Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Тренировка батарей перед первым запуском (+)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил сегодня зарядник. Вечером буду заряжать... Я читал, что рекомендуется сперва прокачать аккумуляторы. Как это сделать? Ведь полность разряжать Ли-По ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110

    Тренировка батарей перед первым запуском (+)

    Купил сегодня зарядник. Вечером буду заряжать...
    Я читал, что рекомендуется сперва прокачать аккумуляторы. Как это сделать? Ведь полность разряжать Ли-По нельзя - сдохнут в момент. Специального разрядника у меня тоже нету.
    Как быть? Ну, чтоб потом не было мучительно больно за испорченные аки...

    Спасибо!

    Добавлено

    Ах да! И сколько циклов заряд разряд рекомендуется сделать?

    Еще раз спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я тритоном на автомате 3-10 циклов делаю

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Да, но у меня-то нет Тритона... мой зарядник только заряжает, но не разряжает. Может, лампочку какую-нибудь подцепить на аки (для разрядки)? Но беда в том, что в ноль их нельзя разряжать - подохнут. Вот как быть?

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    я тритоном на автомате 3-10 циклов делаю
    тритон на автомате циклы для ли-по не делает

    В принципе, для ли-по тренировка не самая необходимая вещь. Вполне можнео и без нее. Поэтому можно сразу ставить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Не заморачивайся, лети сразу. Липоли не надо циклировать. Это никель кадмиевые надо.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    В принципе, для ли-по тренировка не самая необходимая вещь. Вполне можнео и без нее. Поэтому можно сразу ставить.
    Во, это уже разговор! Хоть что-то дельное предложили! Ладно, часика через 3 зарядятся, поставлю на самик, да погоняю его на земле - моторчик покручу, рулями поверчу... А потом еще раз на заряд посталю.

    Спасибо за ответы!

    Добавлено

    Не заморачивайся, лети сразу.
    Не, я морковку не хочу сделать. Это мой первый самолет, так что я сперва на земле потренируюсь... Буду разгон отрабатывать к комнате.

  9. #7
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Amateur
    Буду разгон отрабатывать к комнате.
    Вот этого я бы делать не стал как, интересно, называется, морковка в стенку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    как, интересно, называется, морковка в стенку?
    Это называется "члЕн-пипЕн"

    Вот что такое член-пипен...(офф)

    Добавлено

    Только что чуть не погиб от винта собственного самолета. Если точнее, то чуть не сделал себе харакири.
    Отлаживал мотор. Сперва он никак не хотел запускаться - делал по несколько оборотов в разные стороны, при этом звенел, как будильник. Заглянул внутрь и увидел, что красный проводок (от регулятора который идет) отсоединился. Ну, я открутил мотор, соединил проводок. Положик самик себе на колени (а сам сидел на полу), пропелером в живот. Всё как полагается! Включил бортовое питание. Он (приемник) спел мне какую-то коротенькую мелодию... По инструкции надо было перевести ручку газа до отказа вниз (в минус), после чего должен был раздаться БИП. Но, видимо, у меня был реверс на газу, и когда я подал газ в ноль, я на самом деле дал полный вперед... Вот уж никак не думал, что у него такая тяга! Он очень резко дернулся вперед, обдал меня струей воздуха, и вспорол мне брюхо. Ну, не вспорол, конечно, но оставил хорошую царапину... а как смеялась моя жена!
    Вот такая история.

    Пойду дальше разбираться.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Аккуратней надо …. Это хоть и не ДВС но если по пальцу стебанет или что ещё мало не покажется….

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Электрички со своими острыми винтами пальцы не хуже ДВС рубят. Проверено.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Он очень резко дернулся вперед, обдал меня струей воздуха, и вспорол мне брюхо. Ну, не вспорол, конечно, но оставил хорошую царапину... а как смеялась моя жена!
    Аккуратнее надо мотором в живот. А то жена огорчится :-)

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    И все к тому, что технику безопасности надо соблюдать даже, когда пьешь стакан воды.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я вот тоже недавнно сглупил 6! пороходов по руке! и венозная(фиолетовая) кровь побежала на пол(2 часа остонавливал кровотоечние)
    Пробя тагу(да вообще включая борт) никогда не направляйте сам носом на сабя или на кого-нибудь другого, вдруг вырется-не поймаешь, а на расстояниидо 1.5м не отрулишь так будет лечше вам и окружаюшим.
    А давайте сделаем памятку, чтоб начинающие знали, чего делать не надо.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Сам винтом по руке прошёлся,даже кусок кожи оторвал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  5. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения