Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 284

Durafly Cessna 182 1.4m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Какие фигуры может самолетка? Смотрю описание... 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Какие фигуры может самолетка?

    Смотрю описание... 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какие фигуры может самолетка? Смотрю описание... 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?

    С фигурами пока напряжно у меня, но когда один раз боролся с самолеткой, она петли крутила только так!

    Да сервы отдельные на каждый закрылок тут использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.
    Получится.На ХС есть такая маленькая штучка, серворегулятор называется,так вот с ней можно и направление серв менять и скорость отработки.Т.е. закрылки можно выпускать медленно.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    есть такая маленькая штучка...
    Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку...

    нерекламная штучечка

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!
    замедлитель на закрылки не ставил?! заказал бы, все равно на твой кит понадобится... у них как раз на днях завоз был, теперь опять в налич. Мой замедлитель пришел - штука прикольная!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    замедлитель на закрылки не ставил?!

    Что за штукенция?

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что за штукенция?
    так несколькими постами вышк писал уже. Вот она

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А, понял, видел. У меня закрылки на 6 канале Футабы - там крутилка, очень удобно - в ветренную погоду меньше выдвигаешь. В спокойную - больше и медленнее летит.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    замедлитель на закрылки не ставил?! заказал бы, все равно на твой кит понадобится... у них как раз на днях завоз был, теперь опять в налич. Мой замедлитель пришел - штука прикольная!

    Стас, пока не ставил, так как нету! Заказ буду после праздников делать, но штучку брать буду, Атмега на днях пришла из чипа и дипа, буду бано воять, на одно крыло уже поставил светик, прикольно смотрится.

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А, понял, видел. У меня закрылки на 6 канале Футабы - там крутилка, очень удобно - в ветренную погоду меньше выдвигаешь. В спокойную - больше и медленнее летит.
    Опята полетов пока нет, но когда настраивал сервы тоже сначала на крутилку повесил закрылки - показалось ЖУТКО неудобно.... на Hitec Ecl 7 есть трех уровн. тумблер, выкл-50%-100% вот на него с этой штуковиной повесить - вообще супер!

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Стас, пока не ставил, так как нету! Заказ буду после праздников делать, но штучку брать буду, Атмега на днях пришла из чипа и дипа, буду бано воять, на одно крыло уже поставил светик, прикольно смотрится.
    А я себе поставил такую штуку, очень доволен! только один минус - провода наращивать нужно, но это ерунда. 2 белых маяка страбоскопы на крылья, зеленый и касный горящий, 2 красных постепенно разгораются/ затухают, и 2 горящих белых.

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Stas007 Посмотреть сообщение
    2 белых маяка страбоскопы на крылья, зеленый и касный горящий, 2 красных постепенно разгораются/ затухают, и 2 горящих белых.

    Только, не видно их на свету...

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А кто-то пытался на этот самолёт запасные части купить? Если да то где? Я пробовaл и успеха не имел. Мне кажется палёная фирама. даже с ГВС отвечали по е-маил и притом практически сразу. Покупать ету Сесну поэтому не рекомендую

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Покупать ету Сесну поэтому не рекомендую
    Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Вот сегодняшнее видео с борта. Я пока в эмоциях!!! Первая ж птыца! Отчетец попозже.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.
    Не совсем всё так. Потроха то остались - ну зачем мне мотор, а сервы уже до неё было подобных вагон. Так, что дал жене полетать - понятно. А цена в $100 и не дешёвая (для кого конечно как). Я обычно всегда покупал то что имеет запчасти. Хангар-9, Греэйт-Плэйнс - вот то же Е-Стартер. Помялся капот - купил с Хорайзона Хобби, а он длинноват. Написал в ГВС ответили и извинились, что нет мол тех старых капотов - они коротки для центровки были. Ну что - удлиннил мото-балку, что тут сделаешь. Да тот же Вьетнамский СиГалл - надо было пластиковые болты (там специальные), е-маил во вьетнам - пакет прислали даром с проспектом и рекламным СД.
    А тут - писал в ХКинг ни слуху и ни духу. С такой же проблемой сталкнулся и у НитроПлайнс они же УорлМоделс. Никаких ответов.
    А по цене -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZGX7&P=7
    вот за $150 красавец, да еще во всех журнал купон $10 скидка. Бальза-композит самоль и $40 разница с пеной

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    вот то же Е-Стартер.
    Ну, если еще заморачиваться покупкой запчастей на Е-стартер... Действительно, только из любви к искусству...

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Вот сегодняшнее видео с борта

    Красиво у тебя там! Просторы......
    Будешь впредь летать с камерой, понежнее со стиком элеронов.
    Молодец, удачи в полетах!!!

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо!

    Немного впечатлений после вчерашних полетов:

    - немного тянет в право
    - треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
    - показалось что элеронов немного не хватает
    - с закрылками почти пешком летит, без них разогнать можно тоже прилично
    - после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
    - планирует долго

    Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов, на улице сабтриммерами настроил, принес домой в тепле постоял соответственно картина обратная, тяги метал ~50см. На элеронах такого не наблюдается.

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    немного тянет в право
    Один-два или три щелчка триммера рудера влево

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх

    Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик, проще всего подложить шайбочку под верхнюю часть крепления мотора к мотоораме. (я не знаю как крепится мотор на самолетике) Одним словом - вниз его.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов

    Это не проблема, такое часто бывает на дешевых сервочках, ноль начинают терять. Решение, на мой взгляд, очевидное - оттремировать на улице, а дома оставить как есть.

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Подрегулировал тяги с учетом ухода рв и рн, за бортом -20, только пришел, летает красавчик, ничего не замерзло. Камерка на борту отказалась включаться , замерзла видать, денек солнечный.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Холодновато!!! На таком морозе и брендовые машинки могут ноль потерять!
    А так, мне кажется, мороз в -20С это предел для полетов, и машинки могут замерзнуть и батарейка емкость плохо держит. Вот и камера отказала, это превый признак сильного мороза при котором может произойти отказ оборудования.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Да не спорю, Саш, я отлетал судя по таймеру 14 минут, отсечки так и не дождался, нос замерз!!! Летал в перчатках кожаных не толстых, в принципе понравилось.

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    в принципе понравилось
    Это в нашем деле самое главное!!!!

    14 минут при таком морозе это очень хорошо.
    Удачи и мягких посадок!

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    С новым годом!
    Пусть 11-ый принесет только удачу и пусть вы кроликов разводить будете а не они вас!

    Удачных взлетов и посадок!

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик.....Одним словом - вниз его.
    Дело в РН. При рулении появляется вращающий момент, направленный вниз. Для компенсации падения высоты. Поэтому самолетку начинает тянуть вверх. С прямым РН такого нет. Но с ним иногда приходится подруливать РВ (давая немного вверх). Я не предлагаю менять наклон РН Но такова конструкция... Просто получается, что компенсация получилась слишком большая. Вот и все.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
    И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?
    Петли норм, бочки вяло

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    бочки вяло

    Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
    Федор там и так на максимуме, пробовал я зажать их сразу пропа лешился потому что на взлете не смог с виража выйти ... думал стик отломлю, поздно сообразил что переключить надо на нормальный расход! Но это было до видео с борта. С наступающим, мягких и красивых посадок!

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Всем привет!!! С наступившим 2011 годом!!!
    Я летать умею, летаю хорошо.
    Думаю купить себе большую Цессну, именно пенопласт.
    Вот и думаю что лучше взять:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10830
    или
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10339
    или уже такую
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11247

    По деньгам и по доставке - все одинаковы абсолютно...
    Прошу Вашего совета... Измучался весь уже....
    Заранее благодарен!!!

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цесна 400 и 182 должны по разному летать, из за расположения крыла (верхнего или нижнего) и растояния до стабилизатора. А выбор зависит от стиля желаемого полёта. 182 самостабилизируйщийся по элеронам самолёт со спокойным и плавным полётом. 400 будет явно отличатся вертлявостью и скоростью выполнения фигур и особенно по тангажу из за малого растояния до заднего стабилизатора.
    Я бы взял 400тую.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
    Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
    И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
    А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
    Как владелец подобного самолета скажу, что с руки взлетает в полгаза...естественно, не в паркфлаерном стиле...*)))...классический легкий толчок в горизонт - и плывем...*)
    В полный газ с земли хватает 2х метров с закрылками.

    По элеронам - да, тускло...у меня установлена даже отрицательная экспонента (Спектрум) и расходы по максимуму, так повеселее получается...отчасти это из-за медленных серв. По РВ расходы уменьшены на треть, по РН - как есть, без изменений.

    Пропеллер 10х7 летом не нагревает моторку - так все чуть теплое...10х5 как-то сильно стабильно летает - без изюминки.

    Сейчас установлен 10х6 - все прогнозируемо и без подвоха.

    Ожидаю на подходе пропеллеры в 11х4.7, 5.5, 6...регугулятор 60А и батареи 4S...поэкспериментировать немного..*)..да, и лыжи надо сделать...а то стойки уж больно хлипко вклеены - обе переклеивал...*)

    Кок тоже заменил, как и вал обратного крепления...сейчас кок алюминиевый под разные пропеллеры.

    Ну и в арсенале одно падение в кусты - потеря сигнала..в минусе фонарь - дыра как от пули...*)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14092010327.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	23.3 Кб
ID:	447484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070920101609.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	115.4 Кб
ID:	447485  

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Друзья, помогите решить следующую проблему. Самолет - "ровный" во всех отношениях, в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
    Штатная тяга На один кабанчик, который по центру руля высоты. . Речь идет об этой Цессне. Руль высоты - ровный.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Поток с крыла срывается...мне так показалось...не пилотажка ведь.

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Поток с крыла срывается...мне так показалось...не пилотажка ведь.
    Так тренер, тоже не пилотажка, а петли получаются ровные. Где-то в другом месте надо копать.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    один кабанчик, который по центру руля высоты.

    По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
    У меня на 980 мм Цесне быстрая петля тоже кривая и не парюсь. На Яке и Су только идеальная, ну из того что есть у меня по крайней мере.
    К тому же есть ли у Вас 100% уверенность, что при подаче стика на себя Вы его не смещаете в одну из сторон по элеронам.?

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
    В этой Цессне - практически по центру руля высоты. Выход боудена - из центра хвостовой части фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Начинаю свой первый fpv проект
    от KislotnikZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:32
  3. Продам EPP Cessna 182 1.4 m
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:17
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения