Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 242

Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Заказал такую Экстрочку, уже должна скоро придти. Есть еще обладатели такой Экстры. Мож есть какие советы. Думаю какую мото установку ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015

    Extra 300EXP Extreme Flight 70"

    Заказал такую Экстрочку, уже должна скоро придти. Есть еще обладатели такой Экстры. Мож есть какие советы. Думаю какую мото установку поставить электро или бензин. В коллекции уже имнею две Экстры от Экстрима 48-ю и 58-ю.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 14.10.2010 в 14:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Зачем пачкаться? Электро. На каких акках 58я летает? Может пару можно будет и на 70ю вколхозить?

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    На 6-ти банках летаю на 58-й. Думал на счет пачкаться. У меня все самолеты элетро (в коллечии есть Ангел 50 себовский, Экстра МХ от РА). Хочется попробывать бензин. Есть еще какие аргументы, кроме пачкаться, что б отказать от версии бензиныча? Выдержит сам планер вибрации мотора.

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А емкость то какая? Если запаралеленые поставить и емкость получится от 5 до 6 а/ч, то вполне себе ничего. Еще из аргументов вес, электро немного полегче должен быть. А так, если хочется бензин попробовать, то чего тогда думать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    На 6-ти банках летаю на 58-й. Думал на счет пачкаться. У меня все самолеты элетро (в коллечии есть Ангел 50 себовский, Экстра МХ от РА). Хочется попробывать бензин. Есть еще какие аргументы, кроме пачкаться, что б отказать от версии бензиныча? Выдержит сам планер вибрации мотора.
    Для бензина есть специальные модели. Бензин начинается от 50 кубов и 2.2 метра, уже миллион раз обсуждалось. Хотите бензин - покупайте 2.2 планер и мотор 50 кубов. Вонь в машине, кваритре, тряпочки и салфетки, пердеж достал - особенно без канистры, хоть беруши покупай, канистры для бензина, масла, регулировки карба, переборки мотора, а самый кайф заглохнуть в паре метров над землей в висе(ну это я чисто ИМХО)

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    По поводу прочности я бы всерьез отнесся к словам производителя в скобках с их сайта:
    Designed for 1700-2000 Watt power systems and 6S, 7S, or 8S LiPo batteries, or 26-30cc gas engines (Please note that this first shipment of Extras is intended for electric power only).

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Прежде всего всем спасибо за советы. Сегодня наконец получил посылку с красавицей. И окончательно определился, будет электро мотоустановка. Качество деталей не ухудшилось. Разобрал коробку, все пришло слава Богу целое, шла посылка ровно месяц. Планирую ставить мотор Гиперрион ZS 5025, 235 оборотов на вольт винт АРС 19х10. Чуть позже выложу фото.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    У меня Слик 70" и было бы интересно сравнить конечный вес обоих самолётов. Прикидывали уже конечный результат?

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Сегодня вечером взвешу и напишу раскладку планируемого оборудавания.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Первая фотка. К сожелению забыл вчера весы в чумоданчике с аппаратурой в машине. Взвешивание не получилось.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экстра70.jpg
Просмотров: 463
Размер:	71.2 Кб
ID:	421903

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Да забыл еще добавить, что в комплектации уже нет кока, и пилотика с приборной доской, как было в 58. Самолет вроде не из дешёвых, а с экономили на мелоче. Обидно.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    ...в комплектации уже нет кока, и пилотика с приборной доской...
    Ох, ну это прям мечта - такая комплектация! У 3DHS такого и не было, правда, всё остальное из мелочовки оченно достойно и с запасом.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вчера сделал взвешивание деталей, вот что получилось:
    1310гр - Фюжеляж, фонарь, труба елеватора, шасси в сборе (с башмаками), две машинки Хайтек 5245 с удлиннителями 60см.
    Крылья с трубой - 840гр
    70гр х 2=140гр - елеватор
    40гр - Рудер
    90гр - Капот
    170гр - остатки форнитуры
    Итого: 2590гр
    Планирую поставить:
    Мотор Гипериолн 5025/20 - 570гр (по сайту)
    Моторама для мотора - 130гр
    Две сервы Хайтек 5625 - 120гр
    Одна Хайтек 7985 - 62гр
    Регулятор Turnigy Super Brain 100A - 109гр
    Акки Турниги нано-теч 4000мА 4S 2шт - 870гр
    Итого: 4451гр, ну мож ещё набижит сколько нибудь, качалки, приемник, кок, винт.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 22.10.2010 в 14:30.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У Вас как-то крыльев и регулятора не сильно наблюдается. Видимо взвешивая РВ Вы подумали, что это крылья! А чем Вас крестовина под мотор не устраивает, зачем этого 130граммового монстра(мотораму) вешать?
    А вес, все же, будет видимо от 4 до 4.5кг.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Пропустил когда писал, исправил. В этом наборе нет моторной рамы как на 58, пришлось бы огород городить и в моторе в комплекте не идет крестовина, а цена крестовины почему то дороже рамы на 5 баксов. Ну в рекомендуемый вес попадаю.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да не сильный огород. Шпильки+проставки+крестовина, по идее долно быть полегче и вполне стандартно.Но если по поводу веса не перживать, то и так сойдет. А внешний БЕК, или бортовое питание от доп. табарейки будет?

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Сейчас сообща и соберем полную комплектацию, что я ещё забыл указать?
    Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly - 37гр
    Итого уже набралось 4488гр
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 22.10.2010 в 15:33.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Кок, винт, переходник на батарейки,застежки на батарейки, приемник! Кстати, там еще грамм на 150-200.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    вообщем как полностью соберу, взвешу и напишу окончательный вес. Я ошибся, не правильно написал вес крыльев - 760гр, -80гр короче.

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Есть вопрос. Это мой первый самолет такого размера. И ещё не сталкивался с штырьковыми платиковыми петлями, скажите как правильно и лучше их вкеивать?

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Если не пользоваться экзотическими клеями, то на смолу 5 или 30 мин. Примерил на рулевую поверхность, намазал шарнир вазелином(смазка+защита от клея), намазал смолой, вставил, выровнял, прибрал лишнее ватной палочкой со спиртом, подождал. Потом рулевую поверхность также вклеить в несущую. Если петли уже вклеены в рулевую поверхность на фабрике, недурно будет проверить как, т.е. на прочность, перпендикулярность и соосность с линией сгиба.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Не большой отчетик по сборки самолета. Склеил хвостовое оперение и установил машинки на елеватор, установил мотораму с мотором и поставил капот. Установил шасси, задние шасси не стал крепить к рудеру как в инструкции, поставил на пластиковую трубочку от протяжки антены на вертолете (так мне кажется помягче будет и не надо сверлить рудер) Немного фоток.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0269.jpg
Просмотров: 231
Размер:	47.1 Кб
ID:	426350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 110
Размер:	42.3 Кб
ID:	426353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266.jpg
Просмотров: 278
Размер:	64.2 Кб
ID:	426352Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg
Просмотров: 212
Размер:	56.7 Кб
ID:	426355 . Жду сервы на элероны и рудер и регулятор. На днях должен получить. Винт стоит 15х6 самый большой что нашел. Должен прийти 19х10 АРС с сервами.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 01.11.2010 в 12:44.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.
    Хотелось бы услышать мнение об мноей мотоустановки.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    По поводу Hyperion 5025/20 тяжелый и оборотов мало 235 это для 10 банок если я не ошибаюсь... А при расчетах у Вас указаны 8 баночные аккумы.

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Но ведь сами экстримовцы рекомендуют Хакер А60-20S (some popular motor choucel include the Haker A60-20S) с оборотами 235 на вольт. Если на 8 банкай ( 3,7В), то получится должно 6956 об. с винтом 19х10, что маловато тяги будет? Если теоритически, то 2000ватт на 8банках(3,7В) по получается 67,5А. Мож я что то не правильно считаю?

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Стоит глянуть просто на вскидку данные таблиц или рекомендуемых конфигов.
    Вот например для Хакера http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4418 тут 10 банок с винтом 19х10, соответственно с 8 банками и таким винтом тяги не будет необходимой
    Или вот для вашего Хайпериона незатейливая табличка http://www.robotbirds.com/catalog/im...ble_motor.html
    Или вот Скорпиончик (хоть и чуть больше но не суть) http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm работает на 10 банках

    На мой взгляд, исходя из опыта общения с большими 6 баночными двигателями, для 8 банок с винтом 19х8/10 оптимум двигатель 280-330kV
    Вот например Скорп http://www.rcdude.com/servlet/the-12...s-Motor/Detail очень будет хорошо работать с 18х8.
    Вот AXI http://shop.hepf.com/Elektro-Motoren...-18::2835.html это оптимум для винтом 19х10
    Если хотите использовать винты 20х10 то Акси вот такой http://shop.hepf.com/product_info.php?products_id=3101

    Вот занятная темка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261826 тут про 6 баночные ВМГ для этого самолета. Если у Вас аккумы еще не заказаны, то рекомендую присмотреться 6 банкам с двигателем или Scorpion 4035-380 или AXI 5320/18. Скорпик хороший двигатель летал с 19х8/10АПЦ можно вкорячить и XOar 20х8 но аккуратно с газом нужно быть, на Акси стоит 20х8 АПЦ думаю попробовать с карбоновым для пущей тяги. На Скорпе с 19х10 Турниджи деревяшка тяги развивал 7.3-7,4кг, на Акси 20х8АПЦ 7.7кг.
    Последний раз редактировалось Swell; 03.11.2010 в 12:46.

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор, что бы можно было летать как 10-ти, так и на 8-ми банках. В теме Сликс 70, много обсуждалось об использование в самолетах до 4,5кг, 6-ти, 8-ми и 10-ти баночных мотоустановок, мне предпочтительней использование высоковольтной системы. По таблице гипреон 5025\20 с винтом 18х10 и 10 банок, я решил попробывать 8 банок и винт 19х10. В таблице на эсприте модели по боле будут.

    Эх, жаль регуль ни как не придет, самолет готов к облету.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 03.11.2010 в 14:49.

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор
    Ну тогда у Вас никаких проблем, будет большой простор для экспериментов... Интересен будет окончательный полетный вес с 8 и 10 банками!

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.
    На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик,тоже 53 серии,акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении....

    так что 7 минут если что на плошмя полетать...
    хотя все конечно относительно....

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик
    Также был там с яшкой аккум у него для его 4-х мин. программы 3200мАч, вот его-то как раз впритык! Мотор у него 5325 в отличии от моего 5320 и винт 22х10 у меня 20х8 + самолет весит не 4150 гр. а около 5 кг., несколько не равноценное сравнение получается
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    так что 7 минут если что на плошмя полетать...
    Ну на 50е классе я себя чувствую значительно увереннее чем на 120е, в силу финансово-психологических факторов, но плашмя не летаю в любом случае ))

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Согласен, что более высоковольтные ВМГ это всегда меньше потерь и более гуманные токи. Для меня ВМГ это ещё и баланс ВЕС-ВРЕМЯ, иными словами, я прекрасно понимаю, что на сегодня близко к идеальному это соотношение где-то в районе 6 минут. Для серьёзных пилотов это время и того меньше. В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?) около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10, но это плотный полёт в котором могут быть практически одни вертикали. Понимаю, что для кого-то 6 минут мало, но это 6 минут откровенного кайфа, а не борьбы с самолётом.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении....
    Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10
    Прожорливый однако моторко, хотя Скорпион 4035-380 с 19х8 сжирал 4000мАч из 5000 тоже где-то за 6-7 мин.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?)

    Не хотел написать что то обидное, не заметил как опечатался.

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))
    я имел ввиду он не часто наваливал газьёв...

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Прожорливый однако моторко...
    Я бы сказал, что не прожорливей других, заливаю 3500-3800.В пиках ток в районе 70А, что вполне приемлемо. Летом я легко отлётывал 7 минут, сейчас - 6. То ли холод, то ли смелее стал - не знаю.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Не хотел написать что то обидное...
    Всё ОК, эт я чтобы путаницы не было .

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Нужен совет, есть два ВЕСа 1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10313, 2. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6320 , хватит ли первого по току, второй надо с другой модели снимать, а не хочется.

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ну вот, сегодня закончил сборку и настройку самолета.
    Окончательный вес с моей комплектацией получился 4730гр. Чуть выше рекомендованного ну ничего. Если завтра будет возможность выехать в поле сделаю замеры по току и тяги. Может получится поднятся в небо если позволит погода. Самолет конечно (очередной) красавец.

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Почти уже месяц, а новостей нет. Все успешно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:47
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12
  4. Продам Extreme Flight RC 58” Extra 300
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения