Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Трепещите двс

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; подождем так сказать. но думаю ,что победителей не будет....

  1. #41

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    подождем так сказать.
    но думаю ,что победителей не будет.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    А победят, как всегда, планера

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А победят, как всегда, планера
    Им и побеждать не надо - у Вас своя вселенная!

  5. #44

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
    Вот выдержка из этого поста забугорного форума:

    Переведу
    Жизненый цыкл
    Более 600 зарядов - 60% ГР
    Более 500 зарядов - 80% ГР
    Более 400 зарядов - 100% ГР
    ГР—глубина разряда

    И это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
    Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.
    Не знаю откуда берутся эти оптимистичные данные
    Вот пост с моими наблюдениями и данными фирмы Кокам
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19243 (см. до конца)
    Получается в 10 раз хуже

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    По состоянию на конец прошлого сезона галлон синтетики с 10% нитрометана стоил порядка 1000р в "Вояже". Без нитры как то не очень летается. Если модель весом 3 кг и должна крутить 3D, то мотор там будет минимум 10кубов, а лучше четырех тактный кубов на 15, по сему, бак я думаю кубиков 300, чтобы минут 10 болтаться в воздухе. Т.е. примерно 4л делим на 300 кубиков, получаем 13 полетов => 1 полет - 76р.
    Оговорюсь, я только двухтактные эксплуатировал, по четырехтактным возможно арифметика отличается.

    Да и повторюсь, что хорошие моторы ДВС тоже не малых денег стоят.

    Но опять же, спор не о том что лучше, а что человек хочет, мы ж хобби занимаемся!

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Но опять же, спор не о том что лучше, а что человек хочет, мы ж хобби занимаемся!
    браво!!!
    именно - "ЧЕГО ХОЧЕТ"!
    хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на "шокере" -
    - пожалуйста!
    хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака
    - пожалуйста!
    а если бензин - то тоже от 23 до 200 кубов, и гарь на заправке за копейки (относительно метанольного топлива)
    - пожалуйста!

    никто не говорит, что верт хуже самолета, однако некоторые не ХОТЯТ того или другого.

  9. #47
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на "шокере"
    Не перегибайте...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не хочешь - не пищи, делов то.
    рычи, например,
    я имел в виду - кто-что-хочет.
    а все варианты перечислять не собираюсь.

  12. #49
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    не хочешь - не пищи,
    Не хочу...
    Просто летаю...

    И на электро не только шокеры...

    Спор же, электро/двс - вода в ступе...

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ясный пень, что не только шокеры,
    я что, что-то конкретное имел в виду?
    сказал что лучше/хуже?
    и спорите Вы , я же повторюсь
    каждому свое, и КТО-ЧТО-ХОЧЕТ,
    и спорить тут не о чем, прочтите повнимателнее мой пост (пред-предыдущий), там вроде про верты написано...
    я никого ни с кем не сравнвал.

    посмею процитировать сам себя
    "никто не говорит, что верт хуже (или лучше) самолета, однако некоторые не ХОТЯТ того или другого."

    там, где я летаю, вообще деления на ДВСников и электролетчиков нет, некоторые обладают и тем и тем, летают себе и все.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    У нас люди такие: требуется всегда разделение:
    двс - электро
    офф-роад - он-роад
    ралли - драг
    люди - государство

  15. #52

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    браво!!!
    именно - "ЧЕГО ХОЧЕТ"!
    хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на "шокере" -
    - пожалуйста!
    хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака
    - пожалуйста!
    хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
    хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Alex Titoff
    хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
    Если хобби - регулировка карба, то можно и хоть весь день....
    Но про минуты - это понтовое сравнение.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
    хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
    Алекс, при все уважении, но 20 минут - это надо быть полным лохом, последний раз я регулировал карб месяц назад (когда стало теплее), а до этого осенью, когда похолодало, а бензинки вообще один раз и привет.
    если вы такое где то видели - то явно у парня были проблеммы, и у Вас сожились неверные представления об этом процессе.

    часто у меня бывет только 1 час свободного времени (на поле), так 3-4 полета - легко, только самому отдыхать тоже надо.
    итого выходит - полетного времени - 10 минут (дольше устаю сам)
    передохнуть минут 5-10, заправиться, дать мотору остыть,
    итого 15-20 минут на цикл,

    если же Вы настаиваете на вышесказанном Вами, то (видимо) нормального ДВС вы никогда не видели, о чем мне приходится только сожалеть.
    Стоит посмотреть, хотя бы для общего развития.

  18. #55
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ну вы блин сцепились!
    Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же ... лучше ... "

    Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано?
    Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет

    Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну вы блин сцепились!
    Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же ... лучше ... "

    Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано?
    Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет

    Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.
    Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: http://science.compulenta.ru/177514/ .

  20. #57

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: http://science.compulenta.ru/177514/ .
    А название ее?
    pentajazz, согласен с Вами, что не каждый раз его приходится настраивать так долго. Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!!

  21. #58
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 
    А оно нам надо Это электрики постоянно пытаются что то доказать

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    А оно нам надо          Это электрики постоянно пытаются что то доказать 
    но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет

  23. #60
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет
    Почему же? Я, например, "пересел" с электро на ДВС. Причем аппараты были довольно серьезные (эквивалент 50-то ДВС-са) Просто "не надо делать из еды культа". И ДВС и электро имеют как плюсы так и минусы. С моем случае у электротяги оказалось больше минусов чем плюсов. Вот и все...

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    ну вы раскочегарились. каждый летает по мере возможности и увлечений. руки, ноги-главное хвост. вы оставайтесь-а яполетел.

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    ДВСникам трепетать конечно нечего , но вот электрички, похоже скоро станут не менее мощными. Правда питатся будут от топливных элементов (их уже в нотбуки ставят) и заправлятся будут метанолом. К стати КПД топливного элемена + электродвигатель намного больше любого ДВС, вот только тяжеловаты они , пока надеюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения