Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Началось всё с того, что летать на МиГасе как-то не получается, самоль сложный для полетов, а хочется чего-то большого и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

    Началось всё с того, что летать на МиГасе как-то не получается, самоль сложный для полетов, а хочется чего-то большого и красивого... Лежат два движка 3542 - один 1000, второй - 1150. Товарищ зарядил эхтру 1200, а я, по его рекомендации, решил сделать полукопию аэробата MXS-R. Эдж, эхтра, сушка как-то "подзатерты". Чертежей не нашел, зашел на аирлайнерс.нет нашел пару фоток, почти "сбоку"
    Вложение 420918
    и почти "сверху"
    Вложение 420919
    Смасштабировал под размах 1350, даже не знаю, почему именно "1350", а не 1200, например. Ну так получилось короче.
    Начал с хвоста, как обычно, по старой рыбацкой привычке.
    Вложение 420920
    Наборная конструкция, 15х6мм утеплитель+ бальзовка 6х2мм - это лонжерон пера РН, обшивка - 2мм утеплитель, 3 нервюры+ усиление в области крепления кабанчика. С обтяжкой -12г. Обтяжка - калька на ПВА.
    Мотор 3542 1150, АКБ 3х2250, винт - буду пробовать 11х5.5 и 12х6.
    ОЧЕНЬ хочется попасть до кило взлётного, площадь крыла по прикидкам около 26кв. дм, т.е. нагрузку хочу не больше 40г\дм. РВ увеличу, немного, не нарушая общий вид, но для запаса сделаю чуть побольше.
    Вот хочется такого кросавчега сделать...
    Вложение 420921
    Последний раз редактировалось valera_o; 16.10.2010 в 20:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мне кажется (я даже уверен), что с таким размахом в 1000 г Вы не уложитесь. Разве что за счет прочности.
    Да и винты какие-то странные для такого размаха - явно маловаты.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, я же говорю "хочется", конечно не помещусь, но ведь "хочется"же!
    Да, винты маловаты, но под этот мотор бОльший диаметр и меньший шаг могут быть "медленными", нагрузка на крыло не маленькая, не будет запаса скорости.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а можно про мотор по-подробнее? Максимальный ток хотя бы + рекомендованые винты? Шаг, меньше чем 5-6 не надо, но диаметр явно надо больше - иначе будет плохой обдув рулей. Даже на пилотажки 1.20 лучше ставить 13" (хотя, можно и на 12х6), а у Вас размах 1.35
    И какая там площадь крыла получается? При копийном уменьшении часто делают хорду побольше - это нормально. 40 г/дм2 - это тоже что-то многовато...

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Мотор
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...idProduct=3887
    Если делать "копийно", то площадь 27.6дм кв, концевую хорду немного увеличу.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    площадь что-то маловата. Вполне можно можно увеличивать и в центроплане, и концевую на 1/4-1/5
    У меня есть 2 эджика размахом 1.20 - у одного крыло почти копийное и летает он как корова, у другого почти на 1/4 больше за счет пропорционального увеличения хорды и он порхает как бабочка. Субъективно внешне на глаз отличия в пропорциях практически не заметны. Однако, качество полёта принципиально разное.

    У моторчика kv=1250 великоват... Значит, и батареи не толще 3S - для такого размаха это напряженно. Лучше поставить другой. Иначе будете носиться как бешеная табуретка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, замена движка скорее всего потребуется. Возьму что-нибудь более низкооборотистое.
    Не мастак я "аэробатствовать", поэтому максимум что - ну "на ноже" полетать, а так всё больше "классику".

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Боковые стенки-рамки.
    Вложение 421238
    Вложение 421239

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Андрей, я же говорю "хочется", конечно не помещусь, но ведь "хочется"же!
    Да, винты маловаты, но под этот мотор бОльший диаметр и меньший шаг могут быть "медленными", нагрузка на крыло не маленькая, не будет запаса скорости.
    Валерий, попробуйте поставить мотор с меньшим об/вольт и винтом побольше. Поверьте, обдува хватит. Я себе собрал ЯК54 размахом 1070 и вес получился 960 грамм. Площадь крыла 24 кв.дм. Нагрузка 40. Ну, думаю, нафиг я его собрал такого тяжелого. Будет летать быстро и будет срывной. Но, поставив мотор с 850об/вольт и винтом 13х6,5 АРС-Е я, честно говоря, обалдел. Модель может лететь очень медленно (что было нереально с винтом 12х6), а может быстро. Посадка вообще одно удовольствие, обдува хватает почти до пешеходной скорости, виражы с помощью РН прекрасно проходят, модель не срывается при потере скорости.

    Для Вашего размаха винт 14х7 будет оптимален. Надо только подобрать мотор с об/вольт около 800.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, Константин! Уже присматриваю моторчик.
    Наверно вот такого типа.
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...idProduct=8482
    Последний раз редактировалось valera_o; 18.10.2010 в 15:51.

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Спасибо, Константин! Уже присматриваю моторчик.
    Наверно вот такого типа.
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...idProduct=8482
    Да, по характеристикам моторчик подойдет для веса модели до 1200 грамм. Получиться у Вас уложиться в этот вес? И, обратите внимания, у этого моторчика крепление винта только на цангу, то есть мотораму Вам необходимо делать с учетом того, что мотор будет внутри нее, а не снаружи (моторама длиннее и крепче должна быть). Винт придется использовать не менее 14 дюймов (на меньшем просто не хватит тяги, так как мотор раситан на 3 банки акков). Причем не факт, что тяга максимальная будет 2 кг, я, честно говоря, сомневаюсь.

    Еще раз посмотрел характеристики и отзывы. Не хватит Вам этого мотора под 3 банки и 14х7 винта. Получите Вы 300 ватт мощности и все. А этого мало.

    Можно попробовать рассмотреть вот этот мотор: http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...idProduct=7708
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 19.10.2010 в 12:06.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Возьмите в Пилотаже DT3019 и не мучайтесь

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, есть маленький ньюанс - тот с ХС стоит 750 руб (если доставку списать на аккумуляторы) а пилотажевский аналог (по характерстикам, может качество лучше) - 2250 р. Turnigy TR, SK - использую на своих самолетах - уж штук 7 - 8, от 28-30 и до 50-55. Пока тьфу, тьфу ни один не кончился. Может везет...

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    РВ начал делать вот таким образом. Лонжерон утеплитель15х7мм+бальза 7х3мм, обшивка утеплитель 2мм толщиной. Обтяжка калька на ПВА.

    Вложение 421966

    Стабилизатор лёг на стрингеры коробки, сверху по нему прошли стрингеры гаргрота, по передней кромке будет пересекаться с передней кромкой киля.
    Навесы использую самодельные, меня они вполне пока устраивали, пластина пластика+плоская "змейка" из 1мм стальки. Между половинами РВ склеена коробка из 1мм фанеры. После обтяжки калькой РВ получился довольно жестким на кручение.
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2010 в 18:05.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Стабилизатор.
    Вложение 422178
    Верхняя часть капота будет несъёмной, Набил отверстий для вентиляции АКБ.
    Вложение 422180
    Киль, передняя кромка через стаб уходит на крестовину шпангоута коробки, задняя кромка трубка 3мм+утеплитель 15х7мм., нервюры - утеплитель 6мм.
    Вложение 422181
    Вот так оперение всё вместе.
    Вложение 422211
    РВ с обтяжкой - 16г. Фюз с обтянутым оперением - 155г.
    Вырезал сегодня из П-образного уголка заготовку для стоек шасси. Прибалдел, 46г. Мдя, порядок цифр далеко не метровых самиков. А всего-то того дюралика 2х20мм сечение и длина стоек по 200мм.
    Последний раз редактировалось valera_o; 20.10.2010 в 00:48.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.
    Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
    Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял
    У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
    Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
    Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.


    У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
    Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.
    Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Тише, вы, горячие финские парни!"(с)
    Открывающийся фонарь оригинала, но я пойду другим путем! Открываться он не будет, хотя от этого прочность фюза особо не выиграет, обшивка - 2мм. Застеклю тёмным лексаном.
    Вложение 422480
    Переднюю часть тоже зашиваю, смотреть там не на что. В лоток будет вкладываться АКБ, регулятор будет под мотором или сбоку. Немного спрофилировал характерную "волну" носовой части, мне прикольно.
    Вложение 422479
    Вложение 422496
    Вложение 422497
    Последний раз редактировалось valera_o; 20.10.2010 в 21:51.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
    Здесь собрались люди, которые используют различную электронику различных фирм на различных моделях. И электронику из Пж тоже, так же как с ХС. Про Японию вообще разговора не было. Если Вас вводит в нервное состояние абривеатура ПЖ, так и скажите. Но хаить нормальные вещи не надо из-за этого. Вам лично чем мешает более мягкий металл вала моторов от ПЖ, нежели от Хакера или Акси? И чем этот мягкий металл может помешать другим, если не рассматривать модель в качестве овоща, а рассматривать в качестве летающей в небе?
    Кстати, и в Китае тоже умеют делать нормальные вещи.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 21.10.2010 в 11:54.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    На всякий случай: Пилотажевские моторы серии DT это Гиперионы. И делаются там же.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Парни, ссориться - в курилку!
    Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
    Отлетал год на моторе из пилотажа. 4123/16.Второй 3007 летает больше чем полгода.Всего за всю практику было моторов 5-6 разных калибров.Все живы до сих пор.
    Если кривости рук хватает не втыкать модель носом в бетон с полного ходу,мотор прослужит вечно.
    З.Ы. Не реклама,просто поделился опытом.

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?
    Более чем.У меня на Экстре 260 от ХС 1,5мм при весе 1650г.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Извиняюсь,соврал.У меня тоже 2мм,но мне хватает,а при вашем весе тем более.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Понятно. вчера нагружал стойку свинцовым акком весом в 2.5кг, проседает по высоте на 4-5см.
    Обтянул хвостовую часть фюза, от РН до віреза кабины, калькой на ПВА. Прибавил 7г веса. Получается около 0.6г\кв. дм.

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По крылу возник вопрос.
    Есть дилемма, два варианта каркаса крыла. Разница небольшая по весу, но интересно как по прочности на изгиб и кручение.
    Есть осн. лонжерон, есть доп. стенка по элерону. И два варианта: нервюры между ними или еще одна стенка, типа метройдовского крыла? Есть и 3-й вариант - сотовый набор, хотел бы попробовать, но тут проиграю по весу однозначно. Классика за нервюры, но долго резать.

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Так как Вы все равно обошьете потолочкой крыло, сделайте по класике, только нервюры из пенопласта (потолочки) и количеством 4-5 на консоль (что бы профиль держали). Точнее, достаточно только передней части нервюр (от лобика до лонжерона). Оптимальный вариант для обшития потолочкой.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    согласен, нарезал носиков, приклеил. приклеил также корневые и законцовочные хвостики и к ним - стенку по элеронам.Вклею еще штук несколько хвостиков. Обшивать буду частями, сначала лобики до лонжерона, потом хвостики. клея, конечно больше, но переднюю кромку смогу получить сгибом, мне так больше нравится. можно было бы обшивать консоли целиком, но листы обшивки большие получаются, а если еще и сгибать по передней кромке, то просто огромные и подгонять муторно. В общем упрощаю себе задачу, несколько теряя на весе.
    Каркас крыла - 44г.

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Зашил лобик крыла. Прибавил 20г веса, итого пока 64г.
    Вложение 424606
    Вложение 424607

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Как крыло на кручение получается? Достаточно жестко? Хотя при зашивке всего потолочкой должно быть очень жестко.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Еще будет по 4 хвостика на каждую половину, а может и больше. Обшиваю 2.5мм утеплителем, при шаге нервюр больше 70мм обшивка прогибается сильновато. Может всё-таки промежуточную стенку? Там пролет неподкрепленной обшивки будет меньше 50мм и добавить 4 хвостика. Сделаю экскурс в теорию.
    Солид говорит, что стенка 10х20х1300мм будет весить 9г, после пробивки отверстий диам. 8мм с шагом 20мм - 8 г, как раз на вес клея. Один хвостик - 0.5г при толщине 5мм. Итого 4г хвостики + 8г стенка+2г клей= 14г прибавка к имеющемуся весу крыла. При толщине потолочки 3.5мм(плотность 45г\куб. дм), общий вес обшивки задней части крыла 66г+4г хвостики = 70г. При толщине утеплителя 2.5мм(плотность 35г\куб. дм) вес 37г+14г = 51г. Получается экономия в 19г.
    На кручение уже прилично, при полной зашивке и обтяжке я думаю будет нормально.
    Последний раз редактировалось valera_o; 27.10.2010 в 15:32.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Делаю по 9 хвостиков на каждую половину крыла. Так самый меньший вес. Шаг нервюр получается 55мм, нормально.
    Положил крыло на опоры через 0.7 размаха, сверху поставил груз 2.5кг, стрелка прогиба 2-2.5мм. Это без обшивки хвостовой части крыла. На полный размах не ставлю, по 150мм перед законцовками бальзы нет, только стенка из утеплителя; без обшивки, боюсь, сломается.
    Петли на элероны вклеил обычные, кетайские, по 4 штуки на элерон. В промежутках между местами вклейки навесов стенку тоже поперфорирую, пусть веса мало сбрасываю, зато и совесть строительная чиста и вес клея компенсирую.

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Г. юрга
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Красота!....может на место стыка с элероном бальзовую реечку проложить 3-4 мм толщиной...и еще предусмотрели крепление серв интересно где размещаться будут? и еще я гдето читал что профилирование управляющих поверхностей актуально после 7% толщины...да и скорости не те....наверно... так или нет?
    Последний раз редактировалось Madok; 28.10.2010 в 12:50.

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "На стык с элероном", имеете в виду бальзовую стеночку добавить или по торцу выреза под элерон?
    Думаю, что 4 навеса будут достаточно прочно держать элерон просто в утеплителе, без бальзы.
    На сервы перепаяю более длинные шлейфы и буду ставить в 0.25 длины или посередине, пока не решил. Ближе к фюзу - меньше инерция при вращении, ближе к середине - точнее отработка из-за меньшего скручивания элерона. Обращусь к классике.

  42. #39

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Г. юрга
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    по торцу выреза под элерон добавить

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    О теории рассуждать не могу - не то образование. Буду делать элероны как продолжение профиля.
    Сервы будут крепиться вплотную к лонжерону, оформлю посадочные места в виде коробочек с вырезом под серву, ось качалки будет вертикально, хотя горизонтально мне больше нравится, т.к. качалка в одной плоскости с кабанчиком, но крепить в таком положении серву неудобно или может я просто "не умею их готовить"
    Бальзовую рейку проложу в самих элеронах. Сначала будет пено-планка 15х15, за ней бальзовка, как в РВ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MXS-R 75in 30-35CC
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  2. Куплю JR 3810, Graupner MX 16S -40 мгц куплю
    от bron в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:22
  3. Первая разрабтка, по мотивам ICON (не гидроплан)...
    от Sci_Rosso в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:57
  4. Апгрейд groupner mx 22
    от kapellan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 04:17
  5. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения