Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 284

Durafly Cessna 182 1.4m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от GSerdg Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с ...

  1. #161

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом?

    После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.


    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    И еще вот... в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной? После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды

    Примерно так же и у меня.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
    .
    Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.

  4. #163

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.

    Я целиком все проклеивал

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А это наша полянка...


    Нехороший момент - иногда флаттерит РН

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Насыщенно воздушное движение на полянке

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Есть такой момент...*))....но это еще не все пилоты.

  9. #167

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Эхх... Вот и состоялись мои первые запуски - целых 4 штуки. На первый раз во время захода на второй круг при посадке на вираже открутился кок и винт... удалось чуть чуть погасить скорость и самолет успешно врезался в ветки куста и упал (без последствий). Вторая посадка оказаласьс капотированием и переворотом - погнул стойку переднюю. 3-я приземлил на колеса, но у земли сорвался на крыло и шмякнулся - опять погнул переднюю стойку... стемнело. На другой день просто залетел в дерево - даже не знаю как такое получилось, но сломал винт - плеты пока закончены - ждем посылку с винтами и проч. Самолет оказался очень крепким и молчаливо прощает мне пока все мои новичковые выкрутасы. После встречи с деревом шмякнулся на колеса с пятиметровой высоты - одно крепление задней стойки придется переклеивать, опять погнул переднюю стойку... После взлеты сразу пришлось подключить экспоненту, а то уж очень резко реагирует даже на малейшие движения стиков. В следующий раз поеду на поле учиться. А то у дома не сесть нормально - полосы в 100м мне пока мало да и деревья опять же...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Сереж не плохое начало, я первые три раза по 5 секунд летал!
    Последний раз редактировалось Luka; 11.05.2011 в 10:02.

  12. #169

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Дааа - теперь я понимаю - насколько полезно было проклеить все кромки скотчем. Скотч - великая вещь ))) Кстати на 3-тий полет удалось выправить практически безнадежную ситуацию у земли (падал с виража при заходе на второй круг), но тогда повезло - от земли отвел и от дерева отвернул... в Питере в магазинах винт не найти для нашего самолета - абалдеть.

  13. #170

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!

  14. #171

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!
    Ага - летал в 8 утра пока ветра нет и зрителей ))) Обидно, когда все смотрят за крашем модели, а он похоже неизбежен в первых полетах ))

  15. #172

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    а он похоже неизбежен в первых полетах
    эт точно!

  16. #173

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
    Кто и что делал с "окаянным отростком" - мешаеть РН влево ходить ?

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Анатолий принимайте поздравления!

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
    Да вырезать.


    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Кто и что делал с "окаянным отростком" - мешаеть РН влево ходить ?
    Нагревал и отгибал вниз. После одного неудачного приземления он у меня вообще отломался этот отросток! Теперь без пластиковой штуки летаю!

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    спасибо Александр - бум греть и бум гнуть , а то только и можно на лево будет летать )))))
    Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала. Как провода от серводлинителей то прятать? С лючкой по любому было бы удобнее.

  19. #176

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала.
    Я так и сделал, справа вырезал канцелярским ножом "дверку" в пластике, на потолок приемник на скотч двусторонний а "дверку" на обычный скотч на место!

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    У Цесноводов мысли сходятся )))
    Сделаю из рекламного пластика рамку на ЧПУ и врежу в потолоку
    Последний раз редактировалось kompmen; 13.05.2011 в 09:49.

  21. #178

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
    Кто и что делал с "окаянным отростком" - мешаеть РН влево ходить ?
    Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?

  22. #179

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Если обломленн отросток- можно из пластмассы вырезать такую фиговину и приклеить.

    и мешаться небудет

  23. #180

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    в месте прекрепления проходит тяга, которая должна иметь возможность хода в горизонтали как раз по ширине тоннеля - эта фиговина его закроет, хотя приколхозить помоему можно, только эта пластиковая штука особой роли не играет.

  24. #181

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?
    Ничего... она принимает хорошо на себя все удары при посадке и эффективно гасит... нацчитесь садиться - стойка гнуться перестанет автоматичекски...

    Я сначала тоже бесился...а потом вкурил прелесть сего момента...чуть грубовато мордочкой ткнулся...стойку выпрямил руками - и в небо!!

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Кто и что делал с "окаянным отростком" - мешаеть РН влево ходить ?
    Как-то так...
    Убивает двух зайцев - флаттер РН и отклонение вправо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130520111933.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	48.9 Кб
ID:	500664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130520111934.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	48.4 Кб
ID:	500665  

  25. #182

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    что-то непонятно - он отогнут немного всторону или поцентру стоит? Насколько четкая стала реакция на команды?

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да просто разрезан, повернут на 180* и склеен со шпилькой внутри.

    Цитата Сообщение от GSerdg Посмотреть сообщение
    Насколько четкая стала реакция на команды?
    Можно сказать, что у модели появился вменяемый РН.

  27. #184

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Облетал сегодня Цессну с гироскопом в канале элеронов. *)))

    Это нечто...!*) В нормальном режиме порывы ветра (до 5 м/с) отрабатывает очень хорошо - крены есть, но небольшие и быстро компенсируются... и минимум корректировки и подруливания стиками... в виражах крен держит тоже очень уверенно, с минимальными движениями стика... А в режиме удержания - упали со смеха... *)))) виражи блинчиком!
    Надо еще поиграться с чувствительностью гиро.
    Для съемок... самое то.
    Последний раз редактировалось moonchild; 15.05.2011 в 21:59.

  28. #185

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    тоже пришол гироскоп - не подскажешь как подключал? на крутилку можно иль тумблер повесить гиру?
    ЗЫ у меня аппа турнига 9

  29. #186

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так гиро вроде не сложно подключается: один провод в передатчик в канал, управляющий через гиро, в другой провод подключается серво, третий - канал регулировки чувствительности в любой свободный канал приемника.

    Чувствительность можно повесить и на тумблер и на поворотный регулятор. Если тумблер, то лучше трех позиционный, чтоб в среднем положении установить чувствительность 0 - это будет режим отключенного гироскопа. Два другие положения будут - нормальный режим и режим удержания.

    У меня гиро в канале элеронов, чувствительность выведена в канал гиар. Переключатель двухпозиционный. Аппаратура другого не позволяет.

  30. #187

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
    Кто то тоже менял сервы?

  31. #188

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
    Кто то тоже менял сервы?
    У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
    С другой сервой всё тихо по центру

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Кто то тоже менял сервы?
    Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Уважаемые скажите крепление крыла две трубки и укосины так - а вот в пластине есть ещё отверстие совмещённое с кабиной - может в крыло типа шпильки и закручивать из внутри кабины ( лючок естественно сделать в крыше)
    Кто как крепит? если разборка сборка перед полетушками - шурупы держаться небудут - а собранная Чесночка очень велика .
    Заранее спасибо за ответы
    Зы как вариант в голове торчит - трубку пополам разрезать - и вклеить в консоли намертво , и вставленные крылья виксировать болтами уже из кабины .

  35. #192

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Болты, конечно, надежне и проще. Вообще под эти отверстия в комплекте есть штатные шурупы.На шурупах пока держится довольно крепко и пока оно держится ничего колхозить не тянет. Лично я буду решать эти проблемы по мере поступления так-скть. Лючек в любом месте фонаря - идея хорошая и позволяет еще и приемник запихать внутрь фонаря - это к вопросу о полетах над водой. Лично я вижу решение в виде вмонтированной изнутри гайки, а болт вкручивать как шуруп - так удобнее помоему.

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Использую штатное крепление полностью... ничего не переделывал... подкосы из фюзеляжа не вынимаю - вожу вместе с ними.

  37. #194

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Эх, накнец-то я ощутил этот красивый полет модели и эйфорию от удачной посадки... и так 10 раз где-то. Ели честно разницы между винтом 10x5 и 10x6 не заметил, но по расходу батареи похоже второй вариант экономнее. 11x5,5 пока не пробовал. Просто для нормальной посадки нужен аэродром - вот и все. )) Даже в ветер (3-6м/с) особых трудностей с посадкой не испытывал, а учитывая, что опыта почти нет, считаю, что это ооочень хорошие показатели качества модели. Просто когда полоса для посадки огромная - можно и на повышенной скорости заходить и о сваливании даже и намека не будет. С закрылками, конечно надо еще потренироваться и нормально настроить микширование с рулем высоты, но это уже частности. Хотя конечно фигуры пилтажа на ней особо не покрутить реагирует довольо лениво на элероны, но это же полутренер, так что пока высшей фигурой будет удачная посадка, чего и вам желаю.
    И впрос в копилку - как вы балансируете винты? (всмысле как определить балланс и каким образом, и какие грузики, и куда лепить, и на что) Прилепил на середину винта где-то на скотч немного проволоки от припоя тонкого... дак он от центробежной силы вылез из под скотча и улетел.

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.

    Закрылки хороши в штиль... в ветер мешают

  39. #196

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.

    Закрылки хороши в штиль... в ветер мешают
    Ну вот купил винт 10x6 дает очень заметную вибрацию, а 11x5,5 нормальный. Винты такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7954. Шкуркой по пластику - даже не знаю... помоему проще скотч армированный прилепить. Кстати эти винты выглядят намного более качественными, чем APC, но у АРС балансировка не нарушена, хотя свиду он, конечно, страшноватый.

  40. #197

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    АРС с хоббикинга и истинный АРС - что называется "почувствуйте разницу".

  41. #198

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Доброго времени суток всем Цессноводам! )))
    Вот и у меня появилась такая же самолетка! Жаль только что радость от прибытия долгожданной посылки быстро сменилась разочарованием...
    Так как скоро я переезжаю в Челябинск, посылку специально заказал на челябинский адрес родителей. Неее, с посылкой все в порядке - дошла в целости и сохранности - даже коробочка ни чуть не помялась. Разочарование пришло чуть позже. При попытке открутить кок (кажется так называется узел крепления пропеллера с обтекателем к корпусу мотора-аутраннера) столкнулся с явными трудностями. В инструкции показано, что он легко откручивается с помощью тоненького стерженька, а у меня - фиг там. Такое ощущение, что кЕтайцы его на неразъемный локтайт посадили и явно не пожелели последнего. Грел я его паяльником и что только еще не делал - ему хоть бы хрен! Короче после полуторачасовой возни с ключом от велосипеда и плоскогубцами я его сломал. Даже в отломанном состоянии ни я ни отец не смогли скрутить этот колпачек с вала - сломали еще в одном месте (((.
    На следующий день поехал в Челябинский модельный магазин. Там ясное дело такого вала (эх! не знаю как этот узел правильно назвать!) не оказалось. Спустя 3 дня я уехал обратно в Екатеринбург. Облазив все местные магазины, я и тут ничего не нашел. И тогда в голову пришла идея - найти человека, который смог бы мне изготовить этот... эту... ну вобщем эти детальки. Так как сломанный я забыл в Челябинске, попросил по телефону отца снять основные размеры, набросать эскизик и выслать мне по средством MMS. Получив ммс я сел за компас и сам попробовал накидать чертежи. Вы увидите их в этом сообщении. Очень большая просьба если вам не трудно, сверьте пожалуйста со своими изделиями и поправьте меня, если чего не так.
    А еще буду очень признателен за советы куда можно обратиться с изготовлением.
    А особенно буду благодарен Павлу Звонареву (ака moonchild) т.к. он вал себе поменял, может откликнется на этот крик души!))))
    P.S. Конечно же можно не заморачиваться и заказать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5497
    но во-первых - бекордер, во-вторых - фиг знает подойдет ли по длине и в третьих - не могу я еще месяц целый ждать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.6 Кб
ID:	511756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колпачек.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.1 Кб
ID:	511757  

  42. #199

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня немного другой вал...я его доработал..под нормальный кок, а не эту пластиковую финтифлюшку. Если нужен обмер штатного, то выложу чуть погодя.
    А выточить можно, наверное, в любой моделке...их много в Екб... не думаю что откажут..ну если по-человечески попросить.

    Корректировка:

    Цилиндрическая глухая расточка D10 глубиной 1,5 - у меня D11+0,03, глубина 2,4;
    Крепежные отверстия D2 на диаметре D15 - у меня D2,5+0,5 на диаметре 15;
    Углубление под головку винта D4 глубиной 3 - у меня D5 глубиной 3.

    Надо уточнить все по двигателю - возможно, у нас разные.

    Да, 4 радиусные выборки по наружному диаметру можно не делать. Толку от них 0.
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.06.2011 в 18:24.

  43. #200

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Большое спасибо, Павел! Буду искать изготовителя, узнавать, спрашивать. А вообще мне продавец в Челябинском Мире Моделей посоветовала "переставить мотор". Что она имела ввиду я таки не понял - но уж точно не покупку нового б.к. мотора )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Начинаю свой первый fpv проект
    от KislotnikZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:32
  3. Продам EPP Cessna 182 1.4 m
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:17
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения