Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 284

Durafly Cessna 182 1.4m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; такое чуйство что все Цесны 182 в Свердловской области находятся ))))))))))))))))...

  1. #201

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    такое чуйство что все Цесны 182 в Свердловской области находятся ))))))))))))))))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну у нас в городе даже целых 3. *)

  4. #203

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Класс - я июля жду , в отпуск пойду и неспешно соберу Цесночку и облетаю тогда. Пока на Стрекозе летаю да на мелколёте у дома.

  5. #204

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Принимайте в команду!!! Заказал сегодня этот аппарат. Ну точнее выпросил на день рождения. Так что к вертолетному полку добавится и аэроплан . Если быть кратким - какие модернизации конструкции необходимо выполнить перед первым взлетом?

    Аппаратура Турниджи 9х. Настраивал кто на такой закрылки? (а вообще в какие каналы приемника чего втыкать?)

    Не кидайте помидорами, я только учусь.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тургигу настраивал человеку...насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков... потом замикшировать с рулем высоты... чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.

  8. #206

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Тургигу настраивал человеку...насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков... потом замикшировать с рулем высоты... чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.
    Как придет буду пробовать. Немного озадачен меню передатчика в самолетном режиме - в вертолетном настроек раз в полтора точно меньше. Я так понимаю, что закрылки приводятся двумя сервами. И их придется подключать через Y кабель. Пытался найти тему по подключению закрылков, но постоянно нарываюсь на настройку флаперонов (когда элероны выполняют роль закрылков). Все что прочитал пока в голове не укладывается в четкую систему. Так что как все придет буду бомбить Вас вопросами.

  9. #207

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Вернулся с отпуска, смотрю интерес растет к данной самолетке! Смотрел на свой покоцанный экземпляр и в купе с тем, что идет простенькая телеметрия с Flytron и прочая электроника в голову пришла страшная идея переделать цессну под фпв, а т.е.....

    а. переставить моторку над крылом соответственно в толкающем виде
    б. переднюю часть сделать под полезную нагрузку (камера телеметрия головы всякие там)
    в. шасси убрать вообще, а нижнюю часть фюза для защиты обклеить армированным скотчем
    г. приемник ру вынести на одно крыло максимально подальше от прочей электроники, передавалку видео спрятать в заднюю часть фюза
    д. от закрылков отказаться и без них не такая уж и высокая посадочная да и планирует замечательно

    думаю что цт можно вернуть в первоначальное место нагрузив мордашку полезной нагрузкой

    как то так

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    И их придется подключать через Y кабель
    Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить
    Последний раз редактировалось Luka; 14.06.2011 в 13:14.

  12. #209

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить
    Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать... Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?

    Вчера отрабатывал взлеты и посадки в симуляторе - вообще без проблем. Особенно понравилось садиться против ветра. Газком немного поигрываешь и он вообще как настоящий плавненько так на полосу вжик... Красота. Зато при исполнении петли рука предательски уводит стик газа ниже половины когда самолет оказывается шасси кверху - вбитая в мозжечок вертолетная привычка. Самое интересное что в реале на вертолете я только вишу и пытаюсь делать пролеты с разворотами, а весь выпендреж в симуляторе. Как бы после самолета вертолет не грохнуть!

  13. #210

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Зато при исполнении петли рука предательски уводит стик газа ниже половины когда самолет оказывается шасси кверху - вбитая в мозжечок вертолетная привычка.
    Открою страшную тайну... на самиках газ тоже сбрасывается... *)

    y-кабель есть уже с реверсом... но я серву перепаивал, тк кабель увидел уже много позже

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре
    Выбираете свободный микс, назначаете в нем удобный переключатель..настраиваете верхнее и нижнее положение...

  14. #211

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Паш, поделись ссылкой на кабель с реверсом!

    Разобрал цессну, попилил ножичком, пошкурил наждачкой (кстати хорошо пена обрабатывается), и вот какой птиц вырисовывается...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eskiz.jpg
Просмотров: 57
Размер:	19.8 Кб
ID:	514149



    Интересно полетит ли это ???!!!

  15. #212

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    А какие винты лучше использовать для стокового мотора? Батареи? У меня сейчас есть 3 штуки 3S 20C

  16. #213

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    в моем случае 11*5,5 акки такие же на 2350 на 15 минут с планированием и в пол газа хватало

  17. #214

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    11х5,5...11х6...

    а ща буду ставить 11х7...с ним тяги почти 2 кило

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Паш, поделись ссылкой на кабель с реверсом!
    ну вот хотя б

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...rer=gudrrencss

    такая штучка
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=8863

    и такая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17033

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Разобрал цессну, попилил ножичком
    рука не дрогнула???

  18. #215

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Совсем забыл спросить - регуль в комплекте с разъемом или без? А то у меня батареи с XT60.

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    рука не дрогнула???

    Было немножко!

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    регуль в комплекте с разъемом или без

    без

  20. #217

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать... Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?
    Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все

    Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
    Тут можно почитать как настраивать, с учетом того, что это настройки для элеронов с функцией флаперонов, а у нас флапероны отдельные.

  21. #218

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все
    Это для элеронов. Тут проблемы никакой не вижу.
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
    А вот тут не могу понять причем флапероны к закрылкам. Флапероны это же организация закрылков за счет использования поверхностей элеронов. Да и микшировать с газом, как мне кажется, не совсем здоровая затея - при посадке с уменьшением газа закрылки будут опускаться пропорционально и замедление будет достаточно интенсивным, что может привести к сваливанию. Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.
    Пока током не разобрался, но ответ есть на ютубе. Там правда в микшере используется холд. А его очень бы хотелось оставить в рабочем состоянии. ДУмаю, что он в некоторых ситуациях может очень помочь.

  22. #219

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.

    Точнее так - при выпуске закрылок самолетка вспухает для этого и надо микширование с РВ, а про сваливание пишут то что скорость с закрылками на порядок ниже и потому если долго выдерживать на слабом газу запросто может свалится, я эксперементировал на своем - при полностью выпущенных при планирование полет напоминает езду по горкам а не равномерное снижение.

  23. #220

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Кстати когда разбирал цессну то фонарь кабины вполне легко снимается целиком, клей родной еле еле держит, если кто то решит вырезать лучше снять полностью фонарь и уже вырезать и так открывается полный доступ в кабину и можно всю электронику аккуратно разместить, если бы брал еще одну такую цессну то уже бы сразу бы полностью разобрал и склеил бы титаном для потолочки, держит ухх!

  24. #221

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
    Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?

  25. #222

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
    Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?
    Поздравляю!

    Трубки в соответствующие отверстия над кабиной, а крылья на эти трубки и саморезом потом к кабине. Обклеить передние кромки крыла можно.

  26. #223

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Короче говоря слепил практически все в кучу. Жаль что аппаратура с батареями осталась на работе вместе с вертолетом.
    Все вроде как и понятно, но некоторые моменты остались непонятны. Во-первых для того чтобы вставить на место руль высоты пришлось вырезать кусок пенопласта в хвосте. Крепление заднего обтекателя на самом деле мешает движению руля направления. Киль нужно вклеивать? Я попробовал обычный супер-клей на вырезанном кусочке - пенопласт не плавится. Нверное на него и прихвачу. А можно фотографию куда вставляется аккумулятор и приемник? Я не могу понять как снизу можно всунуть аккумулятор на 2200! А еще и приемник нужно поставить и закрепить. Открыл крылья и посмотрел на сервы. Сервы элеронов ходят туговато, скорее всего из-за того что там тяги идут в трубках. Какие сервы соединять разветвителем? Элеронов или закрылков? Я подумал, что если при соединении разветвителем предется перепаивать провода на резисторе в серве, то может соединить элероны через разветвитель, а закрылки повесить на разные каналы? Тогда и паять ничего не потребуется.

    Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    то может соединить элероны через разветвитель, а закрылки повесить на разные каналы?
    Верно!

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
    Еще как впишется!

  28. #225

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Мучаюсь с настройкой передатчика... Пока все плохо. Припаял к регулятору разъем на батарею и концы для соединения с мотором. Кактается по полу и гудит прикольно. Сдуло с кресла майку. Мощь! Пытался пристроить внутрь приемник - пристроить можно. Регулятор запихнул в канал между моторным отсеком и электроникой. Вроде как вывалится не должен так как с двух сторон расклинен проводами. С креплением аккумулятора нужно что-то делать - он там болтается как г..о в проруби. Думаю, что в торец приклею липучку, а чтобы не болтался ввер-вниз сделаю клинышек из пенопласта или еще чем подпирать буду. Жаль, что нельзя его вокруг привязать. А кто как его крепил?

  29. #226

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А кто как его крепил?
    Я вдоль отсека пористый материал (на подобии поролона) приклеил и акк там как вкопанный сидит.

  30. #227

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.

    А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?

  31. #228

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?

    в моем случае целиком в авто входит!

  32. #229

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.

    А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
    Я перевожу без крыльев - одеваю наместе. Занимает минут 10.

  33. #230

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    кто делал болванку для капота- поделитесь технологией. Бутылочная походу не прокатит - наверно на эпоксидке выклеивать придётся

  34. #231

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
    Летаю вокруг себя в круге 20 м... И далеко от себя - до 1 км...*)

    Но в начале следует учесть, что планирует модель просто очень хорошо... и глиссада будет ну длинная...*)

    У меня два разветвителя - на элероны один, на закрылки другой... сервы на закрылки перепаяны в реверс.

    Регуль 60А стоит в тоннеле от файрвола в отсек электроники.

    Аккумуляторы в легкую размещаются в пенале... акки - Турниги 2200 40С 3S и Нанотех 2200 25-50С 3S

  35. #232

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Свершился сегодня мой первый полет! Первый раз в воздух самолет поднял опытный пилот и оттриммировал его. Он летит!!!
    Вчера когда проверял все соединения не смог открутить стопорный винт со стойки переднего колеса. Его закусило! Чего я только не вытворял, а он никак не выкручивается. В итоге провернул стойку вокруг своей оси и кое как выставил это колесо. Провозился часа 2 пытаясь высверлить подручными средствами. На работе достаточно инструмента, так что попробую все сделать как надо на неделе. Вторую проблему отхватил на летном поле. Я дома снял винт и поставил кок на место без винта чтобы во время перевозки не сломать винт. А на поле кок откручиваться не захотел. Чем только не пытались его свернуть. По итогу разломали пластик и ухватились двумя плоскогубцами - сломался вал пополам. Я уже было расстроился по этому поводу и что не удастся полетать, но аоискав среди людей нашелся адаптер! За 8 долларов он стал моим. С колес не взлетел так как обтекатель переднего колеса трет по самому колесу. При посадке самолет капотирует, но не критично. так что нужно будет что-то сделать с этим. Элероны не пробовал - было боязно потерять контроль.

    Заметил, что сервы иногда могут прыгнуть в край и вернуться наместо. Менять? С приемником все ок т.к. он стоял на вертолете и ничего подобного не наблюдалось.

  36. #233

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Сервы я поменял на htx900 с хк, обтекатели с шасси выкинул

  37. #234

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Вот мое видео второго в жизни полета на самолете

    Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку

  38. #235

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    В целом зачетно, походу по РВ не оттремирован, и на пасадке далеко упустил!

  39. #236

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку

    Самик-то жив после посадки?

  40. #237

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Самик живее всех живых Сейчас думаю какую камеру на него повесить чтобы снимать видео с борта. Какую посоветуете с приемлимым качеством?

  41. #238

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот сегодня облетали птица-АрЁла! Т.е. переделанную сабжевую Цессну с толкающим винтом. И он летает ! Спасибо местным коллегам за помощь в переделке, полезной нагрузки на мордочку можно вешать 200грамм, это та конфигурация когда ЦТ возвращается в исходное положение, вес летающего пепелаца с полезной нагрузкой 1470 грамм . Имеющееся у меня оборудование для ФПВ, как раз вписывается по весу и даже легче. Да стал более ленив в полете, разгонять поболее надо для стабильного полета. Есть минус, одному запустить этот пепелац тяжеловато , шасси нет, только с руки и нужно прилично кинуть , закрылки в самый раз ему при взлете и посадке.

    В общем доволен сегодняшним результатом, посчитали нагрузку на крыло получилось примерно 52 г/см, многовасто, по началу даже был ступор в том что полетит и не развалится, напрягся немного, но все же решились запустить, все таки крылышки надо усиливать для душевного спокойствия. После разгона в пол газа летит с пропом 11*5,5 нормуль.

    Завтра продолжим облет и настройку по триммированию и попробую как будет планировать в такой конфигурации и соответственно выложу фотки, возможно и видео будет.

    P.S. Для переделки и склеивания родной пены использовал потолочный клей "Титан" держит эту пену на совесть! Правда давал сохнуть как минимум дня два.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Летаю вокруг себя в круге 20 м... И далеко от себя - до 1 км...*)

    Паш, поделись если ни секрет благодаря какому поводку так отпускал питомца?!
    Последний раз редактировалось Luka; 22.07.2011 в 21:28.

  42. #239

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Спектрум DX6i с установкой мощности по американскому стандарту (краем уха слышал, что пробивает до 5 км - вживую видеть не приходилось). А приемник вобще паркфлаерный - 6110е.

    Хотелось бы видеть фото компоновки. А то есть виды на фпв.

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    А с каким биноклем на 1км отпускал?!

    Вот фотки перед сегодняшним вылетом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0005.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.9 Кб
ID:	526796
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0006.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.4 Кб
ID:	526797
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0007.jpg
Просмотров: 23
Размер:	48.6 Кб
ID:	526798
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0008.jpg
Просмотров: 10
Размер:	46.0 Кб
ID:	526799
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0009.jpg
Просмотров: 12
Размер:	52.4 Кб
ID:	526800
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0010.jpg
Просмотров: 9
Размер:	60.2 Кб
ID:	526801
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0012.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.0 Кб
ID:	526802
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0013.jpg
Просмотров: 8
Размер:	40.7 Кб
ID:	526803
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0014.jpg
Просмотров: 13
Размер:	57.3 Кб
ID:	526804
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0015.jpg
Просмотров: 18
Размер:	135.5 Кб
ID:	526805
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0021.jpg
Просмотров: 14
Размер:	123.6 Кб
ID:	526806
    Полетал удачно, видео с борта чуть попозже, пока не обработал, с полностью выпущенными закрылками садиться вполне комфортно на пузо в травку, скорость резко снижается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Начинаю свой первый fpv проект
    от KislotnikZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:32
  3. Продам EPP Cessna 182 1.4 m
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:17
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения