Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Трепещите двс

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет Вот сегодня натктнулся, еще пару лет и кирдык ДВСам :-)) только для романтики http://science.compulenta.ru/177514/...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    67

    Трепещите двс

    Привет
    Вот сегодня натктнулся, еще пару лет и кирдык ДВСам :-)) только для романтики
    http://science.compulenta.ru/177514/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SamoSval Посмотреть сообщение
    Привет
    Вот сегодня натктнулся, еще пару лет и кирдык ДВСам :-)) только для романтики
    http://science.compulenta.ru/177514/
    Это было бы не плохо. Возможно часть авто станет тогда аккумуляторной, тогда какашек в воздухе станет поменьше. Вопрос в цене.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Это уже сегодня Где-то на форуме проскакивало.......

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну и, 600 мА заряжается за 1 минуту, т.е. ток в нее вливается минимум 60*0.6=36А, представляю себе эти чудные провода идущие к мобилке, я бы рядом стоять побоялся. Не, не для мобильников это
    Вот срок службы- очень хорош, вот если бы они были еще и такие же быстроразрядные - цены бы им небыло, хотя, если их планируют применять в авто, то токи они должны давать приличные. Да, и любители летающего электричества смогут летать в мороз.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    А вот нашёл…Светлое будущее

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от SamoSval Посмотреть сообщение
    Привет
    еще пару лет и кирдык ДВСам :-)) только для романтики
    http://science.compulenta.ru/177514/
    А заодно кирдык бальзе, F3A ... Будем жужжжать на пуколках из потолочки, испытывая щенячий восторг!

  9. #7
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Будем жужжжать на пуколках из потолочки, испытывая щенячий восторг!
    Жжужим только на них...
    С огромным восторгом...
    А вместо бальзы пла... ой, уголь...
    И плювали мы на ДВС... ... с высокой башни...

    А когда такие акку появяться, то вообще зазнаемся...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Тогда надо поделить RC-Design на два сайта, а то подеремся!

  12. #9
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Тогда надо поделить RC-Design на два сайта, а то подеремся!
    Не... зачем драться: мухи - ДВС - отдельно, котлеты - электро - тоже отдельно...
    Каждому свое ...

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    горячие финские парни.... зачем заново начинать базары про то и сё? уже было, все последствия знаем. оно вам надо? ну вот и чудно...


    двс всё одно не умрет, а электро только будет догонять. вот когда электро с малыми затратами, сопоставимыми с двс смогут тоже самое поднять и детать, можно будет делать такие же самолёты, вот тогда бум думать о переходе. пока, сорри, это не катит. а спор кто лучше-хуже уже был, набил оскомину, мазоли, разругал кучу народу и т.д. так что бум следить за продвижением технологии пока.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Предыдущий пост напомнил: "я ненавижу спорить и электричество"

    Ну, во первых, тема как бы о том, что электро с такими темпами развития через пару годиков переплюнет ДВС еще и по экономическим показателям. А в том, что переплюнет - сомнений нет, электрика развиваеться неудержимыми темпами. Прогресс, ..6 вашу мать!

    И спорить смысла не вижу. Ну разные это вещи и разные, че спорить то? Выбирай что по душе и летай хоть до посинения...

    Добавлено

    PS: я вообще иногда порываюсь сделать модель на паровом двигателе. Так, ради прикола. И таки сделаю когда нибудь, когда совсем делать нефига будет! А планеристы вон вообще без тяги летают, и вполне довольны. Так что спорить по поводу силовых установок - это занятие глупое, а если подраться с кем-нибудь хотите - собирайтесь в оффлайне и деритесь

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от SamoSval
    ... и кирдык ДВСам...
    Расслабтесь...
    Кирдык нефти.
    Кирдык ДВСам.

    и т.д. и т.п.

    Рано об этом.

  16. #13
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    -Касторка из нефти не делается
    - Метанол из нефти не делается
    - Нитрометан из нефти не делается
    ДВС БУДУТ ЖИТЬ!!

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    -Касторка из нефти не делается   
    - Метанол из нефти не делается   
    - Нитрометан из нефти не делается
    ДВС БУДУТ ЖИТЬ!! 
    И вааще представьте себе Boeng-747 или новый Airbus A-380 на електро! Прованяет всё вокруг, но тяги, как ни старйся не хватит!

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересные батарейки, говорят на выставке в Нюрнберге показывали некоторым дистрибуторам, как эти элементы до 40А нагружали и они только тёплыми на ощупь становились. Цены обещают как Кокам. www.fortu.de
    Это не первоапрельская шутка!

    Всем удачных посадок, а так хоть на резиномоторе летайте

  19. #16
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    скажем так, хобби - это вообще бесполезное, с практической точки, зрения занятие глупо в этом смысле о деньгах говорить
    поэтому, даже если при сопоставимых затратах электро будет дешевле, двс все равно будет жить

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    На эти электро самолеты надо будет ставить динамик чтобы звук издавал работющего ДВС мотора Т.к. без звука не интересно!

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Вообще, с появлением дешевых топливных элементов, у которых энергоемкость такая-же, как у ДВС-ного топлива, с учетем жутко высокого КПД электродвигателей ДВС-ы точно э-э-э-э... на второй план отойдут... И в большой авиации тоже!

    А звук - вы слышали, как рвет воздух пропеллер на валу мощного бесколлекторника? Не каждый ДВС так может!

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А звук - вы слышали, как рвет воздух пропеллер на валу мощного бесколлекторника? Не каждый ДВС так может!
    Какой звук? Я слышал только ошибку диктора.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Интересные батарейки, говорят на выставке в Нюрнберге показывали некоторым дистрибуторам, как эти элементы до 40А нагружали и они только тёплыми на ощупь становились. Цены обещают как Кокам. www.fortu.de
    Это не первоапрельская шутка!
    Тут ньюанс. Этот fortu.de то же самое обещал и год назад. Я на их сайте еще прошлой зимой читал анонс продаж в первом полугодии 2004 года. Не срослось.
    Посмотрим, как будет дальше.....

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    17
    Не знаю прав ли я буду, что влезу в обсуждение, ДВС будут жить по одной причине: (оговорюсь заранее я спорить и ругаться не люблю, а мнение новичка не является авторитетом) есть два общих типа моделистов, по сути это копии и качество, ДВС- маленькая копия настоящего самолета, электро...ну это понятно, а вот в цене, простоте эксплуатации и т.д.-это другой разговор, если электро лучше, то зачем покупать, например какой нибудь багги с ДВС, а потому что это как настоящее...Гм чушь какую-то несу...Ладно всё-равно отправлю...

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Господа!

    Не верьте рекламным постерам! Светлое электро будущее не наступит еще лет 10. Прогресс аккумуляторов определяется телефонами, авто будет топтаться пока нефть не станет по 100$ (хотя может это не так уж нескоро?).
    В общем, ждем-с.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже). Кстати, если уж мы сравниваем по ценам моторы от Хакера то давайте их сравнивать с ДВС - ными Ямадами, если ручной сборки от Hivolt, то давайте сравнивать с ручной работы Журавлева, например (ну или кто там Гуру щас в ДВСах наших). Так что по совокупности, оно может и не дороже будет. Опять же галлон топлива с синтетикой и нитрометаном сколько встанет? А аккуму все же сезон то выдерживают...
    Так что как правильно уже было сказано, это хобби, и мы все больные (ну, по крайней мере, с точки зрения большинства жен). Кстати и бальзу никто для электричек не отменял (для окантовки пенопласта вполне подойдет )
    Кстати, у электромоторов (оутраннеров) с крутящим моментом на относительно низких оборотах все очень неплохо, этим они и хороши (винтик большой и с малым шагом). Я вот думаю если бы кто нибудь на ДВС запарился хорошим понижающим редуктором, фан-флай бы просто загляденье получился.

    Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А оно и так с четырехтактником замечательно получается Зачем ему редуктор, он и так 3 тыщи крутит когда хочу.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Оно так конечно, но висеть оно не будет на 3-х тыщах у тебя вот в чем беда.
    Речь не о 3-х тыщах, а том, чтобы в районе 7тыс. иметь максимум крутящего момента. Потому что при этих оборотах можно получить винт, работающий с высоким КПД при низкой скорости потока.
    Хотя согласен, четырехтактник ближе к правде чем двух. Но и цена

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ДВС будут жить.. Моё мнение..
    Некоторым приятен не только полёт.. Но и возня с мотором.. Топливом..
    Вообщем электро - не для меня.. И цена не очень приемлимая..

  30. #27
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну фиииг его знает! Я тут прикидывал, получается что на кубатурах не очень больших все соизмеримо (да и цена тоже).
    "Не очень больших" это каких примерно?

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Не спора ради, а для себя, кто мне скажет цену на топливо к ДВС и склько его тратится на полет самолета весом 3 кг в течении 30 минут в стиле 3D?
    Ой, какие люди

    Ну считай так - не заряженное топливо - рублей 500 за канистру литров 4 или 5, точно не помню какую развесовку дает теркик. У самолёта таким весом бак обычно под 200-250 грамм. хватает минут на 10. вот и считай

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Я к чему? Просто по местным (Кипр) ценам на топливо для ДВС, получается, что комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    комплект литевых (5S3P) батарей окупится ($375) только после 100-го часа полета .40 самолета.
    Это вряд ли... Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится...ИМХО.

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Это вряд ли... Думается мне, что на сто часов полетов, не один комплект лития придется приобрести. Так что, не окупится...ИМХО.
    HARRY, я на 5S3P летаю 35 минут на одном заряде. При этом не экономно, а с элементами висинеия на винте, свечами и другими краями ножей. Грубо посчитав, это получится 200 зарядов. Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Какой комплект лития не выдержит 200 зарядов?
    Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
    У Вас есть другая статистика?

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Можно угадаю? При такой эксплуатации - наверное никакой. Или после 200 зарядов-разрядов поведение сама никак не изменится?
    У Вас есть другая статистика?
    Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
    Вот выдержка из этого поста забугорного форума:
    Cycle life
    More than 600 cycles with 60% DOD
    More than 500 cycles with 80% DOD
    More than 400 cycles with 100% DOD
    DOD—deepth of discharge
    Переведу
    Жизненый цыкл
    Более 600 зарядов - 60% ГР
    Более 500 зарядов - 80% ГР
    Более 400 зарядов - 100% ГР
    ГР—глубина разряда
    И это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
    Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Вот выдержка из этого поста забугорного форума...
    Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают... шутка, без обид.
    Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
    про ДВС топливо?

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    400 циклов без потери емкости? Бред какой-то...

    Во всяком случае, я эту фирму, которая такие аккумуляторы выпускает, не знаю...

    Но все же хочу электро

  40. #37
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот опять электрики пальцы гнуть начинают...
    ЭЛЕКТРО или ДВС... какая разница...
    Главное - занимаешься любимым хобби, отдыхаешь... доволен...
    По мне проще ЭЛЕКТРО, хотя после долгого перерыва, обнаружив на чердаке кордовую со школьных времен, вновь занялся моделизмом...
    Но уже RC...
    А на кордяшке погонял чуток... ...

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Но если так крут Ваш электролет, то зачем заморачиваться вопросами
    про ДВС топливо?
    Местным киприотам показать, что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    что электрика не так уж и дорога, как они это себе представляют.
    Ну, попробуйте, конечно. Но ведь и чистоту эксперимента надо бы соблюсти.
    То есть модели должны быть равнозначны и по размеру, и по "летучести".
    При этом и равенство цены не помешало бы.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Вот еще топливо для дискуссии:
    Жутко перспективные атомные батареки

    http://www.betavoltaic.com

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения