Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Реверс тяги на электричках

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот и дождались. Для электричек появился серийный ВИШ с реверсом тяги: http://www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/...S-4D-Propeller/ Теперь электричники могут выполнять фигуры пилотажа немыслимые для ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Реверс тяги на электричках

    Вот и дождались. Для электричек появился серийный ВИШ с реверсом тяги:
    http://www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/...S-4D-Propeller/
    Теперь электричники могут выполнять фигуры пилотажа немыслимые для других самолетов, вплоть до полета хвостом вперед.
    Прям чешу репу. Завидно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Мощно. Мужик там на второй фотке прикольно модель носом вниз завесил.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Это же теперь модель придётся проектировать для полётов в перёд и назад …класссс…

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    В продаже с конца Апреля

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    У меня есть видео с ЕТOC 2005 с полетом на таком винте. 4.5Мб, могу скинуть. Давайте куда. Но на самом деле, это ж обычный хвостовой винт от электрического вертолета (есть кисточка и клей, нужно только потрудиться... )

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    О, теперь производители моторов ломанутся дырки в вале сверлить, требуя за это лишних 10 баксов как за новую техноолгию.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Мощно. Мужик там на второй фотке прикольно модель носом вниз завесил.
    Не верю - Ц.Т. выше винта и обдув рулей = 0.
    Я думаю это монтаж.

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Не верю - Ц.Т. выше винта и обдув рулей = 0.
    Я думаю это монтаж.
    Есть реальное видео... могу выслать
    Посмотрите...

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    О, теперь производители моторов ломанутся дырки в вале сверлить, требуя за это лишних 10 баксов как за новую техноолгию.
    Ну дык сам то не просверлишь. Вал то каленый. 270 рублей за дырку в вале - наверно оправдано. Пусть Хайвольт скажет, за скоко он свои валы взялся бы сверлить.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну блин, да из трубки они их делают, стали бы они сверлить за 10 баксов

    Что то наш многоуважаемый Виталий проникся этим, глядишь, тряхнет "стариной", да забацает себе электрофана

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    бред это! я понимаю на многомоторные , тяжелые копии для торможения такое ставить.
    а на пилотажку никогда.
    прав серега, не может так самик летать.
    да и кпд такого винта весьма сомнительно, чтоб симметрично работать, он без крутки должен быть. нет крутки - тянет херово.
    нахрен мне на бк (у которого кпд 80%) ставить такое говно, которое это самое кпд приведет к уровню коллекторника.
    в таком случае проще коллекторник поставить и рег с реверсом

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    СКОКА? $50 за ВИНТ? Который ломается только так?

    Народ, а что, более простое решение никому в голову не пришло? Сделать лопасть симметричного профиля (ну, с круткой ессно) и РЕВЕРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? На электричке это как бы на раз-два делается, стоимость контроллера подрастает баксов так на 5, а на БК - так ВООБЩЕ не растет ;-). Винт при этом стандартный, легкосменный, и узел крепления тоже удароустойчивый.

  16. #13
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Не верю - Ц.Т. выше винта и обдув рулей = 0.
    Я думаю это монтаж.
    http://www.rcmania.cz/video/MN_am.avi

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение

    базара нет, полет красивый, но не надо путать тыканье и висение.
    мне мыслится, что висением можно назвать дастаточно долгий процесс, скажем 5 секунд и больше.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    СКОКА? $50 за ВИНТ? Который ломается только так?

    Народ, а что, более простое решение никому в голову не пришло? Сделать лопасть симметричного профиля (ну, с круткой ессно) и РЕВЕРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? На электричке это как бы на раз-два делается, стоимость контроллера подрастает баксов так на 5, а на БК - так ВООБЩЕ не растет ;-). Винт при этом стандартный, легкосменный, и узел крепления тоже удароустойчивый.
    Че вы несете то? Время реверса оборотов какое будет? И кому это нужно?
    Весь цимус ВИШ во времени реакции. Только в этом случае и можно кульбиты ранее немыслимые показывать.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А сколько? Легкие винты 1470 на редукторе 6.3:1 ускорялись на полную тягу примерно за 0.1 секунды. Что сравнимо со временем перекладки РМ. С тяжелыми DD винтами будет... ну, 0.2 секунды. Опять же сравнимо. Это просто кажется, что шаг изменить быстрее. На самом деле в РМ стоит движок на 0.1 Вт, а основной двигатель - на 200 Вт. И получается баш на баш.

    Можно посчитать - мощность БК - порядка 200 Вт. Запас энергии в винте - 20 граммов на 50м/с ^2 / 2 = 25 джоулей. То есть время реверса по мощности - 0.25 секунды.

    Другое дело, что не всякий БК регулятор может нормально работать в режиме реверса.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Не знаааю, вряд ли он за 0.1сек разгоняется. Да и редуктор, если он пластиковый умрет раньше времени, (т.е. сразу). Да и если кто на винте висит, сами знаете, что модель крутит, когда резко газ до 0 сбрасываешь, а потом даешь. А тут еще и реверс - сдохнуть можно. Нее, уж лучше шагом рулить. Кстати о деньгах, авиамодельный БК регулятор с реверсом обойдется я думаю дороже, чем без реверса + ВИШ.
    Кстати, можно дырку в валу и не сверлить, а ползушку, разместить между мотором и винтом. Причем если вал длинный - места хватит (если мотор самопальный), если нет - ну цангу с удлинняющую придумать.

    P.S. на моем видеоролике самолет как раз секунд пять мордой вниз висит, вращаясь против часовой стрелки.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Можно посчитать - мощность БК - порядка 200 Вт. Запас энергии в винте - 20 граммов на 50м/с ^2 / 2 = 25 джоулей. То есть время реверса по мощности - 0.25 секунды.
    Удвоить бы надо. Мощность 200 Вт это на максимальных оборотах. А при реверсе они через ноль проходят, вот и будет средняя за реверс мощность вдвое меньше максимальной. Итого в идеале - полсекунды с невесомым и без момента инерции ротором .
    Серва, даже обычная дает на реверс 0,1 секунды. Важно ли это? Очень. Модельки то махонькие и моменты инерции тоже. Поэтому такая разница ОООЧЕНЬ заметна.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    ИМНО проблема не только в этом. А куда эти джоули девать? Возить радиатор как на авто? это ж самолет все-таки.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса
    Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.

  24. #21
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса
    Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.
    Вот тогда точно 3D будет...

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    19
    фиксацию вала в заданном положении и пусть на электропланере вспомогателные рули изображает.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Добрый день всем!

    Я с прошлой осени вынашивал план собрать бесколлекторник с полым валом и системой реверса тяги, как только на РЦ Юниверсе ссылу с видео увидел, только сейчас купил систему ВИШ от полноценного электровертолета и собираюсь в ближайшее время осуществить задумку, как сделаю - киношку выложу.
    Кстати, на Юниверсе в разделе электро, 3D, есть классные киношки и обсуждения на эту тему.
    А висеть вниз винтом на таком самолете можно, правда не так долго, потому что поток воздуха, проходящий через рули не так эффективно их обдувает.

    Всем удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как сделать реверс каналов на Kyosho Perfex от Caliber M24?
    от Schmel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:03
  2. как включить реверс канала на Futaba 4EX-FM
    от Rider22 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 20:15
  3. Реверс каналов на аппаратуре
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 18:48
  4. Как работает "реверс" на турбине?
    от toreo в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 11:55
  5. как менять реверс каналов на Realflight G2 ?
    от sovt в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения