Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

NPM MiniLeader

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток может плохо искал не нашел тем про MiniLeader от NPM .На сайтах в описании перепутаны нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661

    NPM MiniLeader

    Доброго всем времени суток может плохо искал не нашел тем про MiniLeader от NPM .На сайтах в описании перепутаны нагрузка на крыло и площадь.Если у кого есть такой самик расскажите про него пожалуйста.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    У меня есть такой, летает на Turnigy 2213 от HobbyCity и батарейке 1100 3s, очень крепкий и тяжелый, медленно летать и садиться не умеет, валится на крыло при снижении скорости. По поводу прочности - после вертикальной морковки метров с 15 сломался только мотошпангоут и крепление шасси, крыло на нейлоновом винте просто отстегивается при ударе и остается целым. На этом моторе взлетает с 1-2 метров разбега, 3D на нем не получается даже у мастеров (я к таковым не отношусь) , но обычный пилотаж делает

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    27
    Я не соглашусь с данным высказыванием.
    Модель обладает отличной летучестью, т.е. не проваливается как камень, а замечательно планирует, что особенно ценно при посадках.
    Модели небольшого размера летают не так, как большие. Поэтому ждать от них всего-всего не следует. Я считаю, что для моделей своего класса МиниЛидер летает отлично!

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Амурск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста какой у него полётный вес, какой лучше поставить двигатель, пропеллер, сервы, аккумулятор и какой у него полётный вес?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Сервы у меня HXT-900 на руль высоты и руддер и какая то безымянная китайская с металлическими шестеренками на элероны. Вес без батарейки с мотором Turnigy 2213 примерно 560 грамм, батарейка еще около 100 грамм, винт 10X4,7 SF, с этим винтом скорость не очень большая, зато взлетает практически без разбега. Я выше писал что он тяжелый, сейчас первый раз взвесил - очень даже неплохо оказывается, так что беру слова по поводу тяжести обратно.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Амурск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Понял. Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Тоже прикупил такой аппарат.
    Самолет геморойный оказался.
    Нет площадок для установки акка и электроники.
    Колёса маловаты. Наверно с травы взлетать не очень. Обтекатели не ставил.
    Тяги - руками хрен пропрёшь в боудене. Заменил на потоньше.
    Центровка - вообще атас. По мануалу (80мм) получается только без акка. Что ж, акк теперь на липучку под крыло вешать? И камуфлировать под бомбу?
    Крепление лючка акка скорее всего на магните сделаю и привяжу верёвочкой, чтоб при неудачном "раскладе" не пришлось долго искать.
    Под фонарём места много, так и тянет туда что нибудь запихать.
    Люди! Как с центровкой боролись?
    Мне видится установка площадки под акк, которая почему-то не предусмотрена, и свинец в хвост.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Есть такой самолет, летает хорошо, быстро, но из-за малых размеров и не контрастной окраски плохо различим в полете. Проблем с центровкой не было. Батарея на 1000 mah, регулятор сейчас стоит на 45 ампер, но это из-мотора. Вот с ним пока проблемы. Взлетный вес получился 630 грамм. Это много для самолета таких размеров. У меня пилотажка из потолочки больше по размерам, с более мощным мотором, регулятором и батареей 1300 mah весит ровно столько же.
    Мотор сначала был такой D2826-10 1400kv Brushless Motor. При заявленных 205 Вт он выдавал 405 Вт и быстро сажал батарею. Одну угробил напрочь. Но Минилидер с ним летал как истребитель. Тяга под 900 грамм, на ноже мог уйти вверх, а не вниз. Потом поставил другой мотор с тягой ровно 630 грамм. С ним летать проще, но пилотажем это не назовешь. Только с разгона. Потом попробовал еще один мотор (Impact 22-й серии, kv 950). А к нему нужен винт 10х6, что для такого маленького самолета не очень. Приемистость плохая, будет скручивать самолет в полете и т.д. На подходе два других мотора, буду пробовать. По моему мнению оптимальный мотор с винтом 8х6 должен иметь kv на уровне 1100.
    Крышку батарейного отсека потерял в полете, батарея вывалилась и висела на проводах. Так и сажал в траву с работающим мотором. Сзади крышка была на липучке, но так как батарея в отсеке не закреплена - вывалилась при петле. Новая крышка из потолочки передним концом заходит под капот, задним концом фиксируется липучкой и еще "запором для калитки". В батарейном отсеке просто положен поролон.
    Капот новый из ПЭТ-бутылки. Родной разлетелся сразу. Такое у меня почти на всех моделях, поэтому есть разные деревянные болванки для капотов. Лапти шасси снял - цепляются за траву. Стойка шасси тяжеленная, буду менять на проволоку. Колеса поменял на более узкие, чуть большего диаметра.
    Самолет крепкий, падал, склеивался по швам и разломам, и как новенький. Для посадки нужна пологая глиссада и довольно длинная полоса. Кажется, что он вот уже почти сел, а он летит и летит, полоса кончилась, заходим на второй круг.
    Успешных полетов!

    Добавлю.
    На моторный шпангоут налеена фанерка с грибками М3 для крепления мотора. Это сдвинуло мотор вперед на 3-5 мм. Сервы НХТ 900 по кругу. В кабину выведена пищалка для контроля заряда батареи.
    Последний раз редактировалось yuri_la; 28.10.2011 в 17:13.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Общий вес у меня получился 710г.
    Мотор 150 Вт. Обороты 1050. Акк 1600. Рег 20А. Винт 10х5.
    Тяга получилась 950г.
    Вклеил площадку под акк и установил его максимально вглубь так, чтобы тяги элеронов в него не упирались.
    Акк на липучке и еще лентой притянут к площадке. Вынимать не собираюсь. Зарядка на месте.
    Центровка вышла 60-65мм.
    Приемник очень хорошо прилепился под площадку с акком.
    Да, шаська тяжелая. Поставил колёса диаметром 45мм.
    Лючёк сделал на магните. Открывать не очень удобно. Надо петельку какую-нибудь наружу вытащить.
    В выходные облетаю, если погода позволит.

    Да, вот с креплением мотора мне тоже показалось ненадежно.
    Вклеил внутри деревянные брусочки и притянул крестовину длинными саморезами.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Владимир,
    Что-то тяжелый у вас самолет! Может батарейку полегче поставите? Нагрузка на крыло и так приличная, летать будет как утюг. Это вы из-за центровки? Если взлетка есть, то еще куда ни шло.
    Для открывания лючка я прорезал в нем продольную щель у заднего среза и изнутри впихнул кусочек окантовочного пластикового уголка, который торчит снаружи немного. То, что торчит, обрезал, как петушиный гребень, его поддеваешь и лючок открыт. Петелька не очень эстетично, мне кажется. Магнитам не доверяю.
    Тоже хочу подлетнуть в выходные, поменяв предварительно моторчик. Жаль, видео оператора не будет. О впечатлениях доложу.
    Успешного облета!

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Что-то тяжелый у вас самолет!
    Акк весит 143. Мотор 67. Шаська стала на 7 тяжелее. Площадку под акк вклеил. Липучка, стяжка на липучке.
    Примерно 230 все это хозяйство весит.
    Если сменить акк на 1000, то 50г можно отвоевать, ну и нормальная шаська может отдать грамм 10-15, если не больше.
    Чёта пустую тушку сборкой не взвесил. Вернее, взвесил и не запомнил, сколько было. Старость - не радость. Записывать надо

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Если взлетка есть, то еще куда ни шло.
    Есть, травяная, но силами фанатов облагороженная и выровненная.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Вот и облетал. Дождался почти безветрия.
    Три взлета-три посадки. Ничего не сломано. Ходит как по рельсам, в моем понимании (просто лучшим ещё не управлял).
    Скорости полета и посадки устраивают.
    Летает в пол-газа легко.
    Совсем не срывной (в следующий раз загоню повыше и посмотрю как будет валиться без тяги).
    Садится с выключенным движком.
    Тяга получилась 1,3
    После ИЛ-2 он мне показался тренером-высокопланом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM JUKA
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 18:27
  2. NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:28
  3. Продам Як-55 пилотаж+OSmax-56fsa, Экстра NPM+OSmax-46AX
    от Gluho в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:33
  4. NPM Reflex
    от StrelokL в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения