Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 283

3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не прошло и трех месяцев, и вот оно приехало! http://www.3dhobbyshop.com/72-Extra-...w_p_15149.html Радости полные штаны, ожидание так затянулось, что встречал с хлебом ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732

    3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

    Не прошло и трех месяцев, и вот оно приехало!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3DH-72EXTRA-Y-IMG1.jpg
Просмотров: 214
Размер:	40.6 Кб
ID:	439824
    http://www.3dhobbyshop.com/72-Extra-...w_p_15149.html

    Радости полные штаны, ожидание так затянулось, что встречал с хлебом и солью
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000529(1).jpg
Просмотров: 358
Размер:	54.1 Кб
ID:	439827

    Но лучше по порядку. Еще прошлой зимой они объявили что выпустят к весне Экстру СЦ 72 дюйма. Тогда, влетываясь в меньшую 1м45см загадал, что куплю. Потому как беззаветно обожаю 57". Может надо было и побольше, но существующий транспорт и уже наличие аккумуляторов определили этот размер как максимальный. Весна прошла, летом опять не успели и только осенью в середине сентября она появилась. Все происходило с точностью, как год назад. Даже даты отправки и покупки обоих различаются всего в неделю и год . Куплена была здесь www.adchobbystore.com , доставлялась через www.bosmix.com .

    ТТХ
    Размах 183см
    Длина 175см
    Площадь 64,5 дм в квадрате
    Взлетный вес около 4.5 кг

    Буду ставить
    Мотор Hacker А50-16L + Xoar 20x10
    Контроллер Castle Creations HV85
    БЕК Castle Creations CC Bec Pro
    Сервы Hitec HS7985MG х4
    Батарейка 8S 3700-4000

    Здесь хочу остановится отдельно. Свирепствующий кризис накладывает свой отпечаток и очень не хотелось платить много денег, но компоненты хотелось качественные. Поэтому еще с середины лета начал тыркаться по распородажам и барахолкам и в итоге удалось прилично съэкономить, около 250 баксов. Мотор 130$,винт 20, контроллер 130, бек 40, сервы по 65(260), удлинители 20, самолет 600. Итого 1200$, очень даже прилично. Все естественно новое и все цены с учетом доставки.

    Мотоустановку выбирал исходя из существующих акков, буду складывать в серию 4S 3700. А вообще, так бы не маялся, а поставил бы 6S 5000, но как уже сказал выше, кризис. Единственное, что расчитываю получить от 8 банок, это 8 минут полетного времени + чуть больший вес, по сравнению с 6ю.

    Коробка большая, самолет классный, все слава богу цело.Буду неспеша собирать. Уже пробежался утюжком(кстати пленка в отличном состоянии, по сути только закрыл швы), вырезал все необходимые отверстия. Завтра продолжу.Кстати, очень радует, что я не один в этом тяжком деле. Вместе с моей приехала еще одна красненькая. Я на фоне потепления Росийско Украинских отношений взял желтенькую. Но думаю, Валера сам за себя скажет.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Нууууууууу, поздравляю!!!!! Дождался таки...

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Еще летом, когда активно пользовал Себину Сушку 30е, понял для себя, что надо переходить на бОльший размер. По-хорошему надо было бы, наверное, брать какой не то полтинничек, но лично для меня это было бы дороговато потому, что через пол годика все равно бы купил что-нибудь размахом около 2м. Правильно ли я поступил - время покажет....
    Критериев в выборе было три. Не бензин, возможность транспортировки в обычном седане, полные способности модели к 3д/акробатике.
    Выбирал из Экстрим флайтовской Экстры и 3dhs того же размера. По отзывам, 3dhs более дружелюбна в управлении, хотя это вопрос личностных ощущений и предпочтений... в общем выбрал, что выбрал.
    От момента отправки из магазина ADC до момента получения коробки в руки прошло 9,5 недель
    Но лично я считаю время отправки 10 ноября, потому что все остальное время наши с Витей коробки где то валялись из-за отсутствия в них инвойсов (не положили в магазине). Но это отдельная песня.
    В итоге коробка получена и получение обмыто
    Упаковано все отлично, в трех коробках. Небольшие повреждения первой из них есть, но не дальше.
    Все цело. Размеры самика, после 1.3 метра, приводят в восторг. Тоже самое касается внешнего вида. Одним словом большая, красивая самолетина!
    Большого опыта сборки у меня нет, но например собранные (элероны вклеены) и с проклеенными лентой зазорами полукрылья, протянутые и закрепленные тросики управления РН, протянутые нитки в полукрыльях для удобства протяжки проводов, оставляют приятные впечатления. Есть еще целый ряд приятных мелочей... в целом пока все здорово.
    Рекомендуемую разработчиком модели мотоустановку 12л и 6-8S не рассмаиривал из-за больших токов. Хотя америкосы с удовольствием пользуют с винтами 18, 19 и даже 20" и не парятся. Думал о 8S 14Л с ожиданием токов 80-85 А, но тоже многовато. Хочется и летать от 8 мин и с винтом 20", а может и 21. Рассматривал и 9S с 16Л, но не подобрал акков для сборки. В итоге так же как у Вити 16Л, 8S 4500 (25-50 нано), бек от своих, цыфровые сервы, винтов набрал всяких 19-21" с разными шагами. Буду мерять только, если честно, пока не очень понимаю как
    Самолет большой и как его газовать на полной мощности...
    Если говорить о доставке, то не знаю как бы я справился без Витиной помощи и поддержки, за что ему большое человеческое спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Виктор, Валерий, поздравляю с обретением!!!!!!! Размер имеет значение!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Продолжая про самолет. Валера описал некоторое кол-во преимуществ, которые вполне стандартны для самолетов 3ДХС, к этим самым преимуществам я вернусь чуть позднее. А пока о комплектации. Это первый самолет такого размера в их линейке не имеющий различий между бензо\электро версией. В качестве бензинового мотора предлагается ДЛЕ30, в качестве электро вышеупомянутые аутраннеры или их аналоги. В пакете с фурнитурой чего только не водится!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000536(1).jpg
Просмотров: 300
Размер:	94.4 Кб
ID:	440089
    В том числе пару шпангоутов с сайлентблоками для установки трубы, крепление сервомашинки газа, фанерные решетки обтянутые пленкой на тоннель трубы, масса проставок под мотор на любой вкус и куча всякой другой "очень нужной" требухи. Передняя кромка крыльев проклеена прозрачной пленкой, дабы основная не отслаивалась от топлива. При необходимости использовать трубу, тоннель в фюзеле обустраивается за пару минут, в противном же случае ничем никому не мешает и веса не добавляет. Чехлы для крыльев в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000546(1).JPG
Просмотров: 170
Размер:	99.7 Кб
ID:	440087
    Моторама малешко зашита, но в случае установки электромотора можно спокойно подрезать бальзу на площадке батареи(она же крыша тоннеля) и не закрывать отверстия в мотораме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000547(1).JPG
Просмотров: 241
Размер:	96.5 Кб
ID:	440088
    На фото не видно, но площадка шасси сделана из мега сэндвича. Приличной толщины ламинированая стеклотканью фанера, сверху которой карбоновый швейлер толщиной 2 или 1.5 мм. Через него и еще несколько шпангоутов пропущены карбоновые трубки. Все основные лонжероны ламинированы с 2х сторон углетканью, на верхних стяжках фюза немного карбона, скорее для красоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000545(1).jpg
Просмотров: 224
Размер:	63.2 Кб
ID:	440086

    А вот теперь вернемся к "прелестям" капиталистической цивилизации. В гробу и белых тапках я видел такие удобства. Очень хочу посмотреть в глаза тому угнетенному китайцу, который, недоедая и страдая, вклеивал петли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000543(1).jpg
Просмотров: 287
Размер:	40.0 Кб
ID:	440085
    К сожалению то, что за нас и для нас кто-то делает, может быть сделано очень плохо. Поэтому вооружившись парой сверел, утюгом и нашей отечественной "такой то матерью" я высверлил это безобразие, благо петли все-равно дерьмо, и был вынужден приподнять немного пленку дабы извлечь остатки и грязь. Обидно, но забота о времени "потребителя" вылилась в целый день потери.Слава богу, самолет действительно обтянут ораковером\ультракотом который позволяет без потерь приподнять пленку и заклеить ее обратно. Вкрячу робартовские петли и буду жить счастливо. В общем, процесс идет.

    Недавно попалась прикольная фотка, рядом с 70м Сликом.


    Ну и видео напоследок, Джои летает очень классно.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Витя, с петлями получилось как в преферансе:
    - новичкам всегда везет...
    Стоят идеально
    Но если ты говоришь, что они не очень, может поменять?
    Последний раз редактировалось Valp; 09.12.2010 в 09:03.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это хорошо, когда везет! Да не, если все ровно, я бы не стал менять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Блин, вот о клее я не позаботился
    Если 30ти минуткой - пойдет?

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Что именно, петли? Ей и делал, я другой вообще не пользуюсь.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Да видишь, Вить, инструкция вводит в сомнения. Она в той части, которая описывает вклейку петель, вообще очень похожа на эротический бестселлер:
    ".... сначала увлажните отверстие если слишком сухо..., возмите ватный тампон и аккуратно нанесите на края отверстия вазелин..., после этого введите кончик клеевого тюбика в отверстие..." и так далее.
    Не, я не придумываю. Во всяком случае так мне перевел гугл. Да еще на этикетке клея нарисована огромная волосатая гарила, которая после прочитанного в инструкции приводит в ужас... Ее фото есть в соседней ветке про Слик 70".
    А если серьезно, то штырьки сами по себе рефленые и довольно свободно входят в ответные места. Рекомендуемый клей разбухает и это было бы очень кстати.
    Собственно по-этому и возник вопрос с клеем.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    сначала увлажните отверстие если слишком сухо...
    Ну а как же иначе, дядьки???!!! Не на сухую же.......

    Для полиуретанового клея, который разбухает от контакта с водой, всё так и происходит. Факт.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ага, а смола не разбухает у них. Профессоры! Про смолу на той же стрпничке написано, воды естественно не надо, а вазелин обязательно на шарнир петли и по диаметру отверстия.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Витя суров, но справедлив.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Прошу пардон, но я и не подозревал, что смола разбухает...

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Конечно не так, как тот ПВА о котором идет речь, но заполняющими свойствами очень даже обладает.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 11.12.2010 в 01:31.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Пока суть, да дело и смола сохнет немного про вес.
    Левое крыло 338гр
    Правое крыло 336гр (ну неужели мне наконец выдали самолет с одинаковым всем крыльев!)
    Левый РВ 46гр
    Правый РВ 44гр
    Стаб 81гр
    РН 60гр
    Фюз 1018гр
    Обтекатели 95гр
    Капот 154гр
    Фурнитура примерно 259гр
    Итого вес набора 2500гр

    Туда поставим
    Мотор 557гр
    Контроллер 114гр
    Бек 45гр
    Винт 75гр
    Сервы 73грх4=292гр
    Удленители 20гр
    Кок 53гр
    Приемник 17гр
    Батареи 810гр
    Итого выйдет на 4483гр +- туды-сюды
    Что не так уж и легко, но вполне в рекомендованном весе и полегче бензина. Моторчик не легкий конечно, но поглядим, надеюсь что плохо не будет. Кстати, про "туды-сюды". Пока ждал самолет и занятся было нечем прикупил здесь http://www.acesofiron.com пилота.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000504(1).jpg
Просмотров: 114
Размер:	47.1 Кб
ID:	441067
    Взял буратину, кисточку, ну и постарался из него человека сделать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000514(1).jpg
Просмотров: 73
Размер:	43.6 Кб
ID:	441066Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000521(1).jpg
Просмотров: 131
Размер:	50.4 Кб
ID:	441071
    Вроде получилось. + 60гр
    Последний раз редактировалось vic_bull; 11.12.2010 в 23:52.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Взял буратину...
    Меня, прям, здоровый жаб обуял. Глядишь, сам какого папу Курлу засуну....

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Принимай и мои поздравления. От всей души рад за тебя!!!!!
    Ты прям Ван Гог, такого пилота изообразил!
    Не хочу быть назойливым, но с удовольствием поприсутстовал бы на облете.........

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    До Ван Гога мне еще далеко.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    До Ван Гога мне еще далеко.
    Ну, до Ван Гога тебе может и тааалееекооо а вот до облёта? Ты чёт как-то уж очень громко молчишь про сборку и всё-такое-прочее ...

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Собираю потихоньку, не тороплюсь. Облет наверное скоро.

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну что же, вроде готово. Осталось измерить статику и прикинуть центровку. Взлетный вес ровно 4500гр, что дает нагрузку около 70гр, что обсалютно совпадает с 70м Сликом, который летает просто прекрасно.Компоновка сложилась так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000551(1).jpg
Просмотров: 313
Размер:	54.6 Кб
ID:	443666Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000559(1).jpg
Просмотров: 170
Размер:	78.5 Кб
ID:	443664
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000560(1).jpg
Просмотров: 166
Размер:	69.3 Кб
ID:	443663Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000561(1).jpg
Просмотров: 160
Размер:	60.4 Кб
ID:	443662
    Долго крутил, вертел. Зашитость под бензин мешала. Вроде и просверлить не сложно, а лишних отверстий делать не хотелось. В итоге крупное отверстие в шпангоуте для проводов контроллера и 4 отверстия в мотораме под стяжки. Контроллер приподнял на небольшом постаменте из бальзы вокруг отверстия под серву газа. Вроде и отверстие функционирует и контроллер стоит правлильной стороной и плотно. Бек в итоге запихнул внутрь моторамы, по идее прямо в потоке воздуха. Тоннель решил закрыть нафиг прямо на входе, иначе только через него и будет сифонить, а в фюз нифига не попадет. На мотораму сзади положил прокладку из 14мм очень легкой пористой резины(упаковка от мотора) для защиты от болтов крепления мотора в случае чего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000557(1).jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.5 Кб
ID:	443665
    С обтекателями была засада. Самолет совсем из первой партии, как оказалось позднее в них были обтекатели с неправильно отформованым пазом под стойку и отсутсвовали декали. Производитель всем америкосам вложил второй комплект обтекателей бесплатно, а нам фиг. Декали обещали выслать позднее. Поскольку у меня стало уже входить в привычку еще при сборке проклеивать обтекатели внутри по монтажной стороне парой слоев стеклоткани и угольной ниткой, появился вполне приличный дополнительный слой мяса, который позволил выфрезеровать паз под нужным углом, иначе обтекатель реально "лежал" на земле. Декали ждать уже не стоит, поскольку был преобретен комплект отдельно разработанных декалей который не в пример лучше, тех которые в наборе. Несмотря на то, что я сомневался из-за преобретенного цвета(уж больно красный нравится, но уже есть), после нанесения декалей внешний вид наконец тронул мое сердце. Вот, что вышло.(Самолет большой, комната маленькая.Безбашенно широкий угол немного исказил пропорции и особо не дает представления о размерах.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000569(1).jpg
Просмотров: 193
Размер:	63.0 Кб
ID:	443668Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000567(1).jpg
Просмотров: 164
Размер:	60.5 Кб
ID:	443667
    Ждем погоду.

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...после нанесения декалей внешний вид наконец тронул мое сердце...
    Ну хороша !!! Тока это... а хде Fly Low?!.....
    У тебя уже традиционно облёт Экстры происходит после взрослого снегопада, что 57-ая, что теперь 72-ая. Облёт Слика, уверен, помнишь, так что крепи батарейки понадёжнее , насчёт е-метра моё предложение в силе.

    P.S. Мне тут совершенно случайно попал винт Xoar F3A 19х12 деревянный, хочу всё-так попробовать чего он выдаст на Слике.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Fly Low нет, потому что не хватат. Естественно 2 стяжки с пряжками, на момент фотографии их у меня еще небыло, сейчас все уже стоит. Тебе, совершенно случайно, скоро можно будет магазин воздушных винтов открывать.

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Тебе, совершенно случайно, скоро можно будет магазин воздушных винтов открывать...
    Барыго из меня плохой, единственный пенальти на форуме за то, что предложил желающим поменяться винтами, а надо было ещё и цену указать .

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Замеры статики XOAR 20х10 после 20 сек полного газа, батареи Рино 3700 25с прошедшие 60 циклов за прошедший год.
    29,35В 74.9А 2198Ватт 6600 Об\мин
    Страшное дело, на свеже заряженных батарейках выплюнуло 2400 Ватт. Много, я расчитывал на 1800-2000. Во время второго, не состоявшегося замера который специально проводился на батареях заряженных до 60%, потоком винта засосало в плоскость легкий фонарик, который подсвечивал тахометр. Минус винт. Возьму Ефлаевский деревянный 20х10, они полегче, надеюсь скинуть ампер 5-7. Гадство.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Замеры Ефлаевского 20х10, он же видимо известен под именем Turnigy
    устоявшиеся после 20 сек полного газа, свежая батарейка
    30,04В 64,2А 1931Ватт 6795об\мин
    самая "дохлая" сборка заряженная на 50-60%
    28,7В 54А 1551Ватт 6255об\мин

    Предварительно похоже на то, что надо. Дальше нужно летать и сравнивать. Возможно, нужно подумать про Xoar 20x8.

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    фонарик помог скинуть 10А
    я на бензинках тоже заметил что XOAR/JXF аэродинамически тяжёлые винты, но и летать с ними лучше. сравнивал и с двумя видами турниги и с АРС, такое ощущение что у XOAR больше шаг чем у турниги, а по сравнению с апс выше диаметр.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Прикладывая их друг к другу, шаг очень внешне похож на одинаковый. Измерять было лень, тем более в отсутствии приблуд все измерения с карандашиком, транспортиром и штангелем дают примерный результат. Но, ближе к законцовке лопасть турниджи значительно уже ксора, примерно в 1.5 раза, что возможно прямо и влияет на конечный результат. Меня больше позабавила полная несостоятельность всяких "приблизаторов" типа мотокальк. На такой мощной мотоустановке незначительное изменение одного из параметров выливаются в гигантские цифры, типа +- 300 Ватт. Мотокальк добавляет к этому еще и лапоть, несмотря на то, что константы были для заведомо более тяжелого АРС. Шутки шутками, но максимальная разница в результатах замеров всего 2х винтов одинакового шага и диаметра составляет порядка 35%, или всего 850 Ватт.

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    уж час как дома, где отчет!?

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Витя, поздравляю с обновкой! Облетывать не "левом" будешь?

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну, собственно свершилось. Немного перживал за транспортировку, но вроде все уместилось. Валера не переживай, у тебя тоже влезет без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000589(1).JPG
Просмотров: 273
Размер:	112.6 Кб
ID:	444489
    Погоду обещали почти безветренную, но обманули. Дуло метров 5 точно и было пасмурно. Наплевав на суеверия, щелкаем самолет, чтобы если "чаго" хоть фото осталось.И в небо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000580(1).jpg
Просмотров: 181
Размер:	65.2 Кб
ID:	444493
    Охать и ахать не буду, все полетело. Сделал 3 полета, потриммировался, немного поколбасился. Достаточно рутинно и ничего особо интересного, поэтому фото и видео нет, и слава богу. Сейчас осмысливая все, что было днем понимаю, что много чего не так и не этак, поэтому впечатления очень сухие. Как я уже сказал, поддувало. Я честно говоря не ожидал, что самолет такого размера будет так чувствителен к ветру. Конечно, это не значит, что летать не возможно, но осадок остался. Толи правда очень легкий, но ощющение борьбы с ветром осталось точно.Опыта эксплуатации такого размера у меня нет, может оно так и должно быть,но впечатление №1 - воздушный шарик - дирежбомбель. Проблема вполне решима, тот самый "пайлот" с фото сверху и возможно акки емкостью 4.5 подкинут общего веса. Посмотрим на реакцию. Изначально я очень долго мучался с выбором мотоустановки, хотелось "и рыбку съесть и...", поэтому был выбран "правильный" 8ми баночный мотор с опахалом 20х10 работающий на небольших токах, чтобы обеспечить минимальное полетное время в 8 минут.Прет! Как трактор по борозде, непреклонно, но очень медленно. Т.е. не очень медленно, но и не быстро. Тяги - ВО, скорости - во. На прямиках иногда доходил до полного газа, что неправильно. Посмотрел на триммеры после первого взлета( честно, с утюгом вытягивал все рули, все стояло в нуле) и ужаснулся - РН вправо 16, элероны влево 16. Ну и нахера весь этот обдув (который якобы так нужен)нужен, если от него самолет раком летит? Как верил, что с диаметром перебирать нельзя, так еще больше верю, после сегодня. Из подвиса вылетает легко, вертикаль не очень бодро, но летит, но общее впечатление №2 - дерижбомбель с моторчиком. Будем лечить, пока в планах 19х12. Возможно и ефлаевский винт гавно, но ксор больно много хавал. Поиграю с винтами, если ничего не поможет, возьму мотор под 18 винт.
    Центровка в первом полете была слишком нейтральная(хотя находится ровно посередине рекомендованного диапазона -143мм), в 2х последующих двинул немного вперед, стало приличнее. Расходы вполне себе, к маленьким пока претензий нет, на больших вертится огого. Сначала было как то дергано, это отметили все, кто был рядом. У меня было ощющение переруливания и ватности, поэтому прибрал рек. экспоненты с 75 до 70, стало понятнее и лучше. С расходом руля высоты(памятуя опыт 57ой Экстры) я видимо пожадничал. Сейчас стоит 55 вверх и 50 вниз. Субъективно для первого раза - многовато. Нет, харриер, плоские штопора, водопад - нет проблем. Но гипер чувствительнось по тангажу при полете на скорости немного напрягает. Возможно и центровка - будем посмотреть. Крутится во всех плоскостях очень резво и вполне точно. Не могу сказать, что сразу попадал в снэпы, но к 3му полету понимание самолета вроде появилось. Очень забавно, когда большой легкий самолет очень резво крутится почти на месте. Общее впечатление №3 - дерижбамбель с моторчиком и откланяемым вектором тяги. Самолет очень стабилен, хорошо летит в харриере, классно крутится в плоских штопорах и водопадах, красиво лифтит, хорошо делает штопорную бочку и хорошо летит на ноже, в том числе и высоком, хотя немного микширования в последствии надо будет. Очень хорошо самолет показывает наступление срыва при пережиме ручек, масса времени увидеть, понять и исправить. На посдаке даже с боковиком под 90 никаких проблем не доставляет, кстати ширина полосы была всего 3-4 метра. Общее впечатление №4 - очень вменяемый дерижбамбель с моторчиком и откланяемым вектором тяги.

    Конечно я немного драматизирую, большой красивый самолет, он очень неплохо летает и будет летать. Просто мои ожидания оказались сильно отличными от реальности. Надо его немного подучить и самому подучиться, все же размер для меня новый со своими нюансами больших моделей. В первую очередь надо разобраться с ВМГ, остальное - рутинная настройка, которая завершится вылетов через 50 и особых проблем не доставит. Конечно, несотря на легкую разочарованность, я все же доволен. Будем посмотреть, что будет дальше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000585(1).JPG
Просмотров: 288
Размер:	93.8 Кб
ID:	444507

    Большое спасибо Даванкову Андрею и Анатолию Глоткину за, как всегда, теплый прием в Тушино и моральную поддержку с фотографиями во время облета.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Витя, поздравляю от души с облетом! Наконец-то свершилось
    Не знаю, мне кажется ты немного и по-доброму похож сейчас на Верещагина, когда он ел черную икру ложкой из миски и просил хоть бы кусок хлеба
    У меня, например, от момента получения коробки до сих пор улыбочка появляется, когда подхожу к этому самолету. Ну блин все так по-другому, аж дух захватывает. Берешь например и спокойно засовываешь руку по локоть в тоннель со стороны двигателя . Или вот до сих у меня в голове не укладывается - неужели на этой центральной площадке, которая за трубой, не надо будет ничего ставить? Прикольно!
    Приехала коробка так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729 (800x600).jpg
Просмотров: 73
Размер:	50.9 Кб
ID:	444595Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0730 (600x800).jpg
Просмотров: 44
Размер:	41.1 Кб
ID:	444596Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0726 (800x600).jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.0 Кб
ID:	444597

    Собираю я конечно намного медленнее. Опыта нет, да и получается только в выходные и то не целиком. Да еще не понятно что куда пристроить....
    Регулятор я поставил слево, бек попросился на верх.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0531 (800x458).jpg
Просмотров: 112
Размер:	40.5 Кб
ID:	444593

    А серву РВ поставил справо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0540 (800x533).jpg
Просмотров: 102
Размер:	32.7 Кб
ID:	444594
    Остальное в принципе как у Вити

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533 (800x533).jpg
Просмотров: 112
Размер:	53.0 Кб
ID:	444598
    Одну шаровую на качалке РН поставил вниз, чтобы тросики не терлись, а то как-то не комфортно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0534 (800x533).jpg
Просмотров: 141
Размер:	63.8 Кб
ID:	444599

    По большому счету осталось переднюю стойку поставить, декали приклеить, предварительную регулировку рулей, газануть и в поле
    Надеюсь до Нового года облетать.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Симпатичная самолетина. Полеты правда не застал - уезжали уже, но глазу было приятно

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я, в Витином случае, особо бы не парился. Первое - это винт, который ИМХО весьма своеобразен, Второе - первые полёты на незнакомом самолёте подобного размера. Уверен, после работы с винтами и после полётов двадцати-тридцати всё станет на свои места. Поздравляю с облётом и более чем уверен, что и в 72-м размере Экстра будет тебе нравится не меньше, чем в 57-м!

  39. #36

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    одна серва на РВ? странно это.

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    одна серва на РВ? странно это.
    Что же тут странного, если её хватает более чем? Я, конечно, на Слике до 50+ расходы не делал, но Виктору даже при его расходах хватило.

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а кроме "хватает" другие проблемы не тревожат?

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне кажется ты немного и по-доброму похож сейчас на Верещагина, когда он ел черную икру ложкой из миски и просил хоть бы кусок хлеба
    Валер, так за державу обидно!

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    одна серва на РВ? странно это.
    Такую на 6в?

    Hitec HS-7985MG
    Motor Type: Coreless
    Bearing Type: Dual Ball Bearing
    Speed (4.8V/6.0V): 0.16 / 0.13
    Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 144 / 172Torque
    kg./cm. (4.8V/6.0V): 10.4 / 12.4
    Size in Inches: 1.57 x 0.78 x 1.45
    Size in Millimeters: 39.88 x 19.81 x 36.83
    Weight ounces: 2.18
    Weight grams: 61.80

    Ничего странного. Вибраций нет, запас почти в 2.7 раза.Микшировать половинки РВ в купе с элеронами особого смысла не имеет. Дублирование в плане надежности тоже не вызывает сильного доверия.

    В дополнение к вчерашнему. Я в запале немного попутал. Триммирование по элеронам было влево, соответственно самолет крутило вправо, что не может никак быть последствиями от винта. Хотя триммирование по курсу явно наследство пропеллера.Сегодня соберу, посмотрю геометрию. Может и на морозе подкрутило, но не верится, не такой уж был и мороз. Летал на 3700, судя по напряжению, остатка после 7.30мин полета как раз около 20%, зарядник показывал примерно тоже самое. Второй и третий полеты газ уже не жалел. Почти ОК. Поиграем с винтами в надежде на лучшее.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а кроме "хватает" другие проблемы не тревожат?
    А какие должны тревожить?
    Последний раз редактировалось vic_bull; 24.12.2010 в 14:09.

  43. #40

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    половинки РВ связаны достаточно жёстко? если да и скручивать не будет, то ок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. Продам 3DHobbyshop Edge 540 47"
    от vic_bull в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 20:19
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения