Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

EDGE540 от Pilotage

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Винты 12х6 у меня есть, колесики большие тоже приехали. Регуль 55А выдержит мотор то? И про мотор - он по ...

  1. #121

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Винты 12х6 у меня есть, колесики большие тоже приехали.
    Регуль 55А выдержит мотор то?
    И про мотор - он по размерам больше штатного, без проблем установили?
    Акки 3с 2200 подойдут?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Заказываю мотор и рег на эдж. Выбираю один из двух комплектов -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17920
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191
    и
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18120

    Будет ли ощутима разница в полете? У меня батареи 2200 3с, на сколько времени хватит такой?

  4. #123

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    люди, ответьте кто-нибудь...

  5. #124

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Двигатель-Turnigi 3542\1250об\в,Рег 55А,батарея-2100 25с,винт-АРС12х6Е- Тяга(стат) 2478;Ток(max)-58.64 (carent)-25.11;Тпол-3.65.Итог-покупай 3542 -05\1000об\в и будет тебе счастье!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня облетал пилотажевский сток.
    Вислел на стене больше года. Все не решался.
    Отлетал сегодня на стоковой аппаратуре 3 аккамулятора без крашей!
    Чудесный самолет.

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Я свой EDGE540 прошлой осенью несколько раз сильно приложил о матушку землю (ни как не могу с ним "подружиться"). Пенопластовый нос самолета стал совсем мягкий от большого количества трещин и разрывов, даже при ремонте с использованием смолы добиться жесткости не получалось, так что разобрал и положил в коробку, думал на всегда. В прошедшие выходные был дождь, занять себя на даче было нечем, вспомнил про свой EDGE540, решил опять поставить его на крыло и в небо.
    Отрезал переднею часть самолета до крепления стойки шасси, изготовил из овощного ящика первый шпангоут, на него коробочку и мотораму из 3мм фанеры. Получилось достаточно жесткая конструкция для установки и регулировки выкоса двигателя. Было желание сделать еще новый капот по "бутылочной" технологии, но пока решил использовать вместо капота то что отрезал. Результатом своих трудов доволен, сколько прибавил в весе не знаю весы дома, но с развесовкой все нормально, успел даже облетать после такого ремонта, хоть и ветерок дул не слабый. У меня стоковый двигатель (регулятор уже заменил), надо теперь и двигатель поменять
    Вот фотографии последовательности ремонта (восстановления).Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6097382.jpg
Просмотров: 123
Размер:	56.5 Кб
ID:	657585Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6097384.jpg
Просмотров: 114
Размер:	56.5 Кб
ID:	657589Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6107405.jpg
Просмотров: 132
Размер:	52.8 Кб
ID:	657595Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117424.jpg
Просмотров: 143
Размер:	67.3 Кб
ID:	657597Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117425.jpg
Просмотров: 103
Размер:	63.1 Кб
ID:	657598Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117427.jpg
Просмотров: 129
Размер:	74.2 Кб
ID:	657599Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117430.jpg
Просмотров: 105
Размер:	62.7 Кб
ID:	657600Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117433.jpg
Просмотров: 102
Размер:	63.9 Кб
ID:	657602Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6117435.jpg
Просмотров: 127
Размер:	80.4 Кб
ID:	657603

  9. #127

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Заказываю мотор и рег на эдж. Выбираю один из двух комплектов - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17920 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18120 Будет ли ощутима разница в полете? У меня батареи 2200 3с, на сколько времени хватит такой?
    Про моторы не знаю, но оба по ссылкам явно высокооборотистые. В районе 900 Кв будет лучше, а эти не пойдут. Регуляторы оба г...но. Первый у меня есть, он стартует сильными рывками дёргая винт туда - сюда. Второй очень тяжёлый и по отзывам тоже плохо стартует.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Пока еще ничего не заказывал, может скажете что- проблема в том что начинал я летать на эдже тем летом, и все было нормально. Потом как то мощность стала пропадать. Осенью был последний полет и самолет больше не взлетел. Акки тогда были не ахти. и я возможно их эджем ушатал насмерть . Потом заказал новые 2200 3с 25-35ц. Еще не пробовал.
    Мотору хана или акки "не ехали"?

  12. #129

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Мотору хана или акки "не ехали"?
    Я отсюда вряд ли поставлю диагноз. Что мешает попробовать?

  13. #130

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Сейчас летаю на слойке, надеюсь руки дойдут сделать мотораму на эджа.

  14. #131

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Кто нибудь занимался перестановкой серв РН ? Как это сделать аккуратно ?)

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я переставлял серву РВ из хвоста в центроплан для центровки - ставил длинную карбоновую тягу и 2 направляющие для неё
    А какие проблемы с РН? - Там же пуш-пулл на тросиках.

  16. #133

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Доброго всем времени суток.

    Приобрел Hype Edge540 RTF EPO (не реклама) в Пилотаже ...
    С первого взгляда качество мне понравилось ...

    Думаю, что на первое время ничего менять не буду, только колеса поменяю на большие по диаметру, т.к. планирую летать на выкошенном луге.

    Опыт полетов не велик (симулятор примерно год, и полгода Xtra 300 ... которую научился поднимать и сажать не разбивая, даже в небольшой ветерок), поэтому спрашиваю:
    - какую центровку лучше сделать: как в инструкции 60 мм от края крыла или еще как-то?
    - регуль, приемыш закрепить на скотч с липучками?
    - не понял, куда пристроить батарею, чтобы не болталась ...

    И еще вопросик, имеет смысл расходы уменьшить? И как это сделать?

  17. #134

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, имеет смысл расходы уменьшить? И как это сделать?

    Если не позволяет это сделать на передатчике, то перестановкой тяг на качалке серв, чем ближе к оси вращения тем меньше ход. На мой взгляд, если опыт не большой, то расходы лучше уменьшить на минимум, привыкнуть к модели, облетать..... Я свой ЭДЖ сразу оклеил весь скотчем, сейчас бы так не делал, особой прочности модели он не придал а вес набрал.

  18. #135

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я думаю, что сделаю следующее:

    1. Поставлю колеса 55-ые или 60-ые спереди, а то что было в стоке - на заднее ... Только вот паруности не сильно ли добавится?
    2. Проклею скотчем (прозрачным) кромки крыльев и низ фюзеляжа (чтобы об траву не царапать)
    3. На регуль и приемыш на двусторонний скоч приклею липучки, ответные части - на фюзеляж, чтобы не болталось ничего.

    Расходы попробую уменьшить переставив тяги на качалках, т.к. думаю, что стоковая аппаратура этого не поддерживает. По крайней мере в инструкции об этом не сказано ничего.

    А про центровку кто-нибудь подскажет? Делать как в инструкции или есть более лучший вариант?

    P.S. Первый полет попробую заснять и выложить ...

  19. #136

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А про центровку кто-нибудь подскажет? Делать как в инструкции или есть более лучший вариант

    А что ты хочешь услышать про центровку. У тебя готовая модель к полетам, все проверено и отлажено к среднему диапазону потребителей, менять на ней центровку можно смещением или уменьшением (увеличением) веса аккумулятора. Сместить ак. особо некуда, так что летай и не ломай голову, ловить мм. при центровки это прилюдия ГУРО, каждый подстраивает модель под конкретные цели и погодные условия. А у тебя, как я понимаю пока только познакомится с моделью и сохранить её для дальнейшего использования. Удачи.

  20. #137

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ок. Тут я полностью согласный.
    Еще вопросик небольшой: имеет ли смысл использовать вместо стоковой аппы - spectrum dx6i со своим приемником?

  21. #138

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Еще вопросик небольшой: имеет ли смысл использовать вместо стоковой аппы - spectrum dx6i со своим приемником?

    Тогда возникает встречный вопрос. Зачем брал модель с аппаратурой если своя есть? Можно было бы на аккумуляторы денег сэкономить. С аппаратурой проблемы как обычно не возникают, но проверить по классической схеме на дальность работы перед полетом лишним не будет. Еще раз удачи на поле и не забудь про видео, модель то красивая.

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я сначала взял модель, а вчера вечером аппу отдали за пару пива ...

    Попробую заменить приемник на спектрумовский, если не получится - полечу на стоке.

    Видео первого полета выложу тут ... Пока терзаю симулятор ...

  23. #140

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Сегодня поднял его в небо ... Сразу прошу прощения - заснять не получилось, в камере сдох аккумулятор ...
    Поднять, то поднял и с горем пополам посадил ... два раза. На второй раз на очередной кочке стойка шасси вылетела, вместе с обломленным куском пластиковой площадки ... Хлипкое оно все, буду ставить на деревянную площадку, как тут на форуме показано.
    Что оставило наприятные впечатления:
    - постоянно модель тянет вверх. На среднем газу и отпущенных стиках - сразу задирает нос и устремляется в небеса. Оттримировать не получилось ... Опыта не хватает. Может ли это быть признак сильно задней центровки?
    - валится на левое крыло ... это что? выкос неверный или как? Элероны проверил - стоят ровно.

    Сначала взлетел на полных расходах с экспонентой 50% - еле посадил ... с пятой попытки ...
    Второй раз зажал расходы до 80%, экспонента - 60% ... уже лучше, посадил уверенней ... со второй ппытки ...
    На очередной вылет зажму расходы до 50% на элероны и 70% на РВ и РН ... экспоненту оставлю 60% - должно быть лучше, как мне кажется ... И попытаюсь все же оттримировать ...

    Ждите вести с полей ... Если получится - с видео ...

  24. #141

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    - постоянно модель тянет вверх. На среднем газу и отпущенных стиках - сразу задирает нос и устремляется в небеса. Оттримировать не получилось ... Опыта не хватает. Может ли это быть признак сильно задней центровки?
    Может. А также неправильного выкоса мотора, неверных углов установки крыла-стабилизатора и других причин. Найдите инструкцию по настройке пилотажного самолета, почитайте.

    - валится на левое крыло ... это что? выкос неверный или как? Элероны проверил - стоят ровно.
    В какой момент ? Это может быть от общей кривизны самолета, бокового ветра, срыва от потери скорости и т.д.
    Почитайте про триммирование.

  25. #142

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Может. А также неправильного выкоса мотора, неверных углов установки крыла-стабилизатора и других причин.

    В этой модели, на сколько я знаю ни каких регулировок нет, кроме расходов ( все установлено на заводе - выкос мотора, крыло....). Установи минимальные расходы и попробуй без ветра по выше над планетой оттримировать. Какой вес у тебя получился после скотча? У меня на низкой скорости модель сваливалась, приходится летать и производить посадку на высокой скорости. Удачи, не спеши.

  26. #143

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ну вот и я заменил крепление шасси, да и сами катки поставил 55-ые, вместо штатных мелких ... По кочкам будет прыгать лучше ...
    Делал по советам из этой ветки от старик-хо.

    Вот что сделал:

    1. Вырезал из сухой еловой доски вот такую загогулину и привернул к ней стойку с новыми колесами:




    2. Подготовил посадочное место в фюзеляже


    3. Штатное место крепления намазал эпоксидкой, заполнил все пустоты и приклеил деревягу с шасси, а потом еще и стянул все мебельным винтом с самоконтрящейся гайкой.






    Получилось надежно, думаю вырвать будет проблематично. Шасси немного уехали вперед. Центровку придется выставлять заново ...

  27. #144

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Шасси немного уехали вперед.

    Это не плохо для новичков, меньше будет самолет при посадках носом клевать......

  28. #145

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вчера решил собрать самолет и проверить все же центр тяжести. По мануалу говорится о 6 см от передней кромки крыла. Вспомнил светлое детство, залез на чердак, нашел книжку по моделизму тиража 1984 года. Рассчитал САХ (к слову, получилось 22,75 см), выяснил, что 6 см это около 25% САХ. Поставил самолет на стойки, выставил равновесие ... померил ... получилось 8,2 см, что составило 36% САХ. По всему это многовато ... Начал балансировать на рекомендованные 6 см, пришлось в нос положить 102 грамма ... Я честно говоря немного обалдел ...
    Подскажите, это нормально? Балансировать с таким грузом и на парится? Или что-то у меня в модели не то ...?

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Тут вот в чем заморочка... Для обычного комфортного полета, для облета нового самолета, для первоначального обучения, для классического пилотажа центровка в 25% - в самый раз. Будет хороший комфортный запас устойчивости по тангажу. А вот для 3Д и прочих кувырканий такая устойчивость чрезмерна, она мешает выполнять многие фигуры, поэтому 3Дшники ставят на своих самолетах центровку подальше, на грани устойчивого полета. Это где-то 35-40% и есть, и самолет практически висит на рулях и требует непрерывного внимания.
    Так что подгрузите нос и попробуйте летнуть. Если получится хорошо, сдвиньте центровку без груза, перемещением аккумулятора, мотора, разгрузкой хвоста. Ну а когда затеете осваивать 3Д, вернёте всё обратно...

  30. #147

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо за совет. Сегодня догружу нос грузиками шиномонтажными и попробую, если погода позволит.
    Мне просто показалось, что 100 грамм это как-то многовато ...

  31. #148

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    379
    У меня эта модель летает третий сезон.Опыт говорит,что сильное укрепление стоек шасси приводит, при неудачной посадке, к поломке корпуса как спереди стоек так и позади них.После ремонта
    очень трудно сохранить первоначальный выкос мотора.В этой модели его регулировка просто не предусмотрена.Правда на летные качества это не очень влияет.У меня центровка 75 мм
    доп. грузик 32 гр(болт за моторамой вставленный через люк для аккум.)

  32. #149

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ура, свершилось, сегодня наконец то по взрослому облетал своего Эджа ... До этого было два месяца упорного симулятора на завышенных расходах и ускоренной физике на 130% + примерно 40 полетов в реале на тренере HOBBICO Flyzone Switch сначала в версии верхнеплана, потом низкоплана. Посадочная конфигурация: расходы 40% экспонента 25%, полетная конфигурация - расходы 100%, экспонента 30%. Оказывается после "злого" сима даже на 100%-ых расходах летается совсем не страшно.
    Сегодня отлетал 4 аккумулятора по 5 минут, 2 посадки в экстремальных условиях - с сильным встречно-боковым ветром ... даже пришлось включать 100%-ые расходы на РВ, иначе не рулилось ... На посадку заходил практически боком. Мотопарапланеристы впечатлились ...
    Бочки крутит великолепно, петли - без вопросов, даже не ноже попробовал полетать, правда не совсем получается ... и конечно на приличной высоте ... Похулиганил ... попробовал сделать стенку, водопад и повисеть (все на высоте) ... висеть получается (пока) не более 5-ти секунд - падаю ...
    Резюме: самолет великолепный, буду учиться летать и понемногу собирать старшего бальзового брата ... Может быть ближе к сентябрю облетаю ... Так же скоро придет аппа DX7s, и еще будет готов фанфлай для отработки 3D ... Где-нибудь найду шнурок тренерский и буду учить младшее поколение рулить на тренере ...

    Цитата Сообщение от младшийпилот Посмотреть сообщение
    Опыт говорит,что сильное укрепление стоек шасси приводит, при неудачной посадке, к поломке корпуса как спереди стоек так и позади них.
    Я когда делал шасси это учел ... у меня при жесткой посадке трескается деревяга, на которой стоят шасси. Я специально волокна древесины расположил горизонтально. Отломилось - клей в руки и клеить. Циакрин рулит. 5 минут и готов к полетам. При критических нагрузках ломается по клеевому шву.

  33. #150

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там.. Капот новый, или фюз целиком, моторама?

  34. #151

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там.. Капот новый, или фюз целиком, моторама?
    Ни разу не видел. Думаю, что Хайповских (Пилотажевских) запчастей нет или от Киоши искать. Сам не заморачивался.

    Сейчас как раз разболталась моторама, которая в непопласт вклеена. Буду отрезать капот и что-нибудь мудрить. Так же пенопласт капота становится каким-то мягким, что делать - пока не придумал ...

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, а к нему з/ч продаются? Ну там.. Капот новый, или фюз целиком, моторама?
    Кстати нашел вот что: запасные части для Kyosho EDGE 540. Только где продаются - не нашел ...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Pilotage Truggy EP
    от -=A=-Ress в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1939
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 11:19
  2. Продам Super Zoom pilotage 4D
    от Станислав Ким в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:05
  3. Продам Edge-540 Kyosho
    от airbus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:23
  4. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения