Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 191

Krill Thunder 3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кирилл, тогда вопрос Ты не боишься, что ЦС-09 будет мало сразу на весь РВ? На Катанке у тебя было две ...

  1. #41
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кирилл, тогда вопрос
    Ты не боишься, что ЦС-09 будет мало сразу на весь РВ? На Катанке у тебя было две сервы на РВ... А тут на всю цельноповоротную лопату - одна машинка...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эти черти из Крилла вообще рекомендуют 7кг машинку... А ЦС-09 - 12,5кг... То, что хватит по усилию - не сомневаюсь, это же фанфлай с небольшими скоростями. А вот как долго она проживет под натягом от 4 тросов - вот вопрос. Поэтому и разгружать их хочу.

  4. #43
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эти черти вообще рекомендуют 7кг машинку...
    Ужас
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    фанфлай с небольшими скоростями
    В таком случае - да, должно хватить... А если захочется полетать побыстрее, а не с фанфлайными скоростями? И сделать стеночку с разгона или какую нибудь резкую фигуру... Ух, там нагрузки наверное на РВ будут...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот как долго она проживет под натягом от 4 тросов - вот вопрос
    Если вдруг поймешь, что тебе сервомашинки не хватает, обрати внимание на эту серву, относительно бюджетная с хорошими характеристиками:

    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=117

    Ее точно хватит по усилию, да и скороть ничего такая Мне очень понравилась как она работает (у меня на РН стоит).

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Борь, спасибо, но... прости... Я боюсь китайцев как огня. Пускай будет в 3 раза дороже, но Хайтек, ЖР или футаба... Хотя я думаю что с 09-й проблем не будет...

  6.  
  7. #45
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Тоже верно...
    Ну тогда я думаю ждем облета, а там уже ясно будет, думаю правда и так все отлично будет!

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, мне на фото не понравилось, как выглядит место выхода тросиков РВ из фюзеляжа. Не распилит тросик сначала боуден, а потом и тело? Может быть надо изобрести какие-то направляющие ролики? Или это просто плохо видно?

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Кирилл, все же интересно что с тросами, на каких остановился.
    я брал сталной без оплетки пластиковой, вот щас думаю все же стоит с ней. тк в месте пересечения тросов они буду тереться ,что ни есть хорошо

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кирилл, мне на фото не понравилось, как выглядит место выхода тросиков РВ из фюзеляжа. Не распилит тросик сначала боуден, а потом и тело? Может быть надо изобрести какие-то направляющие ролики? Или это просто плохо видно?
    Эти 2 фото не мои - это мануал(!), в том то и дело

    Мне, естессно, тоже не понравилось, поэтому я перевернул машинку на бок, чтоб тросы шли без перекрута и были симметричны.
    А тросы я пока не ставил.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что-ж... Мероприятия по облегчению надежды вроде оправдывают.
    В самолете стоит все, кроме:
    1. Тяг элеронов (15г)
    2. Площадки под акк (40-50г с клеем)
    3. Приемника (10г)
    4. Кока и винта (150г)
    Стоит вся проводка, заднее шасси, тросы (на РН установлен, два для РВ - лежат просто в фюзе), на борту даже логгер и дисплеем (кстати, 60г)...
    Вес планера без акков - 3800г. С акками - 5050г.
    Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА....
    В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь
    Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый.






  13. #50

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Э, дядько, этот стол для другого самолета!

  14. #51

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, недели не прошло как был в дупле, наблюдал пустую скорлупку... Кста, живьем выглядит гораздо круче, чем на фото. А уже почти готово. Афигеть темпы На облет пригласи, да? Или уже?

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Э, дядько, этот стол для другого самолета!
    Вот и мне показалось.....

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Свято место пусто не бывает

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА

    Отличный результат, поздравляю!!!

  18. #55
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ух, большой зальничеГ Молодец, Кирилл, очень достойная работа по облегчению самолета!

    п.с. Krill Thunder 3D не понравились мои "рыболовные познания", хм...

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА....
    В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь
    Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый.
    Прикольно получается!!!, а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S. Посмотрим что получиться по весу на 6-и банках. Двигун единственное придёт уже наверно после нового года, но до этого буду собирать всё остальное!
    Расцветка правда осталась только такая, соответственно её и взял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto-4c73ea91225b4.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	52.7 Кб
ID:	437974  

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S.
    Вполне логично. Вес гарантировано <5000, как самолет изначально и закладывался.
    А раскраска хороша, я ее тоже щупал щупал живьем - она наверняка очень читаемая, при этом, тоже довольно необычная. А уж в пару к Спарку - самое оно!
    Просто мне уж очень хотелось девок на крылах - поэтому забрал такой размалеванный
    Короче - поздравляю! Больше тандеров, хороших и разных!

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, так, насколько я понимаю, при желании и Вы на 10 банках с аккумуляторами в 3500 - 4000 мАч можете легко уложиться в 5 кг. А деффки на крыльх - это класс

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    мне кажется что токоотдача нужна будет больше чем 20С, а это опять вес, думаю что получится выиграть не много веса, ценой нескольких потерянных минут

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    4000 25С акки весят столько же, сколько и 5000 20С, поэтому смысла большого нет.
    Зато есть 250-300 грамм разницы между 5000 20С и 3300 30С
    3300 это ~ 6-7 минут смешанного 3D. На 5000 я спокойно вылетываю по 10 мин, а иногда и больше. Сажусь с запасом 600-700мА.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Неожиданно решился вопрос с тросиком. Пошел испить кофе в местное кафе в "стройсити", где сейчас сижу...
    Напротив - скобяной стенд. Висят тросы от 1мм и выше. Подошел, пощупал - толстые, дубовые и тяжелые...
    Спросил на удачу по поводу легких тонких тросиков. Дали помацать довольно толстый 1,2мм из нержавейки, но он оказался на удивление мягкий (почти как капроновый) и очень легкий.... Выпросил кусок в 6 метров - пойти взвесить в кафе Продавец удивился, но дал. Тетенька в кафе тоже удивилась, но взвзвесила - 40 грамм 6 метров, включая изоленту и пакет. Получается 6,6г/м, т.е. 26г на самолет (нужно 4 метра), что даже легче планируемого ( в самолете лежит эквивалент 50г весом). Вернулся к стенду, отдал вместо троса 300 рублей, и довольный пошел строчить на форум

  25. #62

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а ты его на прочность на разрыв испытай, если есть бизмен или что то в этом роде, очень интересно

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Повезло... А что за трос, кто производитель, фирма? Может быть у него сердцевина синтетика, а из стали только оплетка?

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фирма не знаю какая, серцевины нет. Плетение 7х7 жил (7 жгутиков, по 7 проволок к в каждом).
    Усилие на разрыв не знаю, но то что сломаю безмен - уверен. Руками не порвать никак, даже встав на бухту ногами. Килограмм 80 с пола я потянуть могу, значит всяко с 10-кратным запасом
    Единственно, он толстоват. Но это чисто визуально. Жесткость не выше обычного модельного 0,8мм...

    ЗЫ. Только что попробовал - его можно еще и распустить. Централный жгут ровный, не скрученный. Да и остальные, если растянуть под грузом и оставить на ночь - выпрямятся... Тонковаты, правда, но можно попробовать.

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Рыбацкая лавка - поводковый материал для ловли сазана. Разрывная нагрузка 40 кг (можно и выше найти ...).
    Мягкий, тонкий. Там же карабины, чтобы цеплять за кабанчики-качалки и в случае нужды легко сбросить. Рекомендую.
    :-)

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дык.. Уже все давно куплено, и установлено...

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а шпильки какие брал, к которым тросики крепятся
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xc.JPG
Просмотров: 230
Размер:	62.5 Кб
ID:	438534

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это обычная комплектуха для тросовых приводов. Продаеццо в любом модельном лабазе...

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет времени на самолеты вообще, две недели в каком-то рабстве... Ужас.

    Сегодня сподобилсо разгрузить машинку РВ:


  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет времени на самолеты вообще, две недели в каком-то рабстве... Ужас.

    Судя по отсутствию новостей, "рабство" продолжается.....

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ух... но, почти так скоро закончиццо. Несско дней буквально осталось.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чудо расчудесное - я закончил его







    Взлетный 5300г - ровно!
    4000г без акков. Причем это с тяжеленным коком, логгером и его дисплеем... Кок немного бьет, поэтому возможно его сниму (если не разберусь отчего биения), а это еще около 100 грамм...
    Пожалуй это самый легкий 10-баночный Тандер, виденный мной на просторах инета, включая рц-групсы, флаин-гиантсы и пр....

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с завершением первого этапа в жизни самолета! Борьба с весом увенчалась решительным успехом! Как со вторым? Уж больно погода не жалует Москву!?

  37. #74
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кирилл, искренне поздравляю! Вес получился прекрасный, наши ребята тоже строить умеют! Ух как самолетка летать будет

  38. #75

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    завтра? погода шепчет... http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869 Иначе только третьего, но прохладнее

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Думаю все же после нового года. Завтра утром в планах купить наконец детям подарки Иначе времени не будет вообще. А потом поеду на работу....
    Потом.... завтра возможно будет облет Лешего....вернее его Себарт 2,6м .... По случаю НГ 1 января запланирован облет культового и реликтового фана Madness (новый - муха не сидела!!!)
    Меньше недели назад облетал бумеранга (хоть и чужого, но эмоций как от своего )...
    Вобщем, премьер немало за 2 недели - Тандер спокойно подождет пока все страсти улягуццо и голова остудиццо

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чудо расчудесное...
    Вот уж точно, причём что снаружи, что внутри. Очень неоднозначное впечатление оставляет.

    Я до НГ если б не облетал, то помер...

  41. #78
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я до НГ если б не облетал, то помер...
    Предвкушение праздика лучше самого праздника...

  42. #79

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Всех с наступающим ! приехали нам сразу 2 Thundera


    Мне не хватает только движка (регуль кастл 120) думал брать Гиперион 5025 22 под 10 банок, но решил посоветоваться тут. Может есть более интересные и правильные варианты ?

    под 6ть банок не захотелось (прислушался к советам ) - тяги мало, время полёта мелкое - мне учиться надо

    p.s. приехали полосатый и мне неокрашенный. полосатый в жизни много лучше чем на картинках - очень крут )

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    под 10 банок - еще если только 24 витковый, под 22 винт. А так - особо альтернатив нет. Можно снизить емкость акков до 3700 - будет небольшой выигрыш в весе....

    Я видел полосатый живьем в авиатриксе - довольно симпатично выглядит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Revo RB 523 и Thunder Tiger EB4 S2
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:48
  2. Продам Hacker A50-16S и регулятор Hacker X-70 Pro 3D
    от Mambur в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 12:27
  3. Thunder 3D
    от МАЯТНИКФУКО в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения