EDGE540 от Pilotage

iFly
Scart:

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

В посте 73 правильно советуют. Пробуйте не крутым кипятком лить на элерон (постарайтесь не залить рулевую машинку))), одновременно изгибая. Однако из за “эффекта памяти” не исключено, что элерон поведет вновь. Радикальное решение - срезать элерон нафиг с трех штатных петель, выпрямить в кипятке и поставить на пять штыревых (или плоских, но на штыревые ставить проще и технологичнее) петель с таким расчетом, чтобы крайние петли располагались близко к торцам элерона. Сам так сделал - проблемы исчезли. Решение проверено в широком диапазоне климатических воздействий (от летней аномальной жары до зимы минус 20). Элероны (изначально гнутые волнами) не ведет, они не прогибаются под действием аэродинамических нагрузок, что, по моим впечатлениям, радикально улучшило управляемость. Единственно - из за того, что ось вращения элерона сдвигается вперед, надо не забыть туда же двинуть кабанчик.

vipchelovek

Тут писали про АКБ, что он болтается в своем отсеке как ему вздумается:)Поначалу то же недоумевал, потом задумался, ведь немогли же так производители облажаться. т.к. они рекомендуют АКБ 1800, таковые у меня и имеються. Оказываеться акум идеально входит и встает в распор по боковым и верхним стенкам, не на верхней полке, а на нижней:)см. фото. теперь все фиксированно
Может кому будет полезно,когда покупал самолет, основным критерием было, съемное крыло, не спорю оно съемное, ставится и снимается легко, но вот штырки которые фиксируют крыло:) это просто п…ц тратишь мин. 15, что бы попасть в нижнее отверствие.Не то, что бы руки кривые, конструкция крепления такая.

anton_fmx
vipchelovek:

Со стоковым комплектом 3d крутит нормально.

Висение примерно на скольки процентах газа ?

2200 акк туда встаёт , пробовал кто нибудь ?

vipchelovek
anton_fmx:

Висение примерно на скольки процентах газа ?

2200 акк туда встаёт , пробовал кто нибудь ?

Что касается висения, на нем очень тяжело это делать, пока не получается, хотя на зуме без напряга висел после умеренных тренировок. В процентах при заряженном акб в пол газа можно уже подвиснуть. Тут еще зависит от того на сколько сильно ветер дует, какая у тебя центровка, вес с акб и винт. Процент будет меняться.

7 days later
vipchelovek

Скажите пожалуйста?))) У всех ли такая проблема? при состыковке штырьков с отверстиями крепления крыла. Очень тяжело попасть +/- 0,5мм и уже не воткнёшь? Если, кто-то уже реши эту проблему подскажите пожалуйста как. А то получаеться крыло съемное но замучаешься его крепить этими штырьками((((

RCROMARIO

У меня тоже самое… Сразу обратил внимание на этот момент при сборке. И главное не потерять ключ, который идет в комплекте, а то будет очень проблематично потом вставить эти штыри. Чет совсем не продумали это на эдже… ((( У джокера с этим проблем нет… 5 сек и все готово!😵

vipchelovek
RCROMARIO:

У меня тоже самое… Сразу обратил внимание на этот момент при сборке. И главное не потерять ключ, который идет в комплекте, а то будет очень проблематично потом вставить эти штыри. Чет совсем не продумали это на эдже… ((( У джокера с этим проблем нет… 5 сек и все готово!😵

Значит я не один такой😁 Уже приноравился без ключика вставлять😵, когда успешно;) а когда и …😈 но больше всего😈

RCROMARIO

У меня крыло само по себе тяжело входит… Очень неудобная сборка! Пару раз при разборке кабанчик элеронов чуть не оторвал… Решил просто эту проблему! В машину влезает легко… благо размер в собранном виде позволяет. А дома на стене приспособил за шасси. ( жена уже смирилась).
И еще вопрос: У меня примерно на 30% газа свист идет нереальный… не могу понять от мотора или винта есть такое???

vipchelovek
RCROMARIO:

У меня крыло само по себе тяжело входит… Очень неудобная сборка! Пару раз при разборке кабанчик элеронов чуть не оторвал… Решил просто эту проблему! В машину влезает легко… благо размер в собранном виде позволяет. А дома на стене приспособил за шасси. ( жена уже смирилась).
И еще вопрос: У меня примерно на 30% газа свист идет нереальный… не могу понять от мотора или винта есть такое???

Аннологично, только жена ещё не смирилась)))))))))))))) Про свист не могу сказать не прислушивался особо, летает и фиг сним))

kazakov_98
RCROMARIO:

У меня тоже самое… Сразу обратил внимание на этот момент при сборке. И главное не потерять ключ, который идет в комплекте, а то будет очень проблематично потом вставить эти штыри. Чет совсем не продумали это на эдже… ((( У джокера с этим проблем нет… 5 сек и все готово!😵

А слабо у штырьков реезать нижние уголки? И встают на место с первого раза…

старик-хо

Всем добрый день. Хочу попробовать построить такой самолет, давно присматриваюсь к нему в «Пилотаже», но покупать пока не решаюсь, под подушку не спрячешь, жена дуться опять будет – припер игрушку в полтора метра и так места нет, а тут может сам потихоньку и сваяю на кухоньке вечерами. Может кто то из владельцев снимет примерные размеры своего самолета и проставит на рисунке или по простому : 1. - 230мм., 2. -120мм., и т.д…… Заранее благодарю, Сергей.

iFly
старик-хо:

жена дуться опять будет

Дык… Что купите, что сваяете на кухне - от жены все равно не спасетесь))). Самолетка в любом случае появится и место в квартире займет. Кстати, за стройку на кухне имхо отвечать перед благоверной придется строже))). Обрезки, клей, мусор…Сорри. Оффтоп. Габаритов эджа нет, под рукой аналог поменьше - МХ-2. Могу предоставить.

1 month later
ilya-semin

Всех с праздником!
Выбираю между этим EDGE-м и Jocker - ом (MX-2)
Смотрел на них в Пилотаже, навскидку 2 отличия: у EDGE-а крыло стоит выше, но элероны на крыле не доходят до фюзеляжа довольно сильно (у Jocker-а почти вплотную)… Визуально на EDGE-е элероны не попадают в поток от винта.
Собственно вопрос - не ограничивает ли это его возможности при 3D? Я, правда, его пока и не умею, но вдруг…))))
Визуально, конечно EDGE солиднее выглядит, но внешность это еще не все)))

salamir2k

Летал на данном Эджике со стандартным винтом. По 3D все у него хорошо. Делал блендер, водопад, висение. Обдува хватает

21 days later
Barm

Отказал регуль на вираже, модель свалилась в штопор, как следствие, вырван двигатель из металлической пластины, которая крепится на фанеру (мотораму?) сама фанера треснула. Нос, по границе бокового лючка, немного задрало вверх. Т.к. модель первая, опыта ремонта нет. Кто может подсказать, с чего начинать ремонт и как выравнивать нос?

3 months later
Skyglider

Коллеги, штатный регулятор на Эдже540 (Киошо) - как запрограммировать (нужна инструкция-схема звуковых сигналов). Программируемый ли он вообще? Или даже есть карта-программатор для него (было б вообще отлично)?
Спасибо

Евгений73

[QUOTE=iFly;2459483]Дык… Что купите, что сваяете на кухне - от жены все равно не спасетесь))). Самолетка в любом случае появится и место в квартире займет. Кстати, за стройку на кухне имхо отвечать перед благоверной придется строже))). Обрезки, клей, мусор…Сорри. Оффтоп. Мы еще тот возраст- который привык делать своими руками,я говорю для внука-вроде неудобно сказать для себя,возраст.Я много поездил(водитель на европе) и много чего видел,но более склоняюсь к рукоделию.Сейчас молодежь более коммуникабельная,поэтому не всегда все удобно спросить.

Baloo
ilya-semin:

Выбираю между этим EDGE-м и Jocker - ом (MX-2)
Смотрел на них в Пилотаже, навскидку 2 отличия: у EDGE-а крыло стоит выше, но элероны на крыле не доходят до фюзеляжа довольно сильно (у Jocker-а почти вплотную)… Визуально на EDGE-е элероны не попадают в поток от винта.

Облетывал Джокера клиенту- висит со штатным пропеллером. К сваливанию не склонен, в пол-газа летит уверенно. По моим ощущениям- нормальная самолетка. Еще оним плюсом “Джокера” считаю малое колличество краски на модели: у “Иджика” в течении первого сезона вся эта красота сотрется, хотя как вариант- оклеить модель прозрачным скотчем: и краска не облезет, и прочности-жесткости добавится.

старик-хо:

Может кто то из владельцев снимет примерные размеры своего самолета

Вчера продал последний самолет, через недельку приедут- могу снять размеры.

старик-хо

Огромный привет всем владельцам или обладателям такого самолета как ЭДЖ-540. Весной было желание самому построить подобный самолет, из-за этого и обратился в своем сообщении №86 к владельцам такой модели, но потом, прикинув цену на мотор, регулятор, сервоприводы на подобную модель в Московских магазинах……… и летом пошел по простому пути - купил, в раскраске «Red Bull». Форма самолет мне очень понравилась, да и в воздухе самолет смотрится красиво. Как пилот я еще на начальном уровне, так что самолет сразу оклеил прозрачным скотчем, вес, конечно, немного возрос, с аккумулятором 2200ма. вес получился 1,2кг. Как писали раньше слабое место в модели крепление стойки шасси, я сделал крепление как показано на фотографиях, теперь при жестких посадках стойки могут согнуться, но крепление пока не выламываются.

И все же строить модели мне нравиться не меньше чем управлять ими в полете, так что сделал маленький ЭДЖик-540 размах крыльев -750мм., двигатель 2205, полетный вес 300г.


Летает модель не хуже своего большого брата, а управлять им в таком размере для меня попроще, в планах построить в размер оригинала или чуть больше, но вес я думаю должен получиться меньше чем 1,2кг. Теперь у меня есть с чего копировать так что если кто соберется делать могу подсказать с размерами.

sedoy767

Уважаю людей с руками растущими из нужного места!Зачетная самолетка!

11 days later
akokhtyrev
Baloo:

у “Иджика” в течении первого сезона вся эта красота сотрется, хотя как вариант- оклеить модель прозрачным скотчем: и краска не облезет, и прочности-жесткости добавится.

Я тоже на своем пилотажеском эджике не хочу лишаться его окраски, так вот тоже задумываюсь о скотче, так вот намного скотч прибавляет в весе? и легко это дается? Просто если будут появляться пузырики я конечно откажусь от этой затеи.

Следущая моя проблема с еджем, у меня тоже в воздухе незаметно заглох двигатель. Модель заглохла и рухнула на землю, что не пытался сделать все равно ударился носом:( В результате мотор вошел в фюзеляж, моторама из фанеры сломана… и крепится эта “моторама” только по контуру, хочу сделать коробку жесткости для нее но никак не получается…в голову не лезят мысли как распределить нагрузку равномерно по морде самолета, чтобы было довольно просто и быстро изготовляемо.

Потом я вот решил купить этот эдж после того как увидел как летает моделька в Феникс рс, понял что эту модельку создали для меня) Летает в симе намного лучше чем те, которые там были на мой взгляд:) Так вот у меня вопрос к кюошивским эджикам, они так же примерно летают? и так же как пилотажевкий, я не успел прочуствовать за 2 коротких полета на нем. Или предется поменять на нем начинку? Я просто заказал на него новый рег на 50А на этом реге летать не хочу.