Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 141

Як-54 50 3D от Gold Wing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; И так, я дома, самолет тоже. Транспартировка в "трансаэро" прошла успешно - на коробке только одна вмятина, содержимое не пострадало. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Як-54 50 3D от Gold Wing

    И так, я дома, самолет тоже. Транспартировка в "трансаэро" прошла успешно - на коробке только одна вмятина, содержимое не пострадало.

    Изначально хотел взять Су-26 в этом размере, но, увы, нигде не смог найти. Да и эта модель из этой серии оказалась последней, хотя я больше склонялся к иной раскраске:


    Причем, наклейки в комплекте идут именно от этой схемы окраса, а звезды, которая соответсвует моей схеме, нет.

    Моя схема окраса:


    Честно говоря, Як-54 брать не сильно хотел - дома целый аэродром Яков: Як-55 25е от Гипериона, Я4-54 NPM и теперь еще и такой, одноразмерец. Ну да ладно, будет с чем сравнивать.

    Развесовка:
    Капот - 113
    Фюзеляж без фонаря - 321
    Фонарь - 92
    Крыло левое с элероном (37г) - 189!!!
    Крыло правое с элероном (30г) - 175
    Стаб+РВ - 89 (половинки РВ по 25г=)
    РН - 28
    Труба - 25
    Стойка шасси - 69
    Лапти - 16 и 18 = 34
    Пакет с фурнитурой (с шасси, но без моторамы ДВС) - 131
    Моторама в пакете (с дровами и липучками) - 49

    Итого: 1315

    Все из коробки "как есть". Фотогрфии чуть позже.
    Пока из косяков только следующее: наклейки не соответсвующие схеме окраса, пузыри на пленке (если это, конечно косяк), и не понравилось, как окрашен капот - белая полоска узора "заляпана" другим цветом, видать "маска" из за ребер охлаждения прилегла не плотно.

    Моторсет буду пробовать ставить тот, что стоит у Владимира на Су-26. Пробовать - по наличию на ХС.

    Это пока все.

    PS: да, интсрукция "как надо", но тоже от Сушки
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 19.10.2010 в 02:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    нормальная раскрасочка, необычная. Элероны вклеены? а то может их местами поменять, как раз с весом порядок будет.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Элероны не вклеены, но меня не буду Веса и так поймать можно - соберу консоли, тогда и буду смотреть

  5. #4
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Раскраска очень красивая, да и вес самолета очень хороший!
    На разнице в весе консолей, не стоит заострять внимания (у меня она вообще 20 грамм). Я просто на сторону более легкой консоли повесил регулятор и BEC и в итоге элероны у меня в нуле и полет ровный. Конечно если есть время и возможности, крылья стоит правильно отбалансировать, но и без балансировки все будет хорошо
    Пузыри на пленке легко феном убираются.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В простом режиме полета разница веса крыльев не чуется(если не под полста грамм конечно), она вылазит в срывных и около срывных режимах.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    тут Борис подсказал, что на моделях предусмотрены места под две машинки на РВ и места под кабанчики. Проверил - так и есть.

    Подобная мысль мне приходила в голову (как то у меня не сложилось с ровным вклеиванием П-образных скоб, да и вообще, этот способ мне не нравится), но не хотелось "уродовать". и хотя у меня есть устройство, с которого идет две тяги на РВ, но просто остановлюсь на двух машинках по той же причине - не заниматся переделками. Ну а тк решено, то хотелось бы услышать мнение, какие машинки поставить на РН и РВ. На РВ, я так понимаю, можно поствить размером по меньше? Тем более, что если ставить стандартные, то не хватает около 3-4мм (приблизительно) и придется городить проставыши. Ну и вес - одна стандартная весит столько же, сколько две, а по усилиям надо смотреть.

    Опять же вопрос: резать ли по шаблонам качалки из текстолита или использовать те, что есть в наличии? речь идет о РВ


    Еще один момент, которым скорее всего будет отличаться мой самолет от собратьев - бортовое питание (+165гр на 6В). Ну не доверяю я всяким ВЕСам и прочей электронике! Сколько не старался понять, что это и как работает - не доходит. Ну что с тупого взять... Регулятор в наличии есть такой: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    У меня такой же рег в себиной сушке, дополнительно с питанием ничего не городил, не жалуюсь. Машинки если 2 на высоту тогда эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11626
    на руль направления:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11627

    Или там же в соседнем разделе они же только под оригинальным брендом(Blue Bird), сам с середины сезона использую машинки этого производителя, пока доволен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а не слабоваты те, что на рудер?

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Еще один момент, которым скорее всего будет отличаться мой самолет от собратьев - бортовое питание (+165гр на 6В).

    Евгений, не забудьте отцепить встроенный ВЕС на регуляторе. А то может сгореть все вместе.
    По серво - я все-таки ставлю Hitec, и не обязательно цифру. Например на элероны и сдвоенный РВ - я бы поставил HS-82MG, на РН - у меня стоит HS-5484HB - карбон, цифра (случайно - была хорошая скидка в магазине, у меня она и на РВ стоит -одна). Раньше стояла Футаба 3001 - но отсоветовали - медленные и слабые, хотя надежные.

  13. #10
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Я бы рекомендовал ориентироваться приблизительно на такие усилия:
    на РВ, две машинки примерно по 2,5 кг каждая усилием.
    на РН машинка усилием не меньше 4,5-5 кг
    на элероны усилием около 4-4,5 кг

    Тогда и на 3D хватит с головой. По скорости меньше 0,16-0.18 даже не смотрите, будут отставать уже от ручек. Все данные даны приблизительно и для ориентировки
    И на сервах лучше старайтесь не экономить, т.к. некачественные сервы очень сильно смажут Ваше впечатление о полете.

    Насчет питания. В Вашем регуляторе есть SBEC, он вообще говоря потянет все машинки... У меня с таким же, только внешним летает. Вопрос в том, уверены ли Вы в его надежности, если да, то можно и от него запитаться.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    на элероны столько не надо(хотя слишком много не бывает ... советы давал исходя из условия что нужны машинки мини размера, у меня на сухаре себовском эти стоят: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8780 ставил аналоговые т.к. опасался за встроенный БЭК, оказалось зря... думаю перейти ли на цифру, но пока что вряд ли, эти целиком устраивают.

  15. #12
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    На GW самолетах, отверстия вообще под стандартные сервы

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    ну дык кто мешает рамочку накладную сварганить?

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Дык у меня так и сделано, о чем неоднакратно писалось И сервы у меня мини стоят, но с усилиями, которые я приводил выше.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    ну так эта дергает не хуже: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11627

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а хватит ли TGY-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g на элероны? с 6в мне кажется хватит, но вот смущает размер...

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    на элероны что нибудь кило на 3-3,5 надо
    ну или эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8761

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    такие пойдут?
    Рулевая машинка SG5010 стандартного размера.

    Характеристики:
    Вес: 38 грамм
    Размер: 40.2x20.2x43.2 мм
    Усилие на валу: 5.5 кг/см (4.8V); 6.5 кг/см (6V);
    Скорость 0.2 сек./60 град. (4.8V); 0.16 сек./60 град. (6V)
    Рабочее напряжение: 4.8-6V
    несмотря на свою китаёзость и пластик, у меня служат без проблем. единственные поломки - во время крашей.

    сдается мне, что это их аналог:


    единственное "но" - с хекстроником у меня не сложилось

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    У меня именно этот Хекстроник чуть не грохнул модель. Стоял на РВ, и я повувствовал, что не возвращается в ноль - в полете! Быстро смог сесть и на земле услышал треск шестеренок при перекладке руля. Все, с тех пор - пользуюсь Hitec, Futaba!

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    ИМХО% медленные и пластиковые, я бы пластик не ставил. Да и доверия к хекстронику у мну особо нету(правда опыт не сложился с их мелкими сервами)

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну тогда сдаюсь - все остальное либо в отсутствует, либо дороговато (разговоры про "хорошему самолету - хорошие комплектующие" знаю, но тем не менее).

    кстати, на Як54 NPM стояли TowerPro 5010 в круг - проблем не было...

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну если бюджет во главе угла, с такими ограничениями, тогда: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8783 и легкие в меру и тянут ок.

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    такие пойдут?
    несмотря на свою китаёзость и пластик, у меня служат без проблем. единственные поломки - во время крашей.
    Со спорт и хобби отслужили 1,5 года (до краша - борт сел) на 40й селёдке без нареканий, после краша работают.
    С Хоббисити сейчас тоят 4 штуки на Extra 260 40e, на 5.5В. Центр не уползает. Мне скорости хватает. Для крыла могут оказаться высоковатыми.
    Надеюсь что не услышу хруста как у vlad_den. Может при транспортировке могла повредиться?
    Поставьте везде 5010 а на РВ серву понадежнее (с металлом, но не хекстроник), но не советую низкопрофильные сервы - в них моторы мелкие, можно сразу тогда мини смотреть.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 20.10.2010 в 16:07.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Надеюсь что не услышу хруста как у vlad_den. Может при транспортировке могла повредиться?
    там все таки были другие машинки скорей всего... просто индекс 5010 совпадает.

    в общем, определился: на РН и РВ ставлю те, что приведены выше с ХС; в крылья - TowerPro5010. Если будет не устраивать, то как бюджет стабилизируется, заменю. Тем более, что на 6в скорость вполне приемлема...

    Мне еще не совсем понятно, как проявляется нехватка усилий на элеронах? На Яке стояли, крутился так, что в итоге от чрезмерного вращения упорол об бетон. Ну и надежность их проверена всеми 3мя годами увлечения - как купил машинки, так они у меня и кочуют: с тренера на полукопию и обратно; с пилотаги на тренер и тп...

    сейчас с час-полтора поработаю и немного фоток выложу...

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и так, разложил самолет, и пожалуй, впервые расмотрел его по подробней. скажу честно - чего то не обрадовался...

    про качество покраски капота я уже вроде бы писал, что не понравилось. на фото то, что не понравилось:



    а есть еще и пятна отличающиеся по цвету, но на камеру так и не получилось снять. просто в одних местах цвет желтый, в других какой как будто зеленой или синей краски добавили. есть два таких пятна. не смертельно, но и приятного мало.

    второй неприятный момент с капотом: он не налазит. без помощи со стороны пропеллера. то есть, когда стоит фонарь, одеть капот не просунув руку спереди и не надавив изнутри невозможно. причина не понятна. может я по привычке затупляю и что то не так делаю?



    вроде лэйба есть... а как то грустно



    пенал под трубу - пресованный картон. как и других



    обнаружилась вот такая поломака:



    и отстающий местами клей:



    фурнитура:



    наклейки не от моего комплекта:



    сдвиг "картинки" при отклонении рулей:





    а из далека - живчик





    нц и так, ни о чем:







    ну и напоследок немного креатива, что бы не было грустно... обычно на голову одевают капот от моделей подходящих размеров, но мой не лезет толком даже на модель а потому вот:

    Вложение 422458 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3006.jpg
Просмотров: 312
Размер:	90.5 Кб
ID:	422459
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 20.10.2010 в 19:29.

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сдвиг картинки не смертелен, непроклей встречается везде,с капотом конечно нехорошо, и покрашен и размер. Так что это все только для первого полета, а потом на такие мелочи внимание уже не обращаешь.
    Я вот смотрю моторама под ДВС, она уже вклеена или есть вариант электро?

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    капот смущает тем, что будет затруднен доступ ко внутренностям - фонарь то снимать\одевать проблематично будет... хотя, возможно, после крепежа дело пойдет на лад...

    а моторамы, электро или двс, насколько понимаю, крепятся к этому "наросту" спереди.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну все, заказал мотор, сервы на РВ и РН, акки 2200, проп. дерево 16*8, 17*8. так что ч\з месяц начнем...
    все остальное вроде бы есть: рег турнижи 85А, бортпитание 6в и сервы TowerPro5010 в крылья
    на карбоновую стойку пожадничал. так же не определился с коком - какой брать...

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    кок бери сбалансированный, все остальное эстетика, питание на 6В напрямую от батареи?

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    питание на 6В напрямую от батареи?
    ну да... а как иначе? про провод знаю... единственное, терзают сомнения: ставить или нет выключатель бортпитания? "за" - удобство; "против" - лишние 25-30г; лишний контакт - слабое звено...

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Я думал может через бэк. Использование отдельного питания/не использование встроенного БЭКа, это шаг в сторону повышения безопасности полетов, следуя этой логике было бы естественным отказаться от выключателя тем более раз вы уже таскаете вес бортовой батареи, зачем еще лишние 25-30 г.? Вот у меня все по логике(но по обратной), питаюсь я от силовой батареи через встроенный БЭК регулятора и выключатель у меня есть

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да, от выключателя буду отказываться. так же удалю за ненадобностью выключатель на регуляторе.

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    тк посылочка с коплектующими уже где то на подходе, прикинул примерный вес, исходя из данных приведеных на сайтах и собственных замеров.
    вот, что получается:

    сухой вес планера: 1315

    мотор 50-55 400кв: 300

    регулятор TRY 85A: 90г на весах вместо заявленых 60

    сервы

    рудер TGY-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g:
    30г с удлинителем

    РВ TGY-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g:
    12*2
    40 с удлинителе

    элероны SG5010
    40*2
    90 с удлинителем

    батарея Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C:
    240*2
    480

    2200:
    190*2
    380

    бортпитание 6в: 165г

    пропеллер: 60г (это примерно, тк не знаю сколько он может весить)

    удлинитель: 6г. примерно надо штук 5

    клей: 50г

    приемник: 10г

    итого: 2620 - с 3000; 2520 - с 2200 батареей.

  37. #34
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    бортпитание 6в: 165г
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    клей: 50г
    Можно очень хорошо сэкономить
    Клея точно столько не будет. Я вес клея компенсирую весом пакетиков в которых лежит фурнитура, при взвешивании. Все время получается, что пакетики весят больше клея.
    А бортпитание../ Не знаю, стоит ли ставить доп. батарею. На 26сс самолете, да - уже нужна батарея на борт, но и то, я знаю человека который питает борт от силовой батареи. Поэтому я бы на Вашем месте поставил хорошие БЕК, вроде Маркуса и запитал от силовой батареи.
    В итоге -200 грамм примерно (на батарее и клею).

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну клей это так, по максимуму

    а вот с бортпитанием никак - не дружу я беками и прочими электронными приблудами. на мой взгляд, перевес в 170г (индикатор еще) окупается с лихвой, когда остаются рабочими рули при разряженой в ноль батареи. максимум, что могу сделать, так это батарею по легче поставить - 1500 вместо 1800 или на 4.8

    еще отрежу нафиг выключатель с регулятора (-7г)

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот с бортпитанием никак - не дружу я беками и прочими электронными приблудами. на мой взгляд, перевес в 170г (индикатор еще) окупается с лихвой, когда остаются рабочими рули при разряженой в ноль батареи.
    Ты же электрический самолёт собираешь! Придётся врубаться Регулятор даст отсечку по просадке батареи и мотор перестанет крутится гораздо раньше, чем перестанут шевелиться сервы, питаемые через БЕК от той же батареи
    Я на 12Ы собираюсь БЕК ставить, не из-за массы, из-за лени

    что могу сделать, так это батарею по легче поставить - 1500 вместо 1800 или на 4.8
    http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-1450-2S 82 грамма, уж если очень хочется отдельный борт...

    Кажется в теме про Сушку 50Е от Себарт было обсуждение недавно по этому поводу.

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну не знаю... мне с бп кажется надежней, а вес не сильно выходит за рамки... может быть, если проверю бек турниговский, то его воткну... пока же склоняюсь в сторону бп

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я летаю на 60 А регуляторе со встроенным 3 А бэком. 2 аналоговых по 3 кг и 2 цифровых машинки по 6 кг тянет. А насчет надежности - недавно видел, как на большом самолете на бортовой батарее - NiMH отвалилась приваренная перемычка, к счастью, при проверке на земле.

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну прям не знаю... буду много думать тем более, что есть регулятор на 60А и беком на 3А\5в и весом в 65г. раз уж его хватает

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня получил посылку с запчастями, но на столе недоделанный пенолет. да и погода уже портится - передают штормовое, а за ним похолодание (а то мы тут раслабились совсем - на выходных +17 было ). в общем, спешить вроде бы некуда...

    пока появилась мысль воткнуть комплектующие, за исключением серв, в Як-54 NPM - посмотреть, как полетит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  4. Продам Пенолет Як 54 (объемный) HobbyKing он же Art-Tech размах 930 мм вес 570 гр.
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:59
  5. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения