Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 191 из 191

Krill Thunder 3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый вечер! Тоже купил себе такой "аэроплан". Нахожусь в легком тупике. Уже определился, что собирать буду на 6-и баночный ...

  1. #161

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый вечер! Тоже купил себе такой "аэроплан". Нахожусь в легком тупике. Уже определился, что собирать буду на 6-и баночный сетап... но с конкретным мотором не определился, выбираю из двух вариантов: AXI 5325/16 GOLD LINE и Hacker A60-6XS V2 28 Pole
    Это первый электро самолет в таком размере, в электродвигателях не понимаю ничего.
    Буду очень благодарен за совет, какой двигатель лучше подходит к данному самолету?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    коллапса читайте, помогает...

  4. #163
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Однозначно первый

  5. #164

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    коллапса читайте, помогает...
    У Кирилла 10-ти баночный сетап, а мне нужен 6-ти баночный.

    Я прочитал практически все темы на российских форумах и основные на забугорных сайтах... В этой теме почерпнул много интересных решений. Кириллу отдельное спасибо.
    У Вячеслава(PILOTAGNIK) так же все очень здорово сделано и его сетап, точь в точь, как собираюсь использовать я и который рекомендует сам "KRILL"
    И "хакер", и "акси" очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения...

  6.  
  7. #165
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    И "хакер", и "акси" очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения...
    По поводу хакера:
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    По-моему, не самый лучший вариант с запредельными токами и средней тягой. Хотя лично не пробовал, не могу быть уверен. Может возможно подобрать оптимальный винт. Но с AXI хлопот должно быть меньше.

  8. #166

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    С аксиком тоже токи нещадные, оба мотора не плохи, пожалуй даже хороши, но я предпочел бы на 8 банок, разницу в весе можно грамм в 100 уложить, но по тяге и токам будет предпочтительней.

  9. #167

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    По поваду 6-и или 8-ми банок, я соглашусь что 8-ми баночный сетап был бы идеален для него. На 6-и банках нет резвости, хотя меня это сильно не напрягает пока.... Но для тех кто любит и привык вшторивать надо рассматривать 8 или 10 банок!!!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Но для тех кто любит и привык вшторивать надо рассматривать 8 или 10 банок!!!
    Вячеслав, а какой сетап под восемь банок вы посоветуете? Спрашиваю, потому, что являюсь полным "нубом" в этом вопросе.
    Нашел только Hacker А60-5s

  12. #169
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Можно тот же самый AXI

    8S LiPo:
    Двигатель AXI 5325/20
    Регулятор, например, Jeti Spin 99 Opto
    Пропеллер 20x10
    Последний раз редактировалось BVP; 07.11.2011 в 10:30.

  13. #170

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Регулятор Jeti Spin 99 Opto Пропеллер 20x10
    Если не являетесь "эстетом" в вопросах программирования ESC JETi (рег. СУПЕР но явно "на вырост" и по настройкам и по банкам), то можно и что-то попроще вроде Ice 100, а проп можно по более - 20х11 и на AXI и на A60-5S V2 (его вес со всеми приблудами 692 гр.), владельцем и эксплуатантом которого являюсь. Ксор 20х10 хак явно не догружает, но 70" при весе 4850 гр. таскает очень бодро.

  14. #171

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а какой сетап под восемь банок вы посоветуете? Спрашиваю, потому, что являюсь полным "нубом" в этом вопросе.
    Нашел только Hacker А60-5s
    Как раз перечисленные BVP и дмитрий482 - AXI 5325/20 или A60-5S V2. Оба мотора заслуживающие похвал, я выбрал AXI так как его не пользовал до этого времени(летал на Хакерах). Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!
    По поваду регуля, Кастел достаточен по настройкам для таких моделей и в настройке будет чуть проще(с компа программируется). Я из этих соображений взял именно его, хотя есть Джети бокс для программирования и пользую Джети на пилотажках!

  15. #172

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!
    Правильный подход, AXI мотор оч интересный (привозил такие с хепфа), но очень дорогой (+ пропсейв), Хак можно взять у америкосов, даже при условии, что доставка из европы = 0 цена (70" тащил с хака) с эксприта с доставкой из-за курсовых разниц получилось выгоднее и приехал быстрее.

  16. #173

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой "акси" Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?

  17. #174

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
    Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 07.11.2011 в 14:38.

  18. #175

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
    Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета?

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета
    Возможно, при условии если вас устроит винт малого шага или диаметра, насколько можно судить для тандера это не актуально, но если есть возможность взять намного дешевле 20го или 5s то вариант. Но при равных условиях "холодные" 20й и 5ка предпочтительнее (сугубо личное мнение).
    Загланите сюда http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и прикиньте.

  20. #177

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Если поэкономней сетап хочется, то можно Скорп 4035-250 и Ice 100 под 21*10 будет оч. хорошо.

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой "акси" Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
    ИМХО горячеват моторка, 310kv многовато, что нибудь в районе 250-275 надо бы.

  21. #178

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Скорп 4035-250
    Разница в 5 зеленых с 5S + цанга + подшипники + сказка про 2700W на 465 гр. = сомнительный выигрыш

  22. #179

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой "акси" Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
    А смысл, лучше AXI 5325/20.... винты выгодней будет крутить!

  23. #180

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    AXI 5325/20 или A60-5S V2, а можно для экзотики и чемпиона по цене (про НК молчим) Great Planes ElectriFly RimFire 1.60 63-62-250

  24. #181
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите, что влажу. Подскажите пожалуйста сколько, реально, тяги можно получить с этого мотора http://www.espritmodel.com/hacker-a6...-motor-v2.aspx
    Я мотор на двух метровую копию подбираю, на 6S.

  25. #182

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    По мотивам-Чучела страшноты невероятной, аж до красоты--присобрал фюзеляжик,поставил на колёсики.Материал--угольные трубки 6мм,бальза,кевлар,карбон.
    На фото фюзик в черновой работе,в процессе что то уберу,что то добавлю.В таком виде весит 1450гр.матрицы не применял,так как сделан в единственном экземпляре.Сейчас перекинусь на крылья.
    вся остальная электроника весит 2050гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пуховик 001.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	57.6 Кб
ID:	618112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пуховик 002.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	56.4 Кб
ID:	618114  

  26. #183

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал своего тандера! Сетап axi 5325\16, jeti 99 opto, винт 22х10 PT model. Батарейки были две 5000мАч 35с 6s Фуллимакс и Хаккер 4500мАч 20с 6s.
    Давно с прошлого сезона не брал в руки передатчик, да еще и перешел с Футабы 10 на футабу FX-30 поэтому сегодня летал блинчиком привыкал к самолету и новому передатчику.
    Полетал ножи, хариеры, повисел, но высоко и не долго, никогда не получался роллинг хариер, на тандере получилось(!!!) правда направлением еще толком не могу управлять.!!! Фото не делал.
    Самолет очень понравился, летает как огромный зальник. Тяги от винта 22х10, для моего уровня, более чем достаточно. Мотор, регуль и батарейки чуть теплые. Пока батарейка свежая , вертикали уверенные и шустрые через 3,5-4 минуты заметно слабее. С центровкой - пока не понял, задувал ветер.
    Из непоняток:
    Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?
    Подскажите где кто брал колеса, и какие конкретно,д. х ш. у меня ни одни не влезают по ширинев родные тапки.

    Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.

  27. #184

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?
    Не стесняйтесь читать сайт производителя http://www.modelmotors.cz/index.php?page=113

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.

    Странно... Я пользую PT 20х8 на этом сетапе и никаких флаттеров т.к. 20х10 ИМХО многовато. APC, напротив, флаттерил жутко. У Межлика в силу толщины профиля и веса токи будут взрослые, поэтому не поленитесь померить перед полётом.

  28. #185

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, сайт смотрел, но сам не нашел.

    Все у кого видел тандера с таким сетапом, летают на винтах 22х10, есть даже специальное комбо для тандера ссылка.

    У меня на облете мотор даже не нагрелся. Чуть тепленький.


    Кстати, заказал себе 8мм адаптер вала на axi.

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    не ужели карбон может флатерить? Только себе купил РТ 21*12........

  30. #187

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Видимо может! У меня на биста куплен 27х12, надеюсь не будет флаттерить!

  31. #188

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Чем больше летаю, тем больше нравится. К 20 полету начинаю влетываться в самолет, более или менее начинаю понимать его повадки. Ни разу не пожалел потраченных денег.
    Немного фоток, для поддержания темы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	47.4 Кб
ID:	645112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 3.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.0 Кб
ID:	645113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	72.2 Кб
ID:	645114  

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    APC, напротив, флаттерил жутко.
    Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора? ПТ в нагрузке чуть полегче АПС-са. Поэтому мотор немного комфортнее себя ведет. Опять же: если накрутить углы и всякое такое в регуляторе, то чуть более тяжелым винтом можно это дрожание убрать. В свое время накрутили кастл 80ХВ до такой стпени, что от 12-ти банок дрожания не было вовсе, однако рег весело испустил дым в самый интересный момент.

  33. #190

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора?
    Ну Х.З. эту уверенность... , просто появлялся противный "гул" и пропадала тяга, особенно, в пул-аутах. РТ уже самим звуком радует, а так, Лёх, ты понимаешь - всё субъективно в этом мире.

  34. #191

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    что-то гиперион 5025 22 после восьми минут полёта горячий "пальцы не терпят" с винтом 20х8. и как-то не чувствуется подрыва - хочется ещё чуть-чуть. правда пропеллер АПС (без флаттера по крайней мере сильного) - жду деревяшку, если не поможет надо искать альтернативу гипериону под 10 или лучше 8 банок. кто что думает ?

    а в общем и целом отличный фан.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Revo RB 523 и Thunder Tiger EB4 S2
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:48
  2. Продам Hacker A50-16S и регулятор Hacker X-70 Pro 3D
    от Mambur в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 12:27
  3. Thunder 3D
    от МАЯТНИКФУКО в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения