как бороться со срывами мотора ?

Barmaley85

сегодня протестил мотор axi 5320/28 и регуль spin 77 на 12S 5000

винт стоит 20*12, тестил на стенде, в результате при потреблямой мощности 700 ватт прибавляешь еще на один “щелчок” стик и в результате противный скрежет и остановка мотора, как с этим бороться ? только подбором винта ?

vic_bull

Пограть таймингом и PWM рейтом, поставить жесткий старт и быструю раскрутку, уменьшить винт, заменить мотор или регулятор.

Barmaley85

ну заменить мотор или регулятор для меня не очень подходит, а вот попробовать всевозможные тайминги в регуле поменять это можно…

vlad_den

А сжечь не боитесь? Производитель пишет категорически - максимум 10 банок…

spyder3

Что то у вас не так. У меня 77 Йети ОПТО и 550кв мотор Torque Revolution Extreme Flight, 5S LiPo на 14Х7 Xoar берёт около 1100Вт (сколько даёт весами не мерил) при токах около 55А. 20*12 для чего такой проп? Модель 2.5м 6кг?

Barmaley85
vlad_den:

А сжечь не боитесь? Производитель пишет категорически - максимум 10 банок…

да на сайте написано что до 10 банок, но регуль програмируеться до 12ти банок и входное напряжение в нем от 12 до 50 вольт, так что у меня по максимуму, думаю проблем не должно быть, ну без фанатизма конечно использовать буду…

spyder3:

Что то у вас не так. У меня 77 Йети ОПТО и 550кв мотор Torque Revolution Extreme Flight, 5S LiPo на 14Х7 Xoar берёт около 1100Вт (сколько даёт весами не мерил) при токах около 55А. 20*12 для чего такой проп? Модель 2.5м 6кг?

этот мотор 249 кв, более чем в два раза меньше оборотов на одном и том же количестве банок, модель 1,98 пилотажка… винт пока еще не утвержден, может и поменьше будет