Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Глюк передатчика - ручка газа работает наоборот(+)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Почему-то у меня ручка газа работает наоборот, т.е. для полного газа надо её потянуть на себя, а для уменьшения - ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110

    Глюк передатчика - ручка газа работает наоборот(+)

    Почему-то у меня ручка газа работает наоборот, т.е. для полного газа надо её потянуть на себя, а для уменьшения - от себя. Хотя всё должно быть наоборот. Попытка реверсировать канал результатов не дала. Может, тумблер реверса ёк?

    И еще пугает слишком высокая чувствительность ручки газа. Для того, чтобы мотор работал на холостых (т.е. мотор тянет, но еле-еле), надо сперва отловить это место - стоит чуть-суть (на миллиметр) дать больше газа, как мотор раскручивается гораздо быстрее, чем мне бы того хотелось и модель начинает уверенный разбег. ИМХО, в полете это может сыграть плохую службу. Можно ли как-то отрегулировать чувствительность газа? Передатчик у меня простенький, 4 канала. Из настроек только реверсы и триммеры.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Гм..а передатчик-то какой?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Amateur
    Попытка реверсировать канал результатов не дала. Может, тумблер реверса ёк?
    Ты сам себе и ответил. Чудес не бывает.

    Цитата Сообщение от Amateur
    И еще пугает слишком высокая чувствительность ручки газа.
    ... ИМХО, в полете это может сыграть плохую службу.  Можно ли как-то отрегулировать чувствительность газа? Передатчик у меня простенький, 4 канала. Из настроек только реверсы и триммеры.
    Отрегулировать можно изменением длины качалки на рулевой машинке и качалки управления карбюратором.
    В полете важно, чтобы мотор не заглох от неправильной регулировки привода. Остальное для начала не очень важно.

    Я НАПИСАЛ, А ПОТОМ ПОДУМАЛ - у тебя же электролет! Так о каком же газе ты спрашиваешь?

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Гм..а передатчик-то какой?
    VELLEMAN TRC4, 35.130MHz.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ты сам себе и ответил. Чудес не бывает.

    Отрегулировать можно изменением длины качалки на рулевой машинке и качалки управления карбюратором.
    В полете важно, чтобы мотор не заглох от неправильной регулировки привода. Остальное для начала не очень важно.
    Остается только качалка, т.к. мотор у меня электрический. Придется качалку сантиметров под 8 делать.


    Добавлено


    А, я подумал про качалку на передатчике (ручку газа, тобишь).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А с регулятором хода все впорядке?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я только потом понял, что электрический.
    Тогда ищи неисправность в контроллере мотора.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    А с регулятором хода все впорядке?
    Ну, как сказать... Всё работает! Т.е. и холостой ход есть, и на максимальных оборотах работает мотор. Единственно, что переход от очень малых оборотов к более быстрым (в самом начале движения ручки газа) происходит скачкообразно. Этого можно избежать, но тогда нужно буквально дотронуться до ручки газа, и всё. Но как тогда, простите, управлять элеронами? Чуть не туда потянул, и самолет ушёл!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    А может все намного проще? Если мотор коллекторный то поменять местами провода идущие к мотору, а если бесколлекторный то поменять местами любые два из трех.

  12. #9
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    А может все намного проще? Если мотор коллекторный то поменять местами провода идущие к мотору, а если бесколлекторный то поменять местами любые два из трех.
    это изменит направление вращения мотора, не зависимость скорость вращения/положение ручки

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Судя по описанию работы это не регулятор, а ключ.
    Какой тип (марка) регулятора установлен?
    Кстати, если речь идет об этом самолете СУ-31, то здесь, по моему, никаким бесколлекторником не пахнет.
    Сколько проводов подходит к двигателю от регулятора?

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
    Кстати, если речь идет об этом самолете СУ-31, то здесь, по моему, никаким бесколлекторником не пахнет.
    Сколько проводов подходит к двигателю от регулятора?
    Да, самолет именно этот. Но там еще как пахнет бесколлекторником - три провода толстеньких - белый, красный и чёрный.

    Про маркировку сейчас не подскажу - на работе нахожусь... Но это именно регулятор, т.к. в нем есть несколько микросхемок и вообще, компоновка достаточно плотная.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Проще пареной репы: меняете в приемнике местами проводки. идущие к примеру на элероны и регулятор скорости. А на передатчике дергаете ручки газа и элеронов. Если элероны дергаются так же припадочно, как и мотор - то это передатчик. А если мотор по прежнему не заработал, а элероны на газу работаю вполне корректно - то контроллер мотора. Не забудьте потом обратно все вернуть , а то уж больно самолет хорош! Есть еще ненулевая вероятность, что в контроллер снег/вода попали, тогда все серезно

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Проще пареной репы: меняете в приемнике местами проводки. идущие к примеру на элероны и регулятор скорости.
    Очень правильный совет. Не забудь чтобы аккумулятор при этом был заряженный.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Проще пареной репы:
    Спасибо за совет, сегодня так и сделаю.

    вероятность, что в контроллер снег/вода попали, тогда все серезно
    Вероятность стремится к нулю - контроллер ни разу в жизни не был на улице. Но всё равно спасибо - я не знал, что он боится влаги. Сегодня же надежно его изолирую (не забыв при этом об охлаждении).

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Вероятность стремится к нулю - контроллер ни разу в жизни не был на улице.
    Если есть возможность узнать производителя, то я бы поискал инструкцию по програмированию контроллера. IMHO при первом подключении/установленной перемычке нужно указать контроллеру крайние положения газа (на моём сначала полный, потом выкл.), тогда он будет регулировать нормально.
    Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ручка ГАЗА от себя?
    от DADIAN в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 23:08
  2. Глюк передатчика RD-8000
    от medic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 19:43
  3. Тяга начиная с трети положения ручки газа на б/к
    от Kacerro в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:09
  4. Проблема с ручкой газа на Sanwa vg6000
    от Rikoshet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 23:44
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения