Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

помогите советом.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал самолет ZOOM -фан. поставил бесколекорный MEGA-400/15/5 мах 16А. 1210rpm/1V --(аутран.) и рег. JETI 18 А. а акки. КОКАМ связка ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28

    помогите советом.

    Собрал самолет ZOOM -фан.
    поставил бесколекорный MEGA-400/15/5 мах 16А. 1210rpm/1V --(аутран.) и рег. JETI 18 А.
    а акки. КОКАМ связка 3-910---SLPB593459H3/

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1776/

    попробовал дома в руках на винте APS. -12-3,8 других под рукойпока нет.
    Тяга на руку очень большая.
    но заметил ,что значительно нагрелся статер---Наверно это не есь хорошо!

    Вопрос?
    Какой винт мне подойдет лучще?????

    Большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от вад Посмотреть сообщение
    Собрал самолет  ZOOM -фан.
    поставил бесколекорный MEGA-400/15/5  мах 16А. 1210rpm/1V --(аутран.)                    и рег. JETI 18 А.
    а акки. КОКАМ  связка 3-910---SLPB593459H3/

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1776/

    попробовал дома в руках на винте APS. -12-3,8 других под рукойпока нет.
    Тяга на руку очень большая.
    но заметил ,что значительно нагрелся статер---Наверно это не есь хорошо!

    Вопрос?
    Какой винт мне подойдет лучще?????

    Большое спасибо.
    Статор и должен нагреваться при таких токах. Если мотор расчитан на токи выдаваемые регулятором то не нужно волноваться, пусть греется, ничего страшного. Винт на мотор ставь тот который указан в документах на мотор.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Винт твой на этот мотор похож на правду. Ну можно еще 11х3.7, 11х4.7 попробовать. Относительно тяги - возьми модель за законцовку крыла, и аккуратно добавляй обороты, в тот момент, когда модель встанет вертикально-тяга равна весу (твой зум висит), это где-то при среднем положении должно быть. Стоит померять ток, потребляемый мотором на полном газу, т.к. у тебя 910 акумуляторы. Если больше 10-12А (все-таки мотор у тебя мощный), то или переходи на 1500 аккумуляторы, или винт подбирай полегче. Если проблемма где померять пиши в личку.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Винт твой на этот мотор похож на правду. Ну можно еще 11х3.7, 11х4.7 попробовать. Относительно тяги - возьми модель за законцовку крыла, и аккуратно добавляй обороты, в тот момент, когда модель встанет вертикально-тяга равна весу (твой зум висит), это где-то при среднем положении должно быть. Стоит померять ток, потребляемый мотором на полном газу, т.к. у тебя 910 акумуляторы. Если больше 10-12А (все-таки мотор у тебя мощный), то или переходи на 1500 аккумуляторы, или винт подбирай полегче. Если проблемма где померять пиши в личку.
    эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.
    910 отдают 15 ампер, а 1500 - 13, как не парадоксально, так что менять их не нужно.
    про мотор ниче сказать не могу, не знаю его, а 12 винт для зума великоват, я бы вообще с 10*47 начал бы.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.
    Есть. Родная упаковка от АРС маркируется именно такими дробными числами. Есть 8х3.8, 9х3.8, 10х3.8, 11х3.8 и 12х3.8. Роббе и прочие ОЕМ-ы пишут ближайшее целое число 4. Точно так же есть винты с шагом 4.7, который уравнивают до 5.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Есть. Родная упаковка от АРС маркируется именно такими дробными числами. Есть 8х3.8, 9х3.8, 10х3.8, 11х3.8 и 12х3.8. Роббе и прочие ОЕМ-ы пишут ближайшее целое число 4. Точно так же есть винты с шагом 4.7, который уравнивают до 5.
    а как узнать что шаг 4.7, если написано 5? и что за фирма такое делает?
    и самое главное где ВАДу такой проп купить? :-)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я тарилса в пилотаже. Не знаю, есть ли там это счастье сейчас. Можно попробовать в МДС-е или техноспорте. АПС был некоторое время назад замечен в вояже. В АПС СХ есть, но не знаю, есть ли там слоуфлайные винты как класс. Рыжие ГВС-ные винты с шагом 11х4.7(5) тоже в одном из пилотажей как-то покупал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.
    910 отдают 15 ампер, а 1500 - 13, как не парадоксально, так что менять их не нужно.
    про мотор ниче сказать не могу, не знаю его, а 12 винт для зума великоват, я бы вообще с 10*47 начал бы.
    А на сколько я з знаю то 910 -связка 3/910 може дать за 20 А.

    А сейчас попробовал 10*4.7 и 9*4.3 от GWS.-олично!
    Всем спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я тарилса в пилотаже. Не знаю, есть ли там это счастье сейчас. Можно попробовать в МДС-е или техноспорте. АПС был некоторое время назад замечен в вояже. В АПС СХ есть, но не знаю, есть ли там слоуфлайные винты как класс. Рыжие ГВС-ные винты с шагом 11х4.7(5) тоже в одном из пилотажей как-то покупал.
    я, что похож на идиота? речь шла о том, что в пироде нет пропеллера 11*3.7 (по крайней мере в линейках ГВС и АПС точно), а ты рассказываешь где и какие пропы покупал!
    вот, только про пилотаж парить не надо! сроду там таких пропеллеров не было!

    я повторю вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОПЕЛЛЕР 11*3.7? если кто то знает, скажите, я бы се такой прикупил для коллекции. а про то, какие еще бывают пропы в московских магазинах, расказывать не надо,я и сам их ассортимент знаю.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сорри за 11х3.7, наверное все же на 3.8 (АПС-ный), с работы писал, винта не было маркировку посмотреть. Брал на Масловке. И 910 там же. Действительно хорошо тянут, мне там говорили что они до 16С тянут. Может и так, на своей шкуре не проверял. Я сей винт поставил ради эксперимента на Tribute. Он и так не быстрый, а щас вообще шагом ходит .
    А Мега у меня та же что у автора, но в половину короче, с 11х4.7 здорово греется, и ток 13А. Я не сторонник греть зря воздух. Думаю, что на фане винт все же должен быть большого диаметра и возможно меньшего шага, ну конечно не стоит это до абсурда доводить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите советом !
    от Толян1 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 22:49
  2. Помогите советом
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17
  3. Помогите советом новечку.
    от basket в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:33
  4. HPI Nitro RS4 3 - помогите советом...
    от Игорь П. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 00:20
  5. Помогите советом!
    от labor в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения