Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вклеил хвостики и кубики для установки серв. Сверху кубиков будет 1мм фанера. Вложение 425164 Вес 70г....

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вклеил хвостики и кубики для установки серв. Сверху кубиков будет 1мм фанера.
    Вложение 425164
    Вес 70г.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обшил одну сторону.
    Прибавил 14г, итого пока 84г.
    Вложение 425223

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обшил вторую сторону. Пробросил провода под сервы.
    Вырезал "модные" законцовки. 3г на каждую...
    Вложение 425567
    Приклеил, вес крыла 114г.
    Вложение 425566
    Вторую сторону обшивал не 2.5, а 3мм утеплителем, вместо 14г набрал при обшивке почти 20г. иногда мне кажется, что модели набирают вес просто стоя в ожидании, из воздуха...

  5. #44

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    из воздуха...
    И изза пыли)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ух! Валерий, любуюсь Вашими самолетами! А особенно нравится как лихо выточены капот и "модные" законцовки из пенопласта! Все так четко и аккуратно! Будем ждать, что получится в итоге!
    И вопрос еще по покраске (ну я как всегда вообщем ): получатся ли цвета по кальке такими же яркими, как и на прототипе и интересно будет ли поверхность глянцевая? Или все-же матовая?

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Желто-зелёный вариант? Надо пробовать конечно, тот желтый который у меня есть немного ближе к оранжевому, т.е. не "лимон" однозначно. Вот если использовать набор красок, ну хотя бы в 12 цветов, там подобрать можно смешивая и получить именно тот оттенок. Глянцевая не получится, материал не тот. Покрою лаком сверху, но это "блестящая поверхность", но не "зеркало". Если выравнивать до "зеркала" потом может не полететь. Очень много веса наберется на шпаклевке.
    Законцовки уже подогнал, на фото вверху - сразу после приклейки.
    Приобретаем вид самолета.
    Вложение 425612

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А какая будет устанавливаться электроника на самолет?Хотите ли вы получить от этой модели просто пилотагу или полноценную 3D?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    С мотором надо еще подумать.
    АКБ Рино 3х2350мАч, 4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см, регулятор 40А, но может придется пересмотреть в зависимости от движка.

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Ясно, красиво строите, акуратно. Удачи вам в продолжении проекта. Буду внимательно следить за вашей веткой.

  13. #50

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Разрешите поинтересоваться, а из чего и как будут делаться шасси?

  14. #51
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    4 сервы турниджи 17г, 2.5кг\см
    Сервомашинки, мне кажется, слабоваты. Для спокойных полетов хватит, а для полноценного 3D и пилотажа... На элероны хватит, на РВ - поболее бы, а на РН точно мощнее надо.

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    3Д пока не подразумевается. Для классики хватит, 32г серва лежит наготове, если что
    Стойки шасси сделал из 2мм дюраля. Тяжеловаты, с колесами 64г.

  16. #53

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Если есть еще одна такая же серва, то можно поставить две сервы на две половинки РВ.

  17. #54
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Не-не, 2 сервомашинки по 32 грамма на хвост - это перебор. 2 по 17 грамм на РВ, 2 по 17 грамм на элероны и одну на 32 на РН - вот это будет в самый раз и хватит на все с головой

  18. #55

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Так я и говорил про две 17ти грамовые машинки на РВ. Два по 32 конечно много.

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    заготовка для болванки капота. немного упростил, иначе не смогу снять корку. придется делать из двух половин, расширяется болванка к носу.
    Вложение 425897
    Вложение 425896

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул и примерил элероны.
    Вложение 426095
    Вложение 426094

  21. #58

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Валерий,

    на какой приблизительно вес пустого планера без электроники выходите?

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Крылья пока 120г, без серв, обтянуты только элероны, фюзеляж с оперением, без серв, без капота и кабины - 180г, шасси 64г, многовато. Итого - приблизительно 370г. Обтяжка крыла даст грамм 60. капот, фонарь кабины еще грамм 50. Окраска грамм 50. Где-то 550г общий вес планера, ну в общем так хочется.
    Мотор 140, винт 25, АКБ 196, 4 сервы по 20г, регуль 50, приемник 8 , около 500г. Меньше кило как-то и не выходит...

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну модел Вашего размаха и не должна получиться легче килограмма. До кило двести будет очень хорошо.

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Наконец-то пришел мотор 4240 и винт 14х6.
    Вынул из посылки - офигел от диаметра винта.
    Крестовина мотора на мотораму помещается и это хорошо.
    Прикрутил мотор к табурету. Поставил винт, взял 3х2350. "Тапка в пол"!
    Мдя, сдуло всё что могло двигаться. 3-х банок наверно всё-таки мало, табурет на взлёт не пошел, вот с 3542 взлетал, а тут так, чуть-чуть отрывается, т.е. тяга меньше 2кг однозначно да и рег на 40А и сам двиг холодные совершенно.надо собрать стенд замерять всё по точному.
    Меж тем сегодня обтянул почти всё крыло, приклеил костыль с креплением, чуть позже может успею сегодня сфоткать полностью на колесах с крылом на штатном креплении. "Лапти" для колес попробовал сделать из стекла на паркетном аквалаке. 2х0.1мм и 1х0.065мм не впечатляет, тонковато, еще пару слоев по 0.1мм надо добросить.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    На 4 банках с этим винтом ток около 50 А и тяга за 3 кг. На 3 банках действительно - меньше 1.9 кг, но не исключаю, что стоит пробовать - для самолета в 1200 - 1400 г, с таким винтом - обдув хороший, тяга больше 1.5 веса, может быть очень приятным. Ток около 30 А, время полета около 10 мин.

  26. #63

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    В крайнем случае облетать так а потом если надо, заказать что то большее

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Посчитал вес обтяжки калькой на ПВА. 0.54г\кв. дм. Вес крыла с элеронами без обтяжки законцовок и низа центроплана - 190г. С полной обтяжкой выйду на 200г, т.е. 6.6г\кв.дм, что для меня неплохо.

  28. #65

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вес без капота, обтекателей, фонаря кабины, крышки акк. отсека - 1016г. Это с мотором и полным фаршем.
    Прикрутил движок, погазовал. Покатал по полу. Нравится. На 0.7газа уже прёт вверх, т.е. тяга где-то 1.6-1.7кг, пока точно не замерял. Отклик на РН и РВ мощнейший, обдув очень хороший. без покраски наверно будет тяги хватать в начале полёта.
    Болванку под капот покрыл лаком, прошлифую и пролакирую пару раз, потом решу как клеить сам капот.
    Снял корочки на один обтекатель, не доклеивая слоёв. в общем если склеить по пенопластовой вкладке и хотя бы один общий слой бросить и будет нормально.

  29. #66

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну и в субботу можно ждать облет? Как у вас с погодой? У нас тепло и сухо, будем летать.

  30. #67

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Погода испортилась, сегодня ветренно и пасмурно. А самое главное "водитель" уехал в отпуск. Доступная, ногами, площадка - только для полёта без шасси, забросить же такого размаха модель я не смогу. В общем на эти выходные вряд ли...
    Вложение 432755
    Вложение 432756
    Проверил прочность крыла с обтяжкой. Поставил на законцовки и поставил по середине крыла груз 2.5кг. при весе модели 1250г - перегрузка около 6g. Просадка крыла около 10мм.

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Крепления крыла доделаны. Впереди - штырь, входящий в уголок на стойке шасси, сзади - два капр. винта М6.
    Вот теперь почти в сборе.
    Вложение 432843
    Вложение 432844

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Выклеил и приклеил фонарь кабины.
    Болванка - утеплитель. Разделитель - пищевая тонкая плёнка. Материал - 6 слоёв 0.12мм стеклоткани на паркетном аквалаке с прошлифовкой после первых 3-х слоёв. Вес 14грамм.
    Вложение 435788
    Вложение 435787
    Пробую формовать капот на смоле, не очень нравится. Высохнет - посмотрю, а то может тоже в плёнку затяну и на аквалаке... Намного проще работать.

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Облетали сегодня.
    Сделали 5 полётов. Описать не могу - это просто праздник какой-то!
    Тихо так подкрадывается, кроме шелеста лопастей ничего не слышно.
    Задирается при даче газа, крен влево, отриммировал, но или перекос крыла или что-то хомутнул с профилем. В общем ничего страшного, но непорядочек. Сделал петлю в пол-неба, бочка за 2сек., после горки и сброса газа метров 6 падал на хвост, потом резко упал на нос, газку и летим дальше. Посадки хоть и жестковатые с непривычки, но нормально, последняя была самой лучшей и после нее "собрали вещи", так сказать на оптимистической ноте. На первой посадке потерял скорость, кувыркнул, мотор в сторону, но клей с собой, скотч на месте, через полчаса опять полетели. Центровка немного задняя, но неудобства нет, нормально, без резких рывков по РВ. В фотике разрядились батарейки, снять не получилось... А жаль.

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом! Может быть, надо посмотреть выкос мотора - симптомы похожи. Ось немного вниз и вправо. Ну и центровку поначалу лучше чуть переднюю, потом можно подрегулировать.

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо!
    Да, с выкосами поэкспериментирую. Центровку пока оставлю такую, мне понравилась, тем более, что "чуть-чуть" задняя. Пробовал на высоте сбрасывать газ, резко не валился, так что если не пытаться лететь медленнее 3м\с, то будет всё нормально, на посадке подтягивать газком слегонца.
    Товарищ слетал два раза, крутанул штопорную бочку, посадил хоть и с "козликом", ну с непривычки бывает. Зато со старта ушел после 2метров разбега, привычка у него такая.
    Летит, по ощущениям, очень медленно, особенно сравнительно с нашими метровыми "пулями". Разочек чуть не испугался, на высоте метров 6 товарищ сбросил скорость почти до 0 и самоль начал крениться, медленно так, опуская нос, но "тапка в пол", потеряв полметра высоты, самоль разогнался и летел дальше. Я уходил раза 3 на второй круг, перелетал или "козёл" был слишком высоким, оставалось только ввалить газу и на второй круг. В общем полетали отменно.

  36. #73

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вообще насмотрелся "фирменного" видео от мхс, хочется попробовать те фигуры которые были на видео. Падение на хвост уже получилось, хочу кувыркание через нос, плоский штопор. На 3Д замахиваться не буду сильно, нет терпения набивать автоматику на бочки по кругу или по петле, ну и другие разные, хотя пробовать наверно буду.
    Капот переклеил на аквалаке. 34г без полной прорезки всех отверстий. еще нужно нижнюю трубу сделать, вклеить кольца по контурам воздухозаборников и арматуру для крепления капота на самоль. Грамм в 50 уложусь, вот и центровка станет более передней.

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Значит не только у меня после видео вдохновение появляется...

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ну вот хотя бы такое.
    http://www.mxaircraft.com/show-video.php?id=10

  39. #76

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Капот, только "из печки"
    Вложение 437017
    Вложение 437018

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, имейте в виду, что поведение модели с капотом и без капота довольно сильно меняется. Причем не только от изменения центровки, но и от аэродинамики. Недавно у нас коллега летал на 2-метровом ЭДЖе и был удивлен насколько по-разному реагирует модель на рули с капотом и без.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Значит не только у меня после видео вдохновение появляется...
    Вот именно А я хочу научиться зависать и харриер делать. Скоро начну постройку пилотаги и после зимы буду учиться. В симуляторе уже получалось, правда придётся переучиться управлять элеронами. Получилось так, что я сразу начал летать газ справа а РВ и элероны слева =( В пилотаже ГОРАЗДО легче летать на правом газ и элероны, слева РН и РВ. Надеюсь всё ок будет и на тренере смогу переучиться =)

  42. #79

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слетали. Выбрали время, чтоб дождь был не очень частый и летанули. Недолго, но видео получилось большое по объёму, около 15метров.
    Не отжигал, петелечку, горочку, взлёт-посадка. Во втором крутнул бочку, в общем ничего особенного. просто полетал. Видимость модели метров 100, отожгу по ЛЁТНОЙ погоде.

  43. #80

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    С облётом!
    А погодка не летная..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MXS-R 75in 30-35CC
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  2. Куплю JR 3810, Graupner MX 16S -40 мгц куплю
    от bron в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:22
  3. Первая разрабтка, по мотивам ICON (не гидроплан)...
    от Sci_Rosso в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:57
  4. Апгрейд groupner mx 22
    от kapellan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 04:17
  5. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения