Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Katana .46 от Хобби Кинга

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не удержался и приобрёл Катанку (уж страшно нравитсямне этот самолётик) от Хобби Кинга! Specifications: Wingspan : 1400mm (55.1in) Length : ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    Katana .46 от Хобби Кинга

    Не удержался и приобрёл Катанку (уж страшно нравитсямне этот самолётик) от Хобби Кинга!
    Specifications:
    Wingspan : 1400mm (55.1in)
    Length : 1310mm (51.5in)
    Wing Area : 36dm2
    Suggested Motor: Turnigy G46 size
    Recomended ESC: 60A
    Suggested Prop: 12x8 or 14x10
    Flying Weight (with .46 gas engine ): 2250~2400g
    Посылка пришла на удивление быстро! Заказал 28.10., получил 09.11.
    Первичный осмотр показал - модель сделанна очень качественно!!! Ни единой морщинки на плёнке обнаруженно не было! По сравнению с моделями от знаменитых производителей, котрох приходилось утюжить вдоль и поперек, эта просто супер!
    Но не обошлось без косяков... на крашенной части фонаря увидел трещину (наверное спасибо надо сказать нашей доблестной почте) и второй косяк - в комплекте отсутствовала задняя стойка, вернее её основной компонент - само основание, ось, колесо, шурупчики, винтики всё на месте.
    Самолёт расчитан на устоновку как ДВС, так и электро мотора. ДВС для меня чуждая тема, поэтому буду делать электро вариант!
    Сборка уже началась, все управляемые и отклоняемые поверхности вклеенны, шасси установленны! Сейчас переделываю места установки серв, они под стандартный размер, а я буду ставить мини.
    Пока не решил какой подобрать мотор и под сколько банок (хотелось бы чтоб на 4-х летал нормально), идёт творческий поиск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana46-1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	65.6 Кб
ID:	433351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana46.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	68.7 Кб
ID:	433352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana46-3.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	96.8 Кб
ID:	433353  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Г. юрга
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    У меня большая просьба взвешийте по отдельность все части, интересен вес тушки.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Олег, а померяйте площадь крыла, а то для размаха 1400 - 36 кв.дм. кажется очень мала. Под 4 банки 42-50/700 может быть вариантом.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Завесил всё сразу перед сборкой, только листик в мастерской был.
    Вот такой расклад получился:
    Фюз 419, фонарь 94, осн. стойка 80, колёса 30, фурнитура осн. стойки 27, "лапти" 60, крыло+элерон левое 233, крыло+эл. прав. 260, труба 46, капот 106, киль+РП 27, стабилезатор+РВ 66, фурнитура 27, тяги 15, задняя стойка 12. Кажись не чего не забыл, итого получилось 1502 гр. Если прикинуть мотор 200, акк 200, 4сервы по 15, регуль 30-40, то должно в 2 кг. уложиться.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, а померяйте площадь крыла, а то для размаха 1400 - 36 кв.дм. кажется очень мала. Под 4 банки 42-50/700 может быть вариантом.
    А что её мерять!? Раз производители заявили, наверное так оно и есть!?
    Мотор именно такой и собирался ставить. Он сейчас стоит на Питсе, 2,5 кг. весом и прекрасно его тягает с винтом
    15х8 и акком 4банки. Думаю и Катюньку попрёт!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4948.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	79.6 Кб
ID:	433413  
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 20.11.2010 в 22:18.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Вы знаете, китайцы не всегда правильно указывают площадь крыла, в частности - тема MXS-R 75in 30-35CC . А по весу - желаю Вам в этот вес уложиться, но боюсь, что полетный грамм на 300 может быть больше. Буду рад ошибиться!

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    то должно в 2 кг. уложиться.
    и не мечтайте
    готовая к взлету с топливом и с ДВС 530 грамм - итого 2650 и это без капота , обтекателей колес и со стандартными сервами и легким липо питание борта
    микромашинки поламает , заднее оперение очень большое
    стойку шаси сразу усиливать
    а то для размаха 1400 - 36 кв.дм. кажется очень мала.
    так оно и есть , крылья очень узкие для ее веса и конструкции
    самолет так себе как катана из-за большой нагрузки на крыло
    купил еще в прошлом году , но сделал около 5-ти полетов и закинул в дальний угол
    если в 2400 в итоге влезете то может быть с нее что-то и получится
    я уже сделал для нее крылья другие , легче и больше , но ни как ход не доходит довести до ума
    и учтите что в тихую погоду скорость у нее на посадке как у истребителя , без флапов не обойтись для комфортной посадки
    ===============
    вот оф этих самолетов
    http://www.flight-model.com/product/...atalogid=0001p
    правда отдаю должное что очень крепкие , весь фюз из мм фанеры сшит
    я брал тута
    http://www.pw-rc.com/product_info.ph...9e2lfk7gqicfr1
    ===================
    упс , и еще один момент
    этов двс варианте у нее центровка стала на месте , а в арианте электро она очень сильно побежит назад , скорее всего придется довешивать груз , и сколько получится вес никто не знает
    Последний раз редактировалось DUO; 20.11.2010 в 23:02.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Спорить не буду. Пожуём - увидим! Завтра планирую собрать всё в кучу, тогда и отчитаюсь сколько вышло.

  10.  
  11. #8
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    если планируете 3D то усиляйте РВ стальной скобой , а лучше сразу его разрезать и поставить по отдельной машинке на каждую половину
    иначе при резких маневрах его выворачивает вплоть до поломки прямо в воздухе , прочность и жесткость РВ у него обманчива , если надо самолет выдернуть в минуту Х то он просто переворачиватся через крыло
    поэтому работать в стоковом варианте РВ надо очень нежно
    уже проверенно именно у этого самолета
    для спокойной классики пилотажа вполне годится , для 3D не угадали они с площадью крыла , явно маловата
    хотел сделать легче и вписатся в хотя бы в 2400 , но убрать нечего , пришлось сделать новые крылья , ядро из пенопласта зашитое бальзой , вес меньше уже 180 грамм ну и площадь дето на 1.3 больше получилась

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    если планируете 3D то усиляйте РВ стальной скобой , а лучше сразу его разрезать и поставить по отдельной машинке на каждую половину
    иначе при резких маневрах его выворачивает вплоть до поломки прямо в воздухе , прочность и жесткость РВ у него обманчива
    О 3D пока речи не идёт! Мне больше по душе классический пилотаж.Стаб усилить скобой однозначно прийдётся. А 2 машинки поставить вряд-ли получится, фюз в этом месте узковат, да и лишний вес на попу кидать не есть гуд!А пока выявилась маленькая проблемка... Карбоновая трубка оооочень туго входит в фюз и в крылья! С трудом всё собрал, потом с еще большим трудом (даже с мучениями) еле снял! От сюда вопросик: можно-ли трубку чуток потереть наждачкой, не нарушится-ли в ней структура волокон!? Или может солидолом её намазать!?

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да , есть такое
    в фюз пусть так и входит туго , саму требу тереть не надо , диаметр большой а стенка тонкая , лучше наждачку в трубочку свернуть и вращая чуть снять направляющую в крыльях , там совсем чуть чуть надо
    --------
    для классики вполне нормальный самолет , летает ровно и предсказуемо даже в турбулетности на сверх малых высотах
    всю морду проклейте ПВА , там клей доброго слова не стоит где собрано на шипах
    и шаси , шаси чемто проклейте , после третей посадки , причем нормальной как и ранее , когда поднял самолет оно просто осталось на земле вместе с площадкой крепления

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, а померяйте площадь крыла, а то для размаха 1400 - 36 кв.дм. кажется очень мала. Под 4 банки 42-50/700 может быть вариантом.
    Та я бы с удовольствием, но из школьной программы по геометрии, помню только как площадь прямоугольника высчитывать!Вот размеры, кто в геометрии разбирается лучше, посчитайте плыз!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: размеры крыла.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	13.6 Кб
ID:	433737  

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Да, действительно крыло узкое и получается около 36 кв. дм. Надо стремиться к минимизации веса!

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сделаю всё, что в моих силах!

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Собрал, взвесил! Получилось 2300 гр. Из них акк 4S4000mAh тянет 420 гр.
    Думаю, грамм несколько можно еще скинуть, если поставить 4S3000mAh., он по заявленным параметрам весит 313 гр. На продолжительность полёта конечно скажется отрицательно.

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    2300 но ни как не 2000 , добавьте винт , кок и стандартные машинки какие положено
    замена акамулятора повлечет не только меньшую продолжительность полета но и еще и резкое падение тяги во второй половине полета

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    2300 - это уже с машинками, но не стандартными, а микро. Зачем ставить стандартные, если есть микро с усилием 3,2 кг и металл. редуктором, а весом 15 гр. вместо 45-ти стандартных. Винт тоже уже стоял (деревянный 15х8), когда взвешивал, кока и лаптей не было. Забыл сказать - 50 гр. добавилось при установке моторамы (деревянного ящика из комплекта) для б/к мотора, но с ней мотор надо ещё выдвигать на 1 см. вперед, или делать прорези в капоте, чтоб глубже оделся на фюз (упирается в стойку).
    Ц/Т получился 10 см от передней кромки.

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    подожди что либо резать
    взлети с такой центровкой , посмотри на поведение модели а потом уже решишь прорезать щели внизу капота или мотор вперед подвинуть
    но 10 см явно маловато , мне машинки пришлось в хвост переставить

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    подожди что либо резать
    взлети с такой центровкой , посмотри на поведение модели а потом уже решишь прорезать щели внизу капота или мотор вперед подвинуть
    но 10 см явно маловато , мне машинки пришлось в хвост переставить
    Подождал! Поставил другую мотораму. Теперь мотор (вернее цанга) торчит на 5 мм. дальше капота, не очень красиво, но есть за что ухватиться при затягивании винта.
    "10 см маловато" почему!? Кажись наеборот - многовато! Центровка получилась сильно передней, по сравнению с рекомендуемой - 12 см. И это если акк лежит вплотную к трубе, т.е. назад его уже не подвинешь. Но опять таки, это с 4000-м акком, а если воткнуть 3000-й, то будет то, что дохтур прописал! Правда, по мне, так лучше пусть будет чуть передняя, чем чуть задняя - летать комфортнее!
    Весь процесс сборки документировал на фотик, завтра постараюсь обработать материал и дать окончательный вывод.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вот и окончательный вывод:
    Сборка прошла нормально, но есть несколько косячков, а именно - при установке кабанчиков на элероны, винтики оказались короткими, пришлось искать длинее, нашол в наборе с другими кабанчиками, заодно их и поставил.
    Винтиков для крепления фонаря, вообще не нашол в комплекте. И очень жаль, что кок тоже не идёт с моделью, в своих запасах ни чего подходящего не подобрал. Скудность окраски компенсировал набором наклеек для автомодели.
    Честно говоря, всякие надписи типа "хайтек", "футаба" и т.п. уже приелись, поэтому решил разнообразить внешний вид японской аниме-тематикой, тем более, что само название модели "Катана", вроди как к этому обязывает! Контрольный завес модели показал 1970 гр. без акка и приемника. Окончательный вес будет зависеть от веса акка. Винт поставил АПС 14х7, думаю с ним и произвести облёт, осталось дождаться подходящей погодки и наличия времени!
    Фотографии разместил здесь: http://photofile.ru/users/olegsan13/115863515/

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    !? Кажись наеборот - многовато!
    маловато если мерять сантиметрами , а если в относительных величинах то канечно многовато - передняя

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Всё в этом мире относительно!

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня прикупил кок и поставил. Совсем другой вид!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	48.0 Кб
ID:	434867  

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Ну кок и побольше можно...

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Побольше пробовал (d 60), смотрится хуже, этот d 57.

  28. #25

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Сегодня свершился первый полёт!!!
    Погодка стояла просто СУПЕР!!! Чистое небо и полный штиль!
    После взлёта сделал несколько щелчков триммером элеронов и руля высоты.
    Самолёт чувствовал себя в небе как птыц! Летал очень хорошо и устойчиво, прекрасно шел на вертикаль!
    Поскольку полёт был первым и носил испытательный характер, то особых нагрузок не давал. Но вдруг, на развороте раздался хлопок и от самолёта начали отделяться какие-то фитюльки. Первая мысль - наклейки оторвались. Самоль продолжал нормально лететь, но появилась странность в управлении. Только подведя модель ближе, увидел, что нет левого стабилизатора!!! Приподняв модель выше, попробовал на управляемость, элеронов слушается, вверх-вниз тоже худо-бедно реагирует.
    Помня о массе модели и площади крыла, начал заводить на посадку не убирая газ в 0. С первого захода примерялся, со второго проскочил поолосу и только с третьего раза, убрав полностью газ, благополучно посадил Катанку! Посадка получилась просто класс, не всегда на целой модели так получается, а тут без одного стаба (хорошо еще что целой осталась половина, на которой стояла тяга), наверное адреналин в голову шарахнул!!!
    В общем самоль получил сразу боевое крещение!
    Теперь надо думать как ремонтировать и одновременно усилить эту конструкцию, или слепить новый!?

  29. #26
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а ведь кто-то предупреждал что надо две машинки ставить на РВ

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Что-то не пойму, при чем две машинки и сломанный стабилизатор?

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Та я бы с радостью поставил, НО, это повлекло бы к увеличению массы и в частности хвоста, а поставить их не возможно потому, что ширина фюза в этом месте не позволяет поставить 2 сервы.
    Одна бессоная ночь и ...
    Сам стабилизатор сделал из цельного куска балбзы, а РВ составил из частей, усилил более широкой скобой, место "соединения" 2-х половин сделал короче и шире.
    Катюнька уже готова к покорению новых вершин!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	34.0 Кб
ID:	437147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	29.4 Кб
ID:	437148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	35.3 Кб
ID:	437150  

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Олег, может быть есть смысл сделать подкосы на стабилизатор. Можно из 1 мм карбона. Вес - в пределах погрешности, а жесткости дает!

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, может быть есть смысл сделать подкосы на стабилизатор. Можно из 1 мм карбона. Вес - в пределах погрешности, а жесткости дает!
    Думал об этом. Но если ставить вниз, то места не фюзе мало, а сверху не красиво.
    Да и сломался он скорее всего от того, что я сам его ослабил - скобу поставил короткую и отверстия получились в рейке (на первой фотке видна конфигурация старого РВ, обводил карандашом), между 2-х половинок, как раз в этом месте и переломило. Теперь это место сделал короче и шире, и скобу подлиньше сделал, и сам стаб, у основания, из цельной бальзы, а не из реек. Весу прибавилось всего 7 гр., теперь и центровка будет по мануалу, а если что, то акк можно вперед двигать еще на 5-7 см.
    Жаль облетать не смогу, через пару часиков приедет покупатель.

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    две машинки вертикально со смещением на ширину корпуса
    все становится , ну так одна тяга будет чуть длиннее , ни на что не влияеет в полете

  35. #32

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    две машинки вертикально со смещением на ширину корпуса
    все становится , ну так одна тяга будет чуть длиннее , ни на что не влияеет в полете
    Логично! В таком случае и сервочки можно былоб полегче поставить. НО, мне такая светлая мысль не пришла в голову! Будем надеяться, что эти советы пригодятся тому, кто следующий будет собирать такую модель. А моя уже отправилась к новому пилоту.
    Всем спасибо за участие и дельные предложения!!!

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А продолжение гиде?

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    а подскажите где на такой самолетик найти черетеж, и фото реального самолета

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Эти чертежи у меня есть. возможно я не верно задал вопрос. существует ли реальный самолет Katana 46 или это китайское фэнтази?
    во всемирной сети ни чего не нашел. хотел доработать модель для соревнований под F4C1/2

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana S 120E от SebArt
    от orion2009 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 10:39
  2. Куплю TT pro 46 или OS-max 46 мало б\у или новый в СПб
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 23:05
  3. очпушивание китайского германца (фрезера) optimum bf 46, фрезер optimum bf 46
    от TNVD в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения