Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 283

3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; я вобще не доверяю крестовинам если есть возможность ,сделайте мотокоробку заново с передней стенкой из 4мм текстолита, к которому напрямую ...

  1. #241

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я вобще не доверяю крестовинам




    если есть возможность ,сделайте мотокоробку заново с передней стенкой из 4мм текстолита, к которому напрямую крепится мотор без всяких крестовин
    Последний раз редактировалось afa14; 01.07.2014 в 19:44.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Не, на такой подвиг я сейчас не готов ... да и материала под рукой нужного нету.
    Буду сверлить в существующей.

  4. #243

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я вобще не доверяю крестовинам
    Это не из за крестовины, виноваты длинные проставки, они как рычаг что угодно сломают.

  5. #244

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Это не из за крестовины, виноваты длинные проставки, они как рычаг что угодно сломают.

    Поддерживаю

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Это не из за крестовины
    Точно, точно, даже если под крестовину подложить шайбочку, типа выкос поменять, все жди поломки, очень нагруженный узел получается, разгружается только плотным прижиманием к файерволу, я вообще сейчас крестовины из карбона делаю, легче и прочнее.

  8. #246

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вчера почти закончил сборку самолета. Осталось определиться с ЦТ, настроить расходы, экспоненты и в небо ...
    Вот проясните мне два момента, пожалуйста:
    1. Настраивал фиксированые End-Points на аппаратуре ... Включил в кастле Fixed End-Points, в передатчике убрал расходы на канале газа до 20% в обе стороны, ручку газа вверх и подаю питание на рег. Добавляю процентов на полный газ, рег просигнализировал на 63%, теперь ручку вниз и начинаю так же прибавлять - сигнал на 68%. Т.к. настраивал это впервые, то немного смутился. Скажите, все делал правильно? И такие проценты нормальные?
    2. Диапазон ЦТ по мануалу от 130 до 150 мм, где-то на просторах инета нашел древний форум, в котором Джои (еще совсем пацан) делится своими настройками. Так вот там он рекомендует ЦТ=135 мм. Вот скажите, какой ЦТ лучше выставить на облет?

    Теперь немного о самолете.

    Т.к. длина моторамы, по сравнению с предыдущими выпусками, уменьшилась в комплекте идет дополнительный моторбокс, который крепится к основной мотораме винтами М4. На файрволе этого моторбокса просверлены аж 8 отверстий: 4 под крестовину и 4 под отвертку для винтов крепления самого моторбокса. У меня мотор в принципе большой и отверстия крестовины не совпадают с уже просверленными (спрашивается - нафига вообще сверлят), а так как крестовину можно установить только в одном положении, то отверстия придется сверлить как раз между двумя уже существующими. Этот факт не вызвал у меня особого восторга, а только сомнения в прочности будущего крепления.
    После некоторого раздумья я просто застеклил фаервол тремя слоями тонкой стеклоткани на долгой эпоксидке. Сохло все это хозяйство двое суток, но зато теперь прочность почти железная. Кстати на картинке видно расположение отверстий ...



    Регулятор, по примеру товарища vic_bull-а, поднял на подставках справа над местом сервы газа. Провода не укорачивал, коннекторы не использовал, спаял все напрямую.





    БЕК установил внутри моторамы, опять же спасибо Виктору за пример. Закрепил его на 3М-овский дуал-лок и притянул стяжкой.



    Приемник расположился за трубой (так же на дуал-локе). На серве РН использовал оффсетную качалку и систему натяжения тросов от Secraft. При такой качалке тросы не провисают в крайних положениях, а система натяжения позволяет очень легко регулировать натяжку. Все родные хайтековские качалки заменил. На РВ - опять же Secraft, на элеронах - DuBro.



    Вот как-то так получилось. Сегодня вечером выставлю ЦТ, настрою расходы с экспонентами и завтра с утра хочу облетать, если будет погода.

    Фото в сборе сделаю сегодня вечерком ...

  9. #247

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Скажите, все делал правильно?
    По памяти, не совсем. Верх сделан правильно.

    1. Верхний ендпоинт на 50%, нижний можно оставить на 100.
    2. Ручку вверх, питание вкл.
    3. Крутим верхний поинт к 100. В районе 70 будет срабатывание.
    4. Ручку вниз и крутим нижний ендпоинт к нулю до тех пор, пока не начнет срабатывать мотор.
    5. Как начнет, откручиваем чуть назад, одновременно пробуя с какаого места в реальности "берет" ручка. Выбираем комфортное положение. Процедура закончена.

    Естественно, соблюдаем меры предосторожности. Настраивать лучше с винтом, но при этом кошек, собак жен и детей в тыл, самолет промеж ног и т.п.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Настраивать лучше с винтом
    Почему?

  12. #249

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Потому что момент трогания мотора с винтом и без немного отличаются. Все зависит от того, на сколько "низко" вы хотите выставить подхват.

  13. #250

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    По памяти, не совсем. Верх сделан правильно.
    Сегодня еще раз настроил эндпоинты ... по вашему сценарию. Проценты получились те же самые =)) 63 и 68 соответственно.

    Для ЦТ 135 мм аккумуляторы расположились так:



    Пока не взвешивал, т.к. не нашел весов. Найду - взвешу. Сегодня облетать не случилось, но на выходных однозначно выберу время ...
    А самолет реально большой и красивый !!!



    Последний раз редактировалось Saveliy; 18.07.2014 в 18:07.

  14. #251

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну и хорошо. Удачного облета.

  15. #252

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вчера вечером облетал самолет. Размер имеет значение !!! Самолет понравился даже больше, чем младшенький (58 экстра).
    Но масса конечно дает заметную инерцию ... из плоского штопора вышел перекрутив почти полтора витка от задуманного, даже дав РН в противоход ... Но, спасибо этой теме и персонально Виктору, был к этому готов. Удивила большая раскачка крыльев в хариере ... Правда винглеты не установлены пока. В обратном хариере как то уж слишком активно задирается морда, тоже удивило. За то висит без проблем вообще. Посадка очень простая, мне показалось, что даже проще, чем в меньших размерах.
    В общем и целом самолет понравился, надо влетываться. Наверное накину немного экспонент на РВ, поиграюсь с центровкой. Показалось, что 30 градусов отклонения элеронов - маловато, но тоже будем посмотреть. Пока всего три полета ... Все еще впереди.

  16. #253

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Она не качает в харриере крыльями. Вам надо привыкнуть. Элеронов добавьте. У меня градусов 45, но друзья жалуются что многовато, поэтому увеличивайте до того момента, пока не станет комфортно. Насчет рекции по тангажу, да так и есть, можно пережать. Надо привыкать, подбирать экспоненты. И ставьте ушки смело, они ей нужны. Поздравляю.

  17. #254

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Рано или поздно все становится историей.

  18. #255

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Рано или поздно все становится историей.
    А в продаже пока нету, даже на официальном сайте ...

  19. #256

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Нолл в видео говорит, что большие должны быть в районе сентября, маленькие 75е за ними. Т.е. к концу года.

  20. #257

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ух тыж ... Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)))

  21. #258

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)
    Да. Вот только останется решил какой НГ это будет...
    Традиционно и сроки сильно уезжают, и покупатели в США будут в приоритете.

  22. #259

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ну значит на день рождения =))

  23. #260

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное. Обнаружил чисто случайно ... На 20-ом полете, на посадке зацепил обтекателем кочку. Обтекатель слегка треснул в месте крепления и я полез его снять, чтобы дома заклеить и немного усилить ... а когда снял увидел, что колеса превратились вот в это:



    При этом ни одной жесткой посадки не было.

    Сейчас заменил на вот такие:



    Диаметром 89 мм. Стало гораздо лучше и по кочкам прыгает меньше.

  24. #261

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное.
    я всегда запаску с собой имею. правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку

  25. #262

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку
    Я просто удивлен, почему два колеса сломались одинаково и с одной стороны, внутренней. Ни грубых посадок, ни грубого руления не было ... На другом самолете, правда это Эддикшен Х, который совершил около 270 вылетов еще живы родные колеса, а там они вообще на спицах да и размер у них не чета этим ...

  26. #263

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на Вашем фото "правое" колесо явно терло по тапку.
    а в целом ,не обращайте внимание. колеса можно менять раз в месяц (если на асфальте)

  27. #264

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    К 50-ти полетам немного привык к самолету. Батарейки от первоначального положения уехали впритык к трубе. В таком положении самолет и висит лучше и крыльями в хариерах больше не качает и вообще ведет себя лучше. На ноже так же поведение изменилось в лучшую сторону, правда на посадке норовит морду задирать, что успешно пресекается.

  28. #265

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Всем доброго времени суток. После 160 полетов расслоилась стойка шасси с правой стороны. Я конечно могу ее починить с помощью жидкой смолы, но как-то хочется новую. Может кто видел где в продаже родные стойки 3DHS, кроме как на родном сайте? Или может есть в природе качественные аналоги?

  29. #266

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    75" Extra 330 LT стала доступна к предзаказу ... Но курс валюты ... пока пускаю слюни и надеюсь на лучшее ...

  30. #267

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    И по-прежнему вопрос доставки...

  31. #268

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте моделисты! Купил я данный самолёт в электро версии, полётный вес точно не знаю, но там ничего лишнего. Летает отлично. Собственно что хочу сделать... В электро версии я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает, к примеру если ехать куда то на соревнования, то 15 это мало. потому что еще 4 часа потом заряжать акки, Вес двигателя+ аккум=1200 грамм, по мануалу, вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм, на 200 грамм тяжелее, но тяга двигателя бензинового примерно 7 кг максимум 8 но это долгим методом подбора винта, тяга электро.мотора примерно 8-9 судя как он летит из зависания... Поставив бензиновый двигатель на неё, сильно ли изменится манера полёта... боюсь поставив на неё бензин буду летать на ней по горизонту............................

  32. #269

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает
    Вообще то 15 минут это очень много. Аккумуляторов надо иметь не меньше 6 комплектов + мощный зарядник. Бензиновый мотор вашу проблему не решит - это совсем другая история и не стоит в этой теме затевать очередной холивар "бензин или электро".

  33. #270

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Вообще то 15 минут это очень много
    Это на 3 аккумах, больше у меня нет. А бензина хоть отбавляй

  34. #271

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм
    + серва на газ
    + батареки на борт
    + киллвич
    + выключатель борта

    Например EME35 - 1200 гр + бензин. Тяга с винтом 19х10 примерно 8 - 8,5 кг.

  35. #272

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    + серва на газ
    + батареки на борт
    + киллвич
    + выключатель борта
    А на электричке регулятор, бек.

  36. #273

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    А на электричке регулятор, бек.
    Ну ладно, тогда минус киллсвич и выключатель борта )))

    На самом деле 3DHS в размере 72" больше электричка, чем ДВС ...

    А если еще аккумуляторов докупить? Сейчас на HK такие же Rhino по 1130 руб ... халява, практически ... Я постоял на страничке 5 минут и уже предлагают по 1071 рэ купить ... Дешевле - только даром ...

  37. #274

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, но блин... на бензине все летают весь день, а я приду 15 минут пролечу и уеду....

  38. #275

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    почему?
    6 комплектов аккумов по 7 полетных, итого почти час, если подряд летать. а больше и не надо.

  39. #276

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Это на 3 аккумах, больше у меня нет
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    6 комплектов аккумов
    ...

  40. #277

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я на поле заряжался еще. Правда надо с аккумулятором автомобильным осторожным быть. Или машина тарахтеть должна или генератор прикупить (как вариант) ...

  41. #278

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))

  42. #279

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Вы же сами понимаете что бензин выгодней и проще, имея бензиновый самолёт)))
    Нет, не проще. Может чуть выгоднее. Но! Я считаю, что бензин должен начинаться от 50-ти кубов. Все, что меньше - электричка. Именно поэтому я и собирал эту Экстру именно в электроварианте и комплектовал её кучей аккумуляторов, чтобы летать по 5 полетов минимум.

    А вообще у меня есть генератор инверторный и проблема зарядки на поле для меня была неактуальна.

    Не надо только вот холивар разводить бензин/электро. Я собирал так, как считал нужным. У вас может быть другое мировозрение. Переделать никто не запрещает, у вас все для этого есть.

  43. #280

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Не надо только вот холивар разводить бензин/электро.
    Я и не собирался, я рассчитывал на более короткий ответ, типо бензин хорошо, или наоборот, спасибо....)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. Продам 3DHobbyshop Edge 540 47"
    от vic_bull в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 20:19
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения