Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Безумная идея! А что поделать...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Есть такой самолет. Хочется собрать из него электричку , если такое возможно конечно. Не подскажите чем можно ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3

    Безумная идея! А что поделать...

    Доброго времени суток. Есть такой самолет.
    Хочется собрать из него электричку, если такое возможно конечно. Не подскажите чем можно укомплектовать сей агрегат. И еще про расходы и затраты знаю и понимаю, и то чем заряжать аккумуляторы, и как заряжать тоже есть.

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    и то чем заряжать аккумуляторы, и как заряжать тоже есть.
    Балансир банок этак на 14...?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  5. #4
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Балансир только до 12 к сожалению. Придется покупать новую зарядку

    Юрий спасибо за ссылку на мотор. Борис а разве этот мотор не равен эквиваленту 110 кубовому. А на экстру вроде нужен 150.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    150cc это емнип ~4кг веса и ~11кW (9-10лс) 30-й Предатор как раз в этом размере. Или 37-й уже с 15кW

    edit: Не заметил, что вопрос к Борису.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А аккум какой емкости?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Выскажу свое мнение - на сегодня такая конвертация с точек зрения расходов на приобретение и эксплуатацию, веса мотоустановки, удобства использования - не имеет смысла в таком размере.
    (Юрий, простите но 11 кВт = 15 л.с.)

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    11 кВт = 15 л.с.)

    Не в ту сторону поделил, извиняюсь

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель вроде решил турниджи брать. Только вот какой к нему регулятор нужен, не пойму. Джети 300 по цене не потяну. Надо, если такое конечно есть по дешевле

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Только вот какой к нему регулятор нужен...
    Там же в ветке есть такой пост:

    1st run on this motor logfile in discussion posted
    27x10 hawk prop
    7200rpm 169A
    12s
    Castle Creation HV160 ESC

  15. #12
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Там же в ветке есть такой пост:

    1st run on this motor logfile in discussion posted
    27x10 hawk prop
    7200rpm 169A
    12s
    Castle Creation HV160 ESC
    И не более 7 кВт получится снять...

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А аккум какой емкости?
    Планирую использовать 12-14 банок лития. Емкостью 6000mah и более

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Хочется собрать из него электричку
    Амбициозный проект, однако. Как в техническом так и финансовом плане. Интересно что в итоге получится. Тут не так давно обсуждалась конверсия 50сс бензин в электро, но хозяина самолета результат не удовлетворил.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Ну попробовать стоит.Только до вот так и не определился с регулятором. Может тогда это взять что ли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10332

  19. #16
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Что бы получить нужную мощность, нужно больше нагружать мотор либо током, либо напряжением. Найди какой винт обычно используется под 150сс. Потом примерно в мотокалке посмотри тягу/токи/напряжение с этим винтом и определись с количеством банок. По-моему 12 будет маловато, что бы этот самолет мог летать 3D.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Летает у нас Экстра 300 с мотором ДА 150 - производства Wild Hare. Размах 3.1 м вес 16.5 кг. Мощность тоже 16.5 л.с.
    Винт - Mejzlik 32x10. Для получения сравнимой мощности на 12 банках - 45 В надо иметь хотя бы 250 А.
    Кстати Кирилл писал, что на больших мощностях, равно как и на очень маленьких, калькуляторам надо доверять с осторожностью.

    Вложение 444045
    Последний раз редактировалось vlad_den; 22.12.2010 в 15:31.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для получения сравнимой мощности на 12 банках - 45 В надо иметь хотя бы 250 А.
    А регуляторы больше чем на 12 банок мало распостранены, и цена на них высока. Чтобы прокачать ток 250А, какие провода и разъемы нужны ?

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Для тока 250 Ампер и напряжения 44 вольта сечения провода должно быть около 120 мм2

    Или диаметр провода проще говоря 12 мм

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати
    Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

    На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.
    Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Чтобы прокачать ток 250А, какие провода и разъемы нужны ?

    Вы стартерные провода в автомобиле представляете? И клеммы аккумулятора? Так там ток примерно 250 А

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Здесь есть пример постройки электрического самолета.
    ЯК-55 2,6м электро

    Летать будет нормально, а вот стоимость батареек и процесс зарядки...........

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Но это все-таки самолет поменьше - тяга 14 кг, вес около 8 кг - почти в 2 раза меньше. Это скорее для 80 куб.см.

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Там два самолета, один из них размахом 260 см. Посмотрите внимательней.

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да, извините, увидел. Интересно, какие разъемы использовались?

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

    На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?
    Киловатный блок питания от компа. http://www.ls-comp.ru/catalog/komple...taniya/i92582/
    40A макс то на линию 12 вольт

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный "тапок" никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Александр, опасность не в потерях в проводе, а в проблемах в переходных сопротивлениях в разъемах. Чуть ослабнет пружина, или окислится немного штекер - это может привести при таких токах - страшно подумать к чему!

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.

    У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.

    В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.
    Последний раз редактировалось Александр_1959; 24.12.2010 в 00:09.

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Александр_1959 Посмотреть сообщение
    нужно немного подумать.
    По-моему это не ново - чтобы избежать "КЗ" и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод, в который встроен резистор. Подключаем землю, подключаем плюсовой провод с резистором (искры нет, ибо резистор есть ), через пару секунд подключаем силовой плюс без резистора. Конденсаторы уже заряжены до необходимого напряжения, через этот самый провод с резистором, искры нет. Чего еще придумывать? Вот здесь виден третий провод с резистором. Правда, черный, "земляной", но он перемены мест слагаемых...

    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8920

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    По-моему это не ново - чтобы избежать "КЗ" и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод...
    Всё так, аналогичный провод стоит на регуляторе Hacker 3D PRO 70A. Искр никаких.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Двигатель вроде решил турниджи брать.
    А вот с этим нужно осторожнее, вероятность столкнуться с проблемами крайне высока! На мой взгляд лучше купить что нибудь посерьезнее. Хотя и в этом случае от неприятностей никто не застрахован.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Это вы правы, покупая китайский товар мы играем в лотерею. Но не факт что у того предатора будет все идеально.

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Что то я совсем запутался, читая эту тему, ну есть самолёт, электромотор подобрали. Но Какие сервы? Какое питание борта - повербокс будешь покупать? И вообще, какой в результате хочется получить самолёт 3Д, классику?

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    не факт что у того предатора

    Predator мотор немецкий. На плеттенбергах летали чемпоины, когда Вас на свете не было

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Повер бокс будет обязательно. C сервами пока не определился. А так хочу собрать 3д пилотажку

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Мда.... По калькулятору на 12 банках почему то на турниговском моторе почти 23 кг тяги... мало. Получили двигатель бенз. 3w 150сс. Попробую что ли бензин...

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение
    Не мощности, а силы тока... Выше уже было сказано!
    Если взумаете спорить, попробуйте самостоятельно рассчитать сечение провода для мощности 10 квт и напряжения (для примера) 10 вольт и 100...
    Мощность одинаковая -> сечение 30 мм^2 тоже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подсветка лопастей - есть идея
    от binomax в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 13:54
  2. Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:53
  3. Безумная идея про ТА8435
    от ukr-sasha в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 16:56
  4. Есть идея! :devil:
    от Shamzelia в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:31
  5. Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения