Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 141

Як-54 50 3D от Gold Wing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В 85A регуляторе с хобисити довольно надежный бек на 5.5В и 5A! И встроенный бортовой выключательдовольно полезен и удобен. Я ...

  1. #41

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    В 85A регуляторе с хобисити довольно надежный бек на 5.5В и 5A! И встроенный бортовой выключательдовольно полезен и удобен.
    Я использую встроенный в него бек для 4-х машинок 5010 и нагружаю порядочно - в основном штопорные фигуры и ломчеваки. Регулятор в полете практически не нагревается.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну не знаю... мне с бп кажется надежней, а вес не сильно выходит за рамки... может быть, если проверю бек турниговский, то его воткну... пока же склоняюсь в сторону бп
    Если имеется в виду такой то не стоит. Просадки до 0.5В. Так же него присутствуют выбросы (+- 1В) по питанию в момент появления и снятия нагрузки, осбенно жутко это выглядит с цифровыми сервами, в общем на 40MHz это выражается в помехах, на 2.4 не проверял. Лечится установкой конденсатора (4700 и более) параллельно выходу Бека. Но в целом бек заметнее греется и сильнее просаживается чем встроенный в 85A.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну прям не знаю... буду много думать тем более, что есть регулятор на 60А и беком на 3А\5в и весом в 65г. раз уж его хватает
    Если имеется ввиду УБЕК из их розовых регуляторах, то тоже не стоит, по наблюдениям он такой же как и выше описанный.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 10.11.2010 в 13:45.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за советы.
    машинок у меня будет 5 - две на РВ.
    SBEC такой Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
    знакомый тестировал его, с его слов - все ок.

    регулятор на 60А у меня такой


    И встроенный бортовой выключательдовольно полезен и удобен.
    не знаю, пользы я чего то неуразумел: на гиперионовском Яке даже с выключеным выключателем батарея садится, хоть и не много; при наличии БП выключатель не функциклирует.

  4. #43

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    SBEC такой Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
    знакомый тестировал его, с его слов - все ок.

    категорически не советую, заказывал на Ангела 50, с 6S - 3А с трудом, на 5А проседает до 2В,сильно греется . Я не стал ставить. Поставил линейный.
    Здесь где то на форуме был топик как владелец переделывал его в реально пятиамперный.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    А не может быть неисправность конкретного экхемпляра?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Человек толковый, хорошо шарящий в электронике, он пошагово показал, рассказал, переделал и сделал тест, я от электроники отошел лет 15 назад, но просмотрев материал понял что действительно это барахло без переделки опасно на дорогой самик ставить.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня решил разгладить пленку, а то самолет выглядит, как юнец - весь в прыщах... после проглаживания правого элерона заметил, что он идет дугой. если положить на стол, то максимальный изгиб 2-3мм. только вот не понял - это я его так утюгом или от рождения такой?! второй разгладился без проблем, дуга не пошла...
    второй момент - законцовки РВ с загибом вверх. то есть, если смотреть сбоку, то выглядит примерно так __/. на обоих половинках.

  9. #47
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это я его так утюгом или от рождения такой?!
    Скорее всего утюгом. Пленкой, если очень захотеть, можно либо исправить кривизну, либо ее задать. Тяните с противоположной стороны потихоньку и контролируйте этот процесс. Скорее всего получится выровнять.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня собрался вклеить элероны и вылез еще один не приятный момент - элероны оказали разными по длине: на одном крыле между элероном и крылом щель в 2-3мм, а на другом трет; поставил их друг к другу - так и есть: разница около 4мм. не смертельно, но и приятного мало. что то начинаю задумываться об удачности покупки...

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Не ожидал от ГВ таких косяков, начинаю задумываться о целесообразности приобретения их 50сс бензинолета.

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    может быть просто мне так не повезло? ведь пока были только положительные отзывы...

  14. #51
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ведь пока были только положительные отзывы...
    Мне мой ГВ на этапе сборке не понравился. Об этом не раз писалось в теме. Самолет летал хорошо, но хотелось больше резкости, честно говоря, особенно по РВ.

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Борь, а по расходам на РВ у тебя сколько на МХе было?

  16. #53
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот а этом и дело. Максимальный расход, около 40 градусов. Больше сделать было нереально, просто упирался РВ в стабилизатор. Тут либо щель увеличивать, либо стачивать кромки.

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня сделал дополнительную качалку и комплект кабанчиков на элероны: у меня будет вариант с двумя сервами на РВ, а в комплекте только под одну.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112010709.jpg
Просмотров: 54
Размер:	65.1 Кб
ID:	432939
    самодельные поставлю на элероны, а родные на РВ.

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Евгений, не забудьте отцепить встроенный ВЕС на регуляторе. А то может сгореть все вместе.

    Подскажите пож-ста, здесь имеется ввиду откусить красный провод "+"?, а белый(управляющий режимом двигателя) и черный(землю) оставить!? или както можно BEC отключить подругому?
    рег http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9922 -еще к нему в комплекте идет выключатель борта, но в инструкции ни слова чем он управляет?.

    Борт планирую такой http://rcdrive.ru/unit.php?unit=5135&pPage=4, машинки hs225mg- на элероны,hs5245- РН, HS82mg -2шт на руль высоты. Спасибо!

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Роман, а на скольких банках Вы планируете летать? У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же. Выключатель борта отключает питание приемника. Силовая цепь регулятора остается под напряжением и небольшое потребление там есть. Поэтому если у Вас время ожидания превышает 10-15 мин лучше отключать аккумулятор.

  20. #57

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Роман, а у Вас какая окраска?

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Роман, а на скольких банках Вы планируете летать? У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же. Выключатель борта отключает питание приемника. Силовая цепь регулятора остается под напряжением и небольшое потребление там есть. Поэтому если у Вас время ожидания превышает 10-15 мин лучше отключать аккумулятор.
    Т.е если бортовой переключатель отсоединить, то и мотор управляться будет и приемник запитываться НЕ будет-то что мне и надо, откусывать ничего не буду. СПС!
    Планирую летать на 3s2300ma/h Х2 т.е на 6-ти банках, впоследствии докуплю нормальный акк. моторка пж4123\16
    Самолет у меня в дороге- из темы побратима -MX2 так что -цвет зеленый

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня на 6 банках примерно такой же набор машинок тянет встроенный ВЕС. Регулятор такой же.

    Я думал об этом, но решил подстраховаться отдельным BEC. У меня есть 30амперный регулятор тоже dualsky, так там конкретно в инстр написано, что при 2s BEC выдает 3А и по мере увеличения банок, уменьшается ток, и если у вас 6s- нужно ставить отдельный BEC.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    У меня есть 30амперный регулятор тоже dualsky, так там конкретно в инстр написано, что при 2s BEC выдает 3А и по мере увеличения банок, уменьшается ток, и если у вас 6s- нужно ставить отдельный BEC.

    Это справедливо для 30 А регулятора от Дуалскай. На 60 А стоит импульсный ВЕС, и мне диллер гарантировал 3 А на 6 банках. Собссно 60 А регулятор и стОит несколько иначе чем 30. (Я Вас не отговариваю, скорее себя успокаиваю).

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Я тоже догадываюсь что вроде так все должно и быть, но так как в документации нислова. я засомневался.

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вчера-сегодня немного и неспешно поклеил.

    вклеил все кабанчики и петли, какие были. петли клеил на 30мин смолу - с СА как то у меня любви не получилось...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3183.jpg
Просмотров: 42
Размер:	29.0 Кб
ID:	434465 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3182.jpg
Просмотров: 29
Размер:	58.7 Кб
ID:	434466 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3185.jpg
Просмотров: 30
Размер:	60.6 Кб
ID:	434462

    в том числе оба на РВ. тут у меня вопрос - насколько допустимы погрешности? вроде бы замерял все, но сами половинки немного разные, так что возможны перекосы... ну а если по линейке, то где то 0.5мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3189.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.3 Кб
ID:	434475 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3190.jpg
Просмотров: 31
Размер:	50.8 Кб
ID:	434476

    так же вклеил стабилизатор. после среза пленки был неприятно удивлен большими щелями в стабе. замазал все смолой. так, на всякий случай...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3188.jpg
Просмотров: 37
Размер:	36.8 Кб
ID:	434470 Вложение 434472 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3191.jpg
Просмотров: 20
Размер:	55.6 Кб
ID:	434474

    остатками смолы было замазано по возможности все, что шевелилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3192.jpg
Просмотров: 55
Размер:	79.2 Кб
ID:	434477

    ну и напоследок сборка "на сухую", что бы детали места меньше занимали

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3184.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	75.9 Кб
ID:	434461  
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 23.11.2010 в 16:14.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Евгений, а не могли бы Вы сфотографировать мотораму собранную насухую-вид сзади-справа , я хочу ее сравнить с моей, от МХ-2, чтото мне кажется что конструкция не совсем удачна(задняя стенка останется а мотор с передней частью может вырваться и улететь)

    Вот моя моторама сзади- еще пока затрудняюсь что усиливать бальзовыми брусочками которые былы в комплекте? -передний шпангоут моторамы или задний?- немногословная инструкция жуткого качества умалчивает.
    Вложение 434749
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 24.11.2010 в 15:06.

  26. #63
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    У меня на МХ ничего не улетело, не беспокойтесь, просто клейте нормальным клеем

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Роман, у нас рамы несколько отличаются:

    Вложение 435117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25112010730.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.5 Кб
ID:	435118

    но при любом раскладе буду все проклеивать тем более, что в носовой части вообще позорно склеено - щель 2-3мм

    правда пока не решил, чем проклеивать. думаю так: щели замажу смолой, а остальное пролью СА

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Спасибо Евгений! -Это мне и было нужно! лежит у меня моторама такойже -более надежной конструкции от 330й экстры 1.4 м ричмоделс,-поставить бы ее, но хочется оставить родной выкос(там он другой). Впринципе, если у Бориса ничего не оторвалось(даже без усиления бальзой из набора)- должно выдержать!

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я вообще хочу сразу сделать шаблоны на картоне - мало ли чего что бы потом за голову не хвататься и по крупицам не востанавливать, как было с Як-54NPM.

    Вообще, лишнее усиление тоже чревато - так, случись что, просто рама "отстегнется", а усиль ее - может спасет ситуацию, а может за собой полсамолета потащит

    вот какие веселые у меня мысли...

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и снова здравствуйте!

    строительство сборка медленными шажочками продолжается...
    вообще, пришел к выводу, что для меня полезней собирать модели по зиме - без зуда в одном месте

    и так, что сделал...

    пока немногое: вклеил хвостовое колесо и навесил РН на киль, собрал шасси, вырезал и вклеил площадки под сервы на РВ, прекрутил текстолитовые качалки к пластиковым (пришлось откусывать болты, ибо уперались в корпус), ну и как обычно, проклеил остатками непроклеи



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112010737.jpg
Просмотров: 25
Размер:	33.6 Кб
ID:	435613 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112010736.jpg
Просмотров: 25
Размер:	58.8 Кб
ID:	435614Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27112010742.jpg
Просмотров: 28
Размер:	76.5 Кб
ID:	435617


    стойка шасси не понравилась собрал, поставил, показалось, что как то не красиво смотрится - сильно низкий. думаю - не беда: сейчас откручу, подогну, выше станет. открутил, стал гнуть, а стойка трещит!!! подумал, может недоглядел и у меня карбон? нифига... пока оставил, как есть...

    если кто вдруг решит ставить две сервы, да еще городить под них площадки, то рекомендую сделать их до того, как будет вклеен стаб - будет более удобный доступ. первую вклеил почти без проблем, а вот со второй пришлось поизвращаться.

    вес двух площадок+сервы с качалками+крепеж (без смолы )=38г. и -5г -П-образная скоба для двух половинок. что, в принципе, почти равно одной стандартной серве. вот только думаю, а хватит ли усилий этих машинок при 6в (все таки думаю остановиться на БП)?

    и кстати, как лучше: так, как на фото - машинка держится на проставышах, практически без люфтов, или все таки утопить ее на площадку?



    Вложение 435618 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27112010747.jpg
Просмотров: 56
Размер:	38.0 Кб
ID:	435619

    и стоит ли дублировать проклейку площадки прекручиванием?

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Надо утапливать. Площадки только приклеить неслишком быстрой эпоксидкой дабы пропитать получше.

  32. #69

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    быстрой у меня нет - пользуюсь 30 мин.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня провозился с машинками РВ. в итоге, зашел в ступор - у меня нет возможности сделать рабочими их в реверсе.
    из поиска по форуму сделал вывод, что есть только следующие выходы:
    1. перепайка +\- в самой серве (не хотелось бы ковыряться, тк не охота испортить из за неумения)
    2. переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
    3. микширвоание (увы, аппа не позволяет - футаба 6ка)
    4. Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator

    4й вариант - самый реальный для меня, но и самый долгий.
    я ничего не забыл?

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    2. переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)

    Это вполне рабочий вариант, разница в длине тяг практически не окажет влияния на ход кабанчиков., хотя, конечно 4-красивее.

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается, так? если так, то тоже не проходит - та качалка, что сверху, будет упираться в стаб. или я чего то не понимаю?

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Евгений! А если попробовать вариант 2, но сместить площадку для одной из серв так чтобы качалки были на одной оси?

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    А если попробовать вариант 2,

    во первых, лень - есть ведь и другие самолеты требующие внимания
    во вторых, вид будет не этетичным очень бы хотелось, что бы самолет был красивым.
    ну и наконец, думаю, что это будет не просто сделать...

  38. #75

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Вы хотели обе серво подключить через Y-коннектор к одному каналу? правильно понял?

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну... в мечтах - да
    но на деле я уже понял, что это практически невозможно.

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня есть такой блок - память от пилотаги Fascination. но она не входит в планы. ладно, буду заказывать приблуду для реверса. надеюсь она решит мои проблемы с машинками

    еще такой неприятный момент - практически каждый день на пленке модели появляются пузыри. уже устал ее "гладить" несмотря на глянцевую инструкцию

    на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.

  42. #79

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Так можно через Y кабелель с реверсом серво. В ПЖ должен быть, примерно за 350р.
    Насчет усилия машинок не знаю, но я бы более мощные поставил.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    посмотрел. прикольно, конечно... но при цене в 350р доставка встает в 600р с копейками... при таком раскладе выгодней взять 4й вариант из поста 70.

    и все таки, для чего такая разметка на рамах? или это просто ошибка?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 27.11.2010 в 18:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  4. Продам Пенолет Як 54 (объемный) HobbyKing он же Art-Tech размах 930 мм вес 570 гр.
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:59
  5. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения