен (точней аккум в нем) замерз ( лежал ночь в машине). Сделал полетик, самолет конечно совсем другой, чуствуется что легче, сделал один раз висение ( установленный индикатор акков даже не моргнул зеленым, показывал полный заряд), пару проходов на ноже (секунд 15), пару вертикалей с плоским штопором. По времени 6,5 минут. После посадке на рулежке по полосе индикатор только начал перемигивать с синего на зеленый. Замерил напряжение по банкам показал 3,72-3,74В. Дома снял показанния с регуля, и зарядил акк (вошлло 1980мА). Вот показания с регуля и его настройки. Я наверно что то не понимаю.😦😃

дмитрий482

Из-за тайминга (LOW) и не совсем той PWM (у производителя 8кГц) такой недобор маловероятен, но стоит поменять.

Aleksey24
дмитрий482:

тайминга (LOW) и не совсем той PWM (у производителя 8кГц)

Уже поменял на 8 , тайминг надо Хайт ставить?

дмитрий482
Aleksey24:

надо Хайт ставить?

авто, средний, высокий - начните по порядку
главный вопрос это акки
летал на на себе 29 50е с 3700 мА в -15 не закрысая дырок и на пене в -28 и ничего не замерзло, главное ставить их на сам “тепленькими”.

Swell

Относительно моих настроек на СС ICE 100A для Hacker A60-6XS (позаимствовал их у Joe)
Start Power- High (100)
Motor timing- Low
PWM- 12khz
Если поднимать тайминг и поставить частоту 8khz, двигатель получается злей, при этом увеличивается гироскопический эффект от большого пропеллера 21"

Aleksey24:

Ток 72А, Напряжение 19,6В

Это данные совсем рядом с отсечкой регулятора… 3.26 на банку, думаю дело в аккумуляторах…

Aleksey24
Swell:

Start Power- High (100) Motor timing- Low PWM- 12khz

Значит настройки регуля у меня правильные?

Swell:

рядом с отсечкой регулятора… 3.26

Я думаю, что мериется не верно(прибор врет), хочу в следующий раз парралельно тестор воткнуть. Я уже писал, что на висение индикатор подключенный к акку в разъем балансира, светился синим (это 4,25-3,6 В), так же светился при замерах, хотя должен гореть зеленый (3,25…3,40 В) при показаниях 19,6 В.