Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

EDGE540 от Pilotage

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я хотел бы купить только "тушку" Edga. Есть у меня этот двигатель http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1876 . и регулятор на 45 А. Вот ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Я хотел бы купить только "тушку" Edga. Есть у меня этот двигатель http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1876. и регулятор на 45 А. Вот я и интересуюсь - потянет этот движок и регуль EDGe-540?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    В Питере в магазинах ПИЛОТАЖ много было разговоров о том какой двиг на нем стоит по сути вот двиг на этот самик
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ соответственно и рег 45

  4. #43

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    При полностью заряженном акке(Turnigy 2200 20-30C) со стандартным винтом 12х6 стандартный двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7 (деревянный,Turnigy E).

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alex60 Посмотреть сообщение
    двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7
    и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Я тоже думаю, что с этим двигателем он будет более резвым. И регулятор с запасом по току.

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.
    Я же сообщал, что регуль сразу заменил на 40A. Замерял в статике-в динамике ток ,конечно, меньше.

    Сегодня предоставилась возможность попробовать взлетать и садиться с шасси. На всякий случай снял обтекатели с колес,но все несколько взлетов и посадок были удачными.Площадка была ровная и,поэтому, проблемы со штатными шасси не проявились. Как и ожидалось, ненадежными оказались пластиковые защелки крышки акк.отсека-при минусовой темп-ре сломались.
    Последний раз редактировалось alex60; 03.02.2011 в 00:03.

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    У меня вопрос а вообще фонарь снимается? такое ощущение, что он просто вклеин. Это получается что бы мотор поменять нужно его срезать по кругу, а потом опять приклеивать??

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Если вы о капоте?,то да!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Если вы о капоте?,то да!
    Да именно о капоте
    Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!

  13. #50

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!
    Это точно

  14. #51

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Есть ещё вопросик, раньше летал на паркфлаере без шасси, аккуратно плюхался в травку. На едже как то не эстетично без шасси, но на них стоят декаротивные обтикатели над колесами, вот думаю не оторвет ли их после пару тройку посадок, может их сразу снять нафиг???)))

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    у меня обтекатели до сих пор живут в полном порядке. Сажаю на заснеженную дорогу (с раскиданными ледышками).
    З.ы. сегодня эджик упал с высоты 7 метров в очень жесткий снег (не рассчитал высоту выхода с "водопада") . Из повреждений - вырванная площадка шасси.

  16. #53

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Еще мне не понравилось в EDGE как спрятаны сервы руля высоты и руля направления, гдето то далеко под пенапластом, только болтики виднеются, даже не подлезишь, а жаль((( имею в запасе сервы с мет. редуктором, хотел поменять, да вот тушку жалко патрошить(((

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Да именно о капоте
    Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается
    Сделал так. Срезал капот, приклеил на его внутреннюю сторону пару пластиковых уголков циакрином. Всю сборку прикручиваю к шпангоуту, на котором движок стоит, шурупами, извлеченными из мелкой бытовой техники (или компа). Получился нормальный съемный капот. Конструкция понятна из фото. Ps у меня правда МХ-2, аналогом которого является Joker, в свою очередь аналогом которого является похоже Edge. Если этот вариант для Edge не подходит, не ругайте сильно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото114.jpg
Просмотров: 185
Размер:	56.2 Кб
ID:	462355

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    скажите пожалуйста,
    Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?

  19. #56

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста,
    Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
    Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке. Чисто внешне как две капли воды, только расскраской отличаются. Но я выбрал пилотажевский. 1- доступность есть в наличии 2. цена, дешевле. 3. окраска желтая яркая, лучше видно, чем синий редбул

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

    А что материал разный на ощупь?
    Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

    А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?



    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.

  21. #58

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

    А что материал разный на ощупь?
    Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

    А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

    EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
    Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 MX-2 из Поднебесной По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11022011272.jpg
Просмотров: 201
Размер:	44.1 Кб
ID:	463567

  23. #60

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг

  24. #61

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    чет берут смутные сомнения... по поводу дополнительной жескости..))) а то что скотч лажа енто точно! ))))

  25. #62

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Приветствую EDGEводов)))) Вот решил поделиться советом про шасси, совет не мой, а замечательных людей с форума. Для того, чтобы не вырывало площадку шасси с корнем 1) достаточно пролить хрупкие места клеем, а лучше эпоксидной смолой, будет держать крепче. 2) Вкрутить саморезы побольше. 3) Поставить тапочки диаметром побольше.
    К выше сказанному поставил растяжку, что бы стойка не гнулась, но не напрямую, а через пружину. При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси 2.JPG
Просмотров: 276
Размер:	108.8 Кб
ID:	466938Вложение 466939

  26. #63

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    стал "счастливым обладателем" сего.
    первый РУ самолёт для меня вообще.

    сразу озадачило три момента:
    1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
    2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
    3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

    З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    первый РУ самолёт для меня вообще.
    Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).
    1. У мну регуль тоже болтается - это норм.
    2. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
    3. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .

  28. #65

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).
    да понимаю, но уж, что подарили, то подарили
    1. У мну регуль тоже болтается - это норм.
    ясно
    2. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
    ну он как бы не так, как регуль болтается, а не фиксируется чётко.
    3. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .
    вот так выглядит элерон (правый):
    Вложение 467078
    левый:
    Вложение 467080
    если переставлю тягу чтобы выровнять левый торец правого элерона с крылом, не уйдёт ли в правый крен сразу после взлёта (элерон-то кривой)?

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    правый элерон просто пиз*ец . .. . едьте в магазин и менайте. Так быть не должно.
    А если не поменяют - покупайте карбоновую трубку / брусок и вклеивайте на всю длину элерона .
    Так как сейчас - летать Нельзя !!!

  30. #67

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    я в магазин звонил, сказали все такие, посоветовали погреть феном, выправил немного, но не идеально конечно. я особо не спорил поскольку тут все пишут, что у пилотажевского правый элерон кривой.

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Ничего греть не обязательно, я выровнял его просто аккуратно подгибая элерон руками в нужную сторону, Ставить туда карбон, на мой взгляд полный бред. При транспортировке в коробке на элерон наверно что то давит, поэтому он так изогнут, тупо подогнул его рукой в противоположную сторону и все, счастливо летаю.

  32. #69

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    стал "счастливым обладателем" сего.
    первый РУ самолёт для меня вообще.

    сразу озадачило три момента:
    1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
    2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
    3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

    З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.
    Добрый вечер.Я закрепил регулятор на 2-стороннем скотче к верхней стенке капота. А акб(2200 3банки)отлично входит поперек фюзеляжа в нижней части отсека
    ближе к кабине.К боковой стенке стоит приклеить кусочек EPP для надежной фиксации акб внутри фзл.Однозначно- акб болтаться внутри не должна -иначе во время полета будет меняться первоначальная центровка самолета и, соответственно,его управляемость.Для удобства пришлось удлинить провода от регуля к акб.Подключаю акб к регулю через боковой лючок.Элерон выпрямил вручную без проблем и немного переставил тягу после первых полетов .

  33. #70

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё... растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит...

  34. #71

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё... растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит...
    У меня небольшая деформация элерона осталась после всех возможных воздействий на его,но это удалось компенсировать перестановкой тяги этого элерона в процессе облета

  35. #72

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    сильно давить боюсь - сломаю ещё...
    A я не боюсь, на сколько он кривой, на столько и даже больше гнул в противоположную сторону. Если стражно, выгни его и заневоль в таком положении на ночь, может поможет, изначально то он то же ровный был, просто в коробке долго лежал...

  36. #73

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Вообще то EPO "варят" после крэша и он благодаря своим свойствам востанавливает свою первоначальную форму.Правда после этого процесса появляется эффект "крокодиловой кожи". Поэтому действуют в более щадящем режиме-держат над паром (или кипящий чайник,или кастрюля)В любом случае все действия соизмеримы дефекту,главное не переусердствовать!

  37. #74

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    3d со стоковой установкой летает ?

  38. #75

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Что касается гнутого элерона, это все ерунда, можно исправить. Был у меня супер зум, лежал в кладовке, доставал перед сезоном, его тоже вело немного, феном подправишь и как новый)) Вообще у Пилотажа, что Еджи, что Джокеры немного кривые, но все правиться и летает замечательно. Со стоковым комплектом 3d крутит нормально. Если хотите позабористей 3Д покупайте Акромастер и ставьте моторчек помощней. А так самолет своих денег стоит, мне он очень даже нра!

  39. #76

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё... растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит...
    В посте 73 правильно советуют. Пробуйте не крутым кипятком лить на элерон (постарайтесь не залить рулевую машинку))), одновременно изгибая. Однако из за "эффекта памяти" не исключено, что элерон поведет вновь. Радикальное решение - срезать элерон нафиг с трех штатных петель, выпрямить в кипятке и поставить на пять штыревых (или плоских, но на штыревые ставить проще и технологичнее) петель с таким расчетом, чтобы крайние петли располагались близко к торцам элерона. Сам так сделал - проблемы исчезли. Решение проверено в широком диапазоне климатических воздействий (от летней аномальной жары до зимы минус 20). Элероны (изначально гнутые волнами) не ведет, они не прогибаются под действием аэродинамических нагрузок, что, по моим впечатлениям, радикально улучшило управляемость. Единственно - из за того, что ось вращения элерона сдвигается вперед, надо не забыть туда же двинуть кабанчик.
    Последний раз редактировалось iFly; 21.02.2011 в 15:40.

  40. #77

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Тут писали про АКБ, что он болтается в своем отсеке как ему вздумаетсяПоначалу то же недоумевал, потом задумался, ведь немогли же так производители облажаться. т.к. они рекомендуют АКБ 1800, таковые у меня и имеються. Оказываеться акум идеально входит и встает в распор по боковым и верхним стенкам, не на верхней полке, а на нижнейсм. фото. теперь все фиксированно Вложение 467907
    Может кому будет полезно,когда покупал самолет, основным критерием было, съемное крыло, не спорю оно съемное, ставится и снимается легко, но вот штырки которые фиксируют крыло это просто п...ц тратишь мин. 15, что бы попасть в нижнее отверствие.Не то, что бы руки кривые, конструкция крепления такая.

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Со стоковым комплектом 3d крутит нормально.

    Висение примерно на скольки процентах газа ?

    2200 акк туда встаёт , пробовал кто нибудь ?

  42. #79

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Висение примерно на скольки процентах газа ?

    2200 акк туда встаёт , пробовал кто нибудь ?
    Что касается висения, на нем очень тяжело это делать, пока не получается, хотя на зуме без напряга висел после умеренных тренировок. В процентах при заряженном акб в пол газа можно уже подвиснуть. Тут еще зависит от того на сколько сильно ветер дует, какая у тебя центровка, вес с акб и винт. Процент будет меняться.

  43. #80

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Скажите пожалуйста?))) У всех ли такая проблема? при состыковке штырьков с отверстиями крепления крыла. Очень тяжело попасть +/- 0,5мм и уже не воткнёшь? Если, кто-то уже реши эту проблему подскажите пожалуйста как. А то получаеться крыло съемное но замучаешься его крепить этими штырьками((((
    Последний раз редактировалось vipchelovek; 01.03.2011 в 13:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage Truggy EP
    от -=A=-Ress в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1939
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 11:19
  2. Продам Super Zoom pilotage 4D
    от Станислав Ким в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:05
  3. Продам Edge-540 Kyosho
    от airbus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:23
  4. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения