Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

F-22 из строительного пенопласта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; После того, как при посадке сломал шасси самодельной Экстры из потолочки, решил - если хочешь летать, а не чинить - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18

    F-22 из строительного пенопласта

    После того, как при посадке сломал шасси самодельной Экстры из потолочки, решил - если хочешь летать, а не чинить - делай простой самолет ( без шасси, капота, фонаря и т.д.).
    Строить решил из куска строительного пенопласта (экструзивный пенополистирол плотностью 30-35 кг/куб.м). Купил в магазине лист толщиной 30 мм и начал ваять. Чертежи нашел в Сети (благо - их там море). С точки зрения аэродинамики мне понравился F-22: при относительно компактных размерах он имеет наибольшую площадь крыла. Еще захотелось толкающий винт и элевоны в потоке от пропеллера (что-то вроде управляемого вектора тяги).
    Получилось вот что:
    - длина 1050 мм
    - размах крыла 740 мм
    - взлетный вес 750 г
    - мотор dualsky XM3530 1450 kV
    - винт APC SF 9х4,7
    - регулятор dualsky на 25 А
    - акк 2200 mal 3S LiPo

    Штуковина получилась заводная (см. видео) и в то же время весьма управляемая. Только регуль я, по-видимому, спалил (мотор кушает 28 А в режиме "полный газ") - послушайте срыв синхронизации в полете, по-моему это оно.

    Кому интересно - пишите, продолжу тему новыми полетами, фотографиями и усовершенствованием модели

    Видео

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Интересно, конечно.
    Сам хочу сделать F-14 с двумя такими моторами 3530.
    А регуль к такому мотору на 30 ампер нужен минимум - меньше уже опасно, особенно с таким винтом 9х4.7.
    Особенно интересуют - где в Ростове покупали пенопласт? И где летали?
    Еще бы пару фоток - как что крепится, если не сложно.
    Зарание спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Особенно интересуют - где в Ростове покупали пенопласт?
    В любом строительном магазине, например, Леруа-Мерлен. Этот самолет я сделал из листа толщиной 30 мм, думал, что жесткости будет маловато, но практика показала, что этой самой жесткости просто море! Руками погнуть крыло или скрутить самолет в пропеллер невозможно. Сейчас я делаю подобный аппарат из 20мм пенопласта. При той же схеме усиления серпянкой с клеем получается очень жестко, а масса пенопластовой "тушки" в 1,5 раза меньше.
    Управляющие поверхности и оперение сделал из потолочки в 2 слоя. Стабилизатор (если можно это так назвать) усилил обклейкой серпянкой на клее "Икар" (это какой-то китайский клей, после высыхания он создает прочную и эластичную прозрачную пленку, я заменил им эпоксидку)

    Летаю я здесь.

    Выкладываю фотки.

    Все крепления предельно простые - кусочки фанерки и линеек на шурупах. Крепления (как и самолет) пережили не одну аварийную посадку - живые и здоровые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003790.jpg‎
Просмотров: 1291
Размер:	40.1 Кб
ID:	420591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003791.jpg‎
Просмотров: 775
Размер:	34.0 Кб
ID:	420592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003793.jpg‎
Просмотров: 773
Размер:	40.4 Кб
ID:	420586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003792.jpg‎
Просмотров: 808
Размер:	39.4 Кб
ID:	420589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003787.jpg‎
Просмотров: 920
Размер:	36.5 Кб
ID:	420587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003789.jpg‎
Просмотров: 824
Размер:	42.8 Кб
ID:	420590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003788.jpg‎
Просмотров: 882
Размер:	45.5 Кб
ID:	420593  
    Последний раз редактировалось AlFly963; 15.10.2010 в 20:32.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Прикольно.
    А такой вопрос - можно ли обойтись без рулей направления (без руддера) - одних стабилизаторов хватит? И как у Вас это хозяйство управляется? Все 4 машинки замикшированы? Или руддер отдельно управляется? (Я таки сделал свой F-14, правда в уменьшенном варианте на 1 двигателе, но у меня только стабилизатор двигается, теперь, глядя на Вас, боюсь - хватит ли этого для управления. Думаю, должно хватить - облетать еще не успел).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    У меня руддер на Y-кабеле. Но он там вообще не нужен. Поначалу самолет был без него, только с элевонами - и прекрасно управлялся. Потом мне захотелось штопорных бочек и разворотов на горках, и я приделал еще 2 рульмашинки. Эффект оказался не очень предсказуемым: штопорные бочки самолет крутит, но при малом отклонении руддера. При большом отклонении руддера (30° и более) и нейтральном положении элевонов вместо скольжения получается штопорная бочка вокруг носа самолета, а потом он падает в штопор на полном газу, и вывести его оттуда крайне тяжело (времени мало). Поэтому я зажал руддер до максимум 25° и вообще в полете стараюсь его не использовать. Возможно, такое непредсказуемое поведение связано с развалом килей и с тем, что рули находятся в потоке от пропеллера, а также с малым плечом (ЦТ все-таки расположен близко к хвосту). Я пришел к выводу, что руддеры на таких моделях вообще не нужны (лишние 30 г полетного веса и никакой пользы). Следующий самолет я делаю без них.


    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Я таки сделал свой F-14, правда в уменьшенном варианте на 1 двигателе
    И правильно ! С двумя моторами 3530 можно получить 2,2 кг тяги в статике. Самолет соответственно получится размахом примерно 1,2 м и массой 1,5 кг. Для такого летуна уже нужны шасси и ВПП

    Если есть фотки, или видео - покажи, посмотрим...

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    И правильно ! С двумя моторами 3530 можно получить 2,2 кг тяги в статике. Самолет соответственно получится размахом примерно 1,2 м и массой 1,5 кг. Для такого летуна уже нужны шасси и ВПП
    Если есть фотки, или видео - покажи, посмотрим...
    Постараюсь на выходных наштамповать и выложить. А двухмоторный я и планировал под 2 кг с колесами и прочим, но сначала надо посмотреть как оно будет летать вообще в миниатюре - никогда не делал ничего с толкающим винтом.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО серпянка - это слишком. хватило бы обычного скотча по низу. нос армированным. чертеж основы крыла с паркджета брали? шуматовский?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    серпянка - это слишком
    Согласен. Но мне нужен был "неубиваемый" самолет, а то количество серпянки, что я наклеил, несильно утяжелило самолет. К тому же скотч плохо держится на шлифованном пенопласте - он шероховатый.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    чертеж основы крыла с паркджета брали? шуматовский?
    Чертежи брал с rcgroups.com, самолет называется Tomhe F-22, но я его сильно переработал под 30мм пенопласт и винт 9х4,7

    Выкладываю видео краш-теста



    Выполнял бочку над собой и на мгновенье потерял самолет из виду. В следующий момент обнаружил его кверху брюхом, а ручка уже "на себя"... Получился кусок сплит-S, но не хватило высоты и планета получила в свое распоряжение очередной самолет (правда, ненадолго ).
    Кстати, помятый нос - во многом результат предыдущей "морковки"...
    Последний раз редактировалось AlFly963; 17.10.2010 в 00:41.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь
    У меня F-14 как раз на таком двигателе - похожем: FC2826-1250 с винтом 7x3.8 и акком на 1000 мА/ч - летает вполне сносно, правда самолет должен быть не тяжелее 400 грамм, иначе не потянет, мотор слабоват. Хочу попробовать с винтом 8x4, должен выдать около 450 грамм тяги.
    Мой самолет весит 370 грамм - тяги маловато, но летает неплохо, в понедельник выложу видео.
    Такие модели с толкающим надо запускать сильным толчком вверх, чтобы было время сообразить, что к чему.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Всем привет!
    Вчера была хорошая погода и я полетал от души!
    Вот видео.



    Респект оператору

    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж
    Дело в том, что я переработал не чертеж, а самолет. В буквальном смысле слова - напильником ! Но попробую кое-что начертить. Надеюсь, формат dxf Вы сможете открыть? Мне в нем удобнее всего.

    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд
    Если Вы выбрали этот самолет для первоначального обучения - то зря. Надо полетать на чем-нибудь попроще.
    Я строил похожее чудо и даже летал на нем. Правда, было всего 2 полета: в первом при посадке отвалилось шасси, а во втором от самолета осталось только крыло (я впоследствии использовал его на пилотажном тренере). Самолет резкий, требует навыков пилотирования. А еще он хрупкий. Но те, кто справился с ним, могут показать чудеса. С Вашим мотором, при размахе 96-100 см, вес должен быть 450-500 грамм, а тяга - 750-850 грамм (надо поэкспериментировать с винтами).

    Кстати, в первом полете мой F-22 клюнул в землю через 2 секунды полета. Оказалось, что положение ЦТ, указанное на буржуйских чертежах, слишком переднее. В результате самолет ушел в траву, а я даже не успел среагировать Благо, поломок не было. Я сдвинул аккумулятор на 25 мм назад, оттримировал РВ "на себя" и полетел (правда, "на ручке" провел весь первый день полетов). Дома поправил элевоны и проблем больше не знал.
    Последний раз редактировалось AlFly963; 18.10.2010 в 02:44.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Впринципе не проблема скачать autocad!Сегодня заехал взял пенопласт на 20 и 40мм,30-ки небыло.Жду чертежы.Надеюсь уж на нем-то я взлечу,да и крашы он переносит спокойно ну и большой плюс в том что винт с зади стоит!

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=905537 я так понимаю эту ветку вы брали за основу?
    Последний раз редактировалось armagedon; 18.10.2010 в 17:48.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=905537 я так понимаю эту ветку вы брали за основу?
    Да, это она.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Как работа с чертежом продвигается?

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Это снова я.
    Влезу последний раз в эту тему со своим F-14
    Вот фотка и видео:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f-14_06_.jpg‎
Просмотров: 908
Размер:	75.7 Кб
ID:	421786  

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Добрый вечер!
    Набросал чертеж, или скорее, технический рисунок. В файле dxf все в масштабе 1:1 в миллиметрах, но сюда выложить его не получается.

    По технологии:
    1. Все, что оранжевое и голубое - 30 мм пенопласт
    2. Все, что белое - 2 слоя потолочки
    3. Сеточка - это серпянка на клею Икар
    4. Синее и красное - скотч

    Последовательность работ:
    1. Вырезаем из 30 мм пенопласта "тушку" и напильником придаем профиль крылу, а также срезаем все острые углы (делаем красиво)
    2. Приклеиваем с двух сторон серпянку. Надо следить за нахлестом сетки на две ячейки. Резиновым шпателем разравниваем клей.
    3. Приклеиваем посадочные лыжи (2 шт. снизу), носик, косынку
    4. Приклеиваем кабину (сверху)
    5. Опять обрабатываем напильником (делаем красиво )
    6. Клеим серпянку на посадочные лыжи (снизу)
    7. Из 3,5 мм шлифованной фанеры вырезаем и приклеиваем мотораму
    8. Вырезаем и склеиваем из 2-х слоев потолочки "стабилизатор", элевоны и кили
    9. "Стабилизатор" обклеиваем с двух сторон серпянкой
    10. Приклеиваем "стабилизатор" к крылу
    11. Приклеиваем кили к "стабилизатору"
    12. Вешаем элевоны на петли
    13. Обклеиваем элевоны скотчем с двух сторон
    14. Красим самолет
    15. Монтируем бортовую аппаратуру
    16. Все проверяем
    17. Выезжаем в поле
    18. Наслаждаемся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-22.JPG‎
Просмотров: 835
Размер:	44.8 Кб
ID:	421841  

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    http://make-plane.rc-avia.com/2010/10/f22.html это ваша публикация?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    http://make-plane.rc-avia.com/2010/10/f22.html это ваша публикация?
    Нет, это кто-то делает бизнес.

    Если Вы заметили, я не рекламирую товары и не продаю запчасти.
    Публикация сворована отсюда 16 октября

    В рекомендациях по изготовлению не описана главная изюминка, благодаря которой самолет становится неубиваемым

    Ссылка на чертежи без переработки под 30 мм пенопласт (т.к. переработанных в Сети нет)

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Я думаю надо им написать чтоб хоть ссылались на вас(или наш форум) а не тырили наработки

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Я думаю надо им написать чтоб хоть ссылались на вас(или наш форум) а не тырили наработки
    Написал...

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Сегодня вырезал профиль самолета из 20киВложение 422522наверное грам 300 точно весит! Нигде немогу найти инфу по своему движку,сколько же он тяги выдает знаю что на 150вт и 18а регулятор требует,вот и терзают сомнения потянет ли?В наличии имеется еще импеллер на 64мм с движком на 3900 об.в(стоит на 560грамовом F18 разбит в хлам за мгновение )Может имеет место поставить его?Чертеж брал здесьhttp://rc.tomhe.net/f-22
    Последний раз редактировалось armagedon; 20.10.2010 в 23:33.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Вот "тушка" моего следующего F-22 из 20 мм пенопласта. Вместе с кабиной, посадочными лыжами, обклеенный серпянкой и покрашенный весит 210 грамм. Смотрите внимательно: хвостового оперения нет (оно выполняется из потолочки)

    Что у Вас блестит на крыльях? Скотч?

    Профиль крыла я применял плоско-выпуклый. Крылья обязательно профилируем. Задняя кромка должна получиться толщиной 5 мм. Активно работаем напильником !

    На скриншоте показан расчет тяги в статике для аналогичного Вашему мотора. Ток 16,5А, 3 банки LiPo, тяга 890 грамм (в идеале, реальная тяга сильно зависит от аккумулятора)
    Для уверенных свечек полетный вес должен быть не более 650 грамм

    Насчет импеллера я вообще не уверен. Он требует опыта пилотирования: нельзя терять скорость, т.к. относительно мала тяга в статике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003858.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	35.3 Кб
ID:	422552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003859.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	30.5 Кб
ID:	422555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot01.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	90.6 Кб
ID:	422553  

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Я что то не стал заднюю часть крыла профилировать!Думаю за счет этого не много веса будет,и от мотора до стабилизаторов тоже обязательно буду вырезать,на фотке просто еще не успел вырезать!К сожалению весов нет и вес написал на вскидку!В принципе должен быть вес примерно как у вас.Крылья я обклее скотчем армированым,приклеевается намертво!

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Я что то не стал заднюю часть крыла профилировать!Думаю за счет этого не много веса будет
    Заднюю кромку профилировать обязательно! А то не будет летать!

    Уберите скотч с крыла, там должна быть серпянка. Схему оклейки см. пост №16

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Вы думаете что скотч будет тяжелее серпянки с клеем?Прочность он придает очень хорошую!

    А самолет красили?с балончика?

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Дело не в тяжести. Скотч, хоть и армированный, тянется. А серпянка - нет. После оклейки, когда клей застынет, попробуйте скрутить самолет за крылья руками - Вы увидите колоссальную прибавку жесткости. Армированный скотч не сравнится. И еще - армированный скотч рано или поздно отлипнет, т.к. это скотч, а в поле пыльно...

    Самолет красил модельной водоэмульсионкой при помощи кисточки. Аэрографа у меня нет...

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Кстати за место напильника очень хорошо применить сетку с держателем для зашкуривания шпаклевки.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    У меня была идея вырезать крылья нихромовой нитью и поставить это дело на поток. Пока руки не дошли.

    Кстати, сегодня пришел регулятор на 30А. Попробую его, может, исчезнут срывы синхронизации, а то когда пропеллер останавливается, а потом резко раскручивается, самолет успевает перевернуться кверху брюхом! Ровно на 180°. Это надо иметь в виду, резко давая газ. Компенсировать можно отклонением вправо элевонов. Пробовал так исполнить кобру Пугачева, иногда получалось красиво. Видео, правда, нет - все операторы теряют самолет при резкой остановке.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вопрос - а почему непрофилированный самолет не полетит? Потому что крыло будет толстым? У меня крыло из двойной потолочки - и летает нормально. Правда там толщина всего 8 мм.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Аэродинамика гласит: обтекание крыла должно быть ламинарным. Вихревое возбуждение отбирает энергию и вредит полету. Поэтому люди придумали аэродинамический профиль крыла. При толщине крыла 7 мм и хорде 150-200 мм и более крыло можно считать тонким, а вихревое возбуждение - незначительным. При толщине 20 мм и малых размерах самолета получается летающий кирпич

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Я понимаю что у вас в середине крыла профиль не обработан напильником(20мм)а передняя и задняя часть идут на сужение ?

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Да. Передняя часть полукруглая

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня поменял регулятор. Поставил новый на 30А. Такая проблема: на заводских установках - срыв синхронизации и остановка с писком уже на средних оборотах. Бывалые говорят, надо поиграть с таймингом и стартом. Где-то на форумах вычитал, что низкий тайминг и мягкий старт - гарантия бесперебойной работы для всех моторов. Но не в этот раз! Мягкий старт проблемы не решил. Поставил средний тайминг и - о чудо! - мотор закрутился стабильно. Попробовал сброс и резкую дачу газа - вроде все нормально. Остался один маленький косяк - из стоячего положения мотор раскручивается иногда с рывками, иногда (редко) мотор вообще дергается на одном месте. Высокий тайминг проблему не решил. Правда, если винт хоть немного крутится - рывков нет. Попробую в полете, что получится - расскажу.

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Покупаю во сновном все Dualsky-евское, и все работало нормально без перенастроек, но вот недавно взял регуль на 40 А - плавно набираю обороты - нормально, но если резко газануть - визг и скрежет. Регуляторы никогда не программировал, видимо придется заняться. Все остальные регуляторы всегда работали нормально - как бы я ни дергал газом. Странно, почему производитель решил поменять заводские настройки (если это именно настройка виновата).

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня полетал с новым регулятором. Разницы почти никакой... Срыв синхронизации опять присутствует. Попробую поменять поле

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    надо настроить режим газа-вкл. передатчик,стик газа на мах,вкл. борт-контр.пискнет, тогда стик газ на 0 и контр.должен пропищать кол-во банок аккум. и сигнал готов-расход газа установлен.

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Это я проделал. Без этой процедуры регулятор отказался работать вообще.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    "Тушка" еще одного F-22 готова к установке бортовой аппаратуры.

    Вес всего 260 грамм!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003860.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	36.4 Кб
ID:	424253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003861.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	35.4 Кб
ID:	424254  

  42. #39

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от armagedon Посмотреть сообщение
    Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь
    Конечно полетите Вы попробуйте токой прием (мне очень помогло): не ставте мотор и тяжелый аккумулятор, подключите приемник и сервы к батарее от сотового телефона и кидая с руки свой самик ищите ЦТ перемещая какой либо грузик, а потом проверяйте как Ваш СИЛНО облегченный самик реагирует на отклонение рулей, ну а как только определились с ЦТ +- 2...3мм можно будет и мотогрупу ставить. Ведь ЦТ на чертеже и на Вашем самодельном самике это не одно и тоже (так у меня часто получается) а на моторе я завершил 1-ый благополучный полет только после убийства 3 ЛК без мотора

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Вздулись оба аккумулятора
    Пока не придет новый, полетов не будет
    Займусь достройкой второго самолета

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. ДВС тренер с пенопласта
    от DUO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:36
  3. Маленький f-22 и другие модели с 9-граммовым аутраннером
    от дюс в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 13:57
  4. F-22 1:10
    от aes в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 13:12
  5. Столик подставка для Optic 6
    от Sергеy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения