Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Grand Slam 50 EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто что скажет об этом самолете? Хочу приобрести. Нужны советы....

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474

    Grand Slam 50 EP

    Кто что скажет об этом самолете? Хочу приобрести. Нужны советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Вчера забыл дать ссылку. Вот этот самоль. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 (не реклама)

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    По виду обычная F3A пилога, выглядит неплохо, профильные стаб и руддер, единственное что смутило - заявленный вес в 3 кг, для такого размаха многовато....необходимо до 2,5 кг чтоб было.
    ВМГ нужно подбирать - мотор 900-1200w оборотов около 500 об/вольт, батарейку LiPo 5S 4000 maH, регуль не менее чем 70A, винт 13х8,14х7..
    вот так примерно

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цена снижена конечно максимально, такое редко бывает, стоил он под 6 тыс. кажись, подозреваю что производитель и магазин сильно лукавят по поводу EP (Electro power) наверняка бывшая ДВС-ка и вся из фанеры, поэтому и вес такой.
    Кстати никак на 50 класс не тянет, Ангел 50 от себы 156 см размах, а здесь до 1400 не дотягивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    тоже заказал себе такую модельку, через три дня уже приедет. Ребят, а вот такие сервушки на него нормально встанут и такой моторчик с пятибаночной батарейкой? Просто в своё время заказал и теперь валяются почём зря.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    С весом все непонятно! У меня - Флитон Элемент 30 Ф3А http://www.flitonstore.com/catalog/p...roducts_id=159 . Полетный вес 1400 г при размахе - 1270 мм, длине - 1382 мм. Т.е. размеры почти те же - вес - 1/2. Поэтому рекомендовать Вам серво и мотоустановку можно только после того, как будет ясно с весом модели. Если в 2 кг уложитесь - пойдет, если будет 3 - мало. Вообще по размерам похож на бальзовый аналог Радуги - гляньте тему - Rainbow F3A .

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    тоже заказал себе такую модельку
    Я пока так и не заказал. Большие сомнения по весу и ВМГ. Изначально самоль предполагает установку инраннера по всей видимости с редуктором. При заявленном весе в 3 кг. думаю такой моторчик маловат будет. По моей просьбе " ДАВ" посмотрел этот самоль. Общие впечатления положительные, но в Москве по крайней мере самик не летанный, отзывов никаких о нем нет. Очень надеюсь,что поделитесь впечатлениями, ибо тоже давно хочу себе такой после Радуги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    вот видео нарыл и фотку с комплектацией. Видно что посадка на маленький пятачёк тяжела. Буду миксить флапероны, может чутка поможет, А то у нас хоть и бетонка пошире, но тоже не большая. Ну на самый край есть поле с травой с меня ростом, если уж будет тяжко с посадкой, то уроню туда, а потом буду думать как облегчить. В комплекте идёт металический лонжерон, его поменяю на карбонку. К тому же сами китайцы на своих сайтах пишут, что материал изготовления бальза+стекло. Так что понятно откуда такой вес. Лавсановая обтяжка весила куда как меньше бы, но тут решили что эстетика и прочность лучше.
    Кстати самик этот - копия с пилотажной модели F3A, японского чемпиона Я. Якиба.
    Сегодня может ЕМС уже и привезёт модель в город, не буду ждать курьера и сам заеду за коробочкой. Облёт планирую на понедельник, так как сейчас есть всё кроме сервушек.


    http://img.ruten.com.tw/s1/8/b4/7b/2...828027_204.jpg
    Последний раз редактировалось riorao; 14.07.2011 в 08:46.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    сходил в ЕМС забрал модельку. Пока не собирал. Материал - бальза и лавсановая обтяжка. Консоли крыла хорошо обшиты бальзой. Лонжерон металл. Тяги на стаб - тросиком, на элероны стандартные с ушками. Петли стрёмные, толи тканевые толи тонкий пластик, сложно сказать. Центр по инструкции 131мм от корневой хорды. Ну а доберусь до дома всё перефоткаю да перевешаю.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    Ну а доберусь до дома всё перефоткаю да перевешаю.

    С нетерпением жду отчета. Поподробнее о ВМГ пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Да, тушка полна сюрпризов оказалась. Вопервых модель явно была расчитана на ДВС. Во вторых китайцы чутка неровно сделали пропил в стеклопластиковом фюзеляже, отчего стаб вставал косо. А я ещё и заметил то после того как клей высох, так что пришлось всё отдирать и переклеивать с подкладками. Моторама это вообще что-то с чем то, никакой стандартный аутранер на неё не впихнуть. Инранер ещё может быть. Капот не съёмный (весь фюзеляж это один кусок стеклопластика), подлезть не реально. По поводу веса: сам фюзеляж без всего весит 520грамм, а в сборе тушка (без тяг и электрики, но с лонжероном и шасси) получается 1400грамм, ну тяги дадут грамм сто и итого полтора кило сухой вес. Взвесил электрику получается 1400грамм. Так что никуда не денешся, полётный вес 3кг и уменьшать практически нечего. Из металла лонжерон и стойка шасси. Чуть позже сделаю фотки.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    3 кг не сильно критично для пилотажки такого размера, а вот то что это бывшая ДВС модель плохо адаптированная под электро это удручает, у меня сразу подозрение закралось по этому поводу, не люблю конверсионные самолеты.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    облетал модельку
    после пенопластового тренерочка самик с нагрузкой в 73 грамма на дециметр оказался очень резвым. Посадочная скорость очень большая по моим меркам. Но посадил всё же, хотя чутка жесковато приложил и погнул стойку шасси, но крепёж выдержал. Модель цела и невредима.
    Взлёт на 45-50% газа, а полёт на 25%. Снаряжённый вес получился 2600 грамм. Винт 14х7. Расходы 50%, экспонента -35.


  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Фильм лаконичный. А что у ее внутре?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    а теперь слайды =)
    кстати статическая тяга мотора на 100% газе была 4кг.



  19. #16

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Взял такую 90 размера. Вес планера 2300 получается. Посадочные отверстия в фюзеляже не совпадали со штифтами крыльев мм на 5. Пришлось сверлить новые ниже и усиливать смолой. Фото выложу позже. Лонжерон-трубка вставляется с большим усилием в крылья. При сборке-разборке есть вероятность повредить их. Обработал трубу ВД, и вытер салфеткой. Стало заметно легче, и почти приемлемо. Детали моторамы под инруннер. Но несложно доработать. В целом качество на 4, а цена в магазине 3500р. Очень интересно, как она полетит!

  20. #17

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Собрал, полетный вес получился 3800 с батареей 4000*6. Двигатель не знаю какой, без каких-либо опознавательных знаков, весит 450гр и регуль HK 90А. Облетал. Если кому-то тема интересна, выложу фото и видео. В целом, несмотря на небольшие рулевые поверхности, очень резвый в управление, висение дается достаточно легко, если сильно не раскачивать, рулей хватает. Даже хариер получается, но возникает сильная раскачка по крену.Может из-за достаточно сильного ветра, в который летал. На ноже не выкручивает, требует только небольшого движения рулем высоты от себя. Опять же, руля направления хватает. Планирует хорошо.

  21. #18

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0365.jpg
Просмотров: 14
Размер:	109.5 Кб
ID:	558678Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg
Просмотров: 11
Размер:	93.5 Кб
ID:	558679Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg
Просмотров: 11
Размер:	115.6 Кб
ID:	558681

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раптор Титан 50 тушка +OS.MAX.50
    от Mirage544 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:37
  2. Продам Spitfire 50, Hien 50, FuntanaX 50
    от Roix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения