Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 191

Krill Thunder 3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Чучело страшноты невероятной, аж до красоты Влюбился в первые же фотографии, как только увидел их в инете... Наконец, обзавелсо.... Вобщем-то ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Krill Thunder 3D

    Чучело страшноты невероятной, аж до красоты
    Влюбился в первые же фотографии, как только увидел их в инете...
    Наконец, обзавелсо....

    Вобщем-то последнее время имею привычку писать в основном в болге. Но такой пепелац, решил я, достоин выкладывания на форум - на всеобщее обозрение. Сразу оговорюсь, что самолет мелькал как-то в разделе "большие модели", но тема быстро угасла, так и не раскрвышись. Ок. Самолет в основной массе электрический, посему тут просто обязан быть. Для кого-то - как номинант в "самые аццкие самолеты рц-дизайна", для кого-то - как эталон электрички и источник эстетического удовольствия, но в целом, самолет явно достоин поста.

    Для начала - официяльные данные:

    Размах - 192см
    Длина - 190
    Взлетный - 4500г
    Рекомендуемые мотоустановки для электро:

    HACKER C50-10L-Acro-Comp, APC-E 20x10, 6s LiPol 4500 mAh min. 30C

    HACKER A60-22S , Lipo 10s, 3700mAh prop.APC 20x10

    Plettenberg Xtra 25-12 Evo ,Lipo 10s, 3700mAh, prop. Mejzlík 20x10E

    AXI 5325/16 , JETI SPIN 99 , Lipo 6s, 4400mAh , prop. Mejzlík 22x10E

    Рекомендуемое для бензина : 3W28i, ZG26SC, DLE30

    Кино:




    Собссно, с теорией и данными производителя все...

    Теперь ближе к реальности

    Распаковываем огромных размеров коробку, и предсобираем:





    Это раскраска для игр в Турине 2009 года. Сейчас официально не поставляется. Скорее всего я последний, кто поимел такую расцветочку в Москве.
    Самолетина оставляет приятное впечатление своей сделанностью. Кто еще не понял - самолет полностью композитный, и это конечно добавляет очарования на фоне бальзовых моделей из за качества поверхности, подогнанных стыков, зализов и прочих вкусностей, присущих формованным моделям.
    В глаза бросается геометрия крыла - приличных размеров агрессивный "предкрылок", необычный профиль, с очень острым носиком, и нехилые рулевые в треть хорды:


    Площадь крыла производителем не указана, но я прикладывал его к крылу Sebart Su29'S 140E, (у которого 83 кв.дм)- площадь у Тандера не меньше, а может быть и чуть больше, что не может не радовать.

    Теперь о весе. Увы, производтель заявил совсем идеализированную цифру. Единсвенный человек, который уложил самолет в похожий констатирует, что полетное время составило порядка 4 минут агресивного полета. Это было с 6 банками 3300мА, что для 2 метрового самолета, на который ставят 30-кубовые бензинки выглядит, мягко говоря, неоднозначно...
    Вес голого планера со стойками шасси (без фурнитуры, моторамы, крепежа и пр.) - ровно 2500грамм. В принципе, для самолета с такой площадью это весьма недурно, а для композитного - вообще великолепно. Но обидно, когда сердце радостно замирает от указанного на сайте веса в 4500, а потом собираешь и получаешь банальные 5300-5600. Писали бы 4500-5500 - все бы все поняли...
    Если пробежатся по буржуйским форумам (американским и немецким) то картина примерно следующая. С бенизном почти все вылезают за 5500.
    С электричесвом на 6 банках вес колеблется от 4800 до 5300г. С 10 банками - 5500-5800. Впрочем, стоит заметить, что все без исключения самолетом очень довольны, и даже кто-то сравнивал полеты в 2 весовых категорях, отмечая что разница меду тяжелим и легким ощущается на низких скоростях, где более тяжелый самолет просит большей внимательности и осторожности у земли. Но в целом самолет ведет себя великолепно в любом диапазоне нагрузок на крыло.
    Вообще, единого мнения нет. Те, кто комплектуют самолет с нуля - предпочитают 6-баночный сетап, правда некотрые отмечают что самолет получается слегка "underpowered", что требет некоторого привыкания. Тем кто уже летает на 10 банках на других самолетах, рекомендуют не суетится, и ставить привычные сборки 10S, проиграв в весе, но выигрывая в мощности...
    Проще всего бензинщикам - им вообще не остается никаких вариантов

    Что касается сборки конкретного экземпляра...

    Во первых, по ВМГ. Т.к. я имею мотоустановку от Катаны-120 и несско сборок, я буду ставить конфигурацию 10S. Далее, можно будет полетать и посмотреть, насколько она интересна по весу (дури-то у нее с запасом - тут сомнений нет никаких). В принципе, даже при самом плохом весовом раскладе самолет получается легким на фоне собратьев, а уж при его площади вообще можно не морочиццо. Это если рассуждать привычными понятиями для классической "3Д-пилотажки". А вот если возникнет желание сделать из него радикальный F6A для 5 минут фристайла, то и тут есть некотрые ходы. Первый путь, если вдруг приспичит снижать вес - это сильно снизить емкость. Токи на 10S небольшие, поэтому это приемлемо. В крайнем случае, можно перейти и на 6S, но я думаю это не потребуется.
    Второй момент - нужно изначально блюсти культуру веса, как никогда. Путей для облегчения много, то что я видел на форумах - это сборка без особых заморочек, с кучей фанеры, карбона, литрами смолы и пр. Т.е. резервы в принципе есть.

    Итак, ближе к практике. Комплектация самолета нулевая. Кроме стоек шасси есть фанерная моторама, оси для колес, кабанчики, крыльевые болты, и задняя стенка киля. Самолет вообще да АРФ не дотягивает. Krill честно пишет, что для сборки потребуется опыт и определнное количесво времени. По их словам - это плата на "невысокую" стоимость кита (угу-угу... 890 евро, на минуточку ) Мануал так же не блещет информативностью - несско фотографий критических узлов, и несколько важных рамеров. Но опять таки, самолет позиционируется для опытных пилотов, и геморой со сборкой честно заявлен на сайте. Типа, "опытный - ну сам там додумаешь, как тебе удобнее сделать.." Вобщем, при наличии мало-мальской местерской и опыта сборки десятка самолетов - ничего сложно не будет. Рутинной возни - да, но патентования идей там не потребуется.

    Фюзеляж просторен как тоннель метро, это очень хорошо :



    Сегодня первый день сборки. Начать решил с кабанчиков. Штатные очень длиные, непонятно для чего. Посмотрел на фотографии немцев - все пилят новые, покороче. Ну, чем я хуже?... 10 минут в автокаде, 10 минут за станком. Готово:






    Медь в месте склейки будет сошкурена, и можно вклеивать.
    Далее оппилил лишний ламинат внутри фонаря и его ответной части в фюзеляже. -40 грамм. Немало, однако.

    Взвесил штатную фанерную мотораму. 80 грамм без клея...Ууууу.....
    В ведро. Ваяем новую.
    В качесве материала решил пользовать сендвич из кевларовых сот.
    lyoha на днях заламинировал здоровый кусок для площадок под сервы, я его пощупал, и решил что возму кусок прямо от него. Т.к. моторамка более нагружна, немного усилил наружную стенку лентами из угля. Сендвич делался для серв (правда, 30-килограммовых ), поэтому не предполагался работать на прямой излом, и был ламинирован по одному слою стекла 80г/м на сторону. Для 3 киловаттного мотора же лучше перестраховаться угольком (он там как раз работает на разрыв). В итоге, готовый файрволл с закладными под болты и с углем весит всего 22 грамма.... 58 грамм сэкономили






    Завтра вклею в фюзеляж, поставлю пару раскосов из того же материала для жесткости, и займусь площадками под сервы. Думаю, все элементы буду ваять из того же материала, ибо при жесткости березовой фанеры эта штука имеет вес раз в 5 меньший. В 21 веке вроде как живем, пора уже с деревяшек слезать
    Кстати, за первый день скинул 120 грамм от штатного веса

    Продолжение ту би континед...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Красив до безобразия, давно смотрю на эту самолетку, но к сожалению пока не по карману.
    Спасибо за обзор самолетки, очень интересно.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Кирилл, поздравляю с обретением.

    Красота и уродство в одном флаконе - невероятно гремучая смесь. И очень притягательная: самолет нравится.

    Успешной постройки и облета!

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Заехал на час в моделку, вклеил мотораму-файрволл.... +12 грамм на смолу, косынки и угольную трубку...


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, поздравляю с приобретением. Красавец! Буду внимательно следить за процессом и болеть за результат!

  8. #6
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кирилл, хоть я и повторяюсь, но не могу выдержать Самолет невероятно интересен и необычен, поздравляю с приобретением! Буду с интересом следить за сборкой и очень надеюсь присутствовать

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вклеил мотораму-файрволл...
    Заехал сегодня. Попыцкал пальцами изделие на прочность. Вполне достаточно. Ну, может быть снизу еще косыночку для поддержки нижнего края фаерволла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, может быть снизу еще косыночку для поддержки нижнего края фаерволла.
    Нада Лелика покусать. Зажал полоску угля 1мм для торцовки этой самой кромки (хотя вязанка целая стоит), дал 0,5мм, и то как от сердца оторвал..
    Вот оно и гуляет по нижней кромке. Как #пой чуял, что так и будет..
    Завтра привяжу к крестовине чушку в 6 кг, возму в руки хвостом к потолку, и помашу фюзом вверх-вниз - посмотрим, как оно гуляет
    Последний раз редактировалось collapse; 28.11.2010 в 19:46.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот оно и гуляет по нижней кромке. Как #пой чуял, что так и будет..
    Беру слова обратно. Дубово как из фанеры, только легче раз в 5
    Вобщем... соты весьма рекомендую. Кусок 600х1200мм стоит 35 ойро - стоит взять, хватит на пару больших самолетов для моторам и площадок под сервы/приемники и для всяких плоскостных элементов..
    http://shop.r-g.de/en/Sandwich-mater...ca-87-g/m.html

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я приезжаю в моделку в 9:30 (отвезя ребенка в школу), и у меня есть время до 11:30-12:100, а затем я еду на работу. Соббсно, этим и пользуюсь...

    Итак, за утро:

    Вклеил закладую под заднюю стойку. Фанерка 4мм с 3мм грибками.
    Так как обленилсо окончательно, пилил станком в режиме ручной подачи.
    Одной рукой крепко держишь кусочек фанеры на рабочем поле, другая рука на клавиатуре копмьютера. Клавишами стрелок делаешь подачу, а на экране бегут размеры вырезаемой детальки. Удобно, т.к. включение станка и загрузка компа идет быстрее, чем я буду искать лобзик
    Главное на зазеваццо, глядя в монитор, и не отпилить себе что-нить от руки



    Пока смола вставала, прорезал пазы в РН под кабанчики. Так же, станком, на ручной подаче. После, бормашинкой с отрезным диском пропилил пазы под петли. Вклеил:



    Далее вырезал накладки для крепежа основной стойки шасси. Самолет должен стоять настойках, иначе неудобно собирать. Конструкция весьма оригинальная. Так же, кстати, сделано на Spark F3A ....
    Толстенный текстолит. В отличии от меня, станку пофигу что пилить, особенно когда он под ручным управлением... Главное - берегите руки!



    Вклеил щечки для петель на закладной РН. Снизошел до скальпеля






    Закладную нужно вклеить туда:



    Естессно, под нее еще нужно вклеить опоры. Сделал из той же бальзы, что и щечки под петли:



    Установил мотор. Пришлось выносить на 10мм вперед проставками - где то я видимо просчитался...



    Вобщем, можно со спокойной совестью ехать на работу... Заеду вечером, продолжу...
    Последний раз редактировалось collapse; 29.11.2010 в 12:55.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чучело страшноты невероятной, аж до красоты
    Влюбился в первые же фотографии, как только увидел их в инете...
    Наконец, обзавелсо....
    Подмеченно в точку!!! Мне по этой причине Спарк F3A приглянулся(летаю), щас думаю Thunder 3D или YAK55M 33% ...

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Купил-таки! Уууу, змей... (вот она, зависть человеческая)...
    Очаровательное уродство (с)
    Поздравления!
    Надеюсь история сборки и эксплуатации будет продолжена столь же подробно.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мдя... ближайшее рассмотрение конструкции рулей высоты ввело в уныние - ни штатные, ни мои кабанчики, по человечески в них не закрепить - в рулях банально нет закладных для вклейки, а вклеивать просто в обшивку у меня рука не поднялась...
    Пришлось рисовать новые, "сквозные", заодно сделал удлиненные накладные качалки для машинок РВ и РН...
    Ввиду отсутствия текстолита (весь попилил), пришлось резать 1,5мм карбон



    Сделал крепление фонаря - два штыря и шпингалет сверху. С изнанки видок страшноватый, но снаружи выглядит вполне пристойно...
    Все стыкуется и защелкивается без проблем.



    Леший пожертвовал понтовый и легкий кок из закромов Родины - для его самолеток он откровенно мелковат



    Не понимаю, где купить трос.... Готовые в РЦ-магазинах - 550 рублей за комплект. А мне их нужно три...
    Как то не укладывается в голове - 1700 рублей за 6-7 метров этой фигни... Думаю, где б поискать "в развес"...

    Вклеил руль направления. Фанерный торец оклеил пленкой - не деревяшке же там торчать... Надо будет добавить пару черных штрихов для законченности




    Поеду-ка на работу... Завтра выходной - можно отметить ударным трудом в моделке

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Думаю, где б поискать "в развес"...
    Рыболовный магазин, поводковый материал. Металлический трос в оплетке. По длине отмеряй сколько хочешь.
    Кабааныы красивые

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Рыболовный магазин, поводковый материал. Металлический трос в оплетке.
    Борь, а не тонкий? На твою экстру подошел бы?

  19. #16
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Там разные есть. Щуки и сомы большие бывают
    Вот сходу нашел на 13 кг:
    http://www.allvoblers.ru/index.php?productID=6580
    Есть и больше, точно видел на 25.

    Вот этого тебе точно хватит
    http://jerkzakaz.ru/povodki/152-povo...oth-proof.html
    До 79 кг на разрыв. И длина 27 метров.

    В общем, в любом рыболовном магазине, спрашивай поводковый материал, обычно есть разные варианты, по толщине/усилию/метериалу/цвету.
    Если очень захотеть, есть леска витая (из карбоновых ниток или чего-то такое), с нереальным усилием на разрыв и очень устойчивая к истиранию.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Если очень захотеть, есть леска витая (из карбоновых ниток или чего-то такое), с нереальным усилием на разрыв и очень устойчивая к истиранию.
    Плетёнка называется. Только она немного тянется со временем.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Плетёнка называется. Только она немного тянется со временем.
    Не пойдет это, как бы не называлось. Перетирается вся эта фигня, хоть с кевларом, хоть без....
    Нужен нормальный стальной тросик.

  22. #19
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нужен нормальный стальной тросик.
    Ну так поводковый материал и есть стальной тросик в оплетке (или без нее). Что бы щука/другая хищная рыба не перегрызала леску, ближе к крючку цепляют стальной тросик (поводковый материал). Про него я и говорю

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Ну так поводковый материал и есть стальной тросик в оплетке (или без нее). Что бы щука/другая хищная рыба не перегрызала леску, ближе к крючку цепляют стальной тросик (поводковый материал). Про него я и говорю
    угу, клёвая штука. Тяги на металках им круто делать.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Кирилл, по моему Руслан по поводу этих поводков заморачивался для своей Экстры, даже в магазин чего то щупать ходил, а вы вроде как общаетесь плотненько

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Дядьк, ну какие 1700 рублей? Я ж тебе вещал, что у меня от двух убиенных мною самолетов остались тросики. Так и быть, тоже пожертвую нищеброду Вкупе с коком и карбонием

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, пасибо, но твои две пары разные по толщине. А мне 2 одинаковых пары нужно на рули высоты...
    Хочеццо купить катушку метров 50, чтоб не заморачиваццо больше никогда ...
    Всяко пригодиццо..

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну по поводу "никогда" ты погорячился в нашей лаффке вещь, купленная "навсегда" заканчивается через пару недель, даже если она до покупки была никому не нужна

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это точно Не потратим, так прое куданить закатиццо
    Я второй день колесо не могу найти..... Лежало гдето на верстаке...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я два штангеля искал месяц. В том числе и у тебя на столе. Однако они тобой там и нашлись... Тут даже моя способность "антистелс" пасует... Могу теперь только потерянное Антоном находить.



    Очень внимательно смотреть на нутро перед полетом...
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.12.2010 в 04:28.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Очень внимательно смотреть на нутро перед полетом...
    Там что-то примотано скотчем?
    Или ты про психов, которые акки катают по самолету?
    Я, кстати, эту идею пробовал озвучивать года два назад - все на меня смотрели как на идиота....
    Изменяемое ЦТ воспринималось как парашют для посадки, или тепловой импеллер...
    А щас - вроде в порядке вещей...

    ЗЫ. Можно, кстати, бильярдный шар в фюзеляж положить, шоб катался там от носа до хвоста. Процесс, правда, будет неуправляемый, но острые ощущения и удивительные летные характеристики гарантированы

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    острые ощущения и удивительные летные характеристики гарантированы
    Что будет опять-таки способствовать тренировке стальных я неких человеческих рефлексофф и органов,за них отвечающих

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или ты про психов, которые акки катают по самолету?
    Психи бы катали их при помощи шаговиков по специально написанному алгоритму. Не только взад-вперед, но еще и вверх-вниз и вправо-влево. А к ним приделали бы шпиндель фрезерный. И во время полета что-нибудь бы выпиливали.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хочеццо купить катушку метров 50
    А плетеные корды-тросы, на которых бойцы F-2-D летают, не подойдут? - они есть в модельных лабазах и в катушках и в размотках метров по 30.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    А плетеные корды-тросы, на которых бойцы F-2-D летают, не подойдут?
    О! А это мысль! Спасибо, надо будет пощщупать что енто такое...

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Что будет опять-таки способствовать тренировке стальных я неких человеческих рефлексофф и органов,
    И на вопрос "что катаеццо внутри фюзеляжа?" - можно смело ответствовать: "Мои, стальные!...."


    ЗЫ. Тандер, тем временем, обрел установленный капот, и вклеенные кабанчики РВ...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О! А это мысль!
    У меня где-то катушка валялась...

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пока встает смола, решил сфотать проделанное за день...

    Сваял крепеж под сервы РН и РВ. Т.е. ставиться все это на сотовую панель, решил немного усилить посадочное место под сервы, ну и немного добавить красоты Впрочем, получилось прочно, легко по весу, и весьма функционально. Скошенный уголок на первом фото не хитрая задумка, а банальный "запил" - заготовка соскочила с крепления, и фреза пропилила лишнюю косину







    Чтоб некоторые не думали что кто-то с жиру бесиццо - пластинка угля 1,5х300х100мм - чуть больше 10 баксов на хобби-сити, грех не пользоваццо... Руками такое пилить конечно упаришьсо, а вот бормашинкой - попробовать можно... Отрезные диски, фрезы и сверла - жрут его "на ура"...

    Вклеил кабанчики в рули высоты. В торце руля небольшое отверстие - через него внутри нанес немного каши из смолы и микросферы на швы.



    Капот прикручен.



    Места под панели размечены, для верхней панели (РВ) добавил гальтели/направляющие из бальзы на борта фюзеляжа:



    Готово:

    Последний раз редактировалось collapse; 01.12.2010 в 20:11.

  37. #34
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Красота
    РВ, тоже тросиками привод, от одной сервы?

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Угу, как на зальнике Только не 2 троса, а 4, по паре на половинку

  39. #36
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Хм... И четыре троса от одной РМ? Или будет еще вторая установлена? Или я не понимаю систему
    Ааа, кажется понял. От верхней части качалки - два тросика на каждую половинку и от нижней части, по два тросика на каждую половинку... Так?

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    завидую по хорошему

    а тросы на РВ по инструкции ? (от одной сервы 4 троса - круто )

    вернее есть ли там вообще инструкция ? - это более правильный вопрос что-то стрёмно - арфы слишком просто собирались что были у меня

  41. #38
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    вернее есть ли там вообще инструкция ?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мануал так же не блещет информативностью - несско фотографий критических узлов, и несколько важных рамеров.
    По поводу инструкции.

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    и точно ) тогда просим больше фоток и нюансов - не у всех за плечами такой опыт сборки!

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    От верхней части качалки - два тросика на каждую половинку и от нижней части, по два тросика на каждую половинку... Так?
    Именно!
    Вот из "мануала":





    Т.е. по мануалу веревки перекручиваюццо, из за простой установки серв.
    Меня это как-то не убедило, и я перевернул сервы РВ на 90 градусов. Так хоть перехлестов не будет, и ход будет 100% одинаковый...

    Я еще хочу разгрузить ось сервы РН растяжкой (площадка крепиццо только к бортам, что не есть хорошо). Сделаю - выложу фотку, что это такое. С РВ ситуация легче - там площадка одним торцом приклеена к трубе. Хотя и ее можно разгрузить тоже... Веса не добавит (5-6 грамм) , а подшиники и потенциометр сервы проживут куда дольше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Revo RB 523 и Thunder Tiger EB4 S2
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:48
  2. Продам Hacker A50-16S и регулятор Hacker X-70 Pro 3D
    от Mambur в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 12:27
  3. Thunder 3D
    от МАЯТНИКФУКО в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения