Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Заказал вот себе такой самолетик Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite. Зима впереди длинная - будет чем заняться. Заодно будет ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122

    Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite

    Заказал вот себе такой самолетик Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite. Зима впереди длинная - будет чем заняться. Заодно будет возможность сравнить этот агрегат с таким же от Precison Aerobatics, обладателем которогоя являюсь уже с начала осени. Оборудование хочу поставить стандартное, двигатель родной от E-flite 10 размер, регулятор ампер на 40, сервы от ПЖ С-06МП -думаю сгодятся. E-flite-товский чуть меньше по размерам, чем от PA, а на PA Ультимейте они работают нормально. Хочется узнать, кто-нибудь собирал такой самолетик, если да, то возможно есть какие-то рекомендации? Я уже сталкивался с самолетами от E-Flite и знаю, что заднее колесо лучше сразу выкинуть(уже купил вместо него комплект от The World Models), плошадку крепленя шасси сразу усилить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Наконец собрал данный самолетик. Конечно же, как при сборке любого самолетика от E-Flite не обошлось без мата так сказать.... "Порадовали" распорки крыльев, отверстия под винты в которых не очень-то совпадали с ответными отверстиями в крыльях, и плоскость нижнего крыла была не очень-то параллельна плоскости руля высоты. Винты были вставлены с помощью грубой силы, а с плоскостью нижнего крыла пришлось повозиться. Пошкурить примерно 1 мм. Также сломался шуруп прямо внутри кока, из-за чего последний пришел в негодность. А родной E-Flite - овский кок отличается от нормального, т к стандартный просто так не установить. Еще "порадовало" то, что в самолете невозможно практически регулировать ЦТ. Аккумулятор не двигается!!!!! Его крепеж не предусматривает этого вообще! Но это все фигня по большому счету. Самолет собран и ждет облета. А точнее когда наступит весна.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    А я всегда новые модели стараюсь зимой облетать. Если упадёт в сугроб, то практически без поломок обходится.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    А я всегда новые модели стараюсь зимой облетать. Если упадёт в сугроб, то практически без поломок обходится.
    А взлетать как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Конечно на лыжах! А можно и без оных, газу до отказу и самолёт летит.
    У меня Фунтана S40 весом под 3 Кг на самодельных лыжах даже на свежевыпавший снег садиться
    и взлетает.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет любителям МиниУЛЬТОВ)))
    Летал я на таком аппарате прошлой зимой даже в -22 и в сильный ветер. Очень послушная и красивая машина. Садился как по рельсам и подкатывался к ногам как верный Шарик)))
    Со сборкой были вопросы , но легко решаемые. Машинки стояли Футаба 3114 и Хайтек 65мг на РВ и РН.
    45А+ римфаер 35-30-1450, АРС 11Х7. Акки 3 банки 2100/2200 -175/186гр - 20С.
    Хотел заказать себе АМР, но чёт жаба задавила желание -225$)))
    Скорость очень большая и отменные лётные характеристики. Вес получился 1154, как в паспорте написано.
    Проклеил смолой весь мотоотсек, и площадку шасси + площадку для акков(была из некачественной фанеры).
    С коком были небольшие "натяги", но поскольку он родной - Ультячий, поэтому и был установлен)))
    Сборка очень лёгкая. Купил бы новый такой, но решил починить(сейчас крылья в перетяжке!!!) Залетался -слишком низко вышел из штопора. В результате вместо двух крылов стало 4( как пилой разрезало), а виною всему гнилая бальза)))
    Зимой на колёсах, с задним колесом проблем не было.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Я кок убрал, т к в родном засел сломанный щуруп и коку конец. Площадку под шасси усилил сразу - т к опыт полета на E-Flite-овских моделях уже есть. Так Экстра при штатной посадке "поджала ноги" - не проклеено была вообще!!!!! Сейчас жду погоды. Из переделок еще установил большие колеса для травы, от обтекателей отказался. Поменял заднее колесо. У родного проволока все время гнется, слабая очень. Поставил от The World Model. Лучше в разы. Прежде чем установить пролил бальзу циакрином - т к там на саморезах держится. При сборке напрягло то, что плоскость нижнего крыла не была перпендикулярна плоскости руля направления. Где-то около 1 мм пришлось сточить. Хотя для E-Flite это ерунда! На Funtane у меня вообще руль высоты был не очень-то симметричным мм на 5!!!! Пришлось отсканировать и послать в E-Flite и ждать новый. А Экстра так и летает с рулем высоты на 3 мм неровным примерно. КАк собирают их там - фиг знает. Сегодня пытался летать на EPP -шном Питтсе с камерой - вышибает камеру через 5 мин полета - холодно. Да и ветер колбасит не по -детски. У меня есть AMR ультимейт - летает неплохо. Хочется сравнить. Но у AMP нагрузка на крыло явно меньше. Надо будет вес посмотреть, но кажется меньше получился! У меня машинки Spectrum DS75, мотор Power 10, батарея 2200 mah, регуль от E - Flite на 40 Ампер версию точно не помню, но тот , что без выключателя. Кажется 950 гр или около того. Вечером взвешу.
    Последний раз редактировалось Роман1971; 25.02.2011 в 18:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Думаю разница в 200гр-это мечты)))Хотя !!!
    Я данным экземпляром остался очень доволен, есть еще из этой серии Питтс бело-жёлто-черный да и не один))), тот вообще сказка
    Ляпы конечно же есть, но он не смертельные - очень КРАСИВЫЕ самолёты.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Сегодня взвесил свой папелац - 1035 гр вместе со всеми потрохами. Кок и обтекатели не установлены.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Друг хочет заказать данный самолет, только у него двигатель - Power 15 (950 kV) весом 152 гр., а рекомендован двигатель Повер 10 (1100) весом 122 гр.
    Разница в 30 грамм. Батареи он будет использовать весом 160-170 грамм. 2200мАм 3S 25C.

    С 15-ым движком видимо будет передняя центровка, неужели в этом самолете соссем нет места чтоб подвинуть батареи назад-вперед??

    Если кто может - выложите фотографию компоновки внутренностей!

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может тут что найдёте
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=840053

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Места - возможности передвига Акка в этом сэме НЕТ!
    Аккоплощадка расположена сразу за мотошпангоутом ПОПЕРЁК, размером где-то 130х70 и в её пределах возможно передвижение. Расчитана она на акки длинной 105/110 мм. Это сделано чтобы их можно было менять не разбирая самолёт. Дальше сразу идёт площадка шасси и крыло. В другое место акки не поставить. В штатном варианте к ним лёгкий доступ!!!!!
    Мой двиг весит 95гр с крестовиной крепления.
    150 наверно многовато ХОТЯ

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    to DVSka: У вас стоит римфаер 35-30-1450 он легкий. Как кстати самолет летает? на официальном видео он прям легкий как пушинка, висит и любое 3Д делает! это действительно так? То есть хорошие летные качества?

    Штатно фирмой-изготовителем туда предлагается движок весом 120 грамм. У моего друга помощнее, но потяжелее - 150 грамм. Надо попробовать.

    To spyder3: Огромное спасибо на ссылку на рцгрупс, там на 16-17 странице куча фотографий. Мужик после краша переделал крепление батареи и поставил ее вдоль самолета. Наверно будем делать также, если в центровку не попадем.

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    римфаер 35-30-1450
    Рим весит вообще 71гр, остальное крестовина с винтиками. Летает отлично и с тягой всё в порядке. Не висел,я не 3д-эшник, но горизонтальная скорость ОЧ высокая.
    Винт ,щас не помню кажется 12 Х 6 АРС,с меньшим винтом и тяга была меньше 11 Х 7 АРС - не понравилось!!! Сейчас дума поставить трёхлопастной винт, но тогда нужен и "трёшный" кок)))
    GP-шный ульт (мини) собираю точно на трёшном винте МА 11Х7 и трёшный кок
    Достаточно лёгкий самолёт, это я уже писал. Резать красивый капот я не буду ради разворота акка. Сложность будет с заменами аккков. Сейчас всё продуманно.
    В стандартном варианте центровка была в 0!!!! При весе 1154 на посадке сэмоль просто ложился на полосу в непогоду, что уж говорить про штиль)))))
    Здесь стоит Рим 35-30-950(71гр) вес сэмоля ок 800гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01230-М.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.8 Кб
ID:	470736  

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Видимо не внимательно читал, теперь понятно-скорость высокая у этого самолета. не очень хорошо. Хочется ближе к 3Д. с невысокой скоростью.
    спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да какая там высокая, Вы что? Откуда там скорости быть? Он же лёгкий как перо. У нас в клубе у одного Хорвата есть, он как на своём бензин Грэйт Плэйнс Питтсе М12 налетается. Достаёт Ултимит из мини вана и за крыло как планер металку и бросает, наколбасится и за фюзеляж и ловит рукой на посадке. Его Ултимит даже и земли не видел никогда. Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю.
    Да сетап у него гарантировано как е-Флайт рекомендовал, здесь самодельщины не любят, поэтому вес как в мануале скорее всего

    PS
    Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот,
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2750
    может я не понял о чеём речь
    Последний раз редактировалось spyder3; 28.02.2011 в 16:33.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Да нет, все правильно, я тоже говорю про этот синенький Ultimate 20-300 10 ARF.

    Я просто видел как летает 1000 грамовый пилотажный самолетик размахом около метра с площадью крыла 18 кв.дм, с нагрузкой на крыло - 55 гр/дм - это летающий кирпичик.
    И видел как летает Acromaster Multiplex весом 900 грамм, с площадью крыла 36 кв.дм, с нагрузкой на крыло около 25 гр/дм - как перышко, любое 3Д.

    У Ultimate 20-300 10 ARF площадь 30 кв.дм, предположительный вес 1200 грамм, итого нагрузка получается 40 гр./дм. то есть совсем легко он летать не будет наверно, но и как кирпич тоже не должен.

    Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.

    Спасибо за информацию.

    PS: судя по видео в интернете про Ультимейт он все таки достаточно резвый самолетик, хотя способный на 3Д.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Если хотите медленный бипланчик, то AMR от PA точно подойдет. У него нагрузка на крыло еще меньше, чем у E-Flite-вского. У E-Flite-ского действительно акк стоит таким образом, что двигать нельзя. Если двигатель тяжелее, то видимо придется ставить меньшей емкости акк - 1800 mah, там выигрыш 30 гр примерно. Вопрос как сам двигатель по размерам под капотом разместится... Вообще с такими заморочками лучше рекомендованные компоненты поставить.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот, http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2750 может я не понял о чеём речь
    Влад, вот видишь вот и неразбериха -
    Я вставил фотку Миниульта от GP на трёшном винте . . .
    А тема про Е-флайт))), ну можно помечтать НЕМНОГО!!!! Смотрите мой профиль, там увидите и то и другое - всё живо и здорово))))

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю
    Прозрачный низ самиков - это ШТАТНОЕ))), но смотрится не самым лучшим образом - это, пожалуй, единственный его недостаток! Я свой после ремонта делаю низ - серебристый)))

    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.

    Не надо сравнивать бальзовый бип с пенопластом.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Наконец-то нашлось время и решить облетнуть сие чудо от E-Flite. При сборке, несмотря на тот факт, что установил рекомендуемые компоненты центровка ушла примерно на 3 мм вперед от того интервала, что рекомендован. Аккумулятор тут не двигается, но решил что так ничего страшного. Вообшем малость ошибся - самолет с такой центровкой клюет носом. Заходил на посадку раза четыре, но сел штатно. Перенес аккумулятор прямо под шасси. Центровка ушла примерно на 1 см назад, примерно посередине к интервалу, что рекомендован в мануале. Самолетик конечно смотрится прикольно - акк торчит из-под брюха. Можно поставить аккумулятор на штатное место, но по весу примерно на 1500 mah подходит. Сейчас 2100 - 2200 стоят. Так ждем второй попытки..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Brio 10 от E-Flite
    от Brave_Cozmo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:21
  2. Продам БК мотор 10.5витков 1/10
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения