Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 191

Krill Thunder 3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а 22 как и рекомендуют 20 на 10 или больше потянет ? я привык везде здоровые лопухи ставить с мелким ...

  1. #81

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а 22 как и рекомендуют 20 на 10 или больше потянет ? я привык везде здоровые лопухи ставить с мелким шагом ))


    по картинке в начале темы не разглядеть - у Вас тоже 5025 22 ?

    а акки так и собираюсь брать - 3700-4000 ... нужна взаимозаменяемость с вертушками
    Последний раз редактировалось optimist; 31.12.2010 в 18:36.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    /22 - это 20x8Е (как у меня)
    /24 - вроде бы 22х10 уже полезет...

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527


















    Вылетал 4 акка. За это время в воздухе ощущения самые приятные - самолет даже немного превзошел ожидания. Неожиданно мягкий в управлении, совершенно не агрессивный, если плавно работать ручками. При всех своих аццких площадях и больших расходах вполне послушен и точен. Классический пилотаж - шикарно, даже не переключаясь в расходах. При этом их с запасом хватает чтоб держать скручивание в висении, , легко делать водопады и молниеносно штопорить в резких перекладках. По сути - первый мой самолет, который не просит щелкать расходами в полете вообще. Первая же посадка - на максимальных расходах. Очень комфортно и предсказуемо.
    Скорости срыва так и не достиг Самолет просто останавливается в воздухе, и начинает ровно лифтить вниз... По возможностям медленного полета может посоревноваццо с Фунтаной-140... Причем разогнать его - не вопрос. На скорости прикольно "по-крилловски" свистит рулями в маневрах Очень ровно идет на ноже, не требуя корректировки. Харриеры (мое больное место, увы) - получаются чаще и чище чем на катане -120, особенно прямой.
    Вобщем - весьма и весьма знатная машина... Очень доволен - это мало сказано...
    Надо влетываться дальше - потенциал у него огромный.

  5. #84

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    УРА!!! Ацкий Уродец полетел, Кирюха Мои поздравления!!!

  6.  
  7. #85
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю с облетом!

  8. #86

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    праздравляю! прекрасный подарок от деда в красной шапке! но чо ж не свистнул то...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Красив!
    Но фигассе - флапероны градусов под 25 вверх! - это для него нормально? Как себя ведёт при этом?
    А что, если типично вниз - как реакция?

  10.  
  11. #88
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    флапероны градусов под 25 вверх!
    Этот режим включается после посадки. Для аэродинамического торможения самолета, очень, кстати, помогает. Поднимаются синхронно с РВ.

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    на сколько я знаю, это режим посадки, но уже когда самолет коснулся полосы, при нем и флапероны и РВ повернуты вверх, тем самым прижимая самолет к полосе

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Логично!

  14. #91

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    В большой Авиации называются Интерцепторы )))

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо!

    По "закрылкам" - да, это микс, который позволяет раза в 2 сократить пробег после посадки. Элероны + РВ вверх. Тормозит очень хорошо, но могу сказать что не стоит им злоупотреблять на этом самолете без нужды, т.к. нагрузка на стойку шасси видна визуально - при включении ноги разъезжаются довольно сильно. Причем в моем случае получался двойной тормоз - колесо стоит к стойке с минимальным зазором, и при "разъезжании оной" колеса еще и клинит об саму стойку Т.е. если место для пробега есть, то микс и не нужен, тем более что у тандера пробег буквально 6-7 метров - настолько может быть низкой скорость касания полосы. На фотографии кадр, когда я уже развернулся и рулю по полосе - на снегу катится не очень хорошо, и приходится давать газку, и чтоб он случано не взлетел я и "распушил перья".
    А так - надо еще полетать. Все 4 вылета прошли с каким-либо отвлекающим фактором (все по собственной глупости - то акк заморозил, то перчатки не снял, то очки запотели и т.д). Хотя даже то что я успел понять - уже впечатлило. Второй момент - я не летал с октября. Был недавно один вылет, но на реактивном, что никак не добавляло мне уверенности на сегодняшнем облете безкомпромиссного 3Д самолета. Да и погода другая (холодно), снег вокруг, самолет другой, вобщем - надо еще летать и летать!

  16. #93

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Кирилл с облётом!!! Несколько вопросов:

    1. На двигателе устанавливал углы или нет?
    2. На какой центровке летал?

    Вся требуха кроме тросиков уже на руках, надеюсь после 20-числа облётывать. Как присобиру взвешу, отпишусь что выхоодит на мотосете с 6-и банками!!!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, тоже теоретически интересует центровка.
    Тока не в мм от передней кромки, а в нормальном %-м выражении. И будет Вам Спасибо

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    1. На двигателе устанавливал углы или нет?
    2. На какой центровке летал?
    1. Выкос сделал такой же как на штатной мотораме.
    2. ЦТ - по рекомендациям она "в 1 см за трубой". Но что это значит - от оси трубы, или от ее края - так и не понял Поэтому сделал "где то-там", и в каждом полете чуть двигал акк туда-сюда . Но пока ничего толком не не ощутил - во всем диапазоне вроде летает хорошо, т.е. сильно задней или передней явно не достигал. Ну - тож просто облет - судить объективно о точных настройках еще рановато.

    В % - простите, сейчас точно не скажу. даже не озадачивался...
    Последний раз редактировалось collapse; 08.01.2011 в 00:30.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    пригляделся к внутренностям на фото )

    из интересных вещей вроде вижу
    - CC BEC PRO - он ?
    - выключатель Emcotec - а где спряталась сама коробка выключателя (регуляор вижу, бэк вижу свитч под выключатель нет ) ? выключаете бэк или регулятор? (45 грамм однако в сборе эта красота)
    - а на элероны что за машинки пошли ?

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    СС БЕК Про - он самый.
    Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А, посему внешней коробки никакой нет. Выключает только борт. Силовая часть под напряжением, но расхода электричества никакого нет (стоит бортовая измериловка - расход от силы 3-4 мА за получасовую паузу между полетами, и то скорее это дисплей жрет).
    Машинки все по кругу 12 кг ЦС-09 (какой-то там цифро-хайтек- не помню уже цифры)

    Еще из "интересных вещей" стоит прикольный "жучок", который меряет напряжение на банках, и при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал на LPD радиостанцию в заданном канале, причем частота "пиканья" учащается по мере падения напряжения... Решение простое до гениальности, а главное универсальное, к примеру, из этой-же серии у меня есть вариометр для планера - грамм 7 весу, и кроме сигналов вариометра тоже передает состояние акка..
    Если в кармане мерзко запищало - пора садиццо
    Последний раз редактировалось collapse; 11.01.2011 в 10:36.

  21. #98

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...при падении ниже 3,1-3,2в на банку начинает передавать пикающий сигнал...
    А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?

  22. #99
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А это не мало, времени на спокойную посадку хватает?
    Я думаю это под нагрузкой. Отсечка обычно, в районе 2,7в под нагрузкой. Без нагрузки, это в районе 3,7...

  23. #100

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    по опыту с китайской подобной поделкой - можно прогазовывать периодически, и когда на полном газу часто пищит - пора садиться. но китайская фигня помоему на 3.3 начинает часто пищать, а на 3,7 редко.
    (Борис опередил )


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Выключатель эмкотек - обычный бортовой на 9в/8А
    прикольная штука
    правда характеристики нашёл только другие
    Input voltage 6.0V ... 12.6V (up to 3S LiPo!)
    Continuous current 5A, peak current 25A http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=26&p=26
    жаль что от 6ти вольт, а не от 5ти. не везде воткнёшь..

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ээээ.... , видимо я чего-то путаю с эмкотеком (БЕК Цибульского, скорее всего). У меня он и есть, но он спокойно работает от 4,8в Я все никак БЕК-про не запрограммирую на 6в

    Пищалка работает вполне неплохо - после начала писка можно пару минут летать... Ниразу не китайская - поддержал отечественного производителя

    Сегодня наконец обзавелся 5-й сборкой, и поехал летать. Сделал 5 полетов по 10 минут - сплошное удовольствие!

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в стоке бек про по моему на 5в запрограммирован , поставил на 6.2 разница не большая (чисто визуально)

  26. #103

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Нарезал недавно конструктив для электроники моего Тандера...

    Вес получился деталей 85грамм(моторама, площадки под сервы и бек).
    Моторама в сборе получилась 37грамм.
    Собираю дальше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	70.7 Кб
ID:	452175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	35.8 Кб
ID:	452176  

  27. #104

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас ....

  28. #105

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Проклеил мотошпангоут и поставил внутренние косынки! Вот так это выглядит сейчас ....
    А каким клеем Вы клеили эту мотораму?

  29. #106

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от zaminik Посмотреть сообщение
    А каким клеем Вы клеили эту мотораму?
    Двух компонентной эпоксидкой, наполнитель микросфера.

  30. #107

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Установил площадки серв рудера и элеватора ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	47.3 Кб
ID:	455564  

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Слав, по окончании сборки можешь смело на крилл отсылать фотки. Очень так все замечательно!
    Не надо. Они примут к сведению, нарежут 10 деталек, и задерут ценник раза в полтора

  33. #110

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Присобрал малость чтоб взвесить на данном этапе, получается вес 3950 без приёмника силовой-батареи и площадки для неё.
    Набросил ещё 270 грамм(приёмник и площадка для батареи) плюс акк 6S 5000A(вес 830грамм) или 6S 4500А(вес 740грамм).
    Итого должно выйти 5055 грамм. Думаю во второй половине февраля облетать.

  34. #111

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Счастливые обладатели Thunder'a, подскажите, у него крыло находится на оси мотора?

  35. #112
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    у него крыло находится на оси мотора?
    Вот тут, вроде, хорошо видно:



    п.с. фото отсюда

  36. #113

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я уже много фоток пересмотрел этой модели, и складывается ощущение, что не совсем на одной. Еще кажется, что руль высоты где-то ниже, где-то на одной оси. Поэтому и спрашиваю.

  37. #114
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Что бы не сумневаца



    Хотя кто их знает... Лучше владельцев слушать, чем меня


  38. #115

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Эту картинку я тоже видел, она-то и противоречит фотографиям.

  39. #116

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    У меня всё на одной оси расположенно! в расчёт не беру +- 5мм

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    неконец приступаю к сборке. ребят - пару вопросов

    - доска которая вклеивается в хвост а в неё вклеиваются петли. эту доску чем-то типа эпоксидкой тонким слоем пропитать ? больно хлипкой выглядит узел - хвост вырвать можно нечаянно. или так оставляете как есть ? (точно такое же непонимание вызвала большая рамка родной моторамы из бальсы которая. - как она удержит мотор , онаж гуляет вся? или эти вещи принято пропитывать, ламинировать или ещё как...)

    - что-то затупил в домашних условиях как сделать проставки под мотор (вынести вперёд) - просто фанерных кружочков не вариант набрать ? У Вячеслава вижу как..- сложно. у Кирилла не видно. - моторама как у Кирилла готовится

  41. #118

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Григорий, я площадку рудера вклеивал как по инструкции(http://www.krill-model.com/download/...age/rudder.htm)
    Единственное что я сделал это дунул из балончика красным цветом(которым красил капот), чтоб защитить от влажности и в цвет рудера!
    Родную мотораму не стал использовать, так как под себя сделал вылет нужный под Акси. С моторамой я перемудрил(дизайнерское настоящее не доёт покоя, конструктивизм....). На новом Тандере буду делать проще!

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    неконец приступаю к сборке. ребят - пару вопросов
    А какая раскраска Тандера???

  42. #119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    понял. инструкцию я смотрел. только вот эта дощечка

    больно хлипкой показалась. так руки и тянутся усилить как-то.


    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А какая раскраска Тандера???
    у меня белый (пока) , полосатый (красный) у нас тоже собирается, не мной, но действуем сообща

  43. #120

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Встречал мож кто модель Тандера для сима???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Revo RB 523 и Thunder Tiger EB4 S2
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:48
  2. Продам Hacker A50-16S и регулятор Hacker X-70 Pro 3D
    от Mambur в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 12:27
  3. Thunder 3D
    от МАЯТНИКФУКО в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения