Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

Як-54 50 3D от Gold Wing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Terranozavr тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается Нет, не так. Одна серво ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается

    Нет, не так. Одна серво стоит осью ближе к хвосту, другая - наоборот. Обе качалки смотрят вниз, тяги разной длины.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    хм... надо попробовать еще раз... у меня так не получилось...

  4. #83

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Тогда я бы серву перепаял. Плюс обычный Y кабель. И по массе хорошо получается. Я наверно так на своем МХ-2 сделаю когда сервы придут.

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
    надо крепить по разметке- с учетом выкоса ось мотора как раз выйдет на ось симметрии капота в точке винта с коком

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    померял и так, и сяк - разница не велика... поставлю, пожалуй, по разметке...

    и все таки не могу понять, почему у меня не получается с разворотом сервы?
    на фото сервы развернутые в 0 или с ручкой до упора - тот же самый противоход... чего не так делаю?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010753.jpg
Просмотров: 60
Размер:	56.6 Кб
ID:	436151Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010754.jpg
Просмотров: 63
Размер:	56.6 Кб
ID:	436153

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    прикрутил мотораму и мотор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010757.jpg
Просмотров: 22
Размер:	38.3 Кб
ID:	436240 Вложение 436241

    а пока сохла смола, запихал все комплектующие во внутрь и взвесил. результат, скажем, так себе:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010761.jpg
Просмотров: 68
Размер:	35.6 Кб
ID:	436242

    это вес с БП и без батарей. вес планируемых 2х Turnigy nano 3000 ~460г

    мотор немного торчит из капота...
    еще один неприятный момент - цанга бьет прям вечер расстройств...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010761.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.9 Кб
ID:	436238  

  9. #87

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Пока ожидаю комлпектующиие, и дабы оживить немного модель и добавить эксклюзивности во внешний вид модели (***и, положили наклейки от другого цветовой схемы), были нарисованы, а потом распечатаны собственные наклейки, кои я сегодня частично и наклеил:











    на "лапти" будет добален огонь и на внутреннею сторону.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    насколько мотор торчит из капота? если поставить спинер, какой будет зазор?
    видимо надо укорачивать мотораму. у меня мх-2, зазор спинер-капот придётся блюсти.
    если не трудно, подскажи расстояние от моторамы до винта для твоего мотора.
    --
    по сервам на рв, тут либо реверс одной сервы либо сервы на разных каналах через микс.
    есь ещё вариант поставить одну кчалку вверх и перенести тягу над стабом, но кабанчик уже вклеян.

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    по сервам на рв, тут либо реверс
    либо реверс... сам реверс уже в пути...

    про мотор - завтра. сейчас уже поздно, греметь не хочу... а так, сам мотор заканчивается почти на уровне капота:

  13. #90

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня попробовал собрать РВ и столкнулся с проблемой - не удается выставить половинки ровно. причем, проблема не в регулировке, а, как мне кажется, в самих половиках РВ. То есть, если выставляю задние кромки половинок ровно, то один компенсатор уходит вниз на пару мм, а другой вверх; если выравниваю компенсаторы, то задние кромки идут в разнобой... в чем проблема? у меня два варианта: кривые детали или криво вклееные петли рулей (аля, кривые руки)... Хотя второе маловероятно, тк проверялось все... хотя, могут и петли...

    там еще прикол, что задние кромки как бы приподняты вверх...

  14. #91
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    столкнулся с проблемой
    Предупреждал про этот косяк в ветке про МХ...
    Вариантов особо и нету, утюжок в руки и вперед.

  15. #92

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    утюжок в руки и вперед.

    и чего с утюгом то делать? выравнивать половинки?! то есть, срезать рули, и ровнять на ровной поверхности?

  16. #93
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Не-не. Натягивать пленку (нагреваяя ее утюгом), тем самым изменяя геометрию руля. Пленка при нагрева - сжимается. Смотрите куда выгиб/изгиб/прогиб поверхности и в зависимости от этого с одной из сторон, натягиваете пленочку утюжком. Главное не перестарайтесь.

  17. #94

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да пленка натянута нормально, к ней претензий нет, хотя и приходится натягивать часто...

  18. #95

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, попробую пояснить - вопрос не в гладкости натянутой пленки. У Вас получилось, что один из рулей имеет вогнутую форму поверхности. Или оба... Надо это внимательно расснотреть и определить направление изгиба. Потом начинать греть ВЫПУКЛУЮ сторону. Пленка будет на ней натягиваться сильнее и соответсвенно выгибать руль!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 25.12.2010 в 13:27.

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и все равно не понимаю... получается, как пленка ослабнет, у меня вместо РВ опять получится спираль? это как то идет в разрез с моими понятиями "хороший самолет"...

    вот фото:


    компенсаторы зафиксированы зажимами, а рули, соответствено перекосило... я так понимаю, что надо греть левую нижнюю часть?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 25.12.2010 в 13:24.

  20. #97

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, судя по фото - так. Можно попробовать выгнуть руками руль - лучше с помошником - до нужной формы и посмотреть, где ослабнет пленка. Она может не провиснуть, но ослабнет натяжение обязательно. Эту часть - греть.

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ссейчас попробую, но руками получается совсем плохо.
    походу надо будет срезать петли и заниматься этой гимнастикой на ровной поверхности...

    увы, по месту не получается...
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 25.12.2010 в 14:05.

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в очередной раз показала свою сущность смола с ХС - петли, вклееные на нее, при нагреве беспроблемно выскользнули. зато теперь можно все заново померять...

    померял... максимальный разброс в прорезях под петли в районе 0.5мм. думаю, что это терпимо...

    а вот если положить половинки на ровную поверхность, то становится видно, что они не ровные

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я так понимаю, даже если один компенсатор будер вровень, а другой отклонен, то это скажется на управляемости?

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну, да, придется компенсировать элеронами.

  25. #102

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в общем, правка ни к чему не привела: утюги, прессы, руки и тп... что делать? я в растройстве - невезуха мне с кривизной катит...

    блин, так хочется нормальный самолет, который собираешь в удовольствие, где не вылазит то одно, то другое...
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 25.12.2010 в 20:03.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну - только рекомендации - с расстояния.
    1. Проверить ровность и горизонтальность - паралельность крылу - стабилизатора - неподвижной части. У меня пришлось подрезать в фюзеляже место под стабилизатор с одной стороны и подклеивать бальзу с другой.
    2. Сравнить рули высоты. Если сам руль ровный и разница только в компенсаторе - 0.5 - 1 мм - плюнуть. Если больше - что-то придумать - гнуть, греть, подрезать и подклеивать.
    3. Самое главное - не расстраиваться! Особенно перед Новым Годом. Все проблемы решаются!

  27. #104

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    1. Проверить ровность и горизонтальность - паралельность крылу - стабилизатора - неподвижной части

    это делал еще перед вклеиванием и сегодня, когда снял РВ. разница опять в 0.5мм


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    2. Сравнить рули высоты

    да вот тут загвоздка - не понятно с ними. сегодня уже не получится, а завтра постараюсь сделать качественные фото и выложить. разница на установленных рулях существенная на мой взгляд: если кромки более менее ровные (не могу сказать точно, что они ровны, тк не могу проконтролировать инструментально), то один компенсатор в ровень со стабом, а второй опущен 3-5мм...


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    3. Самое главное - не расстраиваться!

    Спасибо, большое не буду...

  28. #105

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    выходной потрачен на РВ: меряю, грею, ровняю. пока результат в районе нуля...

    могут ли давать такой эффект неровно вклееные петли? положил на ровную поверхность, зафиксировал задние кромки зажимами и померял:

    внутр петля 6мм левая 5мм правая
    средня 5мм левая 5мм правая
    концевая 4,5мм левая 5,1мм правая

    фоты:
    задняя кромка ровная (более менее)
    левая половинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3277.jpg
Просмотров: 10
Размер:	28.3 Кб
ID:	445230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3278.jpg
Просмотров: 13
Размер:	41.4 Кб
ID:	445231

    правая половинка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3275.jpg
Просмотров: 9
Размер:	53.8 Кб
ID:	445232 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3276.jpg
Просмотров: 8
Размер:	27.2 Кб
ID:	445233

    кривая задняя кромка:
    Вложение 445234 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3281.jpg
Просмотров: 29
Размер:	85.6 Кб
ID:	445235

    отличие на ровной поверхности с придавленными (а значит ровными) задними кромками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3286.jpg
Просмотров: 20
Размер:	56.8 Кб
ID:	445236
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 26.12.2010 в 10:56.

  29. #106

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зажимал заднюю кромку? может надо гнуть в другом направлении, гнуть законцовку относительно корня руля?

  30. #107

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ок, поизвращаюсь еще...

    если выравнивать компенсатор, то задняя кромка начинает идти винтом. то есть, если я выравняю компенсаторы, то задние кромки идут винтом...
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 26.12.2010 в 13:50.

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Женя, плюньте на выравнивание компенсатора, вклейте заново петли на одном уровне и ставьте как есть.

  32. #109

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да как то не получается - ведь это скажется на полете...
    буду пробовать еще... либо я ее сломаю, либо она меня

  33. #110

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в общем, вроде дело идет на поправку - гнул один компенсатор в одну сторону, другой - в другую. сейчас разница существенно уменьшилась. завтра попробую еще...

    пугает другое: если это от пленки, которая пузырится на этой модели по поводу и без, то нормальных полетов скорей всего не получится - как растянется перед полетами, и чего тогда делать? опять снимать РВ?

    пока делал одно, вылезла проблема в другом - сервы РВ работают немного по разному, но с ней буду разбираться после того как сделаю РВ

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Кардинальный выход.
    Ободрать рули. Разобрать. Склеить по новой, в стапеле. И обтянуть.

    С сервами РВ будет секас. Даже цифры низкобюджетные работают немного по разному.
    Придется подбирать бол-мен одинаково работающую пару.

  35. #112

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    выход, действительно, кардинальный, но не подходит - аккуратно собрать не смогу...

    две машинки как раз и хотел поставить для того, что бы было более точно управление и на петлях не скручивало в спираль из за неравномерного отклонения РВ... а теперь столько головняка...

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Если есть фен.
    Снимаешь половинки РВ. Обдираешь. Разводишь водку с водой и из пульверизатора дуешь.
    Зажимаешь по задней кромке струбциной. Линейку какую приложи.
    По передней кромке ложишь кусок пены. И также зажимаешь в струбцину. И не неапрмую, а через какую деревяху.
    Все должно быть очень жестко.
    После этого дуешь аккуратно феном. И забываешь в теплом месте на пару-тройку дней.
    Потом изымаешь, обтягиваешь.
    Без обдирания - не получится.

  37. #114

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    чем с кривыми мучатся, сделай новые, а эти производителю отправь на погоны, они от стыда новый самик подгонят(шутка)

  38. #115

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    хорошо... попробую себя заставить...

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Жень, и еще. Ты уже вырос из "коротких штанишек". Всмысле - перерос возможности 6-ки футабы.
    Пошукай на ебае - я там взял новую 10-ку за 150 зелени и 30 доставка. Но, без приемника.
    8 ку, на край возьми.
    Дело в том, что настроить на 6-ке синфазную работу элеронов и половинок РВ не выйдет. И реально "вентилятора" не получится. А ведь вкуснячесть раздельных половинок РВ еще и в этом ...

  40. #117

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Всмысле - перерос возможности 6-ки футабы

    хорошая аппа в планах. уже давно а вот до вентиляторов я точно не дорос - хотел собрать самолет, поучиться на нем летать, а там...

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, не слабоватыми ли будут вот такие машинки на элероны:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11626

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TGS-375DMG+HS.jpg
Просмотров: 7
Размер:	81.3 Кб
ID:	473317
    TGY-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g

    Specifications:
    Weight: 11.4 grams / 0.44 oz.
    Dimensions: 24.5 x 11.5 x 23 mm / 0.99 x 0.46 x 0.91 inch
    Torque @ 4.8V: 1.6 kg/cm , 22 oz/in
    Torque @ 6.0V: 2.3 kg/cm , 28 oz/in
    Speed @ 4.8V: 0.13 sec / 60° at no load
    Speed @ 6.0V: 0.11 sec / 60° at no load
    Gear: Metal gear / ball bearing
    использовать планирую на 6в. как временно - для облета и может быть нескольких полетов пока не созрею на заказ тех, что планировал.

  42. #119

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Нет, я бы не поставил! У меня стоят стандартные Футаба S3001 - http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3001

  43. #120

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ок, прислушаюсь к мнению, которое почти совпадает с моим тогда в круг будут стоять зеленые турниги из постов выше (на РВ поставил так же две зеленых тк их удалось безпроблемно реверснуть).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  4. Продам Пенолет Як 54 (объемный) HobbyKing он же Art-Tech размах 930 мм вес 570 гр.
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:59
  5. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения