Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 283

3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Да, жестко. Там переклей из текстолита 8-10мм толщиной и 13-15 шириной, в половинки РВ заходит на 70-80мм....

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да, жестко. Там переклей из текстолита 8-10мм толщиной и 13-15 шириной, в половинки РВ заходит на 70-80мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Большие декали клеить конечно не просто
    Попробовал с водой - тоже не очень получалось. Для меня удебнее было накладывать без шпателя, приглаживая просто рукой без сильного нажима, чтобы монтажка не насмерть прилипала к буквам. После снятия монтажки пузыри остаются большие и их потом спокойно можно убирать иголочкой и шпателем.
    Без тапок вид конечно не тот, зато запросто можно катать за хвост. Тапки подшаманить надо, потом поставлю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571 (800x533).jpg
Просмотров: 95
Размер:	54.4 Кб
ID:	445260Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0581 (800x751).jpg
Просмотров: 155
Размер:	54.9 Кб
ID:	445261

    Попробовал газануть дома В принцыпе, если сзади все не закрепленное убрать, то вполне нормально. Я только не подумал о фотографиях на стене в рамках А4. Слетели по счету раз
    Результаты на фотках, коментировать не буду. Там вроде все понятно.
    19*10 АРС:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0549 (800x541).jpg
Просмотров: 22
Размер:	50.8 Кб
ID:	445262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550 (800x550).jpg
Просмотров: 16
Размер:	46.0 Кб
ID:	445263Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0552 (800x548).jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.2 Кб
ID:	445264
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0553 (800x568).jpg
Просмотров: 10
Размер:	52.0 Кб
ID:	445265Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0551 (800x504).jpg
Просмотров: 11
Размер:	42.2 Кб
ID:	445266

    20*10 Xoar:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0554 (706x800).jpg
Просмотров: 13
Размер:	65.0 Кб
ID:	445267Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0555 (576x800).jpg
Просмотров: 9
Размер:	46.6 Кб
ID:	445268Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0557 (800x548).jpg
Просмотров: 8
Размер:	54.3 Кб
ID:	445269

    20*10 APC:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0559 (800x555).jpg
Просмотров: 13
Размер:	57.9 Кб
ID:	445270Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0560 (800x494).jpg
Просмотров: 11
Размер:	52.2 Кб
ID:	445271Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0561 (800x602).jpg
Просмотров: 10
Размер:	58.0 Кб
ID:	445272Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0562 (800x475).jpg
Просмотров: 8
Размер:	51.2 Кб
ID:	445273Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0563 (800x585).jpg
Просмотров: 10
Размер:	55.3 Кб
ID:	445274

    Другие винты больше для F3A, их не мерял.

    Расходы еще не успел сделать. Поеду полосу посмотрю.Хотя идет дождь, но может попозже перестанет

  4. #43

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Валера, несмотря на то, что желтенькие могут летать ниже, красные летают круче. Это я тебе как владелец красненькой говорю! Поздравляю!

    Я в шоке, дорогая редакция. Разница в замерах около 10%. Все одинаковое, винт, мотор, регуль и настройки. Разные только акки и приборы. И то, по идее мои акки послабее твоих должны быть, если только твои еще не раскачались.Я мерил Еметром. На днях облажусь винтами, в дополнение к Еметру возьму еще Иглтри. Может даже еще один другой Еметр. Кому верить, непонятно. Жуть!

  5. #44

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Кому верить, непонятно. Жуть!
    Для всех этих приборов, коими мы пользуемся, погрешность в 10% практически ни-о-чём. На заре пользования своего еМетра-2 я как-то задавался темой калибровки, но потом оставил её в покое. Для себя я проверял так - летал с логгером, а при зарядке сравнивал, что взяла батарея - с тем, что она отдала по логгеру. В моём случае для разных батарей выходило ~3-4% (плюс/минус).

    Валер, поздравляю! Самолёт выглядит очень здОрово!

    Вообще, уважаемые, надо-таки устроить совместный сейшн. Думаю, будет очень интересно посмотреть и сравнить самолёты, токи, тягу и т.д. и т.п....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Спасибо, Вить! Спасибо Дима!
    Ну, да. Акки новые. Первый разряд после зарядки из режима хранения.
    Сегодня облета не будет. Ветерок 5-7 под 50-60град, дождик накрапывает, туман и место стоянки машины - голимый лед-снег... Если заеду туда, то точно не выбирусь
    Торопиться не буду. У меня еще не прошло восхещение от собранного
    Буду настройками спокойно заниматься

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Прицеливайся на вторник. Вроде погоду обещают. Такого тебе облета:



    Сешн - гуд, когда погоду дадут. И все вернутся.

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Такого тебе облета:
    Хорошо, я буду стараться
    Посмотрел внимательно как цифровые сервы работают - гуд! Если и в полете будет чувствоваться та же мягкость и точность хода, то должно быть ооочень приятно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Блин,я как всегда всё пропустил!Классный дерижбомбель!Даже жене моей размерчик понравился.А доча сразу спросила-типа папа на новый год себе такого хочет?НЕТ-сказал папа,это дядя Витя себя порадовал!Поздравляю!

  12. #49

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Попробовал с водой - тоже не очень получалось. Для меня удебнее было накладывать без шпателя, приглаживая просто рукой без сильного нажима, чтобы монтажка не насмерть прилипала к буквам. После снятия монтажки пузыри остаются большие и их потом спокойно можно убирать иголочкой и шпателем.

    Валерий, из под виниловых пленок воздушные пузыри со временем уходят. Подождите пару – тройку недель, может без иголки обойдется.

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Валерий, из под виниловых пленок воздушные пузыри со временем уходят....
    Да, я слышал об этом. Ну уж очень хотелось красоту навести
    Если игла тонкая, то отверстий практически не видно.

  14. #51

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Сегодня еще полетал. Спасибо добрым людям, вчера набрал разных винтов и попробовал что-то подобрать. Измерил Елоггером и Еметром АРС 19х10, Китайца 19х12 и Ксор 20х8. К сожалению не измерил обороты, помощника небыло, а на все рук не хватало.

    АРС электро 19Х10
    Еметр 30,51В 72,4А 2209 Ватт
    Елоггер 30,19В 73,88А 2254 Ватт
    Турниджи дерево электро 19х12
    Еметр 29,88В 80,3А 2402 Ватт
    Елоггер 29,88В 81,31А 2450 Ватт
    Ксор дерево электро 20х8
    Еметр 30,31В 64,6А 1959 Ватт
    Елоггер 30,07В 66,38А 2022 Ватт

    Как видно, замеры примерно одинаковы с разницей в 3%, чему вполне уже можно доверять. Жалко оборотов нет, но учитывая то, что мотоустановка работает с эффективностью около 83%, что видно из прошлых цифр, можно и посчитать. Но лучше померить, потом. Китаез был сразу откинут, как очень прожорливый, АРС взят на вооружение, Ксор на всяк пожарный, но до него руки так и не дошли. Сделал 6 полетов на АРС, скорость возросла до приемлемого уровня, тяги вроде тоже ОК, перегазовки явно резвее. Одним словом вроде то, что надо. Странно, но самолет еще больше пришлось триммирнуть по РН вправо. Хотя опять был боковой ветер 3-5м\с. Вообще день явно был "не мой". Сначала, "совершенно случайно" не оказалось пары рук для замеров. Потом в полете 2 раза срывало фонарь(ведет немного самолет на холоде), на второй раз дело закончилось 10см трещиной. Придется покупать новый. Далее, задубевший на холоде провод в шлейфе балансира решир оторватся от контакта. В последнем полете сначала чуть себе в лоб не закатал, а потом в совершенно обычном блендере с высоким выходом около 15 метров, неожиданно потерял самолет. Хотя те кто меня знают, знают, что с блендерами у меня проблем нет. Несмотря вроде на достаточный РН в противоход самолет продолжал штопорить и падать в обратке. Еле вытащил с полным газом. Выход был с визуальным касанием РН об наст и оставшуюся растительность, что и подтвердила в последствии небольшая коцка на киле. Два раза пропускал таймер и сильно перелетывал, жуть. В итоге, полетное время устаканилось с 7ю полными минутами и посадкой на 7.30 при 20% остатке в батареях. Один раз отлетал на полную примерно 8.10 мин(пропустив таймер). В батарейках не осталось 3-5%, после влезло примерно 3300Мах. Зависимость от напруги к концу полета ощющается намного сильнее, нежели на 1м50см. Вообще она не такая дружественная, как 57я. Может у меня умелки и привычки не хватает, может постоянный боковой ветер, может это действительно особенности поведения больших самолетов, но иногда как попрет куда-нибудь(в срыве, в парашутировании или харриере) хрен удержишь. Но вроде, понимание приходит понемногу. Несмотря на все злоключения леталось не так уж и плохо для первых вылетов в неизвестном размере.Самолет начинает нравится. Погода была очень мутная, все фоты пришлось подтянуть, так что видео снимать и не просил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000711.jpg
Просмотров: 30
Размер:	32.5 Кб
ID:	446014Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000625.jpg
Просмотров: 28
Размер:	47.5 Кб
ID:	446003Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000613.jpg
Просмотров: 30
Размер:	23.9 Кб
ID:	446004
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000609.jpg
Просмотров: 32
Размер:	30.7 Кб
ID:	446005Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000604.jpg
Просмотров: 29
Размер:	38.5 Кб
ID:	446006Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000709.jpg
Просмотров: 32
Размер:	32.5 Кб
ID:	446008
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000690.jpg
Просмотров: 26
Размер:	48.7 Кб
ID:	446009Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000669.jpg
Просмотров: 32
Размер:	38.2 Кб
ID:	446010Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000646.jpg
Просмотров: 48
Размер:	43.5 Кб
ID:	446011
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000631.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.4 Кб
ID:	446012Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000718.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.7 Кб
ID:	446013Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000627.jpg
Просмотров: 60
Размер:	57.3 Кб
ID:	446002

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...в полете 2 раза срывало фонарь(ведет немного самолет на холоде...
    Аналогично. Появилась щель ~3мм, но штырь крепления я переделал и, вроде, вопросов нет.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вообще она не такая дружественная, как 57я
    Инерция и инертность веса и размера. Блендер, кстати, хороший тому пример. Думаю, что когда реально влетаешься она тебе даже больше 57-й будет нравится.

    Рад, что в винтами разобрался. Я АРС 19х10 предпочёл Хоаr 20х10 при прочих равных.

  16. #53

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не знаю, посмотрим. Пока - она вредная. Все желто-синие вредные, но зато низко летают. С центровкой надо поколдовать, и 20х10 Ксор попробовать в более дружественных условиях. А еще лучше разыскать мистический Ксор 19х10.

  17. #54
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Самолет красавец. В воздухе смотрится отлично!

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Витя, ну ты молодчина! Уже два полетных дня. А у меня все ни как не сростается. Если завтра не получится, то теперь только февраль и по погоде
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Аналогично. Появилась щель ~3мм, но штырь крепления я переделал и, вроде, вопросов нет.....
    Дима, если не ломно, опиши что и как переделал и если получится - фотку.

  19. #56

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Дима, если не ломно, опиши что и как переделал и если получится - фотку.
    Валер, это на Слике 70". Насколько я понимаю у них с Экстрой длинные капоты и отсюда проблемы в поведении лексана. Если всё равно актуально - опишу и выложу фото в теме Слика. Ок?

  20. #57

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Самолет красавец. В воздухе смотрится отлично!
    Спасибо, немотря на сильную любовь к красной, я вчера оценил преимущества сине-желтой. Она более контрастная в условиях такого плохого освещения и серости. С ориентировкой проблем никаких, желтый "горит" как лампочка. Красная будет более темной.

    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Витя, ну ты молодчина! Уже два полетных дня.
    Валер, просто время есть, вот и все.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Если всё равно актуально - опишу и выложу фото в теме Слика. Ок?
    А что, copy&paste отменили? Пиши там и здесь.

  21. #58

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Валер, это на Слике 70". Насколько я понимаю у них с Экстрой длинные капоты и отсюда проблемы в поведении лексана. Если всё равно актуально - опишу и выложу фото в теме Слика. Ок?
    Актуально, Дим. Но не прямо тебе вот. Как возможность будет! Сейчас пора такая...

  22. #59

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Ну вот, наконец случилось.
    Облетом это назвать, конечно нельзя. Три взлета, три посадки, вот в общем то и все. Погода ,блин. После уборки снега ветер подул градусов под 80. Сколько метров/с точно не знаю, но самик на полосе с выключенным двигателем, серьёзно раскачивало плоскостями и солнце прямо в лоб.
    Принял решение летать. Разбег, поднятие жопы, отрыв - красиво! Поднялся легко с пробегом метров 15-20. В послеполётном разборе выяснилось, что все три вылета были с сильно задней центровкой со всеми вытекающими и поведением самолета. Сильно волновался, иногда было реально страшно. На улице самолет совершенно не кажется большим. В небе тоже, пока он не начинает к тебе приближаться. Стоять пришлось у края полосы, заход точно в плечо. И когда он в первый раз подходил, то терпелки хватило до дистанции в метров 25. Тут стало реально страшно. Дал газ и увел от себя.
    Весь первый полет: круг-чтвертый-глиссада-выравнивание-выдерживание-касание, пробег-взлет. Повторяю, что сильно волновался и много чего понять не смог. Но кое-что успел заметить. Самолет очень послушный и мягкий в управлении - это факт. Вращается точно вокруг центра тяжести и это явно бросается в глаза. Больше всего мне врезался в голову штопор на ноже с нулевой скорости. Послушно, спокойно, мягко, даже как-то вальяжно и вокруг центра тяжести даже с первыми расходами. РХ, мне показалось, делает сам. При всем при этом он имеет серьёзный характер, но не самолюбив. Даже в самых простых фигурах нельзя ни на секунду забывать об оборотах. Но опять же пржде чем валиться, он об этом совершенно явно предупредит. Инерционность тоже присутствует и тоже явно, но я бы не сказал, что как-то кретично, что ли. Просто об этом надо знать и быть готовым. Даже без разгона в плоском штопоре, при выходе я просто отпустил ручки и дал газ - хренушки тебе он остановился.... Хорошо высота была, а то бы доставал плоскую марковку из снега. В вертикали - как ледокол Ленин и с ускорением Винт был Xoar20*10. Именно был... В третьем вылете, на посадке, при выравнивании, толи газ не добрал, то ли РВ передавил, то ли поддуло или наоборот, короче я уронил его примерно с 1 метра прямо на полосу. У него от удара даже декоративную накладку на винты крепления стойки выбило. Если бы так упала Себина Сушка 30е, ей бы кирдык настал. Самик совершенно цел, кроме винта. Да, еще при затяжке ремня на аккумы, подломил площадку чуток. Со страху перетянул, наверное.
    На пока вывод у меня в голове один. Мне надо теперь с самого начало учится делать все без исключения фигуры, с этим самолетом. И я точно могу сказать "Я кузнец. Я не могу не куя!"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0183 (800x479).jpg
Просмотров: 64
Размер:	48.3 Кб
ID:	446602Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0184 (800x479).jpg
Просмотров: 104
Размер:	51.8 Кб
ID:	446603Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0186 (800x479).jpg
Просмотров: 84
Размер:	39.5 Кб
ID:	446604Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0185 (800x479).jpg
Просмотров: 86
Размер:	38.9 Кб
ID:	446605

  23. #60

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а темоначинатель тем временем себя обмывает в 32й раз

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Валер, чтобы небыло недопониманий, в следующий раз поставь акки так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1171.jpg
Просмотров: 320
Размер:	87.8 Кб
ID:	446615
    Я тебе неточно объяснил, а ты еще и запас на мои слова накинул, в противоположную сторону. С облетом, дальше будет интереснее!

  25. #62

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Витёк,ты в это время уже должен быть в похмельно весёлом виде!,А ты тута фотки выкладываешь!)))))))А они даже незамутнённые!

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А они не мои!

  27. #64

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Поздравляю с облётом!!!!

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Валер, чтобы небыло недопониманий, в следующий раз поставь акки так:
    Вложение 446615
    Я тебе неточно объяснил, а ты еще и запас на мои слова накинул, в противоположную сторону. С облетом, дальше будет интереснее!
    Ни чего себе. У меня на 3,5! см назад эта линия была.
    Хорошо, теперь так попробую.

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43




    пилот

  30. #67

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Фотки супер!!! Витя, молодца!!!

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это не я молодца, а Олег. Он снимал.

  32. #69

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    деревья на фоне вообще сказка! жёлтый цвет хорошо выделяется.

  33. #70

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Это не я молодца, а Олег. Он снимал.
    Олегу, конечно, респект! Фотографии профессиональные!

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Несколько фото с совместных полётов...




    Фото кликабельны.

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Еще малежко полеталось. Опять срывался фонарь. Проблему пришлось решить радикально и навсегда. Вынул защелку фонаря, двинул максимально вперед(+3-4мм), вклеил. Теперь язычок защелки проходит полностью через фанерку и выступает наружу на те же 3-5 мм. Точно никуда не денется. Сделал лог полета. Опять посмеялся, насколько разошлись цифры статики и реального полета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inflight.jpg
Просмотров: 747
Размер:	123.4 Кб
ID:	456502Нажмите на изображение для увеличения
Название: inflightwatts.jpg
Просмотров: 31
Размер:	84.4 Кб
ID:	456501
    Самолет стал явно радовать. Я привык к размеру и подобрал оптимальную на сей день центровку, попросту двинул еще вперед. Самолет теперь точный и предсказуемый, больше не пугает. Центровка со временем отъедет немного назад, т.к. штопор на ноже и висение не очень внятные.Микс на нож небольшой скорее стандартный, 5 и 7 процентов соответственно. По элеронам почти не крутит, микс больше 1-2% не нужен, поэтому пока и не ставил. Теперь надо доразобраться с экспонентами. Все время летал с 19х10АРС, надо все же попробовать облетать 20х10 Ксор. Как видно из лога, полетное время 7.15мин. Когда сменю акки на 4000, дотяну до 8 мин. Странно, за 30 вылетов самолет уже стал маленьким.

  36. #73

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Странно, за 30 вылетов самолет уже стал маленьким.
    А я думал эта мысль только мне в голову пришла........

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Сегодня облетал Ксор 20х10. Условия те же, батарейки те же самые. Мне понравилось намного больше. Винт раскручивается легче, управление газом точнее и плавнее. По аналогии с АРС вчера, ток по сравнению со статикой упал, финальные цифры близки, но Ксор все же чуть мощьнее. Опять профукал таймер. Вылетал почти 9 минут и привез 10% остатка в батарее. Поведение было настолько другим и лучшим, что до полного газа я по моему так и не добрался. Максимальный пик в логе - петля на ноже, далее даже при вылете из висения до полного газа не доходил. Но, правда был штиль. С этим винтом летается намного комфортнее и тише. Беру свои слова обратно, видимо это самое то. Просто в начале смутили замеры в статике. При таких мощьностях можно смело отнимать 10-15% от статических замеров проведенных на свеже забитой батарейке. Через 30 сек напруга упадет и ватт 300-400 как не бывало. Прикольно, - 3 запрещенные лампочки в мгновение ока. Причем, больше радует не пропадание 10%, а фактического кол-ва энергии, на котором можно 3Д на самолете 1м20см и весом в 1кг летать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20x10watts.jpg
Просмотров: 26
Размер:	88.2 Кб
ID:	456904Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20x10.jpg
Просмотров: 26
Размер:	114.3 Кб
ID:	456905

  38. #75

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Похоже, что у ADCHOBBYSTORE заканчивается монополия на международные продажи продуктов 3DHS .
    Практически всю линейку самолетов от 41" от 72" теперь можно будет покупать на Есприте.
    Это в свою очередь означает, что 3DHS Extra 72" можно будет купить и доставить в РФ без посредников. И цены пониже примерно на 10%.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Валер, дезу гонишь! Во первых, правила почтовой пересылки никто не отменял, и самолет больше 1.50 ты в USPS не впихнешь, откуда ты его не посылай. Так что, большие самолеты = логисты посредники. Цены не ниже, это мы с тобой из первой партии по 440 покупали, теперь после перехода на новую фабрику, 3ДХШ опустили цены примерно до 400 на Слик и Экстру. Ну и лично я с Робом. Он хороший парень, всегда заботливо относиться к заказам, усиляет коробки перед отправкой, также дает скидки, ну и т.п.

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    ADC:
    http://www.adchobbystore.com/3dhobby...xtrasc72-b.htm
    3DHS:
    http://www.3dhobbyshop.com/72-Extra-...d_p_15148.html

    Информационный бюллетень Esprit:
    3DH/72 Extra 330SC 90 Yellow, Red (ARF) $400.00

    В чем деза?

  41. #78

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Это в свою очередь означает, что 3DHS Extra 72" можно будет купить и доставить в РФ без посредников.
    ДЭЗа в том, что доставки как не было, так и не будет для размера больше 57"+. И какая разница, кто посредник, Эсприт или Роб? ИМХО никаких принципиальных перемен пока нет, да и Эсприт пока ещё ничего толком не сделал.

  42. #79

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    ИМХО принципиальная перемена в том, что у покупателя из России появляется альтернатива. Это всегда хорошо!
    По доставке без посредника я имел ввиду ADC. Действительно, в этом смысле получилась непреднамеренная деза - извиняюсь!
    Лично для меня работа с Робом тоже предпочтительнее по многим параметрам, особенно по качеству упаковки посылок, что очень важно! и поторговаться с ним можно.... С другой стороны Есприт тоже делает скидки.

  43. #80

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Информационный бюллетень Esprit: 3DH/72 Extra 330SC 90 Yellow, Red (ARF) $400.00 В чем деза?
    Валер, вот вывесят они весь ассортимент на сайте, тогда и посмотрим на реальные цены.Эсприт тоже горазд фигню всякую писать и делать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. Продам 3DHobbyshop Edge 540 47"
    от vic_bull в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 20:19
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения