Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

Durafly Cessna 182 1.4m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Скоро, совсем скоро. Вчера стойку шасси забрал, осталось фонарь (уже неделю думаю, как сделать и все ни как(((() и можно ...

  1. #121

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Скоро, совсем скоро. Вчера стойку шасси забрал, осталось фонарь (уже неделю думаю, как сделать и все ни как(((() и можно облетывать. Да, еще лыжи надо, но это чисто технический процесс, на который нужно немного времени

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Утро было теплое и почти штиль! Влюбился в эту цессночку, мысли посещают еще одну такую взять и учесть все недочеты выявленные, ну нравится мне как она смотрится в полете


  4. #123

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Я рад за тебя!
    В красивых местах ты живешь, загляденье.....просторы необъятные....хороша наша Россия-Матушка!
    Некоторым приходится не один самолетик поменять, что бы понять, что нравится. А тебе повезло....первый самолетик и сразу взаимная любовь.
    Я вчера тоже своего Фана облетал, правда еще не влюбился, но по полету нравится. Надо еще настраивать и привыкать........
    Вот отчётик, строго не судите, это первый вылет на ненастроеном самолетике.
    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...c0f4f2d78&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Класс!!! Послушная самолетка!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Она послушной станет только после настройки, а сейчас ретивая очень, своенравная.....
    Вот настройку пройду, немного влетаюсь и вот только после она станет послушной.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Удалось полетать в выходные, нарезка видео с борта нескольких полетов, первая половина видео, это при порывистом ветерке, видно как болтает, вторая половина почти штиль


  9. #127

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А в какой программе подрезаете и редактируете видео?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А в какой программе подрезаете и редактируете видео?

    Федор, в премьере.

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    К своему стыду, первый раз за зиму выгулял Цессну...Но с обновками: штатный 30А регулятор был заменен на Aeolian 60A, установлен пропеллер 11х5,5.
    Ветер 4-5 м/с..Самолет летал в 1/3 газа...Я в шоке...В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    .Самолет летал в 1/3 газа...Я в шоке...В полный газ берет вертикаль, но без значимого запаса. Но, что самое удивительное, увеличилось полетное время - 13-14 мин и в остатке 3,8 В на банку.

    Подтверждаю! У нас сейчас все тает, сыро, пепелац ждет сухого поля, пока рекса450го приручаю...

    Крылышки прогибаются при нагрузке?!

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Есть чуть-чуть..но не критично..пикирование метров с 300 выдерживают..*)))

    аааа..пробовал винтик АРС 11х7...тяга 1970 граммов...но батарейки дуются

    ps...как Рексик - адреналиново???...*)

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Как раньше писал, закрутил петли один раз резкие так на выходе из третьей, одно крылышко отломилось в аккурат после трубки и подкоса и на тяге болталось когда он мирно падал, теперь не шалю так.

    Да по моему 11*5,5 ему в самый раз.

    Рексик..... ну да адреналинраш , лопасть одна в ауте уже, это пока единственная потеря. А так висеть уже получается, сорри за офтоп вот сегодняшнее висение, на фотик правда снимали но видно.

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну, весьма неплохо висишь!

  17. #134

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Тоже лежит дома данная моделька - пока на этапе сборки. Это моя первая модель.
    Подскажите на что еще кроме стоек шасси и, крыльев обратить внимание?
    Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
    Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
    Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
    Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
    Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги оо пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
    Может просто есть советы конкретно по этой модели?
    Заранее признателен ))

  18. #135

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
    я на клей садил


    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
    у меня два настроено 40 и 20 примерно, но лучше без них. с закрылками хоть и выглядит поэффектней но легко заваливается на крыло если сильно снизить скорость особенно на взлете, сначала вспухает а потом тресь!

    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
    либо вклеивать сверху рейку или трубку, но если не шалить на ней то норм, у меня после склейки держится до сих пор

    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
    за глаза

    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги о пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
    на фотку бы посмотреть

    эта самолетка очень чувствительна к РВ лучше сильно не дергать!

  20. #137

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
    Само собой в первых полетах закрылки не буду использовать на взлете и посадке, но проверить поведение самолета на высоте все-равно захочется. Кстати какой угол отклонения РВ стоит задать в режим посадки (По моим представлениям 4-5 градусов)

    По поводу клеить или нет - до сих пор мучаюсь... Если приклеить, то потом нет возможности разобрать и качественно сделать ремонт или просто отправить саммик зимовать в коробку. Если не клеить, то непонятна надежность крепления, поскольку крепится все на прастиковый болтик, который кстати при затяжке уже проворачивался - уже подумываю саморез туда ввернуть.
    Есть ли те, кто не клеил - отзовитесь!!!!
    PS: клей, что шел в комплекте высох по дороге - ну или раньше высох )))

    Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?

    10-15 мин если на полном газу летать не будешь!

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин...если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин... но родной регулятор отключается резко.
    Киль и стаб вклеил... вкруг обклеен скотчем... колпак задний снят... на первый взлет капот лучше не одевать... лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы... Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
    Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
    Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые

    А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.

  23. #140

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Да капот лучше снять! Уж больно хрупкий, жалею что сразу не догадался!!! А теперь и без него летаем норм! только крылышки беречь надо от нагрузок и в ветерок парусит, и проваливается или вспухает при порывах в зависимости от того как крылышко к порыву направлено!

  24. #141

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин...если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин... но родной регулятор отключается резко.
    Киль и стаб вклеил... вкруг обклеен скотчем... колпак задний снят... на первый взлет капот лучше не одевать... лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы... Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
    Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
    Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые

    А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
    Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.

    Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
    По началу было также, где то вычитал то ли на ХК то ли на рцгрупсе, так там советуют капнуть маслица в трубку тяги, так и сделал еще осенью прошлой, теперь такого не наблюдаю, тоже самое сделал и с тягой РВ.

  26. #143

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    я кстати таким маслом и разрабатывал, а трубку по моему не вытащишь, она вклеена, а тягу на переднюю стойку не убирал? я ее почти сразу убрал, стойка свободно ходит да и нагрузка на серву меньше, при разбеге и пробеге подруливаю РН, вполне хватает

  28. #145

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.

    а все сообразил, масло по 15р для бытовых швейных, тяга свободно ходит или туго?

  30. #147

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба, добился того что тяга вываливалась под собственным весом из трубки, ну как то так

  32. #149

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба
    Гм. интересное предложение, спасибо ))

  33. #150

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    родной регулятор HK на 45А
    Повезло... у меня 30А согласно инструкции

    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    сли РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего
    Ерунда... РН Цессне вобще непонятно для чего..*))... она его просто не замечает

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ерунда... РН Цессне вобще непонятно для чего..*))... она его просто не замечает
    хочется в это верить.

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ерунда... РН Цессне вобще непонятно для чего..*))... она его просто не замечает

    Паш не соглашусь! У меня нормально рулится РН, особенно на взлете и посадке помогает

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не..ну рулИться то то рулится...но упасть - не упадет...*)

  37. #154

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо

  38. #155

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов

    Завалиться на крыло может при недостаточной скорости, про закрылки в первый раз забудь, дай разогнаться и без рывков подними повыше чтоб там понять куда тянет и тд и тп. При 3S и 11*5,5 разбега метров 5 достаточно. У меня РВ оттримирован вниз примерно на 3 градуса, что в моем случае дает ровный полет в полгаза.
    Удачной посадки!

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Поделюсь грустным опытом Короче полетал вчера на пляже на нашем, пол акка отлетал, потом передвинулся чуть дальше а акк от бешеного ребенка (не моего) который просил дать по рулить, положил рядом с заряженным, в итоге на втором полете естественно перепутал, смотрю 5 мин, думаю еще мин 7 есть, ага фигу там, отсечка сработала и 5 метров до берега не дотянул, плюхнулся аккуратно в воду, думал акку капец, нифига акку (rhino-носорог) пофигу зарядился седня утром как новый, а вот регуль в даун пошел, подключил дыму капец ..... пипец регулю, остальное все живое, больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.

    Вот как то так!

  40. #157

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.
    О! Кстати как умудрился засунуть приемник в кабину? С подключенными разъемами он не лезет, а подключить их внутри ну как-то сложно извернуться. Кстати по размщению аппаратуры. Куда крепили аккумуляторы в отсеке - к нижней части, где крышка или к верхней, где перегородка. У меня один аккум в отсек с перегородкой не лезет - вот и думаю - толи ее срезать, толи крепить ко дну так скть ))) Думаю крепить на липучку для одежды, но пока не знаю как ее к пластику прочно приклеить. Паралон для приемника не использовали?

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аккумулятор нормально в отсек устанавливается и закрывается крышкой... 3S 2200 30C
    Приемник спектрумовский в том-же отсеке на липучке.

  42. #159

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    А никто поплавки не устонавливал? А то у меня под окнами озеро как раз - после приобретения определенного опыта на озере можно летать никуда не выезжая. Конкретно для этой Цесны их нет, как я понял - может от других каких-нить...

  43. #160

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом? И еще вот... в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной?
    После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды, но точно подсчитать оказалось проблематчно - крыло у нас ломаное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Начинаю свой первый fpv проект
    от KislotnikZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:32
  3. Продам EPP Cessna 182 1.4 m
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:17
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения