Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот соорудил: Испытывать уже завтра. Если успею трубу сделать ТХ Крыльчатка кулера TITAN: диам.-65 мм, вес-12 гр. Мотор: вес-46 гр., ...

  1. #1
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2

    Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan

    Вот соорудил:







    Испытывать уже завтра. Если успею трубу сделать

    ТХ
    Крыльчатка кулера TITAN: диам.-65 мм, вес-12 гр.
    Мотор: вес-46 гр., макс. рабочий расчетный ток-25А.
    Вес всего в сборе: 58 гр.

    Предварительные испытания показали, что крыльчатка выносит 30000 оборотов (жуть просто... ) - чуть мини-дрель с места не утягивает...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    круто !
    ТТХ моторчика озвучьте

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Так написал же:
    Испытывать уже завтра.
    Сил нет уже...
    Соберите попробуйте все за день, в промежутках основной работы

    Правда, все детали для мотора были и мотор готовился длс самика СТАЛКЕР, но... любопытство перевесило...
    На носу строительство Су-33, вот решил отказаться от винтов... и сделать самолет более копийным

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    я не про испытания.
    мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    я не про испытания.
    мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?
    Судя по фоткам да.

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    ТТХ моторчика озвучьте
    я не про испытания.
    Устал я, что ли...
    Или не так понимаю...

    мотор какой ? сомодельный БК аутраннер ?
    Самодельный, аутраннер.

    ИТАК, испытания прошли.



    1. Крыльчатка от обычного БП
    - диаметр - 78 мм
    - обороты - 8500
    - ток - 5А
    - тяга - 130 г
    - скорость потока (5 см от винта) - 22 м/с

    2. Крыльчатка от кулера Titan
    - диаметр - 68 мм
    - обороты - 8000
    - ток - 3А
    - тяга - 85 г
    - скорость потока (5 см от винта) - 17,5 м/с

    Планы на дальнейшее:

    1. Перемотать движок на большие обороты...
    2. Ну и сделать нормальный импеллер (со всеми необходимыми причиндалами)

    P.S. Да, ревет как настоящий и заморачивать голову копийным звуком не надо... А будет реветь в трубе еще хуже (в смысле громче и копийнее)...

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    1. Перемотать движок на большие обороты...
    2. Ну и сделать нормальный импеллер (со всеми необходимыми причиндалами) 

    P.S. Да, ревет как настоящий и заморачивать голову копийным звуком не надо... А будет реветь в трубе еще хуже    (в смысле громче и копийнее)...

    Не спешите перематывать движок Если судить по фото то на нем 12 магнитов, если уменьшить их до 6 (не обращайте внимания на большие промежутки между магнитами) то вы будете приятно удивлены, для импелера будет то что надо, если выдержит крыльчатка

    Да и канал на сам импелер тоже нужен, без него тяга будет меньше.

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Не спешите перематывать движок Если судить по фото то на нем 12 магнитов, если уменьшить их до 6 (не обращайте внимания на большие промежутки между магнитами) то вы будете приятно удивлены, для импелера будет то что надо, если выдержит крыльчатка
    Изменить кол-во магнитов на 6 - это в планах. Но перематывать все же буду...

    Да и канал на сам импелер тоже нужен, без него тяга будет меньше.
    Обязательно... Буду делать...

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    если при испытаниях мотор был один и тот же, то цифры у Вас странные получились. во втором случае нагрузка меньше, а обороты ниже.
    а какие вообще-то обороты рекомендуются для импеллера ?

    но 130 г от 5 А без трубы - это очень даже !

  13. #10
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    если при испытаниях мотор был один и тот же, то цифры у Вас странные получились. во втором случае нагрузка меньше, а обороты ниже.
    Вы правы - ОШИБКА. Надо значения поменять местами...

    а какие вообще-то обороты рекомендуются для импеллера ?
    от 10000...

    но 130 г от 5 А без трубы - это очень даже !
    Так БК-мотор же... хотя не совсем какой надо...
    Т.е. резервов для улучшения полно..

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Двигатель EDF2030X5 от GWS напряжение - 10.8V, ток - 2.54 А, тяга – 97гр. при массе 31гр. и диаметре крыльчатки 50мм. двигатель коллекторный.
    Или вот:
    Двигатель EP2540X6 от того же GWS напряжение - 10.8V, ток - 7.7А, тяга – 218 при массе 67гр. и диаметре крыльчатки 64мм.
    По-моему достаточно красноречиво, притом, что это не самые мощные импеллеры.

    Если разрешите, предложу взять EDF75X4A от того-же производителя и заменить стоящий там 400-тый мотор на БК. Кстати 400-тый там дает 324 гр. тяги при 12V и 13.1A.
    Успехов в борьбе с оккупантами нашего рынка.

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Двигатель EP2540X6 от того же GWS напряжение - 10.8V, ток - 7.7А, тяга – 218 при массе 67гр. и диаметре крыльчатки 64мм.
    Попробовал 2 крыльчатки на одном валу: 1 диам. 80 мм шаг-Х и 2 диам. 70 мм шаг-Х+n - тяга без трубы 218 грамм, при массе установки 71 грамм.

    Вот так это выглядит:


    А если все это дело в трубу засунуть и поставить между ступенями спрямление... да трубу с сужением сделать и т.д. - все по правилам - то результаты будут ...

    Успехов в борьбе с оккупантами нашего рынка.
    ... мы не привыкли отсупать...
    Будем потихоньку двигаться...

    Если разрешите, предложу взять EDF75X4A от того-же производителя и заменить стоящий там 400-тый мотор на БК.
    Взял бы для экспериментов

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Как эксперименты продвигаются? Или забросили уже?

  17. #14
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Как эксперименты продвигаются? Или забросили уже?
    Продвигаются.
    От крыльчаток кулеров отказался.
    Сейчас готовлю чертежи на пробный импеллер.
    С возможностью менять лопасти и угол их установки...
    Хочу, согласно теории (нарыл целых три учебника в нете ), поиграться: количеством лопастей, их формой, углом установки и т.д.

    Такой мини-стенд для испытаний.

    Движок готов - 40000 об, на 3S 1500 Кокам, до 20 А ток, вес 42 гр.

    Короче, делается...
    Просто это для души, поэтому и не спешу...
    Делаю все основательно...
    Будет над чем отдохнуть ...

    Ниже фото не мои, но такое (см. выше) можно сделать...

    Ну и несколько ИНТЕРЕСНЫХ вещиц на импеллерах...

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    FedotoFF
    По-моему достаточно красноречиво, притом, что это не самые мощные импеллеры
    а Вы не подумали, почему в каждом посте звучит фраза "без трубы" ? в открытом объеме импеллер не даст и половины тяги из-за обтекания потоком торцов лопастей
    а поменять моторчик в готовой установке - дело не хитрое
    кстати, EP2030X5 EP2540X6это не двигатель, а крыльчатка: диаметр, шаг, кол-во лопастей

    От крыльчаток кулеров отказался.
    почему ?

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    извеняюсь за невежество.но хотелось бы узнать какой провод зачто отвечает. я тоже хочу помучать куллер.

  20. #17
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ади Посмотреть сообщение
    извеняюсь за невежество.но хотелось бы узнать какой провод зачто отвечает.
    И...?
    Какие провода вы имеете в виду?

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    те три провода что торчат из куллера(ктото из них плюс ,ктото минус,третий....?)извеняюсь за неточность в предидущем иопросе.

  22. #19
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ади Посмотреть сообщение
    те три провода что торчат из куллера(ктото из них плюс ,ктото минус,третий....?)извеняюсь за неточность в предидущем иопросе.
    Это бесколлекторный мотор собственной конструкции.
    По БК моторам в форуме ОЧЕНЬ много информации...

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    палдиски.эстони
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    а всё таки ,зачем бесколекторнику третий провод.ну тёмный я в этом

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    тахометр

  25. #22
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от ади Посмотреть сообщение
    а всё таки ,зачем бесколекторнику третий провод.ну тёмный я в этом
    Так какой "бесколлекторник" вас интересует? Компьютерный кулер? У него два вывода питания и один - таходатчик (ненужный), работает напрямую от аккумулятора. Тот "бесколлекторник", про который тема - "самодельный" и на нем только крыльчатка от кулера. У него три провода питания, на которые подается импульсное напряжение от специального контролера.

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Можно ли юзать такое дело? Мне кажется неплохая крыльчатка


    Это от старенького кулера Dragon Orb


    и Super ORB

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    у первого из-за толстой втулки маленькая рабочая площадь, у второго, на глаз, слишком большой угол атаки (в кулере он работает частично на центробежном принципе)
    в любом случае, если разгонять кулерную крыльчатку до 15-20 Коб/мин, лопасти нужно заужать, попутно избавляясь от вогнутости

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Немного не по теме, но тоже про кулеры
    От нечего делать расковырял вентилятор на кулере от Pentium II 266 Slot 1 недавно, и обнаружил там два шарикоподшипника на вал 3 мм. Для самодельных аутраннеров самое что надо. Шарикоподшипники встречаются только в интеловских вентиляторах, более дешевая продукция использует бронзовые втулки.

    Насчет применения вентиляторных крыльчаток для импеллеров - кроме того что лопасти широкие, imho их многовато. Это дело было оптимизировано под малые обороты. Если найти крыльчатку на четное кол-во лопастей, например 8, и выломать 4 лопасти , то можеть статься что КПД будет и выше, но наврядли более высокий чем у GWSовской или другой импеллерной крыльчатки

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Очень жаль,приостановилась нужная всем тема .Я спец по планеру модели самолёта .Строю бальзовые копии ,времени нет на производство своих б\к ,хотя в недалёком прошлом экспериментировал с простыми коллекторниками для кордовых электрокопий ,кстати, хорошо летают, но не долговечны . не выдерживают перенапряжения .
    Val , как дела у тебя обстоят сейчас?
    С Уважением. Валерий

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Очень жаль,приостановилась нужная всем тема .Я спец по планеру модели самолёта .Строю бальзовые копии ,времени нет на производство своих б\к ,хотя в недалёком прошлом экспериментировал с простыми коллекторниками для кордовых электрокопий ,кстати, хорошо летают, но не долговечны . не выдерживают перенапряжения .
    Val , как дела у тебя обстоят сейчас?
    Смотрите здесь - "Некоторые факты по импеллеру"

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Импеллером можно называть только пропеллер помещщённый в кольцевой канал...
    всё остальное - неоптимизированный пропеллер просто с низким КПД...
    даже с каналом КПД самого удачного импеллера максимум ~55% от КПД простого двухлопастного пропеллера с пропорцией 3/2 (9/6 например)...
    при помещении крыльчатки в трубу ПРАВИЛЬНОГО сечения - токи уменьшаются, скорости возрастают...
    потерь меньше НАМНОГО.

  32. #29

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    даже с каналом КПД самого удачного импеллера максимум ~55% от КПД простого двухлопастного пропеллера с пропорцией 3/2 (9/6 например)...
    красивая цифра. расчеты - в студию !
    заодно объясните нам, пожалуйста, как КПД винта зависит от геометрических размеров, относительной поступи (а не "пропорции") и вязкости среды. и как связаны между собой шаг винта, скорость потока и статическая тяга. очень интересно послушать

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    при помещении крыльчатки в трубу ПРАВИЛЬНОГО сечения - токи уменьшаются, скорости возрастают...
    потерь меньше НАМНОГО.
    судя по формулировке, для Вас понятие "труба ПРАВИЛЬНОГО сечения" - понятие туманное, хотя на самом деле строится по элементарным рассчетам и правилам

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    красивая цифра. расчеты - в студию !
    заодно объясните нам, пожалуйста, как КПД винта зависит от геометрических размеров, относительной поступи (а не "пропорции") и вязкости среды. и как связаны между собой шаг винта, скорость потока и статическая тяга. очень интересно послушать
    судя по формулировке, для Вас понятие "труба ПРАВИЛЬНОГО сечения" - понятие туманное, хотя на самом деле строится по элементарным рассчетам и правилам
    расчётов нет - это РЕЗУЛЬТАТЫ...
    уточняю - при одном и том же потребляемом ТОКЕ (а соотв. и мощности двигателя) пропеллер нормального (9/6) диаметра с редуктором примерно вдвое эффективнее...
    двс ный пропеллер на больших оборотах тоже имеет крайне низкий КПД...
    лопухи на комнатных модельках имеют тот же КПД неимоверно больше...
    увеличение шага винта требует уменьшение его диаметра, при этом скорость потока растёт, а тяга уменьшается...
    а относительно темы - импеллер на выходе должен иметь отверстие примерно вдвое меньше по ПЛОЩАДИ чем на входе...
    это не подсчёт - это результат замеров...
    не все изучали предмет в теории но некоторые делали это на практике...

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    с первой же строки:
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    пропеллер нормального (9/6) диаметра с редуктором примерно вдвое эффективнее...
    да, 10х4.7 - это уже конечно не нормальный. и вообще, "грузины лучше, чем армяне".
    не вижу смысла продолжать разговор

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а относительно темы - импеллер на выходе должен иметь отверстие примерно вдвое меньше по ПЛОЩАДИ чем на входе...
    бред. зато объясняет провальные результаты Ваших смелых экспериментов

    импеллерную полукопию, у которой тяга равна весу не видели ? а вот у нас тут один летает (наверное, он просто не знаком с Вашей теорией)

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    "грузины лучше, чем армяне".
    не вижу смысла продолжать разговор
    бред. зато объясняет провальные результаты Ваших смелых экспериментов
    импеллерную полукопию, у которой тяга равна весу не видели ?

    10/47 апсолютно прекрасный проп...
    с перевесом в сторону тяги...
    8/7 (при той же сумме винта) - это уже ближе к гонке...
    винт с пропорциями , близкими к золотому сечению (9/6) более других подходит для БОЯ...
    как минимум страннА Ваша враждебность и нежелание говорить КОНСТРУКТИВНО...

    я не говорил о том что другие винты менее нормальны (так как понятие нормальности только в наших головах)... если есть желание придраться к словам взамен аргументированного и конструктивного диалога - это Ваше право...

    ТЯГУ энергомотоустановки конечно можно увеличивать ... бесспорно...
    естесственно увеличением потребляемой МОЩНОСТИ...
    вы говорите о ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мотоустановке?
    (с тяговооружённостью в единицу)
    или имеется в виду некая другая? (жидкостнотопливная)
    так вот всё моё заявление состояло в том что при равных исходных (напряжение и крыльчатка)
    если лишить импеллер канала - то характеристики УХУДШАТСЯ !!!
    только и всего...
    и о том что эффективность (при равной потреблённой мощности) импеллера и ОБЫЧНОГО (с большим диаметром) пропеллера - не в пользу импеллера ...
    НО импеллер имеет ОДНО но наиважнейшее преимущщество - он КОПИЕН !!! (пригоден для моделирования реактивных прототипов)...
    а комментировать нелицеприятно и неконструктивно чужие посты имхо некрасиво...
    так как эксперименты провальными назвать нельзя вообще никак...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=13858
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=13859
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=13860
    этот Хенкель 162 фольксъягер, (он же Саламандра) прекрасно летал на дне космонавтики у Петропавловки на глазах многих сотен людей и телевидения...
    провальность (вами утверждаемая) в чом???!!!
    в том что он вертикально вверх не взмывал?
    это 2 года тому назад было!!!
    так там 400 спид всего то!!!
    и 2 банки липолей было...
    я лично считаю тот самолёт вполне успешным...!!!

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Господа, не спорьте с этим человеком, у него своя точка зрения НА ВСЁ

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    далее 1:12 штурмовик A-10 Thunderbolt делал Вадим Книжников но уже в прошлом году...
    фото
    прилагаю

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3647.jpg
Просмотров: 221
Размер:	14.5 Кб
ID:	27061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3648.jpg
Просмотров: 185
Размер:	19.2 Кб
ID:	27062
    моторы всё теже спид 400
    при таких габаритах и весе мощности энергомотоустановки стало немного маловато...
    самолёт летал но довольно вальяжно и величественно...
    хотя чорт его знает - это же не истребитель!
    он возможно и предназначен для выполнения манёвров штурмовика...
    размашистый вираж и выход на бреющий...

    дополнения:
    в модели реализован механизм уборки шасси с поворотной передней стойкой...
    отдельные закрылки.
    отсутствие возможности должным образом оснастить модель (делайте пожалуйста скидку на возраст модели и финансовые возможности её создателя в те времена) должным её размерам и весу питанием и мотоустановками (2 БК + 2 регулятора + набор полимерок требуемой ёмкости) привело к тому, что для улучшения лётных характеристик пришлось уменьшать вес... демонтированы шасси и все рулевые машинки кроме элеронов и элеватора. тяги коллекторников было недостаточно для выхода на скорость совершения продолжительных вертикальных манёвров... самолёт прекрасно летал но скорость оставалась маловариабельной... снизишь - рискуешь сорваться и оценить запас высоты, а подзабравшись повыше от дна воздушного океана в попытке набрать скорость - нырнуть вниз и сделать петлю показали что оное возможно, но всётаки профиль и, наверное, наследование характера полёта прототипа приводят к сужению диапазона скоростей ... прекрасный полёт происходит на достаточно невысокой скорости, хорошая стабильность по тангажу и уверенная стабильность в вираже... но требовалось достаточно адекватно относиться к сохранению скорости и к контролю высоты... всё-таки это не пайпер, который может летать чуть не самостоятельнов термиках ...

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Господа, не спорьте с этим человеком, у него своя точка зрения НА ВСЁ
    это чувствуется. а главный прикол - требует конкретики !

    так вот, может, кому пригодится:
    1. канал. вход: длина - 1D и более, диаметр - 1.0-1.2*D, угол сужения на конус не более 10 град.
    выход: диаметр - 1.0-0.95*Sакт, угол сужения не более 5 град.
    D - внутр. диаметр импеллера, Sакт - активная площадь сечения = S общая - S сечения двигателя.
    2. при оценке эффективности установки надо бы учитывать скорость потока, хотя бы по простому, как в механике - перемножением силы (тяги) и скорости. и тут 55% таинственным образом превращаются в 85-95%.
    3. кроме того, у импеллера эффективный диапазон скоростей - т.е. при котором имеем практически неизменные и высокие входную / выходную мощности, а соответственно, и тягу - в разы шире, чем у "нормального винта 9/6", отсутсвие разгрузки косвенно об этом свидетельствует.
    4. аэродинамический КПД у импеллера выше, чем винта той же размерности при той же входной мощности, т.к. кольцо вокруг винта устаняет индуктивный вихрь - основную составляющую аэродинамических потерь.
    5. упомянутая моделька с тягой, равной весу - МИГ-29 размахом около полуметра, электричка на двух дешевых импеллерах GWS EDF55.

    кстати, jedi, Вы начали с того, какие бестолковые эти импеллеры, а через 2 поста уже расхваливаете модельку, которая неплохо летает даже на коллекторниках. это теперь так модно - менять свое мнение на противоположное, не прерывая разговора ?

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    кстати, jedi, Вы начали с того, какие бестолковые эти импеллеры, а через 2 поста уже расхваливаете модельку, которая неплохо летает даже на коллекторниках. это теперь так модно - менять свое мнение на противоположное, не прерывая разговора ?
    я прошу прощщенья если я непонятно выразился в первом посте... я вообще ни в коем случае не хаять припёрся импеллеры... а наоборот - мне очень интересно... первым постом я только хотел сказаать что делать замеры без кольца (без канала) - помоему неправильно... если меня не так поняли - сорри... если бы импеллеры интересны не были - стали бы мы строить на них модели??? нет конечно... тема интересна и огромное спасибо за выложенные наконец таки хоть какието эмпирич. выкладочки... (а вообще бы побольше их!!!)
    странно что наличие у меня собственного мнения у некоторых господ вызывает фобические состояния... и боязнь диспутирования...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
    от AndrKolom в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:53
  2. "Компрессия" , холостой ход, и тд БК моторов...(Feigao и прочие)
    от zab в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения