Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Шасси

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Такое дело... Сделал я свой первый самолет, почти. Подошел к моменту крепления шасси и тут заел меня вопрос: как должна ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    Шасси

    Такое дело... Сделал я свой первый самолет, почти. Подошел к моменту крепления шасси и тут заел меня вопрос: как должна располагаться точка крепления шасси по отношению к центру тяжести? И куда лучше наклонить стойки: вперед или назад?
    Есть ли в этом деле какие-нибудь тонкости? Помогите, плиз!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    схема проста:
    если шасси двухстоечное (с хвостовым колесом) то 2 колеса впереди ЦТ (иначе самоль упадет на нос)
    если трехстоечное - то передняя стойка впереди ЦТ (под мотором или около того), а 2 колеса задней стойки позади ЦТ.
    НО! - это же очевидно, разве сложно немного подумать?
    на красном Су-26 двухстоечное шасси
    на зеленом Яке - трехстоечное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 715186.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	60.8 Кб
ID:	6302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 801139.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	26.9 Кб
ID:	6303  

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну еще можно добавить пару слов о высоте стоек.

    В случае с хвостовой стойкой, "стояночный" угол должен быть больше, чем взлетный, чтобы модель могла оторваться от земли после разбега. Бывает так, что модель разогналась, оторвала хвост, даешь ручку на себя, а она снова хвост прижала к ВПП и продолжает катиться. Ну и не забывать о возможности капотирования при разбеге и посадке. Если Ц.Т. слишком близко от основных стоек, то это черевато опрокидыванием модели на нос. Если слишком далеко, то сложнее оторвать хвост (но это на моделях реже случается)

    В случае шасси с носовой стойкой, стоит добавить следущее. Ну опять же относительно взлетного угла (чтобы при отрыве и посадке модель не цеплялась хвостом за ВПП). И еще, положение Ц.Т. должно быть таким, чтобы при нажатии на хвост рукой, до касания хвостом ВПП, модель возвращалась в стояночное положение как с полным так и с пустым баком.

    Сорри за корявость изложения, но суть по-моему понятна.

    Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  2. Шасси с амортизаторами!
    от oltim в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 23:13
  3. Продам шасси E-Revo VXL Traxxas RTR 1/16
    от nighthunter в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 14:38
  4. Продам Тренировочные шасси
    от scorp01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:24
  5. Вопр. по шасси для пенопластового
    от Парашютист в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения